Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 3.5 Рестайлинг
Рестайлинговый Kia Sorento Prime 3-го поколения с обозначением кузова UM. Обновленная версия кроссовера выпускается с 2017 года по настоящее время (2020). После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 249 л.с. 336 Нм и известен под кодовым обозначением G6DC. Данным силовым агрегатом Sorento Prime стал комплектоваться только после рестайлинга, заменив собой предшественника G6DB с объемом 3.3 литра. Помимо Соренто Прайм, двигатель G6DC можно встретить под капотом Hyundai Santa Fe.
На Киа Соренто Прайм UM рестайлинг 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Continental SIM2K261, построенный на базе процессора TC1791. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и последующим разбором блока управления. Сам блок находится под капотом в моторном отсеке и расположен между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей.
Демонтаж не сложный, но из-за не простого доступа к креплению занимает около 20 минут. Следующим этапом требуется вскрыть ЭБУ и «оторвать» плату от его корпуса. Заметим, что эту операцию можно доверять только высококвалифицированным специалистам с достаточным опытом, т.к. сама плата крепко приклеена на герметик к корпусу и выполнять работы нужно предельно аккуратно, любое неверное движение может привести к повреждению.
Только после этих операций открывается доступ к нужным контактам, подключившись к которым, появляется возможность для считывания и записи программы управления. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Sorento Prime UM 3.5 расчетное увеличение мощности составляет 18% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется выраженный подхват со старта с места и на резких нагрузках ходом. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сам разгон при этом становится эластичней и равномерней.
В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало
293 л.с.
Было 336 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
Внимание! Перепрограммирование осуществляется со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ 4 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- UMKS5MM__F0A 641F0010 641F0051 (CVN 5803D69A-2BCCC26E)
ЧИП-ТЮНИНГ KIA Sorento (IV) 2020->
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего KIA Sorento (IV) 2020->
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип тюнинг Kia Sorento Prime с дизельными двигателями. За 2 дня сделали чип тюнинг 3х Sorento Prime.
Автомобили Соренто Прайм — наши частые гости. Мы понимаем, что это большой семейный кроссовер и машина должна быть максимально надежной.
Поэтому мы используем современное безопасное оборудование и высококачественные тюнинговые прошивки от двух ведущих разработчиков на данный дизельный двигатель.
Преимущества нашего чип-тюнинга:
- увеличение мощности +30-35 л.с.
- плавная работа коробки передач
- отсутствие паузы при нажатии на педаль газа
- ощутимый запас мощности при обгонах на трассе
- снижение расхода топлива на 0,5-1 л.
- большой опыт работы с данным ЭБУ
- с полным сохранением дилерской гарантии
Увеличение мощности для Sorento Prime
Продолжительность работ не более 2х часов. Двигатель дизельных Sorento Prime обладает большим потенциалом для увеличения мощности, так как заводские характеристики существенно занижены под экологические стандарты.
Чип тюнинг Соренто Прайм выполнили совместно с нашим ведущим разработчиком Лаборатория Скорости, который специализируется на чип тюнинге KIA.
Настройка выполняется с учетом всех пожеланий и задач клиентов. Прошивка не снижает ресурс двигателя и АКПП. Дилерская гарантия сохраняется полностью.
Перепрошивку блока управления мы выполняем с помощью современного европейского оборудования, которое 100% безопасно для электроники двигателя.
Чип тюнинг без разбора ЭБУ с помощью современного безопасного оборудования.
Для автомобилей Kia Sorento Prime также доступны услуги:
увеличение мощности двигателя (чип-тюнинг)
удаление сажевого фильтра (DPF)
отключение клапана EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)
удаление катализатора и установка пламегасителя (для бензиновых двигателей)
Что дает отключение клапана EGR и сажевого фильтра (DPF)
Мы можем программно отключить сажевый фильтр и клапан EGR (их ресурс составляет 100-150 тыс.км.) Благодаря программному отключению клапана ЕГР в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.
Удаление сажевого фильтра позволяет избежать дорогостоящего ремонта и его замены. При его удалении применяется качественная аргонно-дуговая (TIG) сварка, благодаря которой внешний вид выхлопной системы не меняется.
Удаление катализатора (для бензиновых двигателей)
Для владельцев бензиновых двигателей доступна услуга по замене катализатора на пламегаситель. Верхний катализатор начинает постепенно разрушаться после 100 тыс. км и его нужно своевременно удалять.
В корпус штатного коллектора мыскрытно устанавливаем пламегаситель с применением аргонной (TIG) сварки. На наши сварные швы мыдаем пожизненную гарантию.
Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета. Только проверенные программы от ведущих производителей тюнинг программ.
Гарантии
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Плюс тестовый период в 30 дней — Вы можете вернуть старую заводскую прошивку и полную стоимость услуги..
Забота о вашем автомобиле
Мы бережно относимся к каждому автомобилю, поэтому используем защитные чехлы для кузова и деталей салона.
До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика всех систем.
Качественный сервис:
вкусный зерновой кофе
бесплатное такси в обе стороны
чай, конфеты, фрукты
удобная мягкая мебель
Приезжайте к нам
Доверьте нам чип тюнинг своего автомобиля и получите не только качественный сервис, работы с гарантией результата, но и больше приятных эмоций от управления автомобилем. «Атлетик Моторс» — это надежно, эффективно и безопасно.
KIA Sorento 2.2″ТУРБО-Шоколадка»🇷🇺 › Logbook › Сравнение чип-тюнинга для KIA Sorento XM/FL 2.2 и отключение EGR
Всем привет! Долго меня мучали сомнения по поводу отключения EGR. Но после некоторых консультаций и советов от бывалых товарищей было принято решение отключать. Еще очень хотел (на будущее) сделать сравнение двух гигантов чип-тюнинга Paulus и ADACT именно для нашей машины!
И после всего решил добавить нового в стиль авто! Как всегда на помощь пришел МАКС maximus235 …
Всем спасибо и всего самого лучшего!
Спасибо Дмитрию за отлично проделанную работу!
KIA Sorento 2013, engine Diesel 2.2 liter., 197 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 98
Читаю комментарии и немного смешно становится. Ты показываешь, что прошивка реально работает даёт прирост мощности, наглядно цифры. Нифига. Не верят.
Я так про пружины от Тольки пост сделал, даже видео записал. Людям говорю ставьте и закроете вопрос… Нифига. Кто-то думает что я ему рекламу делаю, кто-то боится его продукции так как фиг знает где он их производит, кому-то дорого. А я тем временем уже езжу 2.5 года и не парюсь по поводу пробоев в подвеске.
Так что кого-то в чем-то убедить сложно. У нас просто есть видать класс людей, который никому ни в чем не верит.
P.s. у меня тачка тоже прошита адактом и валит вполне достойно. 8.05 лучшее время с двух педалей.
Ну я в первую очередь делаю для себя, а уже кому интересно пусть прислушиваются или нет дело каждого😏
Читаю комментарии и немного смешно становится. Ты показываешь, что прошивка реально работает даёт прирост мощности, наглядно цифры. Нифига. Не верят.
Я так про пружины от Тольки пост сделал, даже видео записал. Людям говорю ставьте и закроете вопрос… Нифига. Кто-то думает что я ему рекламу делаю, кто-то боится его продукции так как фиг знает где он их производит, кому-то дорого. А я тем временем уже езжу 2.5 года и не парюсь по поводу пробоев в подвеске.
Так что кого-то в чем-то убедить сложно. У нас просто есть видать класс людей, который никому ни в чем не верит.
P.s. у меня тачка тоже прошита адактом и валит вполне достойно. 8.05 лучшее время с двух педалей.
Посмотрел пружины от Анатолия… Сильно смущает, что у него одни пружины на все модели. В частности по соренто на BL XM UM. А это разные машины 🙈
Я про ваши тачки не знаю, я себе на свою брал остался доволен. )))
Отлично себя чувствует, уже 3 года с чипом)
Если я не ошибаюсь наша коробка рассчитана на максимальный момент в 490нм, у меня вроде выставили 480…
Как после чипа чувствует себя раздатка и АКПП? При чипе момент на сколько увеличили?
Повторяемость (закономерность) почти во всех тестах:
№1 — быстро
№2-№4 — медленнее
№5 — быстро
В наложении графиков (в экселе, например) это будет более наглядно чем в цифрах.
С учетом того, что коробка автомат, человеческий фактор исключен.
Если бы заезд был туда-обратно (влияние уклона дороги, например), то нечетные заезды были бы все быстрее, но 3-й заезд почти всегда один из самых медленных.
Мне видится, что дело может быть в температуре двигателя и прошивках, которые ограничивает топливоподачу при достижения определенного порога температуры двигателя.
Поскольку дорога не динамометрическая, а общего пользования, колебания по времени от первоначального заезда могут быть вызваны разным временем ожидания свободной трассы, а следовательно разной стартовой температурой двигателя.
Если бы заезд был туда-обратно (влияние уклона дороги, например), то нечетные заезды были бы все быстрее, но 3-й заезд почти всегда один из самых медленных.
Так он и был таким — туда и обратно!) По фото вроде все понятно)
Вот первая часть!
www.drive2.ru/l/506137913809961464/
Про температуру согласен. Я на это сделал акцент! А прошивки только две! Паулюс и ADACT)))))
Если туда-обратно, то результат (среднее время) статистически недостоверен. Число раз туда и обратно должно быть равно. 4=2 туда + 2 обратно. 6=3+3. Это позволит исключить влияние ветра и уклона при заезде в одном направлении.
Примерно было по 5 заездов в каждую сторону. Я не претендую на правильность измерения… 🤭 Делал исключительно для себя.
И как это я пропустил чиповка И такой сходняк Сорентоводов😐