Чип-тюнинг Honda
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
А ресурс движка не пострадает?
Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.
Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?
Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.
Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8
Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.
Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
А ресурс движка не пострадает?
Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.
Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?
Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.
Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8
Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.
Есть ли смысл делать чип-тюнинг Honda? Владельцам данной марки часто важнее не прирост мощности, а улучшение эластичности и подхвата с низов. Задумчивость педали газа, провалы при разгоне также вызывают отрицательные эмоции при вождении. Тюнинг-прошивки исправляют эти проблемы.
Чаще перепрошивку двигателя делают владельцы Accord, Civic и CR-V. Большинство приезжает «просто попробовать». Партнеры АДАКТ предоставляют 10-дневный тест-драйв, чтобы опробовать чип-тюнинг и решить нужен ли он. Часть изменений, таких как отклик акселератора и приемистость на низах, ощущаются сразу, для других — нужно погонять движок в различных режимах для адаптации прошивки.
Результаты чип-тюнинга Хонда
- Прирост производительности до 19%;
- Улучшение работы ДВС при включенном кондиционере;
- Устранение вибрации на холостых оборотах на Civic;
- Ровное распределение крутящего момента во всех диапазонах;
- Прибавка тяги на низах;
- Повышение чувствительности педали газа.
Эффект от чиповки двигателя выражен в существенно повышении комфорта от вождения. Сократится время разгона до сотни, авто будет моментально следовать за педалью — можно уверенней идти на обгон.
Также с помощью чип-тюнинга можно отключить «экологические» устройства — катализатор, ЕГР, сажевый фильтр.
Стоимость прошивки Honda — от 10 000 рублей. Конечная цена зависит от типа ДВС и ЭБУ.
Частые вопросы о прошивке Honda
Снизится ли расход топлива после чипа?
Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
А ресурс движка не пострадает?
Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.
Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?
Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.
Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8
Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.
Отзывы о чип-тюнинге Honda
Вам тоже есть что сказать?
Вот и я решил проверить что же такое все таки Чип. Всем наверняка знакомо на наших машинах при резком ускорении с неправильных оборотах машина честно тупит! Еще знакома проблема низких оборотах на холостом ходу машину трясет малость. Так же хотел програмно отключить датчик лямбды и Егр после удаления катализатора. Прошивку под евро 2. Вот причины по которым для себя решил сделать чип. Прошивка Adact версия на фото. Поставили механическую заглушку на егр.
Итог обороты подняли. Провалы стали заметно меньше. На 1 и 2 разница очень ощутима. На скоростях эластичность двигателя тоже порадовала. Расход в смешанном 9.7 было 9.3-9.5. Вобщем я доволен, разница точно есть.
Добрый день! Хонда Аккорд 7, 2.4 л., 190 л.с., АКПП, 200 т.км. Недели 3 назад заехал на чиптюнинг. Хотелось проверить для себя, есть ли смысл в данной процедуре или пустая трата денег. Цена адекватная, в Питере дороже, да еще и доехать надо! Сделали диагностику, устранили недостатки в топливной сисиеме, о которых я даже не подозревал. Ну все — чипуем! Да, эффект есть — не зря приехал! Разгон до 100 км/ч сократился на 0.8 с ( нормальный результат), от 100 до 180 км/ч стрелка спидометра набирает моментально, свыше 180 уже потише, но лучше чем раньше. Максималку не смог еще попробовать (интенсивность движения большая), но прежнюю скорость развивал и есть еще запас! По расходу топлива не могу точно сказать, при интенсивной езде — примерно такой-же и остался, при спокойной не пробовал! Заправляю только 98 и только на Лукойле! Педаль газа стала чувствительней — это факт, автомат быстрее реагирует на нажатие газа, шустрее переключается на пониженную передачу. Никаких негативных последствий после чипа не наблюдается! Короче результатом доволен, очень приятно!
ОГРОМНОЕ спасибо, Роману. Он не только перепрошил ЭБУ, но и спас топливные форсунки от смерти, при помощи ультразвука, иначе потребовалась их замена.
Делал прошивку 02.04.2016 г. у Аркадия Смирнова на автомобиле Honda Civic 4d АКПП 140 л.с. Поездив пару дней пока трудно оценить в полной мере, но определенные выводы есть. Значительно улучшилась динамика разгона, а именно-первое это расход упал на 0,2 литра в городе, но это по бортовому, поезжу километров 300 будет видна более разница, если она есть, с низов тянет отлично, и на средних подхват отличный, далее педаль моментально реагирует на газ, раньше приходилось крутить до очень высоких оборотов для переключения передачи (кто ездит на цивиках-поймет). Очень приятный момент это то, что инженеры учли неприятную специфику Хонда Цивик-это вибрация на холостых оборотах порядка 600, подняли незначительно до 900 и о чудо вибрации пропали. В общем пока что только положительные впечатления. Немного смутило место-это гараж на отшибе города, но это не главное. Цена опять же порадовала и предоставление сертификата.
Вчера ближе к вечеру обратился к этим мастерам, все сделали, за полтора часа. Машина Honda Civic 2009 года.
Первое впечатление не обрадовало. Прокатились, ничего не заметил, может чуть увеличилась скорость разгона, больше ничего.
Сегодня покатался на машине, видимо выспался, а может машина адаптировалась, не знаю) но разгон стал реально быстрее, не намного, но заметно. Отсечка была на 6800 оборотов, щас 7500. При включении кандера, и при его работе на на месте вибрация пропала, теперь вибраций нету. Педаль стала намного быстрее соображать что я хочу от нее.
Щас катаюсь с удовольствием! Машина прошла уже 150км после чипа, полностью привык уже к ней). Теперь с уверенностью могу сказать, на Civic-а это нужно делать!
В принципе устраивает, Советую!
Позавчера чипанули Honda Accord 8 12го года. Разницу почувствовал сразу и довольно ощутимую. Машина стала совершенно по-другому ехать. Теперь тянет как и на низах, так и на более высоких оборотах. Vtec стал подключаться с более низких оборотов, что также дает ощутимый прирост динамики. Вообщем машина прет, спокойно теперь ездить на ней не получается 🙂
Всем советую, ребята сделали все быстро, без каких-либо разборов блока и т.д. Качество их работы подтверждаю.
Honda STEPWGN 1500 turbo 2017 — мы заставили ехать семейный автомобиль
Вы заметили, что у автопроизводителей сейчас очень популярны малообъемные современные турбомоторы? Toyota 1200 turbo, Nissan 1200 charger, Mitsubishi 1500 turbo, Suzuki 1400 turbo, я не говорю уже про европейцев. Моторы напичканы современными решениями, которые в теории должны дать максимум комфорта конечному пользователю, при этом, не обременяя его кошелек. Вот и Honda не стала изобретать велосипед…. Точнее, наоборот, изобрела свой… ну как обычно… это же Хонда)) И успешно ставит его на различные автомобили – CRV, Civic и STEPWGN.
Да-да, именно на микроавтобус… 1500сс, турбо, 150лс в стоке… Вариатор… Как, думаете, едет этот совсем не легкий семейный автомобиль? И есть ли у мотора потенциал для тюнинга?
Вот на эти вопросы мы и пытались дать ответ в течение недели, разрабатывая и тестируя тюнинг варианты настройки двс. И скажу я вам – потенциал у мотора просто отличный. Более того, мы откатали два интересных решения по тюнингу, условно обозначив их stage1 и stage2. И семейный автомобиль просто оживает на них.
Но, по-порядку. На стоке разгон машинки так себе… Да, она неплохо едет до сотни, но после 100км в час – просто печаль и тоска. А если еще в салон посадить детей, тещу, жену. И Загрузить багажник картошкой или походными вещами?))) Конечно, что я хочу от 150лс на вариаторе….
Незабываем, что автомобиль у нас еще и 4WD
А цифры мы получили такие:
0 – 100 = 10,5сек
100 – 150 = 17,3сек
Далее – снимаем логи, тест версия, опять логи… опять тесты… , следим за EGT, смесью, бустом. Пока не получим оптимальный результат.
0 – 100 = 9.2сек ( — 1,3сек)
100 – 150 = 12.6 сек ( — 4,7сек. )
0 – 100 = 8.9сек ( — 1,6сек)
100 – 150 = 11.5сек ( — 5,8сек. )
Цифры перед вами. На нашем тюнинге – будь то stage1 или stage2 – автомобиль поехал! Разгон в дисциплине от 100 до 150 упал почти на 6 секунд!! Это другой автомобиль! Теперь на нем приятно ездить!
Сразу скажу – что замеры проводились в один день, на одном бензине, на максимально ровной дороге. Ни подъемов, ни спусков. Машинка очень чувствительна к ландшафту. К примеру, на дороге с небольшим спуском результаты тюнинга были 8,3сек… Но мы за максимально точные замеры.
И еще – обе версии настроек протестированы в течение месяца во всех городских условиях. Машина едет стабильно, все параметры двигателя в заводских пределах. Бензин 95 – 98. Вариатор живет и не жалуется, перегревов и проскальзывания нет, аварийных режимов нет
Вывод: Автомобиль имеет отличный потенциал для тюнинга и ему категорически запрещено ездить на стоке)) И, кстати, он отлично держит дорогу… Но про это – уже в следующий раз
Чип-тюнинг Honda Stepwgn
Диагностика автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт
Слесарный ремонт
Покраска
Мойка и полировка
Шиномонтаж
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг автомобилей Honda Stepwgn в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Honda Stepwgn — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги
Цены на услуги «АМВ-Сервис»
Техническое обслуживание Honda Stepwgn
Замена моторного масла
Замена свечей зажигания
Замена цепи ГРМ
Замена ремня ГРМ
Воздушный фильтр — замена
Салонный фильтр — замена
Замена свечей накала
Аппаратная замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
ТО 1 (10000 км — 20000 км)
ТО 2 (20000 км — 40000 км)
ТО 3 (40000 км — 60000 км)
ТО 4 (60000 км — 80000 км)
ТО 5 (80000 км — 100000 км)
Диагностика Honda Stepwgn
Диагностика Check Engine
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)
Компьютерная диагностика двигателя
Кузовной ремонт Honda Stepwgn
Кузовной ремонт крыла переднего
Кузовной ремонт крыла заднего
Кузовной ремонт бампера
Кузовной ремонт капота
Кузовной ремонт крышки багажника
Кузовной ремонт двери
Кузовной ремонт порога
Кузовной ремонт крыши
Стоимость дополнительных услуг
Полировка фар, 1 шт.
Антикорозийное покрытие элемента
Мойка кузова автомобиля
Антигравийное покрытие за оба порога
Покраска Honda Stepwgn
Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)
Окраска капота, крыши
Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)
Оборудование для чип-тюнинга для автомобилей Honda Stepwgn
Выберите модель авто.
Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.
Galletto 1260 — и нструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга автомобилей, корректировки различных рабочих характеристик двигателя и улучшения работы всех систем.
K-TAG ECU Programming Tool – программатор электронных блоков управления легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, тракторов, а также яхт и катеров.
MAG PRO2 V4.2 ECU tuning tool – универсальный программатор для чип-тюнинга электронных блоков управления. Поддерживает более 40 марок автомобилей.
Универсальный адаптер DiaLink на базе стандарта SAE J2534 для соединения с компьютером при программирования ЭБУ.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.