Чип тюнинг Sorento Prime 2.2 CRDI
Задачи поставленные клиентом
На днях выполнили чип тюнинг еще одного Kia Sorento Prime с дизельным двигателем 2.2 (200 л.с.) 2018 года выпуска. Двигатель обладает хорошими заводскими показателями, которые искусственно занижены экологическими стандартами (Евро5).
Основное, что хотел получить владелец кроссовера, это:
- более динамичный разгон
- быструю реакцию двигателя на нажатие педали газа
- увеличение мощности без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива
Результат чип тюнинга Kia Sorento Prime 2.2d
- мощность увеличилась до 230-235 л.с., крутящий момент поднялся до 485 н*м (было 200 л.с. и 441 н*м)
- время разгона до 100 км\ч снизилось на 1 секунду
- быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
- мгновенная реакция двигателя на педаль газа
- запас мощности при обгонах на трассе
- плавное переключение АКПП
Сняты все искусственные ограничения мощности без создания нагрузки на детали двигателя и АКПП. Дополнительный бонус — снижение расхода топлива до 1 л. при спокойном стиле езды.
Как мы увеличили мощность
До и после чип тюнинга проводим обязательнуюдиагностику двигателя через диагностический разъем OBDII. Проверяем работу форсунок, турбины, ЕГР, сажевого фильтра и др.
Далее, выполняем запись сертифицированной прошивкой от компании ADACT. Данный разработчик имеет большой и успешный опыт калибровки дизельных двигателей KIA. На этапе разработки прошивка многократно тестировалась и дорабатывалась. Это подтверждается многочисленными положительными отзывами владельцев Соренто Прайм.
Настрайка двигателя осуществляется без разбора блока управления. Дилерская гарантия полностью сохраняется.
Замер разгона до 100 км/ч
После перепрошивки отправляемся замерять время разгона с помощью прибора RaceLogic.
Несмотря на дождь и пробуксовку в момент старта с холостых оборотов, мы получили 9.2 секунды, что меньше заводских значений. После адаптации ЭБУ и АКПП время разгона до 100 км\ч снизится на 1 секунду, что является достойным результатом.
Тестовый заезд и первые впечатления
После чип тюнинга кроссовер ускоряется заметно быстрее. Даже на малом газу ощутимо вжимает в сидение. Увеличенная мощность отлично дополняет хорошую подвеску автомобиля.
Впечатления владельца Sorento Prime спустя несколько дней после перепрошивки:
“Привет!, тачка огонь), очень круто!”
“У братишки оптима 2.4 до чипа обходил меня после 60), теперь и до 150 далеко сзади)), не понимает что происходит), не говорю ему что чип сделал )))»
Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 2.2 CRDi
Kia Sorento Prime 3-го поколения, получивший заводское обозначение UM. Кроссовер начал выпускаться с 2014 года, претерпев единственный рестайлинг в 2017. Приставка Prime появилась из-за того, что в нашей стране по-прежнему производится предыдущее поколение и обе модели продаются параллельно.
У нас в работе Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 441 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение D4HB и берет свое начало еще в 2009 году, совершенствуясь со временем. Также, данный двигатель можно встретить под капотом: Kia Sorento, Kia Carnival и Hyundai Grandeur, Hyundai Santa Fe.
На Киа Соренто Прайм UM 2.2 CRDi применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер также нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. Время на подключение, чтение и запись программы управления занимает не более 15 минут. Заметим, что на сегодняшний день чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Sorento Prime UM 2.2 CRDi удается увеличить мощность порядка 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких нагрузках. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Кия Соренто в целом получается собранней, динамичней и комфортней, но все также без каких-либо заявок на спорт.
В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало
238 л.с.
Было 441 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
+79 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем электронного блока управления двигателем.
Чип-тюнинг двигателя Sorento Prime 2.2 CRDI
Чип-тюнинг дизельного двигателя Kia sorento prime 2.2 CRDI (киа соренто прайм)
Характеристики испытуемого автомобиля с чип-тюнингом (2019г 8ст акпп) со стенда LSGA — 238 ЛС, 554 Н.М.
Это не товар, это услуга. Необходимо посещение нашего сервиса. Так же Вы можете отправить нам блок управления двигателем, если нет возможности приехать.
Чип-тюнинг дизельного двигателя Kia sorento prime 2.2 CRDI (киа соренто прайм)
Характеристики испытуемого автомобиля с чип-тюнингом (2019г 8ст акпп) со стенда LSGA — 238 ЛС, 554 Н.М.
Это не товар, это услуга. Необходимо посещение нашего сервиса. Так же Вы можете отправить нам блок управления двигателем, если нет возможности приехать.
- Наличными курьеру
- На карту Сбербанка
- Яндекс.Касса
Чип-тюнинг дизельного двигателя Kia sorento prime 2.2 CRDI (киа соренто прайм)
Характеристики испытуемого автомобиля с чип-тюнингом (2019г 8ст акпп) со стенда LSGA — 238 ЛС, 554 Н.М.
Это не товар, это услуга. Необходимо посещение нашего сервиса. Так же Вы можете отправить нам блок управления двигателем, если нет возможности приехать.
Чип тюнинг Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)
Выполнили чип тюнинг нового Kia Sorento Prime 2.2 CRDI 200 л.с. 2018 года выпуска.
Пробег кроссовера на момент чип тюнинга всего 3 тыс. км. При заездах на ТО у дилера не будет никаких вопросов к владельцу автомобиля, так как тюнинговая прошивка откалибрована одним из лучших специалистов по азиатским дизелям (компания ADACT, разработчик Алексей Соколов).
Мы работаем только с качественным, протестированным и надежным программным обеспечением. Отключив с помощью чип тюнинга искусственные экологические ограничения мы получим прирост мощности и крутящего момента + 20%. Можно и больше, но данный прирост мощности Stage1 самый оптимальный и «мягкий».
Результат чип тюнинга KIA Sorento Prime:
- увеличение мощности мотора до 230-235 л.с., что позволит кроссоверу разгоняться еще быстрее и динамичнее
- прирост крутящего момента +20%
- моментальный отклик двигателя на нажатие педали газа
- сняты все искусственные экологические ограничения из-за маркетинга и экологии без снижения ресурса двигателя
- дилерская гарантия полностью сохранена благодаря использованию лицензированной тюнинговой прошивки
- снижается расход топлива на 0.5-1 л при спокойном стиле езды (по многочисленным отзывам наших клиентов)
Процесс чип тюнинга.
Перед чип тюнингом проводим обязательную диагностику двигателя. Проверяем более десятка ключевых параметров работы с помощью профессионального программного обеспечения и оборудования. Чтобы не царапать и не пачкать автомобиль мы применяем одноразовые накидки для деталей салона.
Настройку программы выполняем без разбора блока управления. Дилерская гарантия полностью сохраняется
Что мы получили в итоге?
По итогам работы проводим заключительную диагностику и отправляемся с владельцем на тестовый заезд для оценки первых изменений.
Уже в ходе пробного заезда Соренто Прайм разгоняется ощутимо быстрее и приятнее, мотор реагирует на команды водителя без пауз и задержек. Подхват и запас мощности сохраняется до 200 км\ч, что особенно важно при обгонах на трассе. Мотор работает без дополнительных нагрузок благодаря высокому качеству настройки тюнинг программы. Иными словами — мы «раздушили» двигатель и вернули владельцу кроссовера лошадиные силы, которые Kia «зажала» в угоду экологии и маркетинга.
Через пару часов наш клиент прислал отзыв:
«Машину забрал, всё отлично. Большое спасибо. Следующую машину тоже буду делать у вас!»
Еще один отзыв нашего клиента, владельца Kia Sorento сразу после чип тюнинга:
Хотите получить новые эмоции?
Тогда обращайтесь в наш техцентр. У нас вы сможете получить грамотное обслуживание и провести время в комфортной клиентской зоне, пока ваш автомобиль находится в работе. На наш чип тюнинг действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой программы.
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
Чип тюнинг Kia Sorento Prime с дизельными двигателями. За 2 дня сделали чип тюнинг 3х Sorento Prime.
Автомобили Соренто Прайм — наши частые гости. Мы понимаем, что это большой семейный кроссовер и машина должна быть максимально надежной.
Поэтому мы используем современное безопасное оборудование и высококачественные тюнинговые прошивки от двух ведущих разработчиков на данный дизельный двигатель.
Преимущества нашего чип-тюнинга:
- увеличение мощности +30-35 л.с.
- плавная работа коробки передач
- отсутствие паузы при нажатии на педаль газа
- ощутимый запас мощности при обгонах на трассе
- снижение расхода топлива на 0,5-1 л.
- большой опыт работы с данным ЭБУ
- с полным сохранением дилерской гарантии
Увеличение мощности для Sorento Prime
Продолжительность работ не более 2х часов. Двигатель дизельных Sorento Prime обладает большим потенциалом для увеличения мощности, так как заводские характеристики существенно занижены под экологические стандарты.
Чип тюнинг Соренто Прайм выполнили совместно с нашим ведущим разработчиком Лаборатория Скорости, который специализируется на чип тюнинге KIA.
Настройка выполняется с учетом всех пожеланий и задач клиентов. Прошивка не снижает ресурс двигателя и АКПП. Дилерская гарантия сохраняется полностью.
Перепрошивку блока управления мы выполняем с помощью современного европейского оборудования, которое 100% безопасно для электроники двигателя.
Чип тюнинг без разбора ЭБУ с помощью современного безопасного оборудования.
Для автомобилей Kia Sorento Prime также доступны услуги:
увеличение мощности двигателя (чип-тюнинг)
удаление сажевого фильтра (DPF)
отключение клапана EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)
удаление катализатора и установка пламегасителя (для бензиновых двигателей)
Что дает отключение клапана EGR и сажевого фильтра (DPF)
Мы можем программно отключить сажевый фильтр и клапан EGR (их ресурс составляет 100-150 тыс.км.) Благодаря программному отключению клапана ЕГР в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.
Удаление сажевого фильтра позволяет избежать дорогостоящего ремонта и его замены. При его удалении применяется качественная аргонно-дуговая (TIG) сварка, благодаря которой внешний вид выхлопной системы не меняется.
Удаление катализатора (для бензиновых двигателей)
Для владельцев бензиновых двигателей доступна услуга по замене катализатора на пламегаситель. Верхний катализатор начинает постепенно разрушаться после 100 тыс. км и его нужно своевременно удалять.
В корпус штатного коллектора мыскрытно устанавливаем пламегаситель с применением аргонной (TIG) сварки. На наши сварные швы мыдаем пожизненную гарантию.
Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета. Только проверенные программы от ведущих производителей тюнинг программ.
Гарантии
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Плюс тестовый период в 30 дней — Вы можете вернуть старую заводскую прошивку и полную стоимость услуги..
Забота о вашем автомобиле
Мы бережно относимся к каждому автомобилю, поэтому используем защитные чехлы для кузова и деталей салона.
До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика всех систем.
Качественный сервис:
вкусный зерновой кофе
бесплатное такси в обе стороны
чай, конфеты, фрукты
удобная мягкая мебель
Приезжайте к нам
Доверьте нам чип тюнинг своего автомобиля и получите не только качественный сервис, работы с гарантией результата, но и больше приятных эмоций от управления автомобилем. «Атлетик Моторс» — это надежно, эффективно и безопасно.