Меню

Чип тюнинг киа спортейдж 2 рестайлинг

Чип-тюнинг двигателя Kia (Киа) Sportage II

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Kia Sportage 2.0 142/155 184/205 10000 .
Kia Sportage 2.7 175/190 241/265 10000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Kia Sportage 2.0 CRDI 112/142 245/305 12000 .
Kia Sportage 2.0 CRDI 140/170 305/360 12000 .

Улучшение автомобиля Киа Спортэдж 2 лучше всего начать с грамотного чип-тюнинга Kia Sportage II в мастерской Чипмастер. Это недорогая и полностью безопасная процедура приведет к увеличению таких характеристик авто, как мощность, экономичность и максимальная скорость движения. Оптимизации подлежит и ряд иных важных параметров, отражающихся на эксплуатации машины. Это крутящий момент, расход топлива и многие другие.

Ход работы специалистов

Чип-тюнинг Kia Sportage II в Москве стартует в нашей фирме с проведения глубокой диагностики автомобиля. Эта задача выполняется на специальном мощностном стенде. Мы фиксируем машину на этом нём, запускаем имитацию движения. Двигатель автомобиля тестируется в различных режимах работы. В итоге мы получаем информацию о заводских характеристиках мотора. Нас интересует крутящий момент и мощность.

Суть работы заключается в загрузке в ЭБУ новой тюнинговой прошивки. Она изготавливается из оригинальной версии, которая находится в блоке. Исходная версия программы скачивается из электронного блока управления, после чего загружается редактируется с использованием профессионального ПО WinOls. В результате работы получается тюнинговая программа, которая загружается обратно в ЭБУ двигателя машины.

С целью оценки результативности чип-тюнинга Kia Sportage II, цена которого вас не огорчит, мы еще раз ставим машину на мощностной стенд, после чего проверяем ее. Результаты диагностики предоставляются клиенту.

Причины популярности услуги

Доверять выполнение рассматриваемой процедуры надо только специалистам с высокой квалификацией в этой сфере. Только так можно гарантировать получение эффективного и безопасного результата. Именно поэтому вам стоит обратиться за профессиональным обслуживанием к нам. Причины:

  • Доступные цены – одни из самых выгодных на территории Москвы.
  • Высокая безопасность процедуры – мы не вмешиваемся в электрику, механику.
  • Подтверждение результатов работы тестированием авто на стенде.
  • Оперативное обслуживание автомобиля без длительного ожидания.

Позвольте нам сделать ваш автомобиль более мощным и конкурентоспособным на скоростных автодорогах! Просто оставьте заявку или позвоните нам по телефону, чтобы получить профессиональный тюнинг авто.

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Сегодня рассмотрим на примере Kia Sportage 3 процесс увеличения мощности. Также вы узнаете при каком пробеге мы рекомендуем заменить катализатор на пламегаситель.

Зачем нужен чип тюнинг

Владельцы Sportage частые гости в нашем техцентре. В работе заводской прошивки клиенты жалуются на: медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватку мощности при обгонах на трассе. Иными словами двигатель “задушен” жесткими экологическими стандартами и имеет большой потенциал для чип тюнинга.

В этой статье мы рассмотрим процесс чип тюнинга и удаления катализатора Kia Sportage 3 2.0 (150 л.с.)

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется ЭБУ SIM2K-241, который мы всего за 1 час перепрограммируем через штатный разъем OBDII. Работа состоит из нескольких этапов:

  • проводим диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки
  • заказываем у разработчика тюнинговую прошивку именно для этого автомобиля. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы
  • тюнинг программа записывается в ЭБУ через разъем OBDII без вмешательства в электронику
  • по окончании работ делается чистка дроссельной заслонки в подарок
  • отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений

Зачем удалять катализатор

Верхний (коллекторный) катализатор сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается при пробеге в районе 20-25 тыс.км.

Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) он затягивает в себя через выпускные клапана. Существует большой риск образования задиров на стенках цилиндров. Самое опасное для таких корейских катализаторов это некачественный бензин. Поэтому заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС, у которых есть контроль качества.

Состояние катализатора KIA Sportage 3:

Вот так выглядит катализатор, при пробеге 30-50 тыс.км:

Как мы удаляем катализатор

Первым делом накрываем кузов автомобиля защитными чехлами, а салон — одноразовыми накидками, против грязи и царапин. Далее аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор и разрезаем его корпус. Место сварки тщательно с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, что исключает образование пор

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора:

Результат чип тюнинга Kia Sportage:

  • мощность двигателя увеличена до 160-165 л.с.
  • крутящий момент повысился до 205 н*м (было 190 н*м)
  • разгон стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа
  • снижен расход топлива (по отзывам наших клиентов расход в среднем снижается на 1 л.)
  • устранена потеря тяги при включении кондиционера

Результат тюнинга выхлопной системы

  • звук выхлопной системы остался прежним
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • сварные швы получились ровные прочные, практически как заводские
  • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, так как нижний (магистральный) катализатор стоит на месте (его ресурс 150-200 тыс.км)

Тестовый заезд и первые изменения

После чип тюнинга отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого ощутима заметная разница с заводской прошивкой. Появился более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор стал быстрее реагировать на нажатие педали газа.

Отзыв от Рамиля, владельца кроссовера:

“Огромное спасибо ребятам, поменялась машина абсолютно полностью, динамика, разгон. На трассе раньше машина не ехала, после прошивки даже не страшно выходить на обгон. Кстати расход тоже упал. Спасибо ребятам за прекрасную работу.»

Ссылка на страницу с отзывом-блог на Drive2:

Подробный отчет от владельца с фотографиями— https://www.drive2.ru/l/512142071931339794/

Приглашаем на чип тюнинг

Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

Тюнинг Киа Спортейдж 2

Традиционно любители апгрейда делятся на два лагеря. Одни улучшают внешность автомобиля, другие – техническую часть.

Рассмотрим тюнинг Киа Спортейдж 2 с рациональной стороны.

Недорогой тюнинг передней оптики Kia Sportage 2

Доработка Киа Спортейдж 2 часто начинается с осветительных приборов. Можно разориться и поставить новые линзованные фары или воткнуть би-лед линзы в старые. Благо купить их не сложно, были бы только деньги. На Али китайские производители продают много таких устройств. Однако этот вариант не из дешёвых. Учитывая то, что внедорожники возрастом от 15 лет зачастую покупают люди с ограниченным бюджетом, стоит поискать более доступное решение проблемы.

Разумный выход — привести родные фары в первоначальное состояние.

Для этого их придётся полностью разобрать и проинспектировать. Первым делом проверьте целостность покрытия на отражателях. Эта деталь играет важную роль, но портится редко, только если автомобиль эксплуатируется в регионах с влажным климатом или фары не герметичны.

Состояние отражателя (ссылка на источник фото)

А вот внешние стекла часто мутнеют и царапаются. Здесь поможет полировка. Но бывает так, что предыдущий владелец уже делал эту процедуру, но не нанёс защитное покрытие. Из-за этого пластик со временем разрушился, и полировать уже нет смысла. Менять фару в этом случае не придётся, надо лишь купить и установить новые стёкла. Их можно найти в магазинах запчастей, а если время терпит, то заказать на Али – там есть дешёвые, но придётся ждать доставку от нескольких недель до нескольких месяцев. После установки сразу же покройте новые элементы защитной полиуретановой плёнкой.

Следующий этап тюнинга фар – замена ламп.

По отзывам владельцев хорошо зарекомендовали себя светодиодные элементы Н4 от производителя Brave Way, а в габариты ставят корейские лампочки фирмы OPTIMA.

У Киа Спортейдж 2 отсутствуют дневные ходовые огни. Для некоторых водителей это неудобно, но выход существует. Та же Оптима выпускает ДХО, которые устанавливаются вместо поворотников. В рабочем режиме они светят белым, а при включении указателя поворота меняют цвет на оранжевый.

ДХО для KIA Sportage 2

Как выбрать самый популярный аксессуар

В жизнь водителей видеорегистратор вошёл давно. К его выбору относятся по-разному. Одни покупают дешевые варианты, другие доверяют только продукции премиального сегмента. Потратив около 50 долларов можно приобрести приличный гаджет с минимальным функционалом. За 80-100 долларов купите уже хороший вариант с модулем GPS, умеющий распознавать камеры, фиксирующие нарушения. Можно рассмотреть премиальный сегмент, но в большинстве случаев это будет бессмысленная переплата за бренд.

Основываясь на сравнительных тестах и отзывах потребителей, можно выделить несколько марок: SHO-ME, INSPECTOR, Silver Stone F1 и Playme.

Устанавливая подобный тюнинг в Киа Спортейдж 2, помните, что главный параметр регистраторов – качество записи. От дешёвых приборов с разрешением съёмки HD (1280X720 пикселей) чёткого изображения ждать не стоит. Общая картинка будет видна, а вот номерные знаки соседей по потоку прочитать не получится. Качественно снимают только устройства с Full HD разрешением (1920X1080 точек).

Некоторые производители хитрят, используя интерполяцию. На самом деле камера снимает HD-видео, а затем программа преобразует его в Full HD формат. Получается низкое качество в красивой упаковке. Также бывает с разрешением Super HD, но в этом случае качество изначально приемлемое, обидно может стать только за впустую переплаченные деньги.

Чтобы оградить себя от разочарования, перед покупкой внимательно изучите в интернете отзывы покупателей и видео с примерами съёмки моделей.

Видеорегистратор Inspector Storm

Tuning бензинового двигателя Sportage 2

Владельцы Спортейдж 2 делают тюнинг двигателя несколькими способами. Проще добавить мощности бензиновому G4GC перепрошивкой, но прибавится всего 5-10 л. с.

Пользу принесёт установка распределительного вала имеющего больший подъём (от ДВС G4GM объёмом 1,8 литра).

К этому стоит добавить выпускной коллектор 4-2-1 увенчанный прямотоком и ширину фаз 268/264 градуса. Такая несложная доработка обеспечит 160 лошадиных сил.

Двигатель G4GC

Тюнинг Kia Sportage 2 путём установки компрессора позволит добиться двухсот лошадей.

Но перед этим необходимо снизить степень сжатия мотора с 10.1 до 8.5-8.8, поменяв родную поршневую на кованую с выемкой. После ставим увеличенные форсунки 650сс, выхлоп 60-63 мм и распредвалы с фазой 264. Компрессор нужен с давлением 0.7-1 бар.

Чип дизельного 2.0

Для турбодизельного Киа Спортейдж 2 тюнинг ограничивается перепрошивкой.

Этим способом с самого слабого 112-сильного двигателя снимают 140 лошадей и 300 Нм. Его 125-сильный собрат после чипирования выдаёт 150 л.с. при крутящем моменте 330 Нм.

Второе поколение мотора D4EA прошивается до 170 сил и 370 Нм. А если убрать сажевый фильтр, то 175 л.с. и 380 Нм. Кроме чип-тюнинга других вариантов нет.

Читайте также:  Джип машина с большими колесами
Adblock
detector