Чип-тюнинг двигателя Hyundai (Хюндай) i30
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Hyundai i30 1.4 | 109/120 | 137/152 | 8000 | . |
Hyundai i30 1.6 | 122/135 | 154/168 | 8000 | . |
Hyundai i30 2.0 | 143/157 | 186/201 | 8000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Hyundai i30 1.6 CRDI | 116/148 | 255/315 | 10000 | . |
Hyundai i30 2.0 CRDI | 140/172 | 305/365 | 10000 | . |
Недовольны исходной мощностью своего Hyundai i30, и не знаете, что с этим сделать? Решить проблему проще, чем кажется. Для этого достаточно заказать профессиональный чип-тюнинг Hyundai i30 в нашей автомастерской Чипмастер. Через пару часов после начала работы мы гарантируем вам увеличение мощности и крутящего момента мотора вашего авто. Это приведет к улучшению тягово-скоростных характеристик машины, к снижению расхода топлива.
Порядок выполнения работ
Перед началом чип-тюнинга Hyundai i30 в Москве специалисты проводят диагностику автомобиля для того, чтобы определить заводскую мощность и крутящий момент двигателя. Для этой цели используется мощностной стенд. Машина фиксируется на нем, имитируется движение по дорожному покрытию, считываются характеристики.
Дальнейшие действия затрагивают прошивку ЭБУ. К электронному блоку подключается прибор, скачивается оригинальная прошивка. Далее она загружается в программатор, где редактируется при помощи софта WinOls. После этого модифицированная прошивка загружается обратно в ЭБУ. Машина готова к работе.
Когда прошивка загружена, мы приступаем к проверке результата чип-тюнинга Hyundai i30, цена которого у нас всегда выгодно отличается от других. Еще раз диагностируем машину с использованием мощностного стенда. Результаты проверки выводятся в виде распечаток. Их мы предоставляем клиенту в виде распечатанных графиков.
Что вас ждет после чип-тюнинга?
Правильная перепрошивка ЭБУ приводит к массе положительных эффектов. Самые главные – увеличивается крутящий момент и мощность двигателя. За этими результатами следуют представленные далее эффекты:
- Прирост максимальной скорости движения.
- Сохранение мощности на любых оборотах.
- Более простой и легкий обгон других машин.
- Ускорение отклика педали газа на нажатие.
- Снижение расхода топлива – на 1-2 литра.
То, насколько выражены представленные выше результаты, во многом зависит от достигнутого увеличения мощности двигателя. В любом случае мы добиваемся максимальных результатов для конкретного двигателя.
Предлагаем вам прямо сейчас воспользоваться нашими профессиональными услугами. Все, что от вас требуется – оставить простую заявку на сайте, либо позвонить по контактному телефону для заказа.
Чип тюнинг Hyundai i30 и установка пламегасителя вместо катализатора
Представляем вам комплекс работ по чип тюнингу, удалению катализатора и установке вместо него пламегасителя на примере автомобиля Hyundai i30 с двигателем 1.6 (130 л.с.) + АКПП.
Пока мотор остывает, Илья через разъем OBDII записывает тюнинговую прошивку Евро2. Мы официальные дилеры разработчика Paulus, поэтому качество и происхождение нашего программного обеспечения не вызывает у клиентов вопросов или недоверия.
Чип тюнинг отключает второй датчик кислорода (контроль работы катализатора), ощутимо увеличивает динамику разгона с низких оборотов и реально снижает расход топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды. Контрольные ключи в тюнинговой программе копируют заводские — прошивка пройдет проверку у официального дилера.
Далее Илья приступает к ручной чистке дроссельной заслонки. Перед механическими работами, как и всегда, защищаем кузов от царапин с помощью чистых чехлов. На фото уже чистая заслонка:
На фото состояние катализатора при пробеге чуть более 60 тыс. км. Соты уже начали сыпаться со стороны двигателя. Даже нескольких осколков, которые может засосать в двигатель, достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров. Если появятся задиры, то остается 2 варианта: 1) капитальный ремонт двигателя (гильзование), 2) замена двигателя на новый или контрактный.
Дорожки керамической пыли в выпускном коллекторе по пути в двигатель:
Далее Илья приступает к подготовке к сварочным работам. Соты катализатора выбиваются, в корпус коллектора вставляется пламегаситель MG Race из нержавеющей стали. Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). Качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.
Пламегаситель установлен, далее нужно соединить разрезанные части выхлопного коллектора. И на этом этапе применяется аргонная сварка. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются грязью и при обращению к дилеру не будут заметны. Самая сложная работа выполнена, теперь остается только установить все детали обратно. На автомобилях с 2016 года выпуска установлено 2 катализатора, второй катализатор (магистральный) установлен под днищем, он не представляет угрозы и будет функционировать дальше, соответственно от автомобиля после прогрева не будет идти неприятный запах от выхлопных газов.
Результат проделанной работы:
1) Полностью исключена поломка двигателя Hyundai i30 из-за попадания в него осколков катализатора.
2) благодаря чип тюнингу разгон автомобиля стал быстрее и приятнее, педаль газа работает без пауз, АКПП переключает скорости незаметно, снизился расход топлива.
3) дилерская гарантия сохранена. Прошивка будет определяться как заводская, а сварные швы на корпусе коллектора будут просто незаметны.
Чип-тюнинг Hyundai i30
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai i30
Вам тоже есть что сказать?
И так сегодня я сделал чип-тюнинг.
Обещали прибавление мощности на 7-10% и прибавка к крутящему моменту 20Нм-30-Нм.
На стенде замерить улучшения не удалось, т.к. его привозять с 12 до 14, но я как обычный смертный в это время работаю.
На выбор у меня было 2 прошивки: от всем известного Паулюса и от ADACT. Теска-мастер сказал, что разницы в прошивкам практически нету т.к. эти оба человека разрабатывали ее совместно, но потом разошлись. Поставили на пробу ADACT.
Сама установка прошивки занимает около 2-5 минут (весит 2мб), дольше грузился сам ноутбук.
После установки, пару раз перезагрузили систему и завелись…
Теперь об изменениях:
1. Двигатель запел совершенно по другому.
2. Вибрация на холостых уменьшилась.
3. Холостые обороты выросли приблизительно на 40-60 (очень сложно уловить положение стрелки, но разница есть) на прогретом двигателе.
4. Отклик на педаль газа стал бодрее.
5. Двигатель стал тянуть на низких оборотах. На 3 передачи без вибраций и какого либо сопротивления с 1500 быстро набирает скорость.
6. Пик крутящего момента понизился, теперь любая передача тянет и без затупки разгоняет автомобиль с 2300об/с-3000об/с, дальше динамика не пропадает…
7. По обещаниям расход должен упасть, как раз за счет тяги на низких оборотах.
Проехал 15 км на прошивке, в основном в пробке, поэтому дальше буду дополнять о замеченных изменениях.
Спасибо мастеру Дмитрию, который добродушно дождался меня и дал возможность по новому задышать двигателю.
Upd 1. Расход от работы до дома уменьшился, хоть и давил на тапку довольно сильно. 8,9 (было) против 8,6 (сейчас). Динамика ощутимо радует.
Upd 2. Расход увеличился до 9,2 в связи с утренним прогревом двигателя до падения оборотов до 1000, ранее было 9,3. (связываю падения расхода с потеплением и везением на светофорах)
Upd 3. Расход за сутки вырос до 9,3 без чипа был 9,1.
В общем расход сравнительно одинаковый и разниться только из за количества светофоров и плотности потока. В выходные выедем на трассу и там покрутим движок на полную.
Upd 4. За выходные прокатился по трассе, покрутил движок на низких и высоких оборотах…
По динамики стало сложнее оценивать, т.к. к прошивке уже привык, но есть прирост на нихких оборотах, как я и писал ранее.
По бензину, расход на трассе уменьшился, средним был 6,8. Но как заехали в город срезу вырос до 8,6.
Есть предположение, что чиповка так настраивает впрыск топлива на низких оборотах, что и дает такую динамику от 1,5 до 3,5 тыс/об в укор расходу.
Заключение мое таково! Чип-тюнинг не обязателен для тех кто просто катится и не замечает мелочи в автомобиле (вибрация на холостых, звук двигателя), он нужен только для водителей кому (не мноооого) не хватает динамики и для морального удовлетворения при эксплуатации автомобиля. Существенной экономии в топливе нету (может быть ее нету вообще, потому что замеры проводил на переходе холод — тепло), но выше перечисленные изменения подтверждаются и продолжают меня радовать!
Чип тюнинг Hyundai i30 и установка пламегасителя вместо катализатора
Владелец Hyundai i30 решил заранее защитить свой двигатель от угрозы попадания в него осколков катализатора.
Работа с автомобилем делится на 2 основых этапа:
- чип тюнинг (увеличение мощности двигателя на 10%, программное отключение катализатора)
- удаление катализатора и установка пламегасителя с помощью аргонной (TIG) сварки
C 2011 года концерн Kia-Hyundai стал применять в своих автомобилях катализаторы, которые стали производить из более тонкого и легкого материала (при этом дорогостоящего). Вес самого катализатора стал меньше в среднем на 200 грамм, производитель сэкономил на этом много денег, а владельцы автомобилей получили риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя из-за попадания осколков катализатора в мотор и образования задиров на стенках цилиндров. Дилеры отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.
Данную проблему мы решаем без потери дилерской гарантии и за небольшие деньги следующим образом:
Пока автомобиль остывает, Илья записывает тюнинговую прошивку от ведущего разработчика через OBDII разъем (мы официальные представители разработчика Paulus). Новая программа отключает катализатор, повышает на 10% мощность двигателя, снижает расход топлива до 1 литра. Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных ключей прежней прошивки.
Далее закрываем кузов от царапин и чистим дроссельную заслонку:
Разрезаем корпус коллектора и видим сам катализатор, у которого уже начали разрушаться керамические соты. Пробег у автомобиля всего 88 тыс. км!
Выбиваем части катализатора и начинаем приваривать пламегаситель к корпусу коллектора. Для достижения прочного и стойкого к коррозии соединения используется аргонная сварка с предварительной шлифовкой (зачисткой) металла:
Пламегаситель установлен, остается соединить аргонной сваркой части выхлопного коллектора. Вся работа заняла 5 часов:
Результат чип тюнинга и удаления катализатора:
1) Осколки катализатора не попадут в двигатель, звук работы выхлопной системы не изменился
2) Увеличена мощность, снижен расход топлива в среднем на 1 литр, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа
3) Дилерская гарантия сохранена (прошивка определяется как заводская, пламегаситель установлен скрытно)
Отзыв владельца i30:
«Всем доволен! Сервис и качество выполненной работы на высшем уровне! Рекомендую!»
Более подробный отзыв о нашей работе — блог на Drive2
Чип-тюнинг Хёндэ I30
Чип-тюнинг Хёндэ I30 это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или трансмиссией для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.
Для тюнинга доступны автомобили Хёндэ I30 с дизельными и бензиновыми двигателями. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.
Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.
Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.
После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает вибрация на холостом ходу, дерготня при движении в пробках, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.
Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.
Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.
Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.
Видео чип тюнинга Хёндэ I30
Цена на чип тюнинг Хёндэ I30
Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88 Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Модель | Мощность лс до/после | Мкр н/м до/после | Цена |
Hyundai i30 1,4 | 105/114 | 137/151 | 4000 |
Hyundai i30 1,6 | 123/134 | 155/171 | 4000 |
Hyundai i30 1,6 CRDi | 116/148 | 255/315 | 8000 |
Hyundai i30 2,0 CRDi | 140/173 | 305/365 | 8000 |
Новости чип-тюнинга Хёндэ I30
14.01.2014. Чип-тюнинг Хендай i30 с двигателями 1.4-1.6L от Паулюса без вскрытия мозгов (ЭБУ). Уникальная отечественная разработка не имеющая аналогов ни в одной стране мира. Безопасно и рекомендовано для гарантийных автомобилей.
20.09.2013 Прошивки от Paulus & Dik для автомобилей Хендай i30 с новейшими ЭБУ BOSCH ME (G)17.9.11(12) объемом двигателей 1.4L, 1.6L. Модифицированы рабочие режимы для нивелирования просадок крутящего момента в разгоне, оптимизирована общая реакция на дросселирование с устранением мини -провальчиков и подёргиваний, увеличение пиковой мощности ДВС, оптимизация режимов холостого хода для устранения жалоб на повышенные вибрации итд. Учтены бюллетени завода изготовителя в части обновлений программного обеспечения ЭБУ. Версии с корректным е2.
10.02.2013. Новые прошивки от Paulusa для Hyundai i30.
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.