Чип-тюнинг Kia Sportage
Мощность двигателей современных автомобилей ограничивается заводскими настройками электронного блока управления, хотя есть скрытый потенциал. Это сделано для соответствия экологическим нормам. Изменить прошивку и увеличить показатели мотора поможет чип-тюнинг Kia Sportage 1, 2, 3 и 4 поколения.
При использовании заводской прошивки водители могут столкнуться с вялым разгоном на низких оборотах, задержкой при резком нажатии на педаль и увеличенным расходом топлива.
Последствия чип-тюнинга Sportage 4
- увеличение мощности в среднем на 20-30 л.с.;
- уменьшение расхода топлива до 10%;
- педаль акселератора моментально реагирует на нажатие;
- повышение мощности крутящего момента;
- замечается прирост динамики.
Чип-тюнинг двигателя Kia Sportage 3 не сказывается на ресурсе двигателя. Специалисты компании «Dream Avto» устанавливают проверенную прошивку через разъем OBDII, которая обеспечит сбалансированную работу всех узлов и агрегатов.
По окончании программных обновлений мы удаляем катализатор и проводим чистку дроссельной заслонки. Цена таких мероприятий зависит от индивидуальных требований заказчика и текущего технического состояния автомобиля. После работы клиент отправляется на тестовый заезд для оценки динамики.
«Dream Avto» — ваш помощник в вопросах мощности
Запишитесь к нам по телефону +7 (495) 255-44-02 или получите бесплатную консультацию. Мы работаем по доступным ценам и гарантируем работу новой системы на 100%. В работе используется только официальное программное обеспечение.
Чип тюнинг
Не хотите много читать, интересует только стоимость?
Мы чипуем автомобили разных марок, но цены на сайте доступны только для марок Kia и Hyundai
Чип тюнинг — это совсем не больно!
Все современные автомобили напичканы огромным количеством электронных системам. Каждая система имеет свой ЭБУ (электронный блок управления) или ECU ( Electronic Control Unit) и система ABS и ESP, и система 4 WD, система Airbag (SRS), и мультимедиа система и АКПП. И конечно двигатель имеет свой блок управления. ЭБУ управляет элементами зажигания, впрыска, датчиками, обрабатывает огромное количество информации с датчиков в реальном времени.
Современные двигатели сильно «задушены» по экологическим нормам и по многим другим соображениям завода изготовителя, а на самом деле моторы имеют огромный потенциал и в зависимости от управляющей программы машина может вам подарить вместо (например) 112 лошадей — 142 лошади, вместо 245 — 305Нм крутящего момента. Это пример чип тюнинга Kia Sportage 2 ( 2 литрового 112 сильного мотора). Прирост огромный и ощутим сразу после прошивки ЭБУ.
После чиповки мотор становится более эластичным по динамике, гораздо лучший подхват, КПД мотора будет значительно больше.
Что меняется в программе блока управления автомобиле , для того, чтобы увеличить мощность ДВС. Во-первых меняется установки по углу опережения зажигания (УОЗ). Во-вторых меняется время впрыска форсунок. В-третьих меняется режим работы кислородных датчиков (лямбда-зондов), либо они отключаются вовсе. Так же меняются параметры давления наддува (для двигателей с наддувом, с турбиной). На некоторых автомобилях возможно и изменение максимальных оборотов, максимальной скорости. Настройки электронной педали газа и многое другое.
Как происходит процесс чип тюнинга . Как уже говорилось ранее, всеми процессами в ЭБУ управляет программа, которая прошита в блоке. Как в вашем компьютере установлен Windows например и в зависимости от его настроек, компьютер будет либо тормозить, либо работать значительно быстрее. Так к машине (или к блоку управления двигателем) подключается специальное оборудование для смены программы управление двигателем и происходит переустановка этой программы. При чип тюнинге всегда делается резервная копия программы вашего ЭБУ.
В чем плюсы чиповки. Рассмотрим на примере чип тюнинга Kia Sportage 2 ( дизель 112л.с.). Начнем с того, что вы платите налог за свой автомобиль в 2800р. За 112л.с., после чиповки вы получаете автомобиль со 140л.с. и платите за него те же 2800р., вместо 5000р. (за 140л.с. для Московского региона). При этом не увеличивается расход топлива, а уменьшается в среднем на 10% ! Педаль газа становится острее, сглажена «турбояма», значительно увеличивается крутящий момент, прирост динамики на полном дросселе, в целом меняется тактико-технические характеристики мотора, значительно увеличивается комфорт при езде. Машина становится другой. При всем этом вы не уменьшаете ресурс двигателя. Прошивки оптимизированные и сбалансированы, это не супер-спорт, который выжимает все соки из мотора.
На ряду с чип-тюнингом мы рекомендуем удалять катализаторы и сажевые фильтры (если пробег вашей машины около 100 т.км). Эффект по приросту силы к мотору получается двойной.
Если ваш автомобиль на гарантии , а хочется добавить ему лошадок? Ничего страшного, после профессионального чип-тюнинга официальный дилер не сможет обнаружить никаких изменений в программном обеспечении ЭБУ. Таким образом ваша машине на 100% не потеряет гарантию производителя.
Мы гарантируем, что вам понравится ваша машина после чиповки, в противном случае — возвращаем деньги!
Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя
Что хотят владельцы Kia Sportage
Все чаще к нам стали обращаться владельцы новых Kia Sportage 4 (2.0 150 л.с.).
Дело в том, что производитель, соблюдая жесткие экологические стандарты (Евро5), существенно снижает мощность двигателя. Это проявляется в медленном разгоне с низких оборотов, паузах при нажатии на газ, нехватке мощности при обгонах на трассе.
Владелец кроссовера поставил перед нами следующие задачи:
увеличить мощность двигателя с помощью чип тюнинга
программно и механически удалить катализатор
установить пламегаситель в пустой корпус штатного коллектора
7 причин почему выбирают именно нас / Почему выбирают наш техцентр
мы являемся ведущими представителями разработчиков Paulus Chip и ADACT — лидеров в сфере тюнинга двигателей Kia
никогда не используем опасные кустарные прошивки неизвестного происхождения
даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возврат денег
при сварке используем высококачественные материалы (пламегаситель от фирмы MG-Race), профессиональный сварочный аппарат, аргонно-дуговую (TIG) сварку
действуйте пожизненная гарантия на сварные швы и 1 год гарантия на пламегаситель
у нас вы можете провести время в уютной клиентской зоне (кино, чай, кофе, фрукты)
воспользоваться услугой бесплатного такси в обе стороны (что очень удобно, для тех кто ценит свое время)
Как мы сделали чип тюнинг
Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII. Тюнинг программа в самой актуальной версии настроена компанией Paulus. Она дает достойный и ощутимый результат, не снижает ресурс двигателя и АКПП. До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя по 8 основным параметрам.
Наш чип тюнинг незаметен для официального дилера, так как в ней скопированы контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки
Про катализатор
Верхний слой катализатора на всех корейцах сделан из очень хрупкой керамики, который начинает активно разрушаться с 20-25 тыс.км. Его осколки через выпускную систему могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.
Чтобы уберечь себя от неожиданной поломки, дорогостоящего ремонта и долгих судебных разбирательств, рекомендуем вам удалить катализатор при пробеге 10-15 тыс.км!
Этапы тюнинга выхлопной системы
аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор
разрезаем корпус и извлекаем сам катализатор
тщательно зачищаем место сварки шлифовальной машинкой
ввариваем пламегаситель в пустой корпус коллектора
соединяем детали разрезанного корпуса
Благодаря профессиональной аргонной сварке мы получаем красивое, прочное, стойкое к коррозии соединение деталей. Качество сварного шва не будет отличаться от заводского и установка пламегасителя не будет заметна у официального дилера.
Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора. Оцените качество сварных швов:
Полученный результат
мощность увеличена до 160-165 л.с.
более быстрый разгон на низких и средних оборотах
мотор сразу реагирует на газ
плавность при переключении передач
при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1л.
появился запас мощности при обгонах на трассе
Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора. Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним.
Параметры (4.5D) |