Меню

Чип тюнинг infiniti fx35 s51

Чип-тюнинг Infiniti FX35 I 3.5

Спортивный кроссовер, совокупность внедорожника и купе класса GT — Infiniti FX35 первого поколения (S50). На японском рынке автомобиль продается также, как Infiniti FX, только с правым рулем.

У нас в работе автомобиль с атмосферным бензиновым двигателем V6, объемом 3.5 литра, мощностью 280 л.с. и 363 Нм. VQ35DE.

На Инфинити FX35 установлен блок управления двигателем компании Hitachi, разработанный на базе процессора SH705513N. Сам процесс чип-тюнинга ничем не отличается от многих других «Фиников» и Ниссанов. Перепрограммирование проводим через разъем диагностики, а перед этим обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на предмет кодов ошибок неисправностей. Чтение программы управления занимает около 5 минут, а вот запись длится порядка 20. Зажигание в процессе программирования постоянно включено, поэтому машина потребляет немало тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. В случае появления ошибки во время записи, блок останется в режиме перепрограммирования и можно будет восстановить его только с разбором, подпаяв шлейф проводов к отладочному интерфейсу процессора JTAG. Поэтому лучше свести риски к минимуму.

Прошивку подготавливаем динамичную без ущерба для ресурса двигателя и трансмиссии. Двигатель атмосферный и прирост получается небольшим, порядка 9%. Несмотря на скромные цифры, ощущается улучшение динамики на низких и средних оборотах. Сглаживаются провалы и получается более выраженный подхват при резких нагрузках. За счет оптимизации и увеличения КПД двигателя наблюдается снижение расхода топлива.

Если есть проблемы с катализаторами или в планах тюнинг выхлопной системы, где требуется удаление катализаторов, в программе управления возможно отключение этой системы вместе с нижними датчиками лямбда зонд.

В цифрах:
Было 280 л.с. ➡ Стало

305 л.с.
Было 363 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип-тюнинг Infiniti

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Статусным автомобилям Инфинити чип-тюнинг поможет раскрыть потенциал мотора на полную, ведь из-за экологических ограничений по выбросам они теряют в производительности до 20–30%.

Как проходит чип-тюнинг Infiniti

  1. Чип-тюнер считывает заводскую программу ЭБУ, готовит ТЗ по пожеланиям клиента и отправляет прошивку на калибровку в отдел разработки АДАКТ.
  2. Автомобиль в это время проходит полную диагностику электронных систем и ДВС.
  3. После отредактированная прошивка записывается обратно в блок управления и проводится тест-драйв изменений.

На многие модели Инфинити в базе АДАКТ уже есть готовые версии прошивок, поэтому процесс чиповки двигателя занимает 15–20 минут (по OBD2) или до трех-пяти часов, если блок необходимо снимать.

Автосервисы и отдельные чип-тюнеры, сотрудничающие с нашей компанией, предоставляют клиентам бесплатные дни тест-драйва прошивки. Если что-то не устроит, сможете вернуть деньги или заказать доработку программы.

Плюсы чип-тюнинга для Инфинити

  • Прирост мощности и крутящего момента;
  • Прибавка тяги на низах, ровная полка момента в средней зоне;
  • Устранение провалов/турбоямы, плавающих оборотов;
  • Моментальный отклик педали газа;
  • Улучшение динамических характеристик во всех режимах использования;
  • Снижение расхода (при условии сохранения прежнего стиля езды);
  • Правильное отключение экологии: сажевого фильтра, катализатора, EGR.
Читайте также:  Чем чернить шины автомобиля

Преимущества прошивки Infiniti от АДАКТ

  1. Гарантируем, что ресурс двигателя, коробки передач или турбины не пострадают. Наши прошивки ориентированы на гражданский тюнинг. Максимальных настроек не делаем, все строго в допустимых заводом пределах.
  2. Партнеры компании работают во всех крупных городах России и странах СНГ. Далеко ехать за чип-тюнингом не потребуется.
  3. Разработка индивидуального тюнинга за 2–4 дня. Оперативная доработка и устранение недочетов. Профессиональная диагностика авто на ошибки.

Средние цены на прошивку Infiniti — 14 900 рублей. На цену влияет тип ДВС и блока управления. Точную стоимость запрашивайте у представителя АДАКТ в своем городе.

Чип-тюнинг Infiniti FX35. Удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» представительства в Сургуте выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Infiniti FX35 с целью программного увеличения мощности и отключения катализаторов.

Работа двигателя Инфинити ФХ 35 управляется блоком Hitachi MEC100xxx

Чиповка двигателя Infiniti FX35 производится со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в салоне автомобиля перед пассажиром за вещевым ящиком (см. фото):

При демонтаже ЭБУ для предосторожности отключается питание — снимаются клеммы аккумуляторной батареи:

Перед проведением работ наша компания производит компьютерную диагностику систем двигателя — брать в работу «больную» машину нельзя. Только если проблемы двигателя возможно решить программными методами, например, ошибки по каталитическому нейтрализатору.

Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой.

Чтение заводской прошивки производится с подпайкой к контактной группе платы ЭБУ:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Инфинити ФХ35 повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и она становится адекватной при любых нажатиях, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.

Так же было произведено программное удаление катализатора — отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.

Время «чиповки»двигателя Infiniti FX35 — около 3-4 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Infinity FX35. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — PIASINI Engineering (Италия)

Чип тюнинг infiniti fx35 s51

Infiniti FX35 3.5 307 лс — Переделка ремонта катализаторов

Сегодня у нас в сервисе представитель японского автопрома Инфинити ФХ 35. Проблема связана с недавним ремонтом катализаторов ( удаление) в другом сервисе. Жалобы клиента основаны на звенящем звуке при нажатии на педаль газа и разгоне, вибрацию в педальном и рулевом узле, и потерю мощности ДВС ( ЭБУ был прошит там же). Ну что же будем смотреть, что там и как.

Подняли автомобиль на подъемнике. Сделали визуальный осмотр.

Мы не говорим, что тот сервис сделал этот ремонт плохо или хорошо ( возможно был фактор цена-качество), но сделано не профессионально, есть недоработки и для этой кубатуры двигателя — слабоватые компоненты. Так как владелец обратился к нам — делаем все как положено. Удаляем все — мы редко переделываем чужие недоработки локально. Собираем новые узлы на нержавеющих компонентах и свариваем все в среде аргона с поддувом.

В новую кастомную приемную часть будут установлены пламегасители диффузорного типа, из нержавеющей стали и керамо-наполнителем. Установим более эластичные гофры глушителя марки «Hydra». Все гибы, прямые участки и повороты — нержавеющая труба марки 304 AISI. Так же мы восстановим места под лямбда зонды, вварим новые посадочные с резьбой.

Разбор причин жалоб :

Звон при разгоне:

Пустые ( без набивки ) и слабые ( несоответствующий объем ) пламегасители, не справляются с давлением выхлопа и выдают резонанс в своих пустых корпусах. Длина приемных труб после коллектора не создает естественный подпор выхлопных газов.

Вибрация по кузову:

Кронштейн-амортизатор крепления приемной части попросту был отрезан и не закреплен. Гофры ( хорошие, но слишком короткие и жесткие ) не выполняли нужной компенсации.

Читайте также:  Мерседес 230 тест драйв

Потеря мощности ДВС:

Со слов клиента. авто после прошивки в том сервисе, стал менее отзывчивее на педаль газа, переключал передачи на повышенные, ранее чем в стоке. Мы попросили хозяина вернуть стоковую прошивку, ему это удалось.

Далее мы откалибровали штатную прошивку под норму токсичности Евро2 и сместили крутящий момент в область низких и средних оборотов. После адаптации ЭБУ, услышим отзым клиента о динамике разгона, на момент тест-драйва провалов не замечено, двигатель тянет ровно с любых оборотов.

Что было ДО и ПОСЛЕ — смотрите на ФОТО. Все работы были проведены в течении одного рабочего дня. После установки кастомной приемной части, все звоны и вибрации ушли. Звук выхлопа стал почти штатным. Надеемся, что больше хозяина ничего не потревожит в этой части выхлопной системы Infiniti FX 35.

Автосервис ГлушакоФФ в Санкт-Петербурге
Тел: 988-77-91
Адрес в СПБ: ул. Ворошилова 2 АЕ
__________
Мы в соц сетях:
Вконтакте
Инстаграмм

Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!

Чип тюнинг infiniti fx35 s51

Обещают на все Infiniti и со скидкой (G35, G35x, M35x, M45, EX, FX35, FX45, FX50)

Чип тюнинг – секретное оружие машин нашего времени.

В прямом эфире снова я и на этот раз с краткой историей о модернизации наших любимых железных коней и пони путем перепрошивки «мозгов» или просто чип тюнинга.

Какой русский не любит быстрой езды? Недавно нам это наглядно продемонстрировали наши земляки в Швейцарии на отличных колесницах. Вот еще бы чуть-чуть больше везения и мастерства управления такими монстрами авто мира и все было бы супер. Мы, простые смертные смотрим как раз вот на такие автомобили с огромным табуном под капотом и и в глубине души мечтаем, как бы нам разогнать свою любимую машинку еще быстрее и приблизить к показателям суперкаров. На помощь нам, помимо более серьезных доработок приходит он – чип тюнинг.

В последнее время не только люди из гонок и просто любители быстрой езды пришли к перепрошивке компьютерной программы, которая заложена заводом-изготовителем для достижения более высоких результатов в разгоне и вообще динамики в целом, но и более мирные люди, которые не против сэкономить на транспортном налоге, но все же не хотят тащится медленнее всех. Примеры вокруг нас. Мой отец не любитель быстрой езды и по-этому он выбирает на данный момент себе машину с дизельным двигателем. В связи с проживанием за городом выбор падает на SUV, а они, даже с современными двигателями, не могут похвастаться быстрым разгоном. Получается некоторое противоречие по поводу отсутствия любви к скорости и недовольством количества секунд, которые требуются, что бы разогнать двух тонную тушку до 100 километров в час, я сейчас объясню. Выезжаете Вы на МКАД или просто на главную дорогу, а там нескончаемый поток автомобилей. Надо шустро встроиться в поток и не создав помехи сзади идущему транспорту ускориться до общей скорости. Машинка физически не может, т.к. по техническим характеристикам она обладает недостаточным количеством лошадиных сил. Выход есть, впрочем он уже достаточно давно известен, просто сейчас он обширно входит в массы. Можно сказать, что чип тюнинг – это новая ступень доступного практически всем тюнинга, которая не опустошит Ваш кошелек и сделает прибавку мощности, которую Вы почувствуете. Даже некоторые официальные дилеры грешат такими доработками. Цены конечно у них кусачие, но преимущество в сохранении заводской гарантии.

В Москве есть несколько профессиональных компаний, которые на передовом оборудовании и со знанием дела вмешиваются в личную жизнь Вашего автомобиля и добавляют к мощности с которой Вы приехали к ним еще порядка 10% — 20% в зависимости от типа двигателя.

Я съездил в одну из них, чтобы мой и без того достаточно шустрый Infiniti FX35 имел разгон ну хоть на секундочку больше, чем заявлено в технических характеристиках. Фирма Morendi на российском рынке тюнинга уже достаточно давно, просто под веянием моды и для того что бы не привязываться к одному виду чипов произошел ребрендинг. Ранее мы знали эту компанию под названием Unichip. Нареканий по поводу их работ я лично не слышал, а теперь еще и убедился в на личном опыте, что подход профессиональный и абы как ребята свою работу не делают.

Читайте также:  Назовите основной узел швейной машины

Несколько интересных ключевых моментов, которые я заметил или прошел модернизируя свою машину. Как и полагается в хорошей компании, которая занимается чиптюнингом, мы сначала загнали машину на стенд, для того чтобы сравнить результаты до и после. Какого же было мое разочарование, когда вместо заявленных 307 лошадок у меня под капотом нашлось только 257. Мощность машины конечно не упала, но переплата транспортного налога да и вообще сам обман оставил осадок. Объясняется это скорее всего тем, что замеры заводом изготовителем делались на отличнейшем топливе, двигатель находился на отдельном стенде и к нему был подведен чуть ли не с нагнетанием кислород. Короче в идеальных условиях, которые в реале мы никогда не получим.

Основной замер мы делали на 4 скорости из 7 возможных, чтобы посмотреть мощность на пике оборотов. Так же надо отметить для тех, кто вдруг захочет сделать замер, что это возможно только на не шипованной резине. Это логично, но некоторые об этом забывают.

Замер проведен и путем снятия бардачка мы добираемся до мозга машины. Небольшая алюминиевая коробочка размером 20 см на 10 см с платами внутри. Дальше все действие переходит в операционную, куда меня не пустили. Но краем глаза я видел и потом мне рассказали, что моя заводская программа через интернет отсылается специалистам из Европы, которые обладают уже достаточно большим багажом опыта и специальными программами прошивки для многих моделей автомобилей. Ждем некоторое время и программа приходит к нам. В офисе Morendi с помощью специального оборудования ее записывают в мозги моей машины, предварительно сохранив оригинальную версию на всякий случай.

Сборка, стенд и у нас уже 274 л.с. против 307 обещанных заводом. Ну а если верить в эти мистически 307 лошадок, то у нас уже 324 скакуна. Прибавка в 17 лошадей не очень существенна, но разница чувствуется практически сразу и дело тут вовсе не в осознании прибавки мощности, а именно в отклике педали и ускорении. Не то чтобы машина как ракета устремляется вперед, но по ощущениям передвижение из точки А в точку Б стало быстрее. На стенде же увеличилась максимальная скорость с 237 км/ч до 262 км/ч. При замере до чипа машина преодолеть барьер в 237 км/ч не смогла.

На моих глазах так же были сделаны BMW X6 5.0, Mercedes-Benz ML500 и Infiniti FX50s.

Для сказачников и тех кто им верит расскажу немного о процентном соотношении прибавки мощности. Если Вам кто-то рассказывает о 30% приросте или того больше – смело разворачивайте своего железного коня и уезжайте подальше от таких людей. Некоторые компании в погоне за прибылью пренебрегают дальнейшей жизнью Вашего автомобиля. Накрутить можно много, но вот вопрос выдержит ли двигатель. Существует оптимальный процент прироста для каждой машины и его не следует перешагивать. Дизельные двигатели с турбонаддувом самые интересные для чип тюнинга, т.к. у них процент прибавки мощности может вырастать до 25%.

Выбрасываем сухие цифры и выезжаем на дороги общего пользования. Нарушать правила дорожного движения плохо. поговаривают, но на кой черт тогда нам такой табун? Трепещите дачники, мы уже летим к вам!

Adblock
detector