Чип-тюнинг двигателя Kia (Киа) Bongo 3000
Бензиновые двигатели
Автомобильная мастерская Чипмастер оказывает квалифицированный чип-тюнинг Kia Bongo 3000. Такая процедура ориентирована на изменение главных параметров двигателя — увеличение мощности и крутящего момента. Услуга осуществляется максимально безопасно для всех узлов машины, так как в ходе работы специалисты используют проверенные методы.
Как выполняется процедура?
Чип-тюнинг Kia Bongo 3000 в Москве начинается в нашей организации с проведения тщательной диагностики автомобиля клиента. Эта задача выполняется с использованием мощностного стенда. Мы фиксируем машину на этом стенде, запускаем имитацию движения. Двигатель автомобиля тестируется в различных режимах работы. В итоге мы получаем результаты тестирования – мощность и крутящий момент двигателя в заводском варианте.
Важнейший этап работы – перепрошивка электронного блока управления двигателем. Из ЭБУ скачивается заводская версия прошивки. Она модифицируется софтом WinOls. В итоге получается тюнинговая прошивка, эффективно управляющая мотором. Она загружается в ЭБУ.
Для оценки результата мы повторно диагностируем автомобиль с применением мощностного стенда. Данные по тестированию выводятся и предоставляются клиенту. Благодаря этому он может оценить качество работы.
Какие результаты вас ждут?
После выполнения чип-тюнинга Kia Bongo 3000, цена которого вас устроит, однозначно увеличивается мощность и крутящий момент. Одновременно с ними улучшается ряд тягово-скоростных и динамических свойств машины:
- Максимальная скорость.
- Время набора максимальной скорости.
- Расход топлива – уменьшается на 1-2 литра.
- Время отклика педали акселератора.
Чем больше увеличивается мощность и крутящий момент мотора, тем более выражены перечисленные выше эффекты. Мы гарантированно достигаем максимального прироста, возможного для конкретного двигателя.
Предлагаем вам прямо сейчас оставить заявку на сайте, либо позвонить нам по номеру контактного телефона, чтобы заказать профессиональное обслуживание. Мы точно сделаем ваш автомобиль еще мощнее и быстрее!
Чип-тюнинг KIA
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Корейская марка KIA популярна у российских водителей — автомобили хорошего качества, по умеренным ценам и с экономным сервисом. Но «задушенность» движков в угоду экологии сильно повлияла на динамику авто. Машина страдает от типичных проблем: неинформативная педаль газа, тяжелый разгон, провалы и потери мощности при включенном кондиционере. Чип-тюнинг КИА сделает автомобиль более динамичным и полностью раскроет потенциал двигателя.
Прошивки KIA доступны почти для всех моделей, но чаще всего чипуют Rio, Sportage, Ceed, Cerato и Mohave.
Результаты чип-тюнинга КИА
- Прибавка мощности и крутящего момента на 12–20% (зависит от двигателя);
- Сдвиг крутящего момента в зону низких обротов;
- Повышение чувствительности педали газа;
- Устранение провалов при разгоне;
- Оптимизация динамики при включенной системы кондиционирования.
Чип-тюнинг Kia Rio 1.6: замеры на диностенде
Модель: Rio 1.6 л, 123 л. с., АКПП.
График слева — крутящий момент, справа — мощность
Значения в желтых ячейках — оригинальная прошивка, в зеленых — прошивка АДАКТ
Разгон до и после чип-тюнинга Kia Sportage 2.0 AT
Перед прошивкой: 13,2 сек до 100 км/ч:
После прошивки: 11,81 сек до 100 км/ч:
Стоимость чип-тюнинга КИА — от 4000 руб. Для всех клиентов доступен тест-драйв на 10 дней с возможностью возврата денег.
Важно знать: прошивки АДАКТ создаются для гражданского тюнинга. Это значит, что ресурс двигателя, трансмиссии и турбины не снижается. Калибровки программы ЭБУ идут в строго допустимых заводом значениях.
Мы гарантируем качество и безвредность наших прошивок. Смотрите и читайте отзывы владельцев КИА после чип-тюнинга. Если надумали прошиваться — приезжайте на тест-драйв чипа к ближайшему представителю компании в своем городе.
Видеоотзывы о чип-тюнинге КИА у партнеров АДАКТ
Отзывы о чип-тюнинге KIA
Вам тоже есть что сказать?
Доброго времени. Вчера 03.05.17 сделал чип своей Кияшки Рио 3 1,6 мотор автомат 6ст, И был просто поражен результатами. Во первых и, наверное самое главное, пропала задумчивость на педали газа. Нажал и поехал. Во вторых, машинка поехала очень легко. А на счет расхода и прибавка мощности не могу точно сказать. Еще не обкатал. Ребята сказали что надо проехать еще 150-200 км что бы прошивка одаптировалась. И про мастеров. Я шью у них уже 3-ю машину. Первая была Калина 1,6 8кл. Вторая Гранта 1,6 8кл с обл. поршневой. Ну и третья это рио. И на всех машинах был результат. Так что кто хочет получить от машины чуть больше чем она может. Настоятельно рекомендую. Это стоит этих денег. Киров Кировская обл.
Со второго раза прошивку залили, машинка стала живее и резвее, расход пока оценить не пытался, машина на обкатке, пробег 1.1 ккм. Тестировал пока только в городе, завтра пробег в 600 км по трассе, посмотрим результат.
Долгий процесс объяснялся отсутствием готового решения и попытками мастера обойтись наименее щадящими для авто средствами (без вскрытия блока). Партнер ADACT (Казаков Сергей Владимирович) очень понравился своим отношением к работе и упорством, все рассказывал и объяснял, так, что даже мне, далекому от техники человеку, все стало понятно. В планах привести ему на чиповку X3 супруги.
Чиповал несколько месяцев назад свой мохав и мохав друга. Делали у Жени в ADACT. Прошивка Кстовичанина. Эффект реально есть. По порядку:
— тупизм педали газа, который жутко раздражал, уменьшился на порядок. Теперь разгон вполне прогнозируем.
— до Чиповки мерил разгон секундомером (два человека и полный бак) было примерно 9,1-9,2. После замеры показали 8.0-8.1. Считаю не плохо.
— ну и про расход. Чудес конечно не произошло)))) на трассе расход сократился, а вот на холостом ходу увеличился. Причем на обоих машинах одинаково.
— примеры: рыбалка-500 км трасса (машина груженная. скорость 120-130) дальше поле с грязью. полный привод.60-70 км. Скорость 10км/ч. Плюс работа на холостом часа три. Итог-расход 12,9Л
— а вот трасса в спокойном режиме порадовала)
Дорога Москва-Владимир. Скорость120. Без пробок. Расход 7,6.
Раньше был минимальный 8.5 л.
Так что можно сделать вывод что чиповка того стоит. Машина едет гораздо лучше, а расход в общем остался примерно такой же. Коробка адаптировал ась сама. Ничего не сбрасывали.
Прошивал 2 машины (KIA RIO QB 1,6), с интервалом примерно в год, в Волгограде у представителя ADACT Рогачева Николая.
На первом авто (седан) результата особо не заметил, т.к. топчу всегда тапку в пол — про расход не скажу ничего, как говорится «fuck fuel economy». По ощущениям чуть увереннее стала тянуть на низах, изменились моменты переключения АКПП — стала дольше крутить каждую передачу.
Вторую машину (хетч) прошил жене, т.к. научилась ездить и стала жаловаться на тупняки)). Говорит, что стала заметно резвее, а если всегда «тошнить» в режиме ECO — средний расход по показаниям бортовика снизился приблизительно на литр.
В общем, не скажу, чтобы я прям в восторге, но хуже не стало точно! 🙂
Прошло уже 3 полных дня и вот что я заметил:
- Плавное и практически незаметное переключение передач
- Расход бензина в смешанном режиме даже уменьшился на литр(было 11.5 теперь 10.5- 10.7)
- На трассе скорость 120 расход 8-8.5л. (БЕНЗИН bp 95 ультимейт) но обычно на простом 95 заправляюсь
- Звук мотора как-то стал приятнее — даже когда давишь кикдаун
- Но есть огромный минус — привыкнуть к этому комфорту сложно (1.5 года за рулем на штатной прошивке выработали определенные комплексы)))
ЧИП-ТЮНИНГ KIA
Выберите, пожалуйста, модель Вашего KIA
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг KIA
Автомобили KIA в нашей стране по уровню продаж скоро догонят отечественных производителей. Благодаря грамотной ценовой политике, длительной гарантии, высокому качеству, хорошему сервису эти автомобили полюбились российским автомобилистам. Модели Sportage, Cerato, Sorento, Ceed являются одними из самых продаваемых в нашей стране. Прошивка КИА позволяет наиболее полно раскрыть возможности двигателя и вывести удовольствие от управления автомобилем на качественно новый уровень.
Как и все производители, KIA тоже ограничивают мощность двигателей своих авто, чтобы они подходили под нормы экологии. Также это делается, чтобы увеличить ресурс работы двигателя. Ограничения вводятся в ЭБУ автомобиля на этапе производства, соответственно, если получить доступ к настройкам ЭБУ, то можно откорректировать эти настройки в сторону увеличения мощности. Именно для этого и нужен чип тюнинг двигателя. Для того чтобы тюнинговать двигатель авто, специалисты в сервисе считывают заводские параметры настройки двигателя (дамп прошивки) после чего корректируют их и заливают прошивку с откорректированными параметрами.
Чип тюнинг КИА от немецкой компании GAN даст Вашему автомобилю прибавку мощности до 30%, также после чип тюнинга расход топлива снизится на 15%. Кроме того, чип тюнинг GAN полностью безопасен для автомобиля, т.к. не приводит к ускоренному износу движущихся деталей двигателя и коробки передач. Чип GAN не влияет на гарантию, потому что его легко отключить и снять перед поездкой в сервис. Чип имеет стильный дизайн и отлично впишется в интерьер Вашего автомобиля. Чип GAN изготавливается из прочных материалов (пластик, алюминий, карбон). Чипы обладают степенью защиты от пыли и влаги IP67 и способны сохранять работоспособность даже при кратковременном погружении в воду. Также Вы получите 50 дней тест драйва и 5 лет гарантии на чип.
Чип GAN подходит для автомобилей как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Кроме того, после чип тюнинга GAN не требуется удаление катализатора (он же сажевый фильтр). Выпускаются модели чипа для атмосферных двигателей (GAN GA, GAN GA+) и для двигателей с турбонаддувом (GAN GT).
С появлением блока увеличения мощности GAN чип тюнинг стал доступен не только в Москве, но и по всей России. Если раньше, для того чтобы сделать чип тюнинг автомобиля нужно было ехать в сервис, где специалисты с применением специального оборудования прошивали Ваш авто, то с появлением чип бокса GAN это можно сделать меньше, чем за десять минут без специального инструмента и навыков.
Для того, чтобы прошить Ваш КИА Вам нужно:
1. Подключить чип бокс GAN к разъему OBD-II Вашего автомобиля. Если Ваш авто с турбированным двигателем, то чип подключается «в разрыв» проводами из комплекта к датчикам на двигателе, сам чип крепится пластиковыми хомутами вдали от движущихся и горячих деталей.
2. Скачать на Ваш смартфон приложение GAN, оно соединится по Bluetooth с чипом. В приложении выбрать свой автомобиль и тип двигателя, подождать пока установится прошивка (на чип GAN GA прошивка устанавливается предварительно с компьютера).
3. Наслаждаться увеличенной мощностью Вашей КИА (для моделей чипов GA, GA+ нужна обкатка 120 км).
После установки и настройки чип GAN может работать в четырех режимах: SPORT — спортивный режим, в котором ощущается максимальный прирост по мощности, а также прирост момента силы. Отлично подходит для езды по трассе и обгонов; DYNAMIC – режим, в котором кроме улучшенных динамических характеристик Вашего авто, Вы получите еще и экономию топлива. Отличный режим для езды по городу; ЕСО – режим экономии топлива, который снизит расход топлива Вашей КИА на 1,5 литра на 100 километров, при сохранении стоковой динамики; STOCK – этот режим вернет Вашему автомобилю заводские настройки. Такое полезно перед поездкой на техническое обслуживание, только не забудьте отсоединить чип. Чип GAN не оставляет следов для диагностических устройств.
Чип-тюнинг KIA
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Корейская марка KIA популярна у российских водителей — автомобили хорошего качества, по умеренным ценам и с экономным сервисом. Но «задушенность» движков в угоду экологии сильно повлияла на динамику авто. Машина страдает от типичных проблем: неинформативная педаль газа, тяжелый разгон, провалы и потери мощности при включенном кондиционере. Чип-тюнинг КИА сделает автомобиль более динамичным и полностью раскроет потенциал двигателя.
Прошивки KIA доступны почти для всех моделей, но чаще всего чипуют Rio, Sportage, Ceed, Cerato и Mohave.
Результаты чип-тюнинга КИА
- Прибавка мощности и крутящего момента на 12–20% (зависит от двигателя);
- Сдвиг крутящего момента в зону низких обротов;
- Повышение чувствительности педали газа;
- Устранение провалов при разгоне;
- Оптимизация динамики при включенной системы кондиционирования.
Чип-тюнинг Kia Rio 1.6: замеры на диностенде
Модель: Rio 1.6 л, 123 л. с., АКПП.
График слева — крутящий момент, справа — мощность
Значения в желтых ячейках — оригинальная прошивка, в зеленых — прошивка АДАКТ
Разгон до и после чип-тюнинга Kia Sportage 2.0 AT
Перед прошивкой: 13,2 сек до 100 км/ч:
После прошивки: 11,81 сек до 100 км/ч:
Стоимость чип-тюнинга КИА — от 4000 руб. Для всех клиентов доступен тест-драйв на 10 дней с возможностью возврата денег.
Важно знать: прошивки АДАКТ создаются для гражданского тюнинга. Это значит, что ресурс двигателя, трансмиссии и турбины не снижается. Калибровки программы ЭБУ идут в строго допустимых заводом значениях.
Мы гарантируем качество и безвредность наших прошивок. Смотрите и читайте отзывы владельцев КИА после чип-тюнинга. Если надумали прошиваться — приезжайте на тест-драйв чипа к ближайшему представителю компании в своем городе.
Видеоотзывы о чип-тюнинге КИА у партнеров АДАКТ
Отзывы о чип-тюнинге KIA
Вам тоже есть что сказать?
Доброго времени. Вчера 03.05.17 сделал чип своей Кияшки Рио 3 1,6 мотор автомат 6ст, И был просто поражен результатами. Во первых и, наверное самое главное, пропала задумчивость на педали газа. Нажал и поехал. Во вторых, машинка поехала очень легко. А на счет расхода и прибавка мощности не могу точно сказать. Еще не обкатал. Ребята сказали что надо проехать еще 150-200 км что бы прошивка одаптировалась. И про мастеров. Я шью у них уже 3-ю машину. Первая была Калина 1,6 8кл. Вторая Гранта 1,6 8кл с обл. поршневой. Ну и третья это рио. И на всех машинах был результат. Так что кто хочет получить от машины чуть больше чем она может. Настоятельно рекомендую. Это стоит этих денег. Киров Кировская обл.
Со второго раза прошивку залили, машинка стала живее и резвее, расход пока оценить не пытался, машина на обкатке, пробег 1.1 ккм. Тестировал пока только в городе, завтра пробег в 600 км по трассе, посмотрим результат.
Долгий процесс объяснялся отсутствием готового решения и попытками мастера обойтись наименее щадящими для авто средствами (без вскрытия блока). Партнер ADACT (Казаков Сергей Владимирович) очень понравился своим отношением к работе и упорством, все рассказывал и объяснял, так, что даже мне, далекому от техники человеку, все стало понятно. В планах привести ему на чиповку X3 супруги.
Чиповал несколько месяцев назад свой мохав и мохав друга. Делали у Жени в ADACT. Прошивка Кстовичанина. Эффект реально есть. По порядку:
— тупизм педали газа, который жутко раздражал, уменьшился на порядок. Теперь разгон вполне прогнозируем.
— до Чиповки мерил разгон секундомером (два человека и полный бак) было примерно 9,1-9,2. После замеры показали 8.0-8.1. Считаю не плохо.
— ну и про расход. Чудес конечно не произошло)))) на трассе расход сократился, а вот на холостом ходу увеличился. Причем на обоих машинах одинаково.
— примеры: рыбалка-500 км трасса (машина груженная. скорость 120-130) дальше поле с грязью. полный привод.60-70 км. Скорость 10км/ч. Плюс работа на холостом часа три. Итог-расход 12,9Л
— а вот трасса в спокойном режиме порадовала)
Дорога Москва-Владимир. Скорость120. Без пробок. Расход 7,6.
Раньше был минимальный 8.5 л.
Так что можно сделать вывод что чиповка того стоит. Машина едет гораздо лучше, а расход в общем остался примерно такой же. Коробка адаптировал ась сама. Ничего не сбрасывали.
Прошивал 2 машины (KIA RIO QB 1,6), с интервалом примерно в год, в Волгограде у представителя ADACT Рогачева Николая.
На первом авто (седан) результата особо не заметил, т.к. топчу всегда тапку в пол — про расход не скажу ничего, как говорится «fuck fuel economy». По ощущениям чуть увереннее стала тянуть на низах, изменились моменты переключения АКПП — стала дольше крутить каждую передачу.
Вторую машину (хетч) прошил жене, т.к. научилась ездить и стала жаловаться на тупняки)). Говорит, что стала заметно резвее, а если всегда «тошнить» в режиме ECO — средний расход по показаниям бортовика снизился приблизительно на литр.
В общем, не скажу, чтобы я прям в восторге, но хуже не стало точно! 🙂
Прошло уже 3 полных дня и вот что я заметил:
- Плавное и практически незаметное переключение передач
- Расход бензина в смешанном режиме даже уменьшился на литр(было 11.5 теперь 10.5- 10.7)
- На трассе скорость 120 расход 8-8.5л. (БЕНЗИН bp 95 ультимейт) но обычно на простом 95 заправляюсь
- Звук мотора как-то стал приятнее — даже когда давишь кикдаун
- Но есть огромный минус — привыкнуть к этому комфорту сложно (1.5 года за рулем на штатной прошивке выработали определенные комплексы)))