Тема: прошивка на 165 л.с.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
прошивка на 165 л.с.
Собственно суть вопроса (на форуме не нашел) есть ли некая европейская прошивка которая разлочивает движет 2.0 с 150 до 165 коней ? или все это враки?
Официальная прошивка есть,но в России вроде пока не попадалась,а то что некоторые ОД предлагают — это неоригинальные/неофициальные прошивки.
у нас вроде двигатель 2.0 MPI (G4NA серии Nu)150 л.с для России, в Украину, Казахстан идет 161 л.с.
у нас вроде двигатель 2.0 MPI (G4NA серии Nu)150 л.с для России, в Украину, Казахстан идет 161 л.с.
У меня в Казахстане 161 лошадка — вроде как для РФ спецом уменьшают их количество для более дешевого налога — у нас налог с литров берут поэтому не заморачивались.
А реально,кто нибудь,пробовал мощность замерить 150/161 ?!
Шуруп44, не нашел ни чего по этому поводу. Надо у ОД узнать. Они предлогали прошиться при покупке. Моежт чего нового предложат. Не думаю, что для РФ будут другой двигатель ставить. Легче придушить прошивкой. Такая фигня на фордах мондео есть 200 и 240 л.с. отличаются только прошивкой.
Было ещё сравнение прошитой купе с непрошитым седаном не в пользу купе. :-(((
Найти не могу.
Чип-тюнинг KIA Cerato
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге KIA Cerato
Вам тоже есть что сказать?
Сделал чип-тюнинг у Mozart. Прошивка от Адакт. Результатом доволен. Расход упал, подхватывает с низов, разницу почувствовал сразу.
По городу раньше до 18 доходило, щас до 13.
Педаль немного отзывчевей стала. про эластичность не скажу, не замерял и внимание не обращал. Но чувствуется что до 2000об/мин тянет заметно лучше чем раньше.
Всё,поздравьте меня с почином,первый раз в жизни прошился.
Долго блок разбирали,корейцы постарались с герметиком.
Приятно было пообщаться с Дмитрием,все рассказал,объяснил.
Теперь о результатах……А пока ни каких……Единственно,когда остановился на светофоре,поймал себя на мысли,что что то не так. Потом понял,вибрация пропала,стало комфортнее.
Разницу в динамике я наверно и не пойму,т.к. не гоняю,а вот расход топлива меня интересует в первую очередь.Выехал от Дмитрия и сразу заправился на Лукойле.Средний расход до дома,составил 5.1 л/100 км.На ТТК сфотографировал спидометр,цифры 4.6л/100 км,я видел впервые. Стал вспоминать,когда то меня тоже цифры впечатляли на спидометре.Нашел фотографию в телефоне……4.9 л/100км.Так что изменения есть.Завтра съезжу в Можайск,посмотрю,послушаю.Вот если бы исчез надрывный звук двигателя в районе 3000-3500об/мин,то я был бы счастлив. Посмотрим.
Съездил в область,накатал с момента последней заправки 290км.Средний расход составил 5.5 л/100км.Средняя скорость за это расстояние составила 62 км/ч.Раньше минимум у меня получался 5.8л/100км.
До чип-тюнинга жаловался на повышенные обороты после запуска на холодную. Хотя на Рио таких больших оборотов не было.Так вот,после прошивки обороты упали,с 1500об/мин до 1250 об/мин.Так что я считаю,экперимент удался.
Тема: ЧИП-ТЮНИНГ KIA Cerato
Опции темы
ЧИП-ТЮНИНГ KIA Cerato
В связи с нарастающей популярностью Акции по ЧИП-ТЮНИНГУ KIA CERATO в Клубном Сервисе, решили вынести её в отдельную тему. Итак, мы предлагаем для форумчан:
ЧИП-ТЮНИНГ (перепрограммирование ЭБУ) для KIA Cerato – 3000 руб .
— улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
— устранение провалов, » задумчивости »
— улучшение режима холодного запуска
— стабилизация режима холостого хода
— отключение датчика кислорода (евро-2)
ДВЕ НЕДЕЛИ – ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД с ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.
Первые 10 человек, сделавшие чип и оставившие объективный отзыв получат возврат 500 руб.
Телефоны для записи на чип-тюнинг KIA Cerato
8-985-7675738;
8-985-2270506
Отзыв о чип-тюнинге KIA Cerato от Валенрия:
Доброго всем дня! Вчера 29.10.18. сделали мне чип тюнинг, машина Cerato 1.6мкпп 2010. Ну что можно сказать, классно, разница конечно чувствуется, и понял я это сразу от’езжая от ворот DreamAvto, педалька стала чувствительней, отзывчивей, теперь не тупит на низких передачах, по расходу пока сказать не могу, не смотрел, вся процедура заняла минут десять, прошивка кстати от Paulus. Большое спасибо Демьяну !
Отзыв о чип-тюнинге KIA Ceed от Евгения
Всем привет ✌ Хочу оставить отзыв о работе сервиса. У меня Сид, самое 1ое поколение, 2л, АТ, 2007г.в., 202тыс. пробега. Неделю назад приехал по акции на чиповку, очереди не было, сделали все оперативно минут за 7, выписали заказ-наряд и вдогонку дали ещё гарантию 2 недели. Следом я поехал из Москвы в Питер, вернулся только вчера поздно вечером. К слову о работе двигателя после чиповки:
1. Определенно улучшилась динамика, особенно на низких оборотах.
2. Двигатель стал работать чуть ровнее и тише.
3. Немного упал расход, по трассе кушал 7,4л/100км — смесь 95ого и 98ого бензина в пропорции 1:1, 3ое в машине, в багажнике 100кг оборудования. В среднем ехал 110-130км/ч.
Вообщем я очень доволен, буду тестить машину дальше, ребятам за работу — твердую 5!
Чип тюнинг Kia Cerato 1.6. Удаление катализатора и установка пламегасителя
На увеличении мощности и отключении катализатора новенький Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) с пробегом всего 3 тыс.км.
Преимущества чип тюнинга Kia Cerato в «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники, робота и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Процесс диагности и записи тюнинг программы Kia Cerato 1.6.
Как мы увеличили мощность
Чип тюнинг позволяет улучшить характеристики двигателя, которые скрыты заводом в целях экологии (Евро5) и маркетинга. На атмосфеных двигателях прирост мощности составляет примерно 10-15%.
Первым делом проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Далее через штатный разъем (без разбора ЭБУ) записываем тюнинг программу. Также при перепрошивке двигателя отключаем второй датчик кислорода (контроль работы катализатора).
Ощутимо увеличивается динамика разгона с низких оборотов. Расход топлива при спокойном стиле езды падает в среднем на 1 литр. Важное преимущество чип тюнинга в «Athletic Motors» — полное сохранение дилерской гарантии (контрольные ключи CVN в тюнинговой программе копируют заводские).
Тюнинг выхлопной системы
Слабое место большинства корейских автомобилей — это хрупкий слой верхнего катализатора. Уже при пробеге 10-15 тыс. км начинается разрушение верхней части катализатора, и создается реальная угроза попадания его частиц внутрь двигателя. Даже нескольких осколков достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров. В случае попадания осколков в двигатель, придется либо менять его на новый, либо делать капитальный ремонт. И тот и другой варианты отнимут у владельца кучу времени и денег.
Проверка эндоскопом цилинров на наличие задиров:
Мы удаляем верхний катализатор и в штатный корпус выхлопной системы ввариваем жароустойчивый пламегаситель MGRace. Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонно-дуговой сварки (TIG).
Присмотритесь, даже при таком небольшом пробеге, видны первые сколы :
На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается 2 катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти неприятных запахов выхлопных газов.
Качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются пылью и при обращении к дилеру не будут заметны.
Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора:
Обратите внимание на качество сварных швов:
Результат чип тюнинга Kia Cerato
- увеличение мощности до 140 л.с., 170 Hm (до 130 л.с., 157Hm)
- переключения АКПП стали более плавными
- разгон стал более быстрым во всем диапазоне оборотов
- исчезли паузы при нажатии на газ
- нет потери тяги при включении кондиционера
- исключена поломка двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
- значительная экономия средств на ремонте или покупке двигателя
Удаленный катализатор мы передаем владельцу для дальнейшего хранения или перепродажи.
Отзыв владельца этого Kia Cerato 1.6
«Очень понравился ваш сервис, сделали все на высшем уровне, машина стала заметно лучше себя вести, переключается очень плавно. Отдельно хочу отметить отношение к клиентам у вас просто огонь, как родных приняли»
Приезжайте в «Athletic Motors». Мы произведем профессиональное удаление катализатора и увеличение мощности без вреда для электроники и двигателя. Качественно, быстро и с гарантией результата.
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
Чип-тюнинг Kia Cerato III (YD) 2.0 Рестайлинг
Kia Cerato 3-го поколения, получивший индекс кузова YD. На разных других рынках Cerato известен под названием Forte и K3. Автомобиль выпускается с 2013 года по настоящее время (2020), претерпев единственный рестайлинг в 2016 году. Обновление модели отразилось на экстерьере, интерьере, а также техническом оснащении и модернизации линейки моторов.
В нашем отчете речь пойдет о рестайлинговом Kia Cerato III YD в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с. и 194 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение G4NA. Помимо Киа Церато, эту силовую установку можно встретить под капотом автомобилей Kia Optima, Kia Soul, Kia Sportage, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Sonata и Hyundai Tucson.
На рестайлинговом Киа Церато 3 YD 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-251, построенный на базе процессора TC1782F. Данный контроллер стал устанавливаться на обновлённую модель только с 2016 года, заменив собой устаревший SIM2K-241. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.
Сам контроллер находится под капотом, между аккумуляторной батареей и моторным щитом. Демонтаж не сложный и занимает не более 10 минут.
Теперь, снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы, расположенные на самой плате.
Следующим этапом, подключаемся к нужным пинам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2. Программирование происходит быстро, в целом около 5 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Cerato III YD 2.0 удается увеличить мощность порядка 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало
164 л.с.
Было 194 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!