Чип тюнинг Infiniti M 3.0 Diesel 238 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций Infiniti M
Чип тюнинг автомобиля Infiniti M с двигателем 3.0 Diesel 238 лс
13% к л.с. за скромную цену в 25 000 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
Чип тюнинг infiniti дизель
Доброе утро!
У отца FX 30d, хочется ему сделать подарок, немного «прокачать» авто. Меня в нем напрягает то, что едет он не совсем так, как ожидаешь. Читал отзыв о тюнинге дизеля в данной конторе:
http://dynatek.ru/blog/22-chip-tuning-infiniti-fx30d-ot-dynatek-russia.html
Что пишут:
Мощность было: 238 л.с., 550 Нм
Мощность стало: 276 л.с., 609 Нм
Прибавка: 38 л.с., 59 Нм
Разгон до 100 км/ч на заводской программе: 9,3 сек.
Разгон до 100 км/ч после чип-тюнинга: 7,7 сек.
Разгон до 100 км/ч стал быстрее на 1,6 сек.
Возникли два вопроса: кто-то уже чиповал дизель? На сколько чувствуется прибавка мощности, особенно на низах? Насколько сильнее бьют дополнительные 59 Нм по коробке? Если есть проверенная контора по чип-тюнингу, просьба также указать контакты (на всякий случай).
Большое вам спасибо!
Доброе утро!
У отца FX 30d, хочется ему сделать подарок, немного «прокачать» авто. Меня в нем напрягает то, что едет он не совсем так, как ожидаешь. Читал отзыв о тюнинге дизеля в данной конторе:
http://dynatek.ru/blog/22-chip-tuning-infiniti-fx30d-ot-dynatek-russia.html
Что пишут:
Мощность было: 238 л.с., 550 Нм
Мощность стало: 276 л.с., 609 Нм
Прибавка: 38 л.с., 59 Нм
Разгон до 100 км/ч на заводской программе: 9,3 сек.
Разгон до 100 км/ч после чип-тюнинга: 7,7 сек.
Разгон до 100 км/ч стал быстрее на 1,6 сек.
Возникли два вопроса: кто-то уже чиповал дизель? На сколько чувствуется прибавка мощности, особенно на низах? Насколько сильнее бьют дополнительные 59 Нм по коробке? Если есть проверенная контора по чип-тюнингу, просьба также указать контакты (на всякий случай).
Большое вам спасибо! ахриненный подарок! Молодца!:agree:
На ссылках приведенных Вами выше моя машина. Результаты все достоверные, т.к. замеры делались мною лично до и после. С тех пор уже прошло 2,5 года, всё отлично.
Спасибо за ответ!
Да не за что) Если есть ещё вопросы- задавайте, отвечу максимально подробно.
Расскажи, что происходит с расходом топлива после чип-тюнинга.
Не появился ли жор масла?
а в чем проблема? это же фактически мерс
обычный мерседосовский 3х литровый дизель.
Смотри чипы мерсов
Вы только больше никому такое не говорите:lol::lol::lol:
Добавлено через 1 минуту
Расскажи, что происходит с расходом топлива после чип-тюнинга.
Не появился ли жор масла?
Ничего не происходит. Всё зависит от того, как давить на педаль.
А с чего жор масла должен появится? Какая связь с чипом?
но практически рэно.
лада чего уж там
а в чем проблема? это же фактически мерс
обычный мерседосовский 3х литровый дизель.
Смотри чипы мерсов
😮 а я всегда думал, что реношный. 🙄
С другой стороны, если взять среднее арифметическое между рено и мерседесом, то получится инфинити. :d
а в чем проблема? это же фактически мерс
обычный мерседосовский 3х литровый дизель.
Смотри чипы мерсов
+1 к freerider
никакого отношения к МВ
:cranky::cranky::cranky:
ссылка —> FX30d was released in late 2010, powered by a new 3.0-liter V6 turbodiesel V9X Engine. The engine was developed by the Renault-Nissan Alliance (https://en.wikipedia.org/wiki/V9X_Engine)
Меня как-то смущают перлы «. отослать полученные данные в главный офис нашей компании в Бельгию. Там передовые специалисты Dynatek с многолетним опытом переделали программу блока управления и выслали ее нам в Москву обратно». Чересчур пафосно звучит и проверить не возможно никак :d
Приветствую.
Хитрость в том, что далеко не каждому дана возможность работы с файлом.
Мало того что нужен софт по работе с дампом моторника, так еще надо понимать что ты там крутишь.
По сути говоря, у меня ситуация с чип тюнингом идентичная, за исключением того, что я файлы с машин ко мне приезжающих отправляю нашим калибровщикам а не европейским. Общие данные, да, можно взять чужие, но они будут усредненные и со сноской, как минимум на то, что топливо везде разное. В европе оно одно, у нас оно другое. Реально другое. Нюансы по настройке моторов под конкретный регион есть у тех кто работает с авто конкретного региона.
Лично у меня работы по чип тюнингу строятся таким образом, что получив файл от наших калибровщиков, машина при необходимости ставится на стенд, снимается огибающая крутящего момента и лошадиных сил, снимаются логи, по итогам софт адаптируется под конкретный автомобиль.
Вы сказали пафосно звучит фраза? Я бы сказал обидно а не пафосно. Поверьте, в России уровень подготовки калибровщиков точно лучше.
Когда в европе только думали как зачитать на тот момент новый дизельный финик, мы уже его шили, тратили 4 дня на правку математической модели топливных карт, получали отзыв автовладельца и наблюдали его детскую улыбку.
А вот не далее как неделю назад Финю 3.0 D мы шили тюнингом с отключением и Егр, и сажи, и 5й форсунки, и насколько мне известно, а мне известно))), этот пласт работ( по отключению прожига 5й форсункой), это решение на момент обращения было только у нас.
Так что пусть Европа продолжает пропагандировать однополые браки, а наши соотечественники как нибудь сами с тюнингом справятся
Кирилл, а не подскажете, почему форсунка 5-я?:)
А вот не далее как неделю назад Финю 3.0 D мы шили тюнингом с отключением и Егр, и сажи, и 5й форсунки, и насколько мне известно, а мне известно))), этот пласт работ( по отключению прожига 5й форсункой), это решение на момент обращения было только у нас.
Ну тут Вы, мягко говоря, лукавите;) Либо информацией на тему чиповки FX30d владеете весьма поверхностной.
Доброе утро!
У отца FX 30d, хочется ему сделать подарок, немного «прокачать» авто. Меня в нем напрягает то, что едет он не совсем так, как ожидаешь. Читал отзыв о тюнинге дизеля в данной конторе:
http://dynatek.ru/blog/22-chip-tuning-infiniti-fx30d-ot-dynatek-russia.html
Что пишут:
Мощность было: 238 л.с., 550 Нм
Мощность стало: 276 л.с., 609 Нм
Прибавка: 38 л.с., 59 Нм
Разгон до 100 км/ч на заводской программе: 9,3 сек.
Разгон до 100 км/ч после чип-тюнинга: 7,7 сек.
Разгон до 100 км/ч стал быстрее на 1,6 сек.
Возникли два вопроса: кто-то уже чиповал дизель? На сколько чувствуется прибавка мощности, особенно на низах? Насколько сильнее бьют дополнительные 59 Нм по коробке? Если есть проверенная контора по чип-тюнингу, просьба также указать контакты (на всякий случай).
Большое вам спасибо!
Чип прибавку дает однозначно .Автомобиль тянет с низов лучше . Забился у меня сажевый фильтр, и я встал по среди дороги. Вызвал эвакуатор и отдал диллеру за прожиг 15 тыс.рублей. Дилер сказал, что двигатель должен работать в районе 3000 об.мин. Чтобы запустить регенирацию. Но в наших условиях, порой бывает сложно это сделать, стоя в утренней пробке. Решено было вырезать сажевый и прошить. Отдал за все 25 тыс.рублей. Пробег был 20 тыс.км . Сейчас 27 тыс.км
полет нормальный. Ребята сделали все быстро и качественно . Делали где-то 2-3 часа. Делал в Dynatek. Обидно одно, все сделали , проверили.Но racelogic они кому-то дали. Не смогли замереть . Едет машина быстрее , коробка держит дольше обороты. Уменьшилась турбояма. Расход уменьшился с 12 литров до 10. Вроде все)
Хм, как же ты на нем ездил, если у тебя фильтр засрался да еще без возможности самопрожига?
Ездил нормально, зимой спокойно. Т.к зимой негде нажать , но 140 всю зиму ездил.Может качество солярки такое.
Да не за что) Если есть ещё вопросы- задавайте, отвечу максимально подробно.
Здравствуйте. День рождения отца близко, скоро придет время ехать к ним. Не подскажете, где Вы проводили замеры л.с. и секунд — чтобы убедиться, что поехала быстрее — динамометрический стенд в другом месте? Хочется отцу еще и на бумаге все показать До и После! Спасибо!
Всем привет, интересная штука, может кто сталкивался . Если начинаешь давить педаль газа в пол, загорается значок ручника на панели :upset:: :confused: когда обороты падают пропадает..
Появился такой глюк сразу после Динатековской прошивки .
Если при ускорении, то от перегрузки ТЖ смещается в бачке, датчик уровня опускается и загорается значок brake и его вариации. Как правило это справедливо для низкого уровня ТЖ, который опускается по мере износа колодок, если нет других утечек.
Если все происходит в статике, то проблема по части электрики.
Справедливо, тоже в первую очередь проверил тормозную жидкость, там все ровно, ближе к отметке max 🙄 У колодок остаток больше 60 % ..
Так об этом и нужно сразу писать. В общем опишите ситуацию по подробнее, где, при каких условиях, что уже проверяли. Тут же не гадалке сидят 😊.
Вот немного закралось сомнение. История такая: во второй раз загорелся чек и двигатель свалился в аварийный режим, официал констатирует ошибку по DPF фильтру. Меня это напрягло и я давай давить на замену фильтра по гарантии, мол прецеденты уже были, меняли фильтры за их счет. Официал напрягся и растерялся, с ответами тянут, решили еще раз прожечь за свой счет, но борода. прожиг компьютер отказывается делать. Чешут репу, говорят именно с FX-ами такой геморрой не редкость. Видимо со временем они (особенно в Москве) разгадали эту причину, но как всегда тянут до истерики со стороны клиента. Дело то не фильтре (т.е. не в его начинке и забитых сотах), а дело в форсунке, которая гонит топливо на прожиг. Она то ли забилась, то ли из строя вышла совсем — это ее дефект. Почему тянут? Форсунок не в наличии в России. Снимают с тестового авто и ставят на мое. Прожиг включается и все в ажуре. Мораль в том что прожиг не происходит в процессе эксплуатации и компьютер страхуется. Ну естественно фильтр засоряется. Конечно, наше топливо — это не топливо для таких филигранных японских систем. Отсюда все беды. Боюсь увидеть канал EGR при разборе( Но в чем вопрос вырезать или не вырезать после чиповки DPF? Мне сам Чип-тюнер говорит, что это не обязательно, мол у многих Таурегов и БМВ фильтры ходят 150-200 тыщ. Я короче за дым гоню, не охота как на тракторе народ пугать))
Добавлено через 3 минуты
Вот немного закралось сомнение. История такая: во второй раз загорелся чек и двигатель свалился в аварийный режим, официал констатирует ошибку по DPF фильтру. Меня это напрягло и я давай давить на замену фильтра по гарантии, мол прецеденты уже были, меняли фильтры за их счет. Официал напрягся и растерялся, с ответами тянут, решили еще раз прожечь за свой счет, но борода. прожиг компьютер отказывается делать. Чешут репу, говорят именно с FX-ами такой геморрой не редкость. Видимо со временем они (особенно в Москве) разгадали эту причину, но как всегда тянут до истерики со стороны клиента. Дело то не в фильтре (т.е. не в его начинке и забитых сотах), а дело в форсунке, которая гонит топливо на прожиг. Она то ли забилась, то ли из строя вышла совсем — это ее дефект. Почему тянут? Форсунок нет в наличии в России! Снимают с тестового авто и ставят на мое. Прожиг включается и все в ажуре. Мораль в том что прожиг не происходит в процессе эксплуатации и компьютер страхуется. Ну естественно фильтр засоряется. Конечно, наше топливо — это не топливо для таких филигранных японских систем. Отсюда все беды. Боюсь увидеть канал EGR при разборе( Но в чем вопрос, вырезать или не вырезать после чиповки DPF. Мне сам Чип-тюнер говорит, что это не обязательно, мол у многих Таурегов и БМВ фильтры ходят 150-200 тыщ. Я короче за дым гоню, не охота как на тракторе народ пугать))
Чип тюнинг Infiniti EX 3.0 Diesel 211 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций Infiniti EX
Чип тюнинг автомобиля Infiniti EX с двигателем 3.0 Diesel 211 лс
20% к л.с. за скромную цену в 25 000 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.