Чип-тюнинг ВАЗ (LADA) Kalina
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Kalina
Вам тоже есть что сказать?
Всем доброго времени суток. Обкатав свою «Калину-2» долго не мог смериться с «косяками» в работе 127 дв.(наверно очередной заговор Автовазовцев). Очень раздражали провалы и ленивость на высоких оборотах. Прочитав немалое количество отзывов, решил сделать чип от АДАКТ. В Ногинске это оказалось совсем не проблема (Печников Андрей спасибо). Машина действительно изменилась. Поменялась отзывчивость педали и значительно выросла тяга. Первое время тупо топтал от удовольствия. Позже, в размеренном движении, стал замечать что а/м экономит топливо. Что не могло порадовать. Еще раз спасибо Андрею.
Сложно оценить, проехал 150 км всего. Но зацепил и город и трассу. Мотор тянет с низов лучше, уменьшились провалы при переключении 1-2-3. Бортовой показывает расход по трассе на 0,5 л меньше. Поведение авто на трассе улучшилось, за счет того что мотор крутится гораздо легче.
В режиме «Красная ГОНКО» не ездил, т.к. гололед. Есть неделя тест драйва, не понравится попробую залить Паулюса.
Шился у официалов на Дудинская,1.
Электрик Семен, все доступно рассказал. Отличия м\у Паулюс vs Adact- Adact не чувствителен к качеству топлива, у Паулюся при смене заправок возможно детонация.
Запомнилась фраза: «Я не кота в мешке продаю, не понравится зальем сток»
В общем я доволен, тем кто парится шиться или нет-100% шиться. Для тех кто хочет отжигать, есть резкие как понос :), для тех кто ездит экономично тоже есть варианты например для перехода на АИ-92 при том же уровне расхода.
Всем добрый день. Являюсь владельцем авто: Калина 11960 (люкс) 1.6 16кл.
Воспользовался услугами ребят! Чип-тюнинг делали. Сказать что я доволен-ничего не сказать! Результат превзошел мои ожидания полностью!
Каждое слово о том что измениться в работе двигателя оказалось правдивым!
Динамика авто улучшилась в разы. Машина стала подхватывать на низких оборотах. Отзываться стала гораздо лучше! Двигатель стал работать ровнее. Удовольствие от вождения теперь получаю в полном объеме!
Что понравилось еще — профессионализм парней! Не только сделали свою работу, но и все доступно грамотно пояснили и ответили на все вопросы!
Да очень приятен тот факт что расход упал!хоть и машинка по факту стала 112 лошадок!
Выражаю свою огромную благодарность и всем советую кто еще думает и сомневается!
Спасибо Николаю,который прошил мне Калину 2.Разницу почувствовал,машина идёт очень легко,как будто подталкивают сзади.В общем оно того стоит!)
Чип тюнинг калины 8 клапанной
quote: если есть признаки вмешательства в ЭБУ покупаемого автомобиля — это повод призадуматься, и устроить хороший торг.
——————
Чип-тюнинг ВАЗ Диагностика и Ремонт авто с распределённым впрыском топлива Промывка форсунок Ремонт японских авто Заказ и установка контрактных и оригинальных запчастей КПП и ДВС Японского производства «Короткова 21» ШИНОМОНТАЖ ***89090567006***89090512531***
quote: Originally posted by Будулай 40:
Слава богу законом ещо не запретили процедуру тюнинга и многие могут воспользоватся этим Это не убивание двс а его более тонкая настройка по поводу научных центров нам они не к чему Показателем нормы в нашем деле является газоанализатор так вот его измерения за частую показывают меньше вредн.вещ.на тюнинговой прошивке Ателье дорабатывает и устроняет глюки предыдущей версии По сути за основу берётся сток и изменяются колибровки Эфективность этого неоспорима С Уважением авто-кузня
Еще один чихтпрюнер обеспокоенный урезанием статей дохода ? Что такое Ателье ? Не знаю такого института.
Внукам своим что говорить будешь, когда они с больничной койки вылазить не будут(не дай Бог)?? Или кроме бабла ни чего не беспокоит по жизни .
зЫ: с грамматикой подружись с начало , а потом уже рассуждай об научных центрах и газоанализаторах .
quote: Не моторист я, и не легковыми занимаюсь.
——————
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей российского и иностранного производства, ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат
quote: Originally posted by REN@T:
О чем тогда разговор.
quote: Рано или поздно встанет вопрос о соответствии двигателя своему классу. В этом вопросе я приверженец ремонта двигателя и систем для соответствия экологическим нормам.
Андрей, сравни цену катализатора на волге, и скажем на Мазде6 , а еще лучше представь себя владельцем этой мазды,у которой сдох кат, ты его купишь? И куда ты засунешь своё стремление к соответсвию эк нормам? А ты знаешь что заводская гарантия на кат для УАЗ 1000 км, теперь представь себя владельцем патриота. И как? ты все еще хочешь соответствовать нормам?
quote: на моей волге датчик кислорода отключен, но катализатор стоит на месте
тогда скажи в чем предназначение твоего катализатора? Без дк состав смеси полюбому отличен от стехиометрии, а катализатор работает только в её диапазоне. По поводу газа в целом, засунь в трубу щуп от газоанализатора скорее всего там превышение СН.
——————
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
quote: Еще один чихтпрюнер обеспокоенный урезанием статей дохода ? Что такое Ателье ? Не знаю такого института.
Внукам своим что говорить будешь, когда они с больничной койки вылазить не будут(не дай Бог)?? Или кроме бабла ни чего не беспокоит по жизни .
зЫ: с грамматикой подружись с начало , а потом уже рассуждай об научных центрах и газоанализаторах .
——————
Чиптюнинг Диагностика и ремонт инжектора Ремонт КПП и ДВС Ремонт ходовой «ул. Петрова»***89090512531 ***89090567006*** ШИНОМОНТАЖ Ремонт бок.порезов
2Автокузнец — так то я и не нервничаю. и мне безразлично что вы собираетесь(или НЕ собираетесь) делать. по поводу действительности: при желании поменять можно ВСЕ. вплоть до уголовной ответственности за изменение заводской программы в ЭБУ к примеру. рано или поздно прийдем к этому все равно. другое дело что : чем дольше идем, тем тяжелее последствия.
quote: 2Виктор — может и: цену волги и мазды сравним .
для чего их сравнивать? что это даст? мазда 3 лохматого года ну скажем тысяч 350, катализатор же на неё 50-60тык.
quote: на хрена покупать автомобиль у которого гарантия на один из узлов 1000 км.
quote: Вить,ремонтировать нужно авто в соответствии. а не жизнь хозяевам авто облегчать. иначе докатимся.
нельзя отремонтировать то , что изначально не работало и в принцыпе работать не должно , изучи конструктив Газели бизнес с УМЗ на борту.
Надеюсь Волга твоя развалиться как нибудь, и купишь ты себе современный автомобиль, и уверяю, мнение твоё по этому вопросу измениться координально.
quote: на пропане выхлоп и так чистый.
quote: вплоть до уголовной ответственности за изменение заводской программы в ЭБУ к примеру. рано или поздно прийдем к этому все равно. другое дело что : чем дольше идем, тем тяжелее последствия.
quote: Originally posted by П.е.р.форатор:
Ты баран На джипы нетрализатор ваще 120000 тыр новый у тя карыто столь не стоит
+100 ,
это вообще таксист пишет , наверное у него на ведре евро 6 уже ,
борец за экологию,
на эти волги на улицах без слёз уже давно не взлянешь
речь в теме вообще идёт про обычный чип тюниниг, автор не спрашивал «знатоков» про евро нормы.
quote: Originally posted by Antart 18:
Изменения в работе двигателя, появляющиеся в результате чип-тюнинга, достигаются за счет: увеличения расхода топлива ,снижения ресурса двигателя, ухудшения экологического класса двигателя. надо вам это или нет : решайте сами. Любого кто попытается оспорить эту аксиому,открыто назову: ПРОФАНОМ.
зЫ: тем кто планирует приобретать авто: если есть признаки вмешательства в ЭБУ покупаемого автомобиля — это повод призадуматься, и устроить хороший торг.
ты ПРОСТОФИЛЯ . не в курсе даже что это такое , а обосновывай у себя в таксопарке , про евро ,шмемро.
quote: Originally posted by П.е.р.форатор:
Ты баран На джипы нетрализатор ваще 120000 тыр новый у тя карыто столь не стоит
Слышь ты , тролль-автокузнец , хоть бы профили по разному заполнял. куда модеры смотрят .
По сути вопроса: если нет денег на содержание авто — ходи пешком крахобор. грамматику ты так и не учишь? 120 000 тыр в переводе на рубли 120 000 000 .
quote: Originally posted by trianon:
вот на лансере 9 бывшем моём чиповал , другу продал , щас уже около 250 тык пробег,двигатель как часы работает, и ест 10л. бенз на АВТОМАТЕ.
ты ПРОСТОФИЛЯ . не в курсе даже что это такое , а обосновывай у себя в таксопарке , про евро ,шмемро.
Ты то же человек из Ателье , зарабатывающий деньги на разводе людей , считающий себя умнее заводских конструкторских бюро(в данном случае митсубиши моторс). Пробег 250 т.км разве показатель ? Или если авто прошел более 100 т.км. это уже рекорд. Кто нибудь из вас *тюнеров* может дать данные об откатке и испытании прошивок на стендах и треках с серьезным пробегом и последующей разборке/дефектовке двигателя ? Если нет, то это вы пустозвоны и простофили , обманывающие людей и загрязняющие окружающую среду.
По поводу таксист: давно уже не таксист я. хотя не понимаю вашего пренебрежения к этой профессии. в далеком 2004 году,решил воспользоваться услугами *тюнера* для того чтоб прошить свою(первую) волгу на газ/бензин , прошил ее мне человек за 2,5 килорубля, а через полгода бронзовые втулки шатунов (под шатунный палец)выкрошились и двигатель забрякал. я его отремонтировал, но все же решил разобраться в причине( тогда то и пошел в тему диагностики и чип-тюнинга), когда научился, слил прошивку комбилодером и рассмотрел ее чиптюнинг про, обнаружил/понял какую лажу мне залили по стоимости 200-300 литров бензина.
А так. никто из вас меня не переубедил в неверности аксиомы (в том о чем я писал в самом верху).
quote: когда научился, слил прошивку комбилодером и рассмотрел ее чиптюнинг про, обнаружил/понял какую лажу мне залили по стоимости 200-300 литров бензина.
Андрей,ты чего то не то пишешь, чтоб от прошивки развалился шатун нужно ездить с постоянным детонационным звоном, на газе его при всем желании не достигнуть в количествах , способных повредить шатун, к тому же програмный октан корректор на волгах никто не отменял, чего ж ты не подправил зажигание им? ИМХО твой шатун развалился сам по себе, Волги вообще не есть надежные авто.
По поводу всего остального то же херню пишешь, о каких данных испытаний речь? какая разборка с дефектовкой? Выше писалось о лансере 9, так вот эти лансеры не зависимо от прошивок не ходят долго, к 120000км, они начинают жрать масло и у них разваливается катализатор.
quote: Виктор, про уравнивание уоз после 3-4 тыс.об. на газу и бензине знаешь сам. так вот у меня этого небыло
не развалиться шатун от этого. ,Куча волг и газелей с микас 7 и ему подобных ездят тупо задрав октан корректор в -5, а то и более,шатуны целые у них, клапана горят часто, и не только на газу. А ежели метан , то и вообще -9 крутят некоторые.
quote: главное что мой посыл по поводу чип-тюнинга услышали.
quote: Виктор, из этой кучи волг и газелей, многие ли раскручивают двигатель под нагрузкой до 5-6 тыс.об. . или ты считаешь что я придумываю . все из собственного опыта.
а ты зачем так крутил свою Волгу? В кольцевых гонках учавствовал? Неужели тебе не извесно что на газу нельзя так крутить мотор?Но даже если его и крутить так, то сгорят вперед клапана. Шатуны не ломаются на волгах, у тебя либо плохая волга, либо дрянной шатун, либо все вместе.
quote: поэтому могу себе позволить приоткрыть обратную сторону медали. ))
quote: Originally posted by vic-18:
Неужели тебе не извесно что на газу нельзя так крутить мотор?Но даже если его и крутить так, то сгорят вперед клапана. Шатуны не ломаются на волгах, у тебя либо плохая волга, либо дрянной шатун, либо все вместе.
Виктор,не говори глупости теперь ты, с чего это ты взял что правильно настроенный автомобиль с пропаном имеет меньший ресурс двигателя .
На моей нынешней(второй) волге стоит гбо 4го поколения, поставил его на пробеге 20 тыс.км., сейчас пробег 197 тыс.км. при желании кручу двигатель до 5 тыс.об. и более в ЛЕГКУЮ ! Замечу: даже клапанная крышка не вскрывалась еще с завода.
Про шатуны, я сказал: раскрошились шатунные втулки под поршневым пальцем. так оно и было. так что: Юпитеры то же могут ошибаться.
quote: Originally posted by warthog71:
Заменена прошивка, +40 л.с. (замечу — с сохранением заводской гарантии и экологических параметров — прошивка оригинальная и от производителя авто, никакие датчики не отключались, кат на месте).
Так что «аааа как ты мог, ведь это снизило ресурс и подняло расход топлива, что за колхоз. » — или как? Или «иногда можно»? 🙂
UPD: почитал, экостандарт у меня — Евро 5.
Андрей, прошивка от производителя авто, это не чип-тюниг. скорее это апгрейд.
quote: Originally posted by Antart 18:
Андрей, прошивка от производителя авто, это не чип-тюниг. скорее это апгрейд.
Ну как же — программа управления меняется — по сравнению со стандартной, повышаются характеристики двигателя, прогнозируемо (пусть в данном случае и совсем не сильно) снижается ресурс (поднимаем давление наддува и увеличиваем нагрузки на двигатель).
Тот же самый чип-тюнинг, подгонка под требования конкретных условий эксплуатации и ожиданий от авто 🙂 Динамика важнее ресурса 🙂
Прошивка ЭБУ на Лада Калина – оптимизация работы автомобиля
Всех отечественных автолюбителей можно условно классифицировать на 2 типа: те, которые стремятся купить иномарку и долго копят для этого деньги. И те, кто покупают отечественный автомобиль, и потом тратят определенную сумму на доработку или модернизацию машины. Конечно, если человек удовлетворен работой машины, то и модернизировать ее нет нужды. Однако, как показывает практика, большинство владельцев автомобилей, а конкретно марки Лада Калина, все же недовольны работой некоторых деталей машины. Для решения этой проблемы есть несколько вариантов, одним из которых является чип-тюнинг автомобиля.
1 В чем необходимость прошивки ЭБУ на Лада Калина
Как хорошо известно всем владельцам Калины, работой двигателя этого автомобиля управляет электронный блок управления двигателем или бортовой компьютер. В зависимости от года выпуска транспортного средства, на компьютере может быть установлена одна из версий прошивки ЭБУ. При этом, чем позднее была выпущена машина, тем новее прошивка на компьютере, и тем меньше ошибок она выдает. Конечно же, старые версии прошивки не способны дать автомобилю всего, чего требует от него современный водитель. Чип-тюнинг в таком случае заключается в «обновлении» прошивки ЭБУ, то есть в установке более новой версии ПО на блок управления двигателем. После выполнения этой операции управление Ладой Калиной станет не только более динамичным, но и предохранит множество деталей машины от преждевременных поломок.
Еще пару лет назад владельцы Лада Калина довольствовались тем немногим, что могла дать им вторая версия прошивки для ЭБУ их автомобиля. Однако отечественные производители исправили большинство ошибок и в прошлом году выпустили заводскую прошивку «третьего поколения», которая способна изменить работу ЭБУ Калины до неузнаваемости. Такой себе чип-тюнинг по-русски.
Похожие статьи
Несмотря на достижение такого результата отечественным разработчиком, многие владельцы Калины отдают свое предпочтение «заливке» ПО от иностранных специалистов.
Чип-тюнинг в виде прошивки ЭБУ Лады Калины ПО от сторонних компаний существенно увеличивает возможности автомобиля. Это касается не только снижения расхода бензина, отсутствия ошибок при работе системы, но и увеличения динамики.
Многие владельцы отечественных автомобилей успешно доказали, что прошивка блока управления двигателем Калины программным обеспечением от иностранных разработчиков увеличивает эффективность работы двигателя на «низах». Это является незаменимым достоинством на дорожных покрытиях нашей страны и важным шагом при выполнении чип-тюнинга для авто.
2 Результат прошивки блока управления
Чтобы иметь более четкое понятие обо всех преимуществах, которые дает прошивка ПО для ЭБУ от сторонних разработчиков, стоит рассмотреть результат установки наиболее популярной среди любителей чип-тюнинга прошивки блока управления двигателем от Paulusa. «Подопытным кроликом» для проведения такой операции станет блок управления двигателем на Лада Калина с 16-клапанным двигателем 1,4 литра.
Блок управления двигателем перестал выдавать какие-либо ошибки при разгоне автомобиля «через передачу». Водитель получил возможность переключать скорости в последовательности 1-3-5, не переживая за проблемы с управлением. Лада Калина заметно лучше реагирует на нажатие педали газа. При этом прошивка ЭБУ положительно влияет на работу двигателя «на низах».
В городских условиях водители получили возможность ездить на 3-4 передаче как с автоматической коробкой. Иными словами, острая необходимость постоянного переключения скоростей отпала, так как третья передача начинает “тянуть” с 30 км/ч, а четвертая — с 45 км/ч. Как известно, эти передачи в Ладе Калине с базовой прошивкой ЭБУ имеют небольшой диапазон. После «заливки» стороннего ПО последний существенно увеличился. Какие-либо ошибки после таких изменений замечены не были. Подобный результат был достигнут и при вождении по трассе на пятой передаче. Блок управления двигателем работает исправно, даже при длительной езде в гору на скорости 80 км/ч.
Двигатель Лады почти не теряет мощности даже при включении кондиционера. Нет, конечно же, некоторые показатели падают (все-таки мы говорим о Калине с двигателем 1, 4 литра). Однако эти потери не так заметны, как на автомобиле с отечественной прошивкой в блоке управления двигателем. Благодаря этой прошивке, ЭБУ дает возможность спокойно ездить на Лада Калина по городу с включенным кондиционером, не рискуя заглохнуть на первом попавшемся перекрестке.
Что касается уменьшения шумности в работе двигателя, то и здесь автолюбители, воспользовавшиеся чип-тюнингом, отмечают изменения в лучшую сторону. Многие владельцы Лады отмечают более «спокойную» работу двигателя на «холостом» ходу. В то же время другие водители советуют обратить внимание на агрессивность двигателя на низких передачах. В любом случае, какие-либо ошибки в работе блока управления двигателем замечены не были.
Теперь становится понятно, почему владельцы Лады Калины так часто ищут возможность «залить» прошивку от иностранных разработчиков в блок управления двигателем. С ее появлением водить Калину не только комфортнее, но и заметно дешевле.
3 Распиновка контактов в Лада Калина – важная составляющая чип-тюнинга автомобиля
Довольно часто владельцы Калины вынуждены прибегать к такой операции, как распиновка контактов. Это довольно непростой процесс, направленный на обозначение роли контактов в разъемах. Очень распространенной причиной выполнения распиновки в Ладе служит постоянная необходимость включения и выключения фар. Особенно это касается автомобилей, на которых не установлены ДХО или ПТФ. Чтобы приборы освещения в Лада Калина включались автоматически, в качестве распиновки можно произвести несколько нехитрых действий:
- Берем колодку МУС, на поверхности которой находятся контакты – 4 с левой стороны и 6 с правой. Чтобы достичь автоматического включения ближнего света, ставим перемычку на 2 правых нижних контакта. Этот вариант не раз выручит при вождении автомобиля в летнее время, так как работать будут только фонари ближнего света. При этом габариты будут оставаться выключенными.
- Чтобы автоматически загорались только габариты, перемычку необходимо ставить на правый и левый предпоследние контакты снизу. Этот вариант оптимален для использования в зимнее время.
С помощью подобного чип-тюнинга каждый владелец Калины сможет оптимизировать работу системы освещения своего автомобиля. Главное, что требуется от исполнителя – не наделать ошибок при подключении перемычки.
Говоря о чип-тюнинге для Лада Калина, нельзя утверждать, что улучшение этого автомобиля заканчивается только на распиновке и прошивке ЭБУ. У владельцев машины этой марки есть гораздо больше возможностей для оптимизации работы конкретных деталей. И чтобы приступить к непосредственному процессу улучшения машины, не стоит ждать появления каких-либо ошибок. Достаточно просто прокатиться на автомобиле по разным покрытиям с разной нагрузкой и в различное время. Поверьте, автомобиль сам подскажет вам, что ему нужно для лучшей езды.