Great Wall Hover Клуб
Чип-тюнинг и гарантия
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Повествую о своем общении с ИРИТО по поводу гарантии и чип-тюнинге.
При любом чип-тюнинге от официального или неофициального сервиса автомобиль полностью снимается с заводской гарантии. Претензию (гарантийный случай) можно будет предъявить только к ЛКП автомобиля. В любом другом случае для обращения по гарантии необходимо будет предоставить техническую экспертизу о том, что чип-тюнинг не повлиял на работу «конструктивного элемента/механизма» автомобиля.
Думаю будет актуально для владельцев гарантийных машин.
Слово «официальный» написано в кавычках лишь потому, что документа с печатью нет. Разговор велся с инженером по гарантии ИРИТО (Москва).
P.S. если кто-то сомневается в написанном — звоните 8-800-200-01-99
Сообщение отредактировал MAKSAF: 27 апреля 2012 — 14:58
Повествую о своем общении с ИРИТО по поводу гарантии и чип-тюнинге.
При любом чип-тюнинге от официального или неофициального сервиса автомобиль полностью снимается с заводской гарантии. Претензию (гарантийный случай) можно будет предъявить только к ЛКП автомобиля. В любом другом случае для обращения по гарантии необходимо будет предоставить техническую экспертизу о том, что чип-тюнинг не повлиял на работу «конструктивного элемента/механизма» автомобиля.
Думаю будет актуально для владельцев гарантийных машин.
Слово «официальный» написано в кавычках лишь потому, что документа с печатью нет. Разговор велся с инженером по гарантии ИРИТО (Москва).
P.S. если кто-то сомневается в написанном — звоните 8-800-200-01-99
Завтра еще раз позвоню и спрошу про все написанные тут моменты. Хочу уточнить для понимания: с инженером очень хорошие отношения.
Андрей35 позвони по бесплатному телефону ИРИТО и спроси. Я узнавал именно для того чтобы чипануться. Когда я спросил чиповщика в экспокаре о гарантии, он сказал что двигатель снимается с гарантии ЗАВОДСКОЙ, но они дают гарантию сервис центра. Собственно в экспокаре знают про это (про снятие с гарантии) — можно позвонить и узнать.
Ирито не выпускало и не тестировало ни одну из прошивок. Одобренного ими чиптюнинга не существует. А любое обращение по гарантии подтверждается или отклоняется именно у них
По работам с машинами ведётся база. Официальный диллер, официальное оформление чиповки — попадает в базу — дальше любое «оформление по гарантии» (что приравнивается к обращению в ирито) — всё увидят. Кстати забыл написать есть всего 2 глобальных «улучшайзинга» при котором авто полностью снимается с гарантии 1-чиптюнинг, 2 — установка ГБО
Сообщение отредактировал MAKSAF: 28 апреля 2012 — 00:00
Официальный диллер, официальное оформление чиповки — попадает в базу — дальше любое «оформление по гарантии» (что приравнивается к обращению в ирито) — всё увидят.
Сообщение отредактировал николай.кимры: 28 апреля 2012 — 06:27
Отправлено 28 апреля 2012 — 07:41
не нужно писать утвердительно свои домыслы!
Сообщение отредактировал Vik: 28 апреля 2012 — 07:51
В любом другом случае для обращения по гарантии необходимо будет предоставить техническую экспертизу о том, что чип-тюнинг не повлиял на работу «конструктивного элемента/механизма» автомобиля.
не нужно писать утвердительно свои домыслы!
Ну, собственно говоря, это вовсе и не домыслы. Откуда информация — рассказываю:
Обращаюсь по гарантийному случаю. Инженер по гарантии Элан-Моторс вбив VIN увидел мои официальные ТО(!) и обращения по гарантии (предыдущие).
Из этого сделан «домысел».
Подтверждение «своих домыслов» — общаясь с инженером я сообщил ему свой ВИН, по этому номеру в онлайн режиме была получена вся информация о сроках и проведенных работах.
Ребят, если вы ставите под сомнения мои слова (да, официально не подтвержденные) — что вас останавливает от звонка в ИРИТО, ЭкспоКар.
Я делюсь информацией полученной от сотрудника ИРИТО которому доверяю. Есть опровержение — в студию!
при всех отказах систем имеющих связь с ЭБУ ( домысел: движок, абс, подушки, ебд. ) от официальных дилеров требуют данные с ЭБУ;
дата изменения программного кода фиксируется в ЭБУ;
вариант для чиптюна новой (гарантийной машины) как вариант — сменный блок ЭБУ (но это под сомнением)
Производитель несет ответственность за проданную машину в том виде, в котором вы ее получили. И только за это! Любое конструктивное (в т.ч. и программное) изменение — это ваше право/выбор.
Так вот, извините, но чушь несете именно Вы! На мой взгляд знание Вами закона это хорошо, но вот о его применении у Вас представления — ноль. Для практики применения закона — сорвите гарантийную пломбу с нового винчестера, уроните его на мягкий пол метров с двух и попробуйте отремонтировать/заменить по гарантии. А потом расскажете как закон применили.
Еще раз говорю: доказать связь прошивки с недостатком — дело производителя. При чем здесь упавший винт? Вы тогда машину об столб ударьте. 🙂
Если производитель докажет, что дефек вызван именно прошивкой, тогда вопроса и не будет. Но, он этого не докажет, потому что это уже сто раз обсуждалось. А доказывать он это должен за свой счет по своей инициативе. Я именно на этом сделал акцент.
И, кстати, по законам РФ сорванная пломба — не причина отказа в гарантийном ремонте. У суда на этот счет будут свои мысли и решения, которые производителю очень не понравятся. 🙂
Информацию донес до форумчан (посчитав ее важной/полезной). Для себя сделал выводы не чиповаться до последнего км гарантийного пробега. Спорить и обсуждать применимость сканеров, действий по закону — не имею ни малейшего желания.
Если есть вопросы по гарантийным обязательствам — могу переадресовать с одним «но» — через ЛС.
Завтра еще раз позвоню и спрошу про все написанные тут моменты. Хочу уточнить для понимания: с инженером очень хорошие отношения.
Андрей35 позвони по бесплатному телефону ИРИТО и спроси. Я узнавал именно для того чтобы чипануться. Когда я спросил чиповщика в экспокаре о гарантии, он сказал что двигатель снимается с гарантии ЗАВОДСКОЙ, но они дают гарантию сервис центра. Собственно в экспокаре знают про это (про снятие с гарантии) — можно позвонить и узнать.
Ирито не выпускало и не тестировало ни одну из прошивок. Одобренного ими чиптюнинга не существует. А любое обращение по гарантии подтверждается или отклоняется именно у них
По работам с машинами ведётся база. Официальный диллер, официальное оформление чиповки — попадает в базу — дальше любое «оформление по гарантии» (что приравнивается к обращению в ирито) — всё увидят. Кстати забыл написать есть всего 2 глобальных «улучшайзинга» при котором авто полностью снимается с гарантии 1-чиптюнинг, 2 — установка ГБО
Great Wall Hover Клуб
Чип-тюнинг и гарантия
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Повествую о своем общении с ИРИТО по поводу гарантии и чип-тюнинге.
При любом чип-тюнинге от официального или неофициального сервиса автомобиль полностью снимается с заводской гарантии. Претензию (гарантийный случай) можно будет предъявить только к ЛКП автомобиля. В любом другом случае для обращения по гарантии необходимо будет предоставить техническую экспертизу о том, что чип-тюнинг не повлиял на работу «конструктивного элемента/механизма» автомобиля.
Думаю будет актуально для владельцев гарантийных машин.
Слово «официальный» написано в кавычках лишь потому, что документа с печатью нет. Разговор велся с инженером по гарантии ИРИТО (Москва).
P.S. если кто-то сомневается в написанном — звоните 8-800-200-01-99
Сообщение отредактировал MAKSAF: 27 апреля 2012 — 14:58
Повествую о своем общении с ИРИТО по поводу гарантии и чип-тюнинге.
При любом чип-тюнинге от официального или неофициального сервиса автомобиль полностью снимается с заводской гарантии. Претензию (гарантийный случай) можно будет предъявить только к ЛКП автомобиля. В любом другом случае для обращения по гарантии необходимо будет предоставить техническую экспертизу о том, что чип-тюнинг не повлиял на работу «конструктивного элемента/механизма» автомобиля.
Думаю будет актуально для владельцев гарантийных машин.
Слово «официальный» написано в кавычках лишь потому, что документа с печатью нет. Разговор велся с инженером по гарантии ИРИТО (Москва).
P.S. если кто-то сомневается в написанном — звоните 8-800-200-01-99
Завтра еще раз позвоню и спрошу про все написанные тут моменты. Хочу уточнить для понимания: с инженером очень хорошие отношения.
Андрей35 позвони по бесплатному телефону ИРИТО и спроси. Я узнавал именно для того чтобы чипануться. Когда я спросил чиповщика в экспокаре о гарантии, он сказал что двигатель снимается с гарантии ЗАВОДСКОЙ, но они дают гарантию сервис центра. Собственно в экспокаре знают про это (про снятие с гарантии) — можно позвонить и узнать.
Ирито не выпускало и не тестировало ни одну из прошивок. Одобренного ими чиптюнинга не существует. А любое обращение по гарантии подтверждается или отклоняется именно у них
По работам с машинами ведётся база. Официальный диллер, официальное оформление чиповки — попадает в базу — дальше любое «оформление по гарантии» (что приравнивается к обращению в ирито) — всё увидят. Кстати забыл написать есть всего 2 глобальных «улучшайзинга» при котором авто полностью снимается с гарантии 1-чиптюнинг, 2 — установка ГБО
Сообщение отредактировал MAKSAF: 28 апреля 2012 — 00:00
Официальный диллер, официальное оформление чиповки — попадает в базу — дальше любое «оформление по гарантии» (что приравнивается к обращению в ирито) — всё увидят.
Сообщение отредактировал николай.кимры: 28 апреля 2012 — 06:27
Отправлено 28 апреля 2012 — 07:41
не нужно писать утвердительно свои домыслы!
Сообщение отредактировал Vik: 28 апреля 2012 — 07:51
В любом другом случае для обращения по гарантии необходимо будет предоставить техническую экспертизу о том, что чип-тюнинг не повлиял на работу «конструктивного элемента/механизма» автомобиля.
не нужно писать утвердительно свои домыслы!
Ну, собственно говоря, это вовсе и не домыслы. Откуда информация — рассказываю:
Обращаюсь по гарантийному случаю. Инженер по гарантии Элан-Моторс вбив VIN увидел мои официальные ТО(!) и обращения по гарантии (предыдущие).
Из этого сделан «домысел».
Подтверждение «своих домыслов» — общаясь с инженером я сообщил ему свой ВИН, по этому номеру в онлайн режиме была получена вся информация о сроках и проведенных работах.
Ребят, если вы ставите под сомнения мои слова (да, официально не подтвержденные) — что вас останавливает от звонка в ИРИТО, ЭкспоКар.
Я делюсь информацией полученной от сотрудника ИРИТО которому доверяю. Есть опровержение — в студию!
при всех отказах систем имеющих связь с ЭБУ ( домысел: движок, абс, подушки, ебд. ) от официальных дилеров требуют данные с ЭБУ;
дата изменения программного кода фиксируется в ЭБУ;
вариант для чиптюна новой (гарантийной машины) как вариант — сменный блок ЭБУ (но это под сомнением)
Производитель несет ответственность за проданную машину в том виде, в котором вы ее получили. И только за это! Любое конструктивное (в т.ч. и программное) изменение — это ваше право/выбор.
Так вот, извините, но чушь несете именно Вы! На мой взгляд знание Вами закона это хорошо, но вот о его применении у Вас представления — ноль. Для практики применения закона — сорвите гарантийную пломбу с нового винчестера, уроните его на мягкий пол метров с двух и попробуйте отремонтировать/заменить по гарантии. А потом расскажете как закон применили.
Еще раз говорю: доказать связь прошивки с недостатком — дело производителя. При чем здесь упавший винт? Вы тогда машину об столб ударьте. 🙂
Если производитель докажет, что дефек вызван именно прошивкой, тогда вопроса и не будет. Но, он этого не докажет, потому что это уже сто раз обсуждалось. А доказывать он это должен за свой счет по своей инициативе. Я именно на этом сделал акцент.
И, кстати, по законам РФ сорванная пломба — не причина отказа в гарантийном ремонте. У суда на этот счет будут свои мысли и решения, которые производителю очень не понравятся. 🙂
Информацию донес до форумчан (посчитав ее важной/полезной). Для себя сделал выводы не чиповаться до последнего км гарантийного пробега. Спорить и обсуждать применимость сканеров, действий по закону — не имею ни малейшего желания.
Если есть вопросы по гарантийным обязательствам — могу переадресовать с одним «но» — через ЛС.
Завтра еще раз позвоню и спрошу про все написанные тут моменты. Хочу уточнить для понимания: с инженером очень хорошие отношения.
Андрей35 позвони по бесплатному телефону ИРИТО и спроси. Я узнавал именно для того чтобы чипануться. Когда я спросил чиповщика в экспокаре о гарантии, он сказал что двигатель снимается с гарантии ЗАВОДСКОЙ, но они дают гарантию сервис центра. Собственно в экспокаре знают про это (про снятие с гарантии) — можно позвонить и узнать.
Ирито не выпускало и не тестировало ни одну из прошивок. Одобренного ими чиптюнинга не существует. А любое обращение по гарантии подтверждается или отклоняется именно у них
По работам с машинами ведётся база. Официальный диллер, официальное оформление чиповки — попадает в базу — дальше любое «оформление по гарантии» (что приравнивается к обращению в ирито) — всё увидят. Кстати забыл написать есть всего 2 глобальных «улучшайзинга» при котором авто полностью снимается с гарантии 1-чиптюнинг, 2 — установка ГБО