Чип тюнинг jetta 122
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 160 л.с. | 260 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга!) Jetta 2012 1.4 TSI(150л.с.) ручкапосле Revo st.1. я не ожидал такой динамики особенно после 3200-3500 оборотов, машину просто подрывает!! Ускорение на 3й и 4й передачи меня ОЧЕНЬ удивило, ну про 1ю и 2ю передачу во обще молчу))!! Еще и приколяхи всякие подключил)) В общем доволен на все 200%=)
VW Jetta 1.4 TSI 150(210)л.с МКПП
Катаю на Stage 1 вот уже 8-ой месяц! Желчь и сопли радости, до сих пор брызжут фонтаном! Ни разу, не пожалел!
АВЭ, Revo! 🙂
VW Jetta Mk6 1,4 Tsi twincharge 150 механика 2012 г.в., машина и так для этой комплектации и мотора — ракета. Но проехав 40 тыс.км стал замечать, что не хватает ей, а именно, после 4000 оборотов стал отчетливо замечать провал. Он был всегда, но до определенного времени всего хватало. И вот буквально недавно набрел на темы про чиповку и узнал много нового для себя. Изучив и перелопатив много инфы решился, что будет это именно Рево. Позвонил своему знакомому, он буквально недавно открыл свой сервис по немцам и сказал, что на днях становится официальным представителем в нашем городе. Тут все сомнения в чиповке отпали и я позвонил человеку, который отвечает у него за чиповку. Зовут его Миша, прекрасный специалист и профессионал в своем деле и просто отличный и общительный парень. Миша, если читаешь, еща раз привет и Огромная благодарность за проделанную работу. Приехал к нему, подключились, покатались на стоке, записали все параметры. Машинка была полностью готова по всем показателям. И вот сегодня 2.04.2015 наступил день «Ч»;-) , приехал к нимв «Немецкий Дом», подключили и залились Stage 1. Миша сказал -ну а тепеь, Поехали! Выехали мы в пробочный час, но ускориться нашли где, чтобы снять новые показания. Слышал я, что машины как подменяют, но чтобы это понять, нужно это попробовать самому. Я сначала не поверил своим ощущениям, когда машина со 2 передачи так вдавила нас в седушки, что думал, что это не со мной))) Дальше больше, после того, как Миша меня отпустил, я поехал тестить авто на Гребной канал ибо самая прямая длянная ровная и пустынная трасса по близости. И вот тут я понял, что машину Понесло, именно понесло, тяга на всем диапазоне, нет провалов, колеса до 4 передачи в букс рвутся. Она Летит парни, я счастлив! Миша подробно рассказал про дальнейшую эксплуатацию, замену масла и много-много важной и нужной инфы, плюс договорились снять показания попозже, когда будет пожарче, чтобы посмотреть как ведет себя двигатель, температура и тд, нет ли детонации. Резюме: Чипуйтесь. Только Рево. Ну и еще раз сллва большой благодарности Мише и удачи в работе. Ну и команде Рево в целом. да, забыл. момент 286 и 210 лс 🙂 🙂 🙂
Чип тюнинг jetta 122
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 160 л.с. | 260 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга!) Jetta 2012 1.4 TSI(150л.с.) ручкапосле Revo st.1. я не ожидал такой динамики особенно после 3200-3500 оборотов, машину просто подрывает!! Ускорение на 3й и 4й передачи меня ОЧЕНЬ удивило, ну про 1ю и 2ю передачу во обще молчу))!! Еще и приколяхи всякие подключил)) В общем доволен на все 200%=)
VW Jetta Mk6 1,4 Tsi twincharge 150 механика 2012 г.в., машина и так для этой комплектации и мотора — ракета. Но проехав 40 тыс.км стал замечать, что не хватает ей, а именно, после 4000 оборотов стал отчетливо замечать провал. Он был всегда, но до определенного времени всего хватало. И вот буквально недавно набрел на темы про чиповку и узнал много нового для себя. Изучив и перелопатив много инфы решился, что будет это именно Рево. Позвонил своему знакомому, он буквально недавно открыл свой сервис по немцам и сказал, что на днях становится официальным представителем в нашем городе. Тут все сомнения в чиповке отпали и я позвонил человеку, который отвечает у него за чиповку. Зовут его Миша, прекрасный специалист и профессионал в своем деле и просто отличный и общительный парень. Миша, если читаешь, еща раз привет и Огромная благодарность за проделанную работу. Приехал к нему, подключились, покатались на стоке, записали все параметры. Машинка была полностью готова по всем показателям. И вот сегодня 2.04.2015 наступил день «Ч»;-) , приехал к нимв «Немецкий Дом», подключили и залились Stage 1. Миша сказал -ну а тепеь, Поехали! Выехали мы в пробочный час, но ускориться нашли где, чтобы снять новые показания. Слышал я, что машины как подменяют, но чтобы это понять, нужно это попробовать самому. Я сначала не поверил своим ощущениям, когда машина со 2 передачи так вдавила нас в седушки, что думал, что это не со мной))) Дальше больше, после того, как Миша меня отпустил, я поехал тестить авто на Гребной канал ибо самая прямая длянная ровная и пустынная трасса по близости. И вот тут я понял, что машину Понесло, именно понесло, тяга на всем диапазоне, нет провалов, колеса до 4 передачи в букс рвутся. Она Летит парни, я счастлив! Миша подробно рассказал про дальнейшую эксплуатацию, замену масла и много-много важной и нужной инфы, плюс договорились снять показания попозже, когда будет пожарче, чтобы посмотреть как ведет себя двигатель, температура и тд, нет ли детонации. Резюме: Чипуйтесь. Только Рево. Ну и еще раз сллва большой благодарности Мише и удачи в работе. Ну и команде Рево в целом. да, забыл. момент 286 и 210 лс 🙂 🙂 🙂
VW Jetta 1.4 TSI 150(210)л.с МКПП
Катаю на Stage 1 вот уже 8-ой месяц! Желчь и сопли радости, до сих пор брызжут фонтаном! Ни разу, не пожалел!
АВЭ, Revo! 🙂
Чип тюнинг jetta 122
- 28.12.2016
- Автор staurus
- Категория Наши работы
- 2229
Чип тюнинг Volkswagen Jetta 1.4 CAXA 122 л.с.
В наш автосервис обратился владелец автомобиля Volkswagen Jetta с объемом двигателя 1.4 и мощностью 122 л. с. с двигателем САХА. К сожалению, эта модель имеет достаточно небольшую турбину, поэтому нередко владельцы испытывают проблемы с недостатком мощности даже при нормальной работе двигателя. В данном случае клиент обратился с жалобой на то, что педаль газа вяло реагировала на нажатие, а мощность авто оставляла желать лучшего.
До проведения работ автомобиль имел мощность 122 л. с. и 200 Нм, а после 147 л. с. и 253 Нм. Такой результат является очень хорошим для данной модели автомобиля. В нашем случае клиент захотел получать больше удовольствия от вождения. Поэтому мы порекомендовали ему осуществить чип-тюнинг. При этом большего результата можно было бы добиться, если бы чип-тюнинг осуществлялся вместе с удалением катализатора.
Данная модель машины находится под управлением ЭБУ BOSCH MED 17.5.5, и поскольку авто достаточно новое, у него есть встроенная защита от чип тюнинга. Таким образом, нашим специалистам понадобилось извлечь блок управления двигателем из машины (обратите внимание, ECU выделено на картинке оранжевым цветом), после чего его кладут на стол и вскрывают.
Конечно, такую работу и мы можем выполнить даже через диагностический разъем, однако мы гарантируем сохранение гарантии только в случае извлечения ЭБУ. Поэтому лучше потратить немного больше времени, зато быть уверенным в том, что ваше авто сможет дальше обслуживаться в авторизированных сервисных центрах.
Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и опытом, чтобы осуществить эту работу максимально быстро, безопасно и качественно. В итоге была выполнена перепрошивка ЭБУ автомобиля и старая прошивка заменена на новую, которую нам любезно предоставили Европейские партнеры. В результате проведенных работ получился резвый, маневренный автомобиль, эксплуатация которого способна вызывать у владельца исключительно положительные эмоции.
Результат чип тюнинга на Volkswagen Jetta
Наши специалисты сделали так, что после нажатия педали газа больше не появляются паузы, пропадает так называемый эффект ямы.
Клиент увидит, что теперь машина будет сразу же срываться с места, что очень актуально не только на старте, но и в плотном потоке транспорта. Поэтому если вы хотите улучшить ходовые качества вашего авто и быть довольным его использованием, то лучше обратиться к нам и мы сделаем вашу машину намного лучше. Чип тюнинг Фольксваген выполнен очень быстро и качественно.
Чип-тюнинг Volkswagen Jetta
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Посмотрите, что чип-тюнинг дает Джетте:
Посмотрите, что чип-тюнинг дает Джетте:
«>
- Уменьшено время отклика на приращение дросселя, в результате чего повышена отзывчивость педали газа;
- Увеличен крутящий момент на 15-20%;
- Добавлена мощность.
Посмотрите, что чип-тюнинг дает Джетте:
Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Jetta
Вам тоже есть что сказать?
Прошили джетту 6, двигатель 1.6 2012 год, мексика.
Заметной разницы со стоковой прошивкой не заметил, единственое с 3 тысяч немного подхват увеличился, хотелось бы и на низах добавить и задержку педали при трогании убрать. Вообщем ожидал большего. Расход остался прежним. Прошивка евро-4.
Ездил к хорошему мастеру Злобину Михаилу. Машина: Volkswagen Jetta V 1,6л, МКПП, 2008 г.в, бензин 95 Было 102 пони, стали полноценные жеребцы))) Метод измерения: тахометр, жопомер, ногомер)
Первый день: По приезду Михаил мне объяснил что и как будет делать и что вообще ждать, а чего не ждать после этой процедуры и объяснил не забрасывая меня техническими терминами и профессиональными словами, а на простом человеческом языке, выслушав все мои вопросы и мои пожелания касаемые прошивки, дав на них ответ после этого всего дал время подумать и переварить все сказанное, это очень важно когда при таких делах клиента не подгоняют, что ну давай быстрей определяйся, а то тут у нас и так работы невпроворот. Переварив в мозгу все услышанное, решения было принято. Будем делать. Михаил сделал с машиной какие-то хитроумные манипуляции с помощью своего оборудования и сказал, что завтра после обеда приезжай, прошивка будет готова. Я уехал.
День второй: Я приехал после работы, Михаил подключил своё оборудование и залил мне новую прошивку. По времени меньше кружки чая))) Перед оплатой отправил меня на тестовый заезд. Вообщем сажусь завожу все как обычно как работала машинка так и работает, начинаю движения первые минуты в непонятках машина вроде моя, но в то же время и не моя, после 5-10 минут езды начинаешь понимать что что-то изменилось, машина едет совсем по-другому. После заезда я оплатил картой и уехал.
В итоге после пяти дней езды: машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000(любая передача). Стало едет с 800 тянет с 1500(любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны, 2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной «0», также было резкое ускорение на 2-й после 2500,теперь оно с 1000, на 3-ей передаче с 1500 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городским пробкам и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно.В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч, а потом разогнаться не переключаясь — машина ехала надрывно, сейчас этого нет. Пропала задумчивость электронной педали, теперь когда я нажимаю на газ, она разгоняется сразу, а не сначала думает, а потом начинает разгоняться, это второе что я хотел. Покатался с кондеем, чувствуется что ей легче разгоняться, наконец то исчезло чувство удавки на машине при включении кондея. В общем, я очень доволен.