Меню

Чип тюнинг кайрон дизель автомат

Чип-тюнинг (дизель)

#1 els

  • Пользователи
  • 3 068 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    А бензиновую двИжку никто не чиповал?
    Если есть чипованные — расскажите об изменениях (расход, разгон, на чо ышо повлияло, ощущения и т.д.), сикока стоит и ваще стоит ли? :biggrin:

    В этой теме только про дизельный чип-тюнинг!

    Сообщение отредактировал Олег03: 15 Сентябрь 2015 — 07:50

    #2 Гость_Балу_*

    #3 Гость_Офицер_*

    У меня дизель ещё из первых Кайронов.
    Чиповал в техцентре, разогнали турбинку с 141 до 169 лошадок.
    На разгоне порезвее стала и до 200 теперь спокойно разгоняется.

    #4 mikhail1972

  • Пользователи
  • 582 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Просто жить.
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Чиповал в техцентре, разогнали турбинку с 141 до 169 лошадок.
    На разгоне порезвее стала и до 200 теперь спокойно разгоняется.

    Сообщение отредактировал Lenin: 17 Июнь 2009 — 09:06
    добавил скобку

    #5 doctor

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    А бензиновую двИжку никто не чиповал?
    Если есть чипованные — расскажите об изменениях (расход, разгон, на чо ышо повлияло, ощущения и т.д.), сикока стоит и ваще стоит ли? :biggrin:

    мне предлогали я почти согласился пока не прочетал о рузультатах , поверте нестоит делать только деньги потратите и бензин процентов на 15-20 больше есть будет. а вот дизель зачиповать стоит

    #6 els

  • Пользователи
  • 3 068 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    мне предлогали я почти согласился пока не прочетал о рузультатах , поверте нестоит делать только деньги потратите и бензин процентов на 15-20 больше есть будет. а вот дизель зачиповать стоит

    Чип-тюнинг (дизель)

    #341 Александр Николаевич

  • Пользователи
  • 1 691 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Александр Николаевич

    Москвичи, а здесь: http://www.chipmaster.ru кто-нить чиповался? Как последствия? Не смог найти отзывов

    Всем привет!
    А я вот думаю у ЧИПИКО чиповаться или у ЧИПМАСТЕР, вот думаю думаю и что надумал:
    — у ЧИПИКО 12 000 рублей у ЧИПМАСТЕР 10 000 рублей (я без учета скидок)
    — у ЧИПИКО хорошые отзывы от владельцев КАЙРОНА, у ЧИПМАСТЕР нет их вообще
    — и там и там гарантия, можно в течении 2 недель бабло вернуть и прочее, все одинаково
    — прирост на сайте ЧИПИКО было/ стало 141/166 л.с. 310/360 Нм у ЧИПМАСТЕР 141/170 л.с. 310/384 Нм (предпалагаю что оборудование одно и тоже и прошивка так же просто точно ни кто не может написать что на сколько больше, так что думаю все одинаково)

    Читайте также:  Замена сальника коренного уаз 409 двигатель

    Вот даже не знаю где чипануть тачку, у меня нету карты и мне не светит скидка у ЧИПИКО, а так бы скорее всего, т.к. отзывы есть владелеьцев кайрона с клана, то там бы 100% но 2 000 рублей — это имхо, деньги при цене 12000 рублей. Буду думать хотя и известно что скупой платит дважды.

    P.S. И еще а чего по Москве такие цены средняя цена 10 000 рублей?! Вот взяли все и сговорились что ли? Как рынок цену то такую вывел?! именно средняя цена 10 000 ?! Ведь это всего программа перепрошивки, чего не опустить цену вниз?! Взяли бы числом. Компании задумайтесь!

    В общем кто мне сделает индивидуальную скидку менее 10 000 рублей там и чипанусь.

    #342 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 8 754 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Решил написать здесь.
    В общем решил промыть форсы на нашем новом СТО. Промыли, заодно прошлись сканером и вот что мне поведали. Сканер хитрый, видит сток и чип, заглушку ЕГР. Чип стоит поверх, поправлены разные уставки, при этом заводские некоторые не отключены, в итоге-ограничение оборотов 4300 об/мин, из-за этого конфликт «спорт-режима» в чипе с заводской уставкой, набор скорости ступенчатый, отсюда «турбояма» или нечто очень на нее похожее. Свыше 155 км/час мне разогнаться не дано ((. В целом прошивка рабочая, но только в определенном диапазоне. При чиповке был выбор: разгон или мощность. Я выбрал мощность, может поэтому так.
    Еще, со слов мастера, при правильном чип-тюнинге надо ставить дополнительно принудительный воздухонагнетатель, уувеличивать давление в рампе и т.д. и т.п. Только прошивка, не комильфо. Буду над этим думать.
    Кстати, он считает, что заглушка ЕГР повышает температуру двигла и снижает ресурс.

    #343 chipiko

  • Пользователи
  • 345 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • присматриваюсь
    • Имя:Олег

    #344 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 8 754 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    #345 Михалыч89

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЯНАО Новый Уренгой
    • Интересы: Рыбалка туризм.
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    #346 Lusia

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    А бензиновую двИжку никто не чиповал?
    Если есть чипованные — расскажите об изменениях (расход, разгон, на чо ышо повлияло, ощущения и т.д.), сикока стоит и ваще стоит ли? :biggrin:

    #347 doctorbelov

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: фото + MS SQL
    • бензин механика
    • Имя:Владимир
    Читайте также:  Как поменять ремень газель 402 двигатель

    Сообщение отредактировал doctorbelov: 23 Май 2012 — 10:47

    #348 FISHUNTER

  • Пользователи
  • 362 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Семья, Подводная охота, Ружейная охота
    • бензин автомат
    • Имя:Сергей

    #349 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 8 754 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    . Я чиповался ADACT, вопрос репрога или правильной установки к чиптюнеру, который мне это сделал, перепощу ему в личку.

    В общем и в целом, небольшой отчет о большой работе.

    Созвонились с Анатолием Anmed , договорились о встрече. Базируется он в Низино, мне от Ломоносова рукой подать. Где-то в 11 утра обложились хитромудрой техникой и поехали кататься на старой прошивке. Анатолий снимал параметры, я рулил и держал уши открытыми.)) Потом залили сток, опять поехали кататься. Выискивались ошибки в работе и управлении разными системами. Накатали по Питеру около 30 км.
    Сразу оговорюсь, после заливки стока машинка стала ехать ещё хуже!
    Основные проблемы: газ в пол-педаль до коврика, машинка лениво догоняется до подхвата турбины, порядка 3 сек; на холостых «подтраивает»; динамика разгона неудовлетворительная; на скорости 60-70 км/час авто дёргается слегка.
    Приехали на СТО. Небольшой анализ снятых параметров показал проблемы в расходе воздуха. Сняли ДМРВ или MAF-датчик. Я показал бусинку которую чистил, мне показали что на самом деле надо чистить))). Воткнули ВАЗовский ДМРВ 116. Родной замочили в спирте. Залили новую прошивку. Поехали кататься. Попутно Анатолий уточнял разные параметры по телефону. Созвонились ещё со специалистом, Максимом. Появилось сомнение в работе VGT клапана управления турбиной. Максим сел за руль. Блин. на заднем сидении ехать по городу 120 км/час слегка . ссыкотно ))). Проверили разгон с места, разгон в динамике, крутили до отсечки, на пятой передаче разгонялись от 45 км/час.
    Машин едет.
    Прослушал небольшую лекцию от Максима по работе дизеля, почему АКПП 6-и ступка будет ехать быстрее моей МКПП 5-ступки ))), посмотрели на его ноуте настройки и параметры. Весьма порадовало, что пока не надо лезть в топливную систему, тьфу три раза!
    Расстались с Максимом, заехали на СТО, поставили отспиртованный родной ДМРВ. Троение на холостых прекратилось! Вывод: как критичная замена можно родной менять на ВАЗовский 116, но некие параметры всё же отличаются.
    Время 16.30. Поехал домой. За рулём был не я, была одна большая положительная эмоция!
    Ещё надо, конечно, проехать пару-тройку сотен км для полной адаптации. Проеду, отпишусь ещё разок.

    Огромное спасибо Анатолию, Максиму, специалистам, которые давали советы и консультации за хорошо и, главное, честно выполненную работу!
    Целый день убили на одну машину, но причину нашли и устранили.

    Читайте также:  Устройство двигатель мерседеса с класса

    Чипуйтесь! Кроме тюнинга ещё и весьма грамотную диагностику получил.

    #350 макс спб

  • Пользователи
  • 2 693 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель механика
    • Имя:Максим

    В общем и в целом, небольшой отчет о большой работе.

    Созвонились с Анатолием Anmed , договорились о встрече. Базируется он в Низино, мне от Ломоносова рукой подать. Где-то в 11 утра обложились хитромудрой техникой и поехали кататься на старой прошивке. Анатолий снимал параметры, я рулил и держал уши открытыми.)) Потом залили сток, опять поехали кататься. Выискивались ошибки в работе и управлении разными системами. Накатали по Питеру около 30 км.
    Сразу оговорюсь, после заливки стока машинка стала ехать ещё хуже!
    Основные проблемы: газ в пол-педаль до коврика, машинка лениво догоняется до подхвата турбины, порядка 3 сек; на холостых «подтраивает»; динамика разгона неудовлетворительная; на скорости 60-70 км/час авто дёргается слегка.
    Приехали на СТО. Небольшой анализ снятых параметров показал проблемы в расходе воздуха. Сняли ДМРВ или MAF-датчик. Я показал бусинку которую чистил, мне показали что на самом деле надо чистить))). Воткнули ВАЗовский ДМРВ 116. Родной замочили в спирте. Залили новую прошивку. Поехали кататься. Попутно Анатолий уточнял разные параметры по телефону. Созвонились ещё со специалистом, Максимом. Появилось сомнение в работе VGT клапана управления турбиной. Максим сел за руль. Блин. на заднем сидении ехать по городу 120 км/час слегка . ссыкотно ))). Проверили разгон с места, разгон в динамике, крутили до отсечки, на пятой передаче разгонялись от 45 км/час.
    Машин едет.
    Прослушал небольшую лекцию от Максима по работе дизеля, почему АКПП 6-и ступка будет ехать быстрее моей МКПП 5-ступки ))), посмотрели на его ноуте настройки и параметры. Весьма порадовало, что пока не надо лезть в топливную систему, тьфу три раза!
    Расстались с Максимом, заехали на СТО, поставили отспиртованный родной ДМРВ. Троение на холостых прекратилось! Вывод: как критичная замена можно родной менять на ВАЗовский 116, но некие параметры всё же отличаются.
    Время 16.30. Поехал домой. За рулём был не я, была одна большая положительная эмоция!
    Ещё надо, конечно, проехать пару-тройку сотен км для полной адаптации. Проеду, отпишусь ещё разок.

    Огромное спасибо Анатолию, Максиму, специалистам, которые давали советы и консультации за хорошо и, главное, честно выполненную работу!
    Целый день убили на одну машину, но причину нашли и устранили.

    Чипуйтесь! Кроме тюнинга ещё и весьма грамотную диагностику получил.

    Adblock
    detector