Чип-тюнинг КАМАЗ (KAMAZ)
Двигатель автомобиля КамАЗ американской фирмы Камминз (Cummins) сам по себе является мощным и надежным по своим заводским характеристикам. Но многие водители стремятся усовершенствовать динамику и тягу мотора грузовика, заказывая у специалистов чип-тюнинг КАМАЗ. Эта процедура способствует получить ощутимые преимущества отдачи двигателя, в отличии от «задушенной» штатной программы.
Уменьшается расход топлива
Улучшается крутящий момент
Груженый автомобиль ведет себя более уверенно на дороге
Цена: 15000 рублей.
КАМАЗ 4398 (Евро 4, Cummins) 185 — 220 л.с.
КАМАЗ 65115 (Евро 4, Cummins) 298 — 360 л.с.
КАМАЗ 65117 (Евро 4, Cummins) 298 — 360 л.с.
Так же дополнительно на Камаз можно отключить такие системы, как сажевый фильтр, клапан ЕГР, мочевину АдБлю.
Особенности чип-тюнинга двигателей Cummins на КамАЗ
Двигатель автомобиля КамАЗ американской фирмы Камминз (Cummins) сам по себе является мощным и надежным по своим заводским характеристикам. Но многие водители стремятся некоторым образом улучшить динамические качества своего грузовика, заказывая в специализированных центрах чиптюнинг двигателя КамАЗ.
Эта процедура для данной марки авто позволяет добиться существенных преимуществ при эксплуатации «чипованного» двигателя. Так, существенно уменьшается расход топлива, улучшается трансмиссия, автомобиль ведет себя более уверенно при обгоне и совершении маневров на дороге, увеличивается активная безопасность.
Почему мы?
Ауспуфф.РУ располагает современным оборудованием, позволяющим качественно и в короткие сроки (примерно 1,5 часа) программно модернизировать любуй модель КамАЗ с двигателем Cummins. Наши специалисты имеют большой опыт перепрограммирования и 100% результативные решения. Работы производятся исключительно лицензионным оборудованием и софтом, что полностью исключает некачественную работу.
Так же вы можете заказать услугу: чип-тюнинг КАМАЗ с выездом
8 (926) 50-50-50-1
Чип-тюнинг (прошивка ЭБУ) ГАЗ , КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ с ЭБУ Камминз (Cummins) | удаление и отключение EGR, DPF, SAP, Adblue (мочевина) | Прошивка на Евро2 Евро 0 | Сажевый фильтр, катализатор | ГАЗ Газель бизнес , NEXT, Валдай
Срок публикации объявления истек.
Другие лоты продавца
Чип-тюнинг (прошивка ЭБУ) ГАЗ , КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ с ЭБУ Камминз (Cummin.
КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ НАШИХ УСЛУГ:
✅Чип-тюнинг, прошивка ЭБУ (повышение мощности на 10-30%, уменьшение расхода, перевод двигателя на Евро 2\ Евро 0)
✅Отключение EGR и его заглушка
✅Отключение DPF и AdBlue мочевина
✅Отключение EVAP (адсорбер, система вентиляции топливного бака)
✅Отключение FLAP (Вихревые заслонки изменения геометрии впускного коллектора)
✅Отключение SAP (Насос продувки катализатора)
✅Удаление катализатора или сажевого фильтра
✅Установка пламегасителя
✅ Сварочные работы
✅Работа с иммобилайзером (программное отключение, перенос данных из старого иммо. в новый)
Клонирование ЭБУ (в современных автомобилях установлен иммобилайзер, который не позволит завести автомобиль с другим б.у. блоком управления. Мы можем помочь Вам в решении данной проблемы: перепишем данные из Вашего старого блока управления в новый. Теперь автомобиль будет без проблем заводиться)
На некоторые марки и модели есть возможность установить температурные режимы включения/выключения вентиляторов охлаждения ДВС, отключать отсечку по тахометру, править комплектацию и отключать ненужные ошибки (Check Engine)
С ЭБУ Cummins CM2150/CM2220/2880/2350 и другие.
ГАЗ
ГАЗ 3302 (Газель Бизнес). Cummins ISF 2,8s3129
Газель «NEXT» . Cummins ISF2.8s4129Р
Газель «Next» автобус (ГАЗ-A64R42). Cummins ISF2.8s4R129
ГАЗ-3310 «Валдай». Cummins ISF3.8s3154
ГАЗ 3309. Cummins ISF3.8е4s3168
КАМАЗ (самосвал)
KAMAZ 43255-25 (C4). Cummins 4 ISBe4 185
КАМАZ 65115-А4. Cummins ISB6.7e4 300
КАМАZ 53605-А4. Cummins ISB6.7e4 300
КАМАZ 43255-R4. Cummins ISB6.7e 245
КАМАZ 6540-А4. Cummins 6 ISBe 210
КАМАЗ (седельный тягач)
KАМАZ — 65116-А4. Cummins ISB6.7e4 300
КАМАЗ (бортовой)
KAMAZ 43502-14 (S4). Cummins ISB6.7 275
КАМАЗ (автомобиль с КМУ)
КАМАЗ 43253-28(R4). Cummins ISB6.7e4 245
КАМАЗ 65117- 23(А4). Cummins ISB6.7e4 300
KАМАZ-65117-А4. Cummins ISB6.7e4 300
KАМАZ-43253-C4. Cummins ISB4.5e4 185
KАМАZ-5308-A4. Cummins ISB6.7e4 300
KAMAZ-4308-R4. Cummins ISB6. 7e4 245
Бортовой автомобиль 6586-1200-01 с КМУ Kanglim KS1256G-II на шасси КАМАЗ-65117
Cummins ISB6.7e4 300
АВТОБУСЫ
ПАЗ-320402-05. Cummins ISF 3.8e4168
ПАЗ «Вектор». Cummins ISF 3.8e4168
ПАЗ-4234. Cummins ISF3.8s3154
КАВЗ 4238-05 (Школьный). Cummins 6 ISBe 210
ЛиАЗ-5293. Cummins 6ISBe 245B
ЛиАЗ 5256 (город, пригород). Cummins 6ISBe 245B
ЛиАЗ 5256 (межгород). Cummins ISL8.9e4310B
ЛиАЗ 6212. Cummins ISL8.9e4310B
Мы специализируемся на отечественном и импортном автопроме используя профессиональное оборудование. Опытный специалист. Гарантия качества!
Звоните по номеру : 2808066 или 89130308066
Мы находимся по адресу: Затонская 22\1 «ЧИПSERVICE»
Способы и методы решения проблем с мочевиной на примере КАМАЗ 5490.
КАМАЗ 5490 — удачное решение для Российского рынка грузовых перевозок, при всех своих недостатках получил очень широкое распространение, к нему привыкли, его поняли. Сердце — немецкий мотор Daimler OM-457LA, я считаю — это был правильный выбор, надежный проверенный временем, ремонто-пригодный агрегат, поддающийся полноценной диагностике мерседесовским сканером. К сожалению наш Северный климат и особенности эксплуатации — причины резко снижающие надежность системы постобработки отработанных газов SCR, она же мочевина, адблю или DEF.
Я здесь хочу донести следующие моменты:
1. Основные причины выхода из строя и последствия данных отказов — буду рад, если это поможет собственникам КАМАЗ-5490 сохранить систему SCR в исправном состоянии
Конечно же основная причина отказов — это некачественная мочевина. К сожалению некачественной она становится после того как ее разбавляют водой (в химсостав углубляться не будем). Кто уж это делает — тот кто мочевину разливает по канистрам, или тот кто ее заливает в бак — мы сейчас не обсуждаем. Но на машинах первых поколений EURO5 нет датчика качества мочевины, а расход учитывается блоком управления в диапазоне от 3 до 8 % от расхода топлива и контролируется по датчику NOx. Поэтому, на разбавленной мочевине, ошибки не будет, очистка будет укладываться в норму, контроллер просто увеличит ее подачу. Ушлые товарищи этим пользуются, ведь если выделяют на мочевину 10-15 тыс рублей в месяц, а ее жрет почему-то на 20-25 тыс рублей, то и ладно (особенно если на мочевину выделятся наличные, а вода бесплатная. )
Разбавленная водой мочевина замерзает! Качественная жидкость при температуре ниже 11 градусов не должна превращаться в камень, она становится гелеобразная, ну кашеподобная (все видели как замерзает тосол) Но инженеры, например компании Бош тоже не идиоты, они ведь при проектировании системы SCR закладывают принципиально надежные алгоритмы, например чтоб не разорвало насос мочевины, он не включается при температуре ниже -8 градусов, т.е. на данном этапе она уже должна быть жидкая. Однако кто бы мог подумать, что некто решит разбавить Adblue и сдвинет порог ее замерзания! Поэтому горят, текут, рвутся насосы (мелочи в принципе около 90 тыс. руб + активация системы на сервисе+нервы+время. ), размораживаются и лопаются дозаторы мочевины и датчики давления мочевины.
Важно! В медном проводе мочевина распространяется со скоростью 40 см в час. Поэтому, пример фото выше, если лопнул датчик давления мочевины — она пойдет по жгуту, и придется менять, причем срочно, весь моторный жгут, а если немного потерять время, то и блок управления двигателем.
Но это еще не все сюрпризы, текущая ручьем мочевина превращается в глушителе в камень, вот если можете себе представить ведро застывшего бетона, вот так оно как то и становится.
Такие объемы, конечно же не поддаются уже никаким прожигам, а это в свою очередь, губит турбину, со всеми вытекающими
ВЫВОД! Не надо пожалуйста разбавлять мочевину водой, последствия очень дорогие. Это не экономия, это украсть ящик водки, продать, а деньги пропить.
Если нет возможности использовать качественную ADBLUE, тогда имеет смысл задуматься надо отключением мочевины, а вот какие засады ждут на этом тернистом пути давайте обсудим далее
2. Способы отключения мочевины — это поможет сделать правильный выбор
Самый простой способ установка эмулятора — это дешево, быстро и просто. Результат сразу, но этот способ требует более пристального внимания и изучения. Для работы с эмулятором не требуется богатого опыта, высокой квалификации и дорогостоящего оборудования, и к сожалению, иногда, этот способ используют не самые квалифицированные специалисты, которые к еще большему сожалению ввиду своего узкого кругозора применяют плохие эмуляторы.
И вот в чем вопрос, что такое хорошо, что такое плохо, рекламировать никакие эмуляторы в этой статье я не буду.
Итак для решения проблемы с мочевиной при помощи эмулятора требуется обесточить датчик NOx и блок SCR, подключить к CAN линии эмулятор — это первая часть, вторая — аналоговая часть, два датчика давления (мочевины и воздуха) передают свои сигналы непосредственно в блок управления двигателем MR, данный вопрос у более совершенных и сложных эмуляторов, созданных для КАМАЗ-5490, решается при помощи аналоговых выходов.
А вот на древних эмуляторах, созданных в свое время для Mercedes поколения MP3 аналоговых выводов нет, аналоговая часть отключается «гранатой» из реле и резисторов, подключаемых к разъёму блока управления двигателем. На них и заострим свое внимание.
Сегодня на рынке много копий ломается, одни специалисты считают, что лучше Чип-тюнинг, другие специалисты говорят, что лучше эмулятор. Так вот я считаю, что есть как плохие эмуляторы, так и хорошие, точно так же как есть плохие программные решения, а есть очень хорошие (про Чип-тюнинг ниже, в разделе 3 данной статьи)
Так вот, на сегодняшний день, эмуляторы у грамотных разработчиков достаточно сложные и совершенные, в части касаемой отключения мочевины не уступают программным способам, потому что если на «древних» эмуляторах принцип работы заключается в отражении низкой температуры отработанных газов, например 130 градусов, константа, не меняется ни от нагрузки ни вообще ни от чего. Смысл в том, что впрыск мочевины начинается при температуре отработанных газов около 220 градусов Цельсия, до этой температуры NOx можно не считать и не показывать. Результат — нет ошибок по токсичности, нет режима ограничения мощности двигателя
Почему так делается, потому что в CAN шине системы SCR на КАМАЗ 5490 нет никаких данных (LifeData), на основании которых можно рассчитать температуру отработанных газов и NOx. Поэтому ВСЕ ЭМУЛЯТОРЫ С ОДНОЙ CAN шиной для КАМАЗ-5490 работают по принципу холодного катализатора, абсолютно все .
А что такого говорят производители и установщики таких девайсов, ну 130 градусов в катализаторе, все наши клиенты довольны, нареканий нет — серьезный аргумент (я не говорю что они плохие, все имеет свою цену, профессиональное решение качественное и более дорогое, непрофессиональное решение не дорогое и менее качественное), но вот если Вам такое поставили, и если вы осознаете что я пытаюсь довести, то даже если не горит CHECK, нарекания у Вас сейчас появятся! Они не могут не появиться у здравомыслящего человека.
На рынке на сегодняшний день есть только один производитель, разработавший с нуля эмулятор с ДВУМЯ CAN линиями для КАМАЗ 5490, первый CAN эмулятора подключается на шину 1939 и на основании полученной из нее LifeData, а уже во второй CAN эмулятор отдает полноценно, сообразно нагрузке на двигатель температуру отработанных газов и NOx.
Двигатель внутреннего сгорания охлаждается топливом, это даже в автошколе рассказывают в любой, при бедной смеси двигатель очень сильно греется, т.е. становится очень высокая температура отработанных газов . Все просто, на мощностных режимах смесь богатая, капельки не до конца сгоревшего топлива охлаждают испаряясь, накрутите даже на Жигулях карбюратор на бедную смесь — клапана прогорят.
Так вот, стехиометрия, т.е. состав смеси зависит очень сильно, в том числе, и от температуры отработанных газов, высокая температура отработанных газов — смесь обогащенная, низкая температура — смесь обедненная. Так вот если показывать эмулятором все время холодный катализатор, то двигатель получает право работать на обедненной смеси. (мы здесь не говорим про современные легковые моторы например VW , для них это несправедливо, они работают на сверхобедненных смесях, а высокая температура купируется за счет послойного смесеобразования при помощи вихревых заслонок)
Еще раз — при низкой температуре отработанных газов, даже при высокой нагрузке на двигатель, будет обедненная смесь, а в результате:
- Повышенная температура отработанных газов (по результатам испытаний температура отработанных газов на выходе из турбины под нагрузкой повышается на 100 градусов Цельсия), что потенциально сокращает ресурс газораспеределительного механизма (клапаны, распредвал) и турбины (особенно выключение двигателя без так сказать «турботаймера» с избыточно горячей турбиной). Кстати, изношенная турбина начинает гнать масло, обратите внимание на сочленения патрубков интеркулера, если вокруг хомутов отпотевание масла — процесс пошел — турбина гонит масло.
- На обедненной смеси хуже тяга, это первый момент, который приводит к повышенному расходу топлива
- На обедненной смеси, приводящей к повышенной температуре отработанных газов, сильнее греется турбина, горячая турбина сильнее нагревает наддувный воздух. Идеальными считаются условия когда на впуске мы имеем воздух комнатной температуры, т.е. 18-20 градусов Цельсия. Повышенная температура воздуха на впуске тоже снижает мощность (плотность воздуха ниже, а если еще сильнее углубиться в теорию, то достижение на впуске температуры 60 градусов — это разрушение мотора, потому что механизм охлаждения топливом уже не работает) Фактор более высокой температуры воздуха на впуске, тоже очень сильно влияет на расход топлива, поэтому на «дремучем» эмуляторе расход топлива будет выше около 20%
Вывод-вопрос: а теперь скажите пожалуйста, Вам нужен такой эмулятор, такое решение при котором за ваши деньги Вам продают высокий расход топлива, плохую тягу и сниженный ресурс двигателя?
Далее хочется уделить внимание качеству монтажа всего это хозяйства, многократно приходилось переделывать машины после горе электриков, потому что эмуляторы низкого качества, т.е. как минимум без аналоговых выводов обычно ставят технически неграмотные люди, а они не только не в состоянии понять недостатки своих методов, но и не имеют ни малейшей практики в электромонтажных работах.
Вот такой пример, установки «гранаты», т.е. должно быть реализовано два состояния по давлению