Great Wall Hover H5 2.0 150 л.с. AT 2012 diesel: чип-тюнинг (увеличение мощности до 187 л.с.), отключение клапана ЕГР (EGR)
Специалисты RAM tuning выполнили чип-тюнинг дизельного Great Wall Hover H5 2.0 150hp АT 2012, а также произвели отключение клапана ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов).
Причины обращения клиента: ошибки по клапану ЕГР, желание увеличить динамику автомобиля, повысить мощность и крутящий момент двигателя.
Пробег 76473 км.
Перед выполнением чип-тюнинга производим электронную диагностику всех узлов двигателя, на предмет выявления ошибок записанных в память ЭБУ (электронный блок управления). По данному авто присутствовали ошибки по клапану ЕГР.
Двигатель Грит Вол Ховер H5 2.0 150 л.с. управляется ЭБУ Delphi DCM 3.7. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём ОБД2, который расположен под рулём в районе левого колена водителя.
Берём авто в работу. Программно отключаем клапан ЕГР (EGR) и добавляем мощности двигателю до 187 л.с.
По результату выполненных работ: повысилась приёмистость во всём диапазоне оборотов двигателя, повысилась мощность и крутящий момент двигателя на 24%, отключен и заблокирован канал клапана ЕГР.
Для чип-тюнинга данной модели использовалась прошивка от компании «Лаборатория скорости».
Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 2-2,5 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Great Wall«.
Чип-тюнинг Great Wall Hover H5
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Great Wall Hover H5
Вам тоже есть что сказать?
Хочу выразить благодарность Дмитрию со Староватутинской. Реанимировал ЭБУ после неудачного чипа одних, мать их умельцев. Плюс ко всему чипанул. Остался доволен работай и машиной. Hover 5 (дизель, АКПП)
Доброго всем.
26.07.2015г. прошил всё таки свой ховер 5 дизель с пробегом 40 т. км. и хочу поделиться ощущениями.
Сразу начну с минусов. Да, он есть, только один — ЭТО НЕ ПОДГОТОВЛЕННАЯ ВЗЛЁТКА ДЛЯ МОЕГО БАЛИДА. Только так можно назвать этот внедорожник после чудесного вмешательства гениев своего дела из города Электросталь. Сотворив чудо с моей машиной и посадив меня за руль никто и не подумал что я начну бояться этого «Красного Дракона» .
А если честно, то только одни плюсы:
провал типа » турбояма» пропал;
ускорение — бешенное;
расход топлива не изменился;
тяга увеличилась.
А самое запоминающееся то , что при включении 3 передачи и при 2000 об/мин. педаль акселератора нажимая одним пальцем правой ноги меня вжимает в сидение, капот приподнимается и по спине пробегает адреналин.
Если кто то не верит в чудеса, догоните чёрный ховер с надписью ЛЮБЕР на заднем стекле и я докажу, что ребята в г. Электросталь в CHIPTUNING-ELECTROSTAL.RU творят шедевры.
СПАСИБО им большое.
Чип-тюнинг АДАКТ(мод7) от int2146655 (Александр).
Машинка сразу поехала ). Это приятно!
Но по газу, стала есть на 1 литр больше с 13-15 до 14-16л.
Газовые мозги тоже перестроил, свечи заменил…
В ближайший выезд посчитаемся.
Расход по бензину ещё не замерял (полный бак на 100-200 км по трассе при 90-110 км/час).
Общее впечатление — ХОРОШЕЕ!
Динамика значительно прибавилась.
Сегодня чипанулся, прошивка ADACT. По ощущениям тяга стала более рвоной во всем диапозоне, ну и более веселой. Чипанулся под ЕВРО4, под ГБО не стал.
Здравствуйте всем! Решил и я чипануться! Большое спасибо bva111. Результатом доволен. При резком нажатии на педаль газа провалы пропали. На низах стал лучше вытягивать, даже забываешь переключиться. По расходу вроде изменений нет. Если катализатор вырезать, думаю еще шустрее станет.
Чип тюнинг Great Wall Hover H5 TD
Увеличили мощность дизельного двигателя 2.0 143 л.с. Great Wall Hover H5 с помощью сертифицированной тюнинговой прошивки STAGE1_EGR_OFF от компании ADACT.
1) Первым делом проводим диагностику двигателя, в данном случае он полностью исправен, перед заездом к нам владелец механически заглушил клапан ЕГР.Для корректной работы двигателя на новой прошивки с отключенным клапаном ЕГР нужно снять с него разъём, который наш специалист в дальнейшем аккуратно прикрепил хомутом, чтобы тот не болтался под капотом.
2) Далее приобретаем в базе разработчика ADACT тюнинговую прошивку, которая откалибрована профессиональными специалистами на основе серийной прошивки именно этого автомобиля.
3) Установка новой программы осуществляется через штатный OBD разъём для диагностики, что абсолютно безопасно и надежно для электроники автомобиля.
4) После чип-тюнинга провели тестовый заезд с мастером по городу, в ходе которого нашему клиенту понравился приятный и уверенный подхват с низких оборотов, также исчезла пауза с турбоямой при нажатии на педаль газа.
Прирост мощности и крутящего момента составил 15-20% без снижения ресурса двигателя и КПП, новые настройки лишь сняли экологические искусственные ограничения мощности двигателя. При спокойном стиле езды на малом газу должен снизиться расход топлива на 5-10%, программно отключен клапан ЕГР и теперь двигатель стал еще надежнее. Владельцу вручен фирменный сертификат подлинности программного обеспечения от ADACT.
Через несколько дней владелец данного автомобиля прислал нам свой отзыв:
«Ховер Н5 дизель, автомат. Загорелся чек, на диагностике сказали ЕГР. Был выбор менять ЕГР или отключить его и перепрошить. Остановился на втором. Нашёл в интернете чип-тюнинг, позвонил. Трубку взял Дамир, всё рассказал, объяснил. Приехал к ним, встретили. Я ждал в комнате ожидания. Буквально через полчаса машина была готова. Сел, прокатился. Ощущение что сел в другую машину. Газ работает с момента нажатия, а не как раньше где-то с середины, прибавилось резвости. Работой даволен. Спасибо огромное ребятам! Дамир сказал что где-то через тристо, четыресто километров машина полностью»переродится», тогда и расход должен уменьшится. Всем доволен, спасибо!»
Чип тюнинг Great Wall Hover H5
На днях к нам обратились очередные владельцы внедорожника Great Wall Hover H5. Как известно, внушительный объем мотора 2.4 еще не дает раскрыть весь внедорожный потенциал и тяговитость двигателя кроссовера. Даже укорочение производителем передаточного ряда трансмиссии не помогло лицензионному двигателю Mitsubishi 4G64 обеспечивать достойный разгон под управлением серийной заводской прошивки, которая из-за экологии существенно снижает его характеристики, в результате чего автомобилюне хватает тяги на низких и средних оборотах. Ситуацию удалось улучшить благодаря чип тюнингу с помощью сертифицированной тюнинговой программы от компании ADACT.
Процесс диагностики и установки новой прошивки выполняется через OBD разъём, который находится слева под панелью приборов.
Благодаря-чип тюнингу владельцы H5 получили не только отсутствие провалов и задержек при нажатии на педаль газа, но и повышение динамики разгона с низких оборотов и далее во всем диапазоне. Легкость и быстрота разгона станет намного заметнее при большой нагруженности внедорожника и езде с включенным кондиционером. Прирост мощности и крутящего момента составил 10%, расход топлива должен снизиться в среднем на 1 литр.
На каждую прошивку выданы сертификаты подлинности программного обеспечения от компании ADACT.
Чип тюнинг Грейт Вол Ховер H5 2.4
Выполнен чип-тюнинг Грейт Волл Ховер с бензиновым двигателем 2.4 литра и блоком управления Delphi MT22U.
Мощность данного автомобиля с завода заявлена в 136 л.с., однако как показывают замеры на мощностных стендах двигатель Ховера выдает в лучшем случае 115-120 л.с. Это связано с тем, что программное обеспечение, управляющее двигателем (прошивка блока управления двигателем Ховера), с завода очень сырое и не позволяет двигателю работать в полную мощность.
Владельца данного автомобиля не устраивала тупость педали газа и вялый разгон автомобиля, поэтому он обратился к нам за процедурой чип тюнинга.
Первым делом выполнили диагностику систем автомобиля, ошибок не обнаружили. Далее приступили непосредственно к работам по прошивке блока управления Hover.
Время работы по чип-тюнингу Great Wall Hover H5 — 30 минут, работы выполняются через разъем OBD.
В результате расчетная мощность двигателя Ховера возросла до 145 л.с., ощутимо улучшился разгон. Учитывая печальную статистику по китайским автомобилям, у которых катализатор рассыпается уже на 10-15 тысячах пробега и работает как пробка на выхлопе, программно из прошивки удалили катализатор и отключили задний датчик кислорода (перевели автомобиль на евро 2). Теперь можно спокойно вырезать оба катализатора (на данном автомобиле их два), тогда автомобиль станет еще динамичнее.
Другие отчеты по чип тюнингу Great Wall Hover H5 Вы можете посмотреть здесь: