Меню

Чип тюнинг кия стингер

Чип тюнинг Kia Stinger 2.0 247 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип тюнинг Kia Stinger 2.0 247 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.
Читайте также:  Какая часть количества теплоты полученного от нагревателя теряется если кпд тепловой машины равен 20

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

ЧИП-ТЮНИНГ KIA Stinger

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего KIA Stinger

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип тюнинг каталог

3.3 370 лс

Stage 1

Сток: 370 лс 510 нм
Stage 1 GunRace: 415 лс 580 нм
Прибавка: 45 лс 70 нм

Stage 2

Сток: 370 лс 510 нм
Stage 2 GunRace: 435 лс 609 нм
Прибавка: 65 лс 99 нм

Чип тюнинг двигателя Kia Stinger 2017 — . 3.3 370 лс в Москве осуществляется на диностенде, чип тюнинг (настройка автомобиля) Kia Stinger 2017 — . 3.3 370 лс выполняется индивидуально каждого автомобиля, согласно его текущему состоянию и доработкам, тем самым мы предлагаем лучший чип тюнинг Kia Stinger 2017 — . 3.3 370 лс в Москве, сделанный именно под Ваш авто.

Stage 1 Kia Stinger 2017 — . 3.3 370 лс: Увеличение мощности автомобиля за счет перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) без внесения конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. Данное решение позволяет безопасно добавить лошадей автомобилю Kia Stinger 2017 — . 3.3 370 лс, но как не странно сокращает расход топлива, за счет увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя.

Stage 2 Kia Stinger 2017 — . 3.3 370 лс: Если при чип тюнинге Stage 1 мы лишь вносим корректировки в ПО стандартного автомобиля, то при чип тюнинге Stage 2 вносим изменения в конструкцию автомобиля, которые нам позволяют еще поднять мощностные характеристики. Добавляем, к примеру впускную систему, тем самым увеличиваем наполнение цилиндра рабочей смесью. Выпускную систему, установку даунпайпа или просто вырезая сажевый фильтр или катализатор, тем самым увеличивая продувку цилиндров. Вариантов множество. После замены комплектующих необходимо скорректировать ПО, оптимизировать работу автомобиля.

Stage 3 Kia Stinger 2017 — . 3.3 370 лс: Существенное увеличение мощности Kia Stinger 2017 — . 3.3 370 лс за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров, топливной системы, портинга ГБЦ и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии.

Чип тюнинг кия стингер

Как оживить Киа Стингер (2.0 и 3.3) / Genesis G70 / G80 и как его заставить ехать быстрее.

Хочу поделиться с Вами неким опытом оживления этого автомобиля, точнее даже не просто автомобиля, а линейки автомобилей, так как речь пойдет и о 2-х литровой версии и о 3.3 литра.

Как многим известно, корейские производители указывают очень оптимистичные параметры разгона, динамики, да и не только этого. Про первый мой шок от Стингера, можно почитать тут, блог так и называется «Надо было брать БМВ», но…машина куплена и надо что то с ней делать.

Поэтому начну по порядку с замеров сток автомобилей на Racelogic. Напомню, что заявленная цифра разгона для 2.0 Стингера и 247 сил 6 секунд 0-100 км/ч.

Читайте также:  Схемы обмоток однофазных моторов

И так начнем со 197 сильной машины на 4вд и в самой «легкой комплектации «Люкс». 8.2 секунды на 17″62″ кг (вес именно этой версии примерный. Вес следующей комплектации с сабами и тяжелой музыкой на весах команды Драйв2 1782 кг (поэтому 1762 это предположенный мной вес авто). Ссылка на тест Драйв2 вот.

197 сил и не самый тяжелый Стингер.

Далее посмотрим на самую простую комплектацию комфорт с задним приводом, весом 1706 кг и 247-ми сильным мотором. 7.0 секунд до 100-та км/ч.

А теперь предлагаю вашему вниманию самую роскошную версию стингера ГТ Лайн в 247 л.с. с панорамой, 19-ми тяжеленными колесами, сабвуферами, кучей (ненужных мне) динамиков и весом в 1898 кг по заявлению Киа.

Вот эти 7.9 секунд кроме как космическим провалом назвать нельзя, за эти 7.9 секунд только ленивый не удосужился потроллить корейцев (хотя я бы их за это расстрелял).

Все замеры были сделаны в 25 градусов тепла в один день.

Теперь поговорим о причинах данного провала.

1. Интеркулер. «Отсутствие» интеркулера, нет, он конечно формально присутствует, но…это только подобие интеркулера

Это вот жалкое подобие интеркулера. Высотой в 135-мм, глубиной 70 и шириной 660. Температура к окружающей среде до 35 градусов.

Посмотрим на гигантский короб воздушного фильтра:

Он действительно огромный, от него идет огромная труба на турбину (диаметр 108-мм) со входом в 63-мм. Любой не сведующий человек подумает, какой же крутой впуск. Но…нас обманули !

Турбина сосет воздух вот через эти дырочки (обведены красным):

Я не курю, но мини пачка сигарет дает примерное предположение о размере впуска.

В случае с 2-х литровой машину через одну дырочку, в случае с 3.3 через две. Но это не все…не вся дикость.

К этим дырочкам прикреплен «типа» воздухозаборник

Который расположен под верхней пластиковой панелью

Расстояние между листиком бумаги (имитируем панель) около 2-3 сантиметров и забор воздуха туда происходит «непонятно откуда» (где то в районе крыла.

Только ленивый не знает про проблемы на Киа с катализаторами. Температура в катах по логам доходила до 900+ градусов.

Вход на 85-мм и выход на 60-мм (фото входов не буду прикладывать, дабы не перегружать фотографиями).

4. Решение вопросов.

В нашем случае назрело простое решение вопросов: замена интеркулера, выпуска на полный 76-мм с декатом и изготовление впуска

На помощь нам приходит Subaru GDB, точнее фронтальный кит на Бубу.

Эта морда создана для этого интеркулера.

Размер интеркулер 235х90х660 в случае с бюджетной версией и в случае с более дорогими версиями 235х95х660. Более дорогой кулер я бы порекомендовал ставить в замен кулера на машину с мотором 3.3 литра (там кулер 135х90х660)

Результат виден сразу. Температура упала существенно.

При замере на стенде разница просто колоссальная.

С даупайпом все просто. Изготовили фланцы, далее делаем пайп.

Сверху выглядит как абсолютный сток.

Тут ничего интересного, тянем от даунпайпа трассу на 76-мм + 1 резонатор + прямоточные банки.

Существует два решения вопроса. Дешево и дорого. Дорогое решение и самое простое (но по мне так не оптимальное) это K&N Typhoon kit.

Самый большой минус в этом ките это фильтр. На подопытной машине в 3.3 литра пайпы были в песке. Это не есть хорошо.

Поэтому нам на помощь пришло великолепное олд скульное решение в виде фильтра от Хонда S2000.Лучший фильтр всех времен и народов

Такой фильтр стоял на моей бывшей Тойоте с 2jz-gte и 35-м Холсетом. Прекрасно справлялся. На 2-х литровом моторе точно справится.

Стоит такой фильтр в оригинале Хонда около 2000 рублей или неоригинал до 1000 рублей (на Стингере оригинал, на Тойоте был заменитель).

Читайте также:  Как эвакуируют машину с вывернутыми колесами

5. Замеры на стенде.

Были произведены замеры на стенде нескольких автомобилей в один день в одну температуру. Замеры происходили на стенде «Maha» расположенном у уважаемого товарища . Стенд расположен на -1 этаже, температура в помещении постоянная и зимой и летом. Обдув без использования кондиционеров. Стингерам было жарко. Очень. У нас еще и паршивое охлаждение, но эту тему затрону в будущем.

В качестве бенч марка или отправной точки использовался сток Стингер ГТ с мотором 3.3 литра.

Машина показала 331 л.с, прощу понять и простить и не спорить, добрали или не добрали мы сил, но мощность на этом стенде в данный момент времени при данной температуре и так далее такая. На другом стенде возможно это будет и 420 сил (в случае стенда Dynojet) или другая цифра может быть на Суперфлоу. Мы не обсуждаем стенды, мы смотрим приход в процентном соотношение или скажу так в единицах мощности. Сток 2.0 показывает 225 сил на 95-м и около 240 сил на 100-м бензине.

Стингер ГТ 3.3 + впуск Тайфун + выпуск + интеркулер ARD

Машина на вышеуказанных модах + прошивка. Кулер ARD 235x95x660.

Машина на этом графике показывает 418 сил, это промежуточный замер, на финальном замере вышлоп 620 нм и 430 сил, но…спасибо товарищу Собянину, у нас выключили свет и не было возможности сохранить финальный замер. На данный момент есть некие нюансы с прошивкой, а также мы ограничены пиковым бустом в 1.1 килограмм. Потенциально турбины способны на 1.4-1.5 бара, но нам по определенным причинам это недоступно на данный момент.

Следующий возможный стейдж это метанол и буст 1.5 кг. Что позволит выйти на несколько иные показатели.

Стингер 2.0 декат + лайт версия прошивки

Такая машина показывает 260 л.с. по стенду. Судя по замеру сток 3.3 2.0 машина покажет около 220 л.с. на этом стенде в этих условиях.

Машине было безумно плохо по температуре воздуха. Я никому не рекомендую прошивать эти автомобили без замены интеркулера.

Стингер 2.0 декат + полный выхлоп + интеркулер прошивка

Машина показала 287 л.с.

Стингер 2.0 декат + полный выхлоп + интеркулер + нулевой фильтр + прошивка

Машина показала 302 л.с.

Все замеры на одном графике ниже.

Итак что можно сказать. Все кроется в мелочах. Если выполнить простые моды авто, то можно выиграть примерно + 80-90 единиц измерения мощности.

6. Замеры на дороге.

0-100 км/ч за 4.5 секунды на классическом автомате «без лаунча» (в теории лаунч есть, но буст на лаунче 0-0.1 бара) и 100-200 за 10.67 секунды. Выше я писал, что следующий стейдж можно сделать на метаноле / давлении турбин в 1.5 бара и выйти на совсем иные показатели. Но на данный момент даже эти показатели не самые плохие для новой машины ценой около 2.8 миллиона рублей + тюнинг около 160 тысяч рублей.

2.0 ГТ Лайн декат + прошивка

Декат + лайт версия прошивки. Такая машина едет 6.9-7.0 против штатных 7.9. 260 сил по стенду Maha.

2.0 ГТ Лайн декат + выхлоп 76мм + интеркулер + прошивка

На вышеуказанных модах этот тяжеленный чемодан едет 6.3с 0-100 км/ч. Мощность по стенду 284 л.с. (или на финальном замере 287 сил).

2.0 комплектация люкс + декат + прошивка + «интеркулер»

Это наиболее легкая комплектация Стингера, которая показывает лучший результат в 5.8 с 0-100 на простейших модах. Без интеркулера такая машина едет стабильно 6.2 с 0-100 км/ч. Потенциал такой машины на выхлопе, вхлопе, интеркулере и прошивке около 5.4 с 0-100.

Не стоит забывать, что можно реализовать эту машину с впрыском водо-метанола.

Adblock
detector