Меню

Чип тюнинг honda cbr600rr

Форум владельцев Honda CBR: Мастерская Streetfun. Прошивка Ecu, Раздушка Cbr 1000\600 Rr — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Услуги для нас!
  • >Другие услуги
  • Просмотр новых публикаций

Мастерская Streetfun. Прошивка Ecu, Раздушка Cbr 1000\600 Rr Прошивка мозгов мотоцикла

#1 Pasis

  • Группа: Members
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06

На радость владельцем Honda CBR 1000 RR (и HRC 1000) 08-16 и CBR 600RR 07-16 появилась возможность прошивать родные мозги и корректировать ряд параметров. Таких как:

-Топливные карты
-Карты зажигания
— Карта баланса по рядам форсунок
— Коррекция ограничителя оборотов
— Коррекция температуры срабатывания вентилятора
— Отключение стандартного лямбда зонда, паира, датчика детонации, экзапа, рулевого демпфера
— Коррекция оборотов холостого хода
— Коррекция карты работы заслонки на впуске и выпуске
— Чтение и удаление ошибок
— Мониторинг и запись показаний со всех датчиков в реальном времени
— Отключение различных заводских «душилок»
— РАЗДУШКА внутрияпонских моделей

Цена прошивки мозгов от 10тр

Позже планируется добавление в этот список более старых моделей и другие хонды. А так же расширение функционала, до управляемого родным мозгом квикшифтера, лаунч контроля и пит лейт спид лимитера.

По всем вопросам можно обращаться сюда в личку: https://vk.com/id1580087

или по телефону 89206221988, Александр

И картинка для красоты

#2 Pasis

  • Группа: Members
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06

Вот, например замеры одного мотоцикла с американской прошивкой и европейской. Американская во всем диапазоне отстает от евро, особенно на верхах, разница составляет обычно 10-13 л.с! И это даже без доп настройки по топливу под конкретный выхлоп и тд. Сделано это так, потому что в штатах нормы по экологии и шумности выше, чем в европе, и производитель вынужден придушивать свои модели, чтобы они вписались в эти рамки. Такая же история и у Кавасаки, и у некоторых других моделей. Соответственно эта проблема легко решается путем прошивки мозгов мотоцикла.

Так же, есть сильно задушенные прошивки, для некоторых стран европы, японии и тайланда. Там вообще печаль в стандарте, которую можно решить прошивкой.

По поводу З-бомб и прочих обманок для американских фаеров, они почти полностью решают проблему недобора мощности после 10500 оборотов (евро прошивка все же как правило мощнее на 1-2л.с.), но не решают полностью проблему на низких и средних оборотах.

#3 Ted

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 792
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Pasis (03 Август 2016 — 15:10) писал:

Вот, например замеры одного мотоцикла с американской прошивкой и европейской. Американская во всем диапазоне отстает от евро, особенно на верхах, разница составляет обычно 10-13 л.с! И это даже без доп настройки по топливу под конкретный выхлоп и тд. Сделано это так, потому что в штатах нормы по экологии и шумности выше, чем в европе, и производитель вынужден придушивать свои модели, чтобы они вписались в эти рамки. Такая же история и у Кавасаки, и у некоторых других моделей. Соответственно эта проблема легко решается путем прошивки мозгов мотоцикла.

Так же, есть сильно задушенные прошивки, для некоторых стран европы, японии и тайланда. Там вообще печаль в стандарте, которую можно решить прошивкой.

По поводу З-бомб и прочих обманок для американских фаеров, они почти полностью решают проблему недобора мощности после 10500 оборотов (евро прошивка все же как правило мощнее на 1-2л.с.), но не решают полностью проблему на низких и средних оборотах.

Читайте также:  Устройство сцепления автомобиля лада веста

#4 Pasis

  • Группа: Members
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06

Ну а во всем мире почему то они различаются) Даже з-бомб и аналоги для этой раздушки выпускают и есть графики с ними до и после.

Там даже по карте зажигания и топливной видно, что у америкоса явный недобор по сравнению с европой.
А этот график я нашел на американском сайте по сбр1000рр, там как раз обсуждали различия.

#5 Pasis

  • Группа: Members
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06

Вот например карты зажигания на европейский\австралийский рынок полносил (есть и задушенная европа), штаты (есть две прошивки, с одинаковыми картами зажигания, видимо как раз калифорния и остальные), и японская карта. Так же отличаются топливные карты и некоторые другие, так что различия вполне существенные, которые могут дать разницу около 10 л.с. в пике. Схожая история с кавами и некоторыми другими мотоциклами.

Так же есть карты для Бразилии (полносил) и Тайланда (душеные, очень похожие на японский рынок)

По этим картам как раз виден обвал углов опережения после 10500 оборотов



Ну и кто владеет гуглем, может легко найти сравнительные графики по мощности и моменту, на подобее того что выше.

Форум владельцев Honda CBR: Cbr 600 Fa 2011 — Чип И Повышение Мощности? — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Cbr 600 Fa 2011 — Чип И Повышение Мощности?

#1 3rdengineer

  • Группа: Members
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 24 Февраль 11

#2 75 Xchita

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 378
  • Регистрация: 21 Январь 15

3rdengineer (07 Январь 2016 — 02:14) писал:

Варианты то есть, только какой смысл тюнинговать такой мотик? Он не для «отжигов» Проще продать его и купить литр, по старше, но уже с необходимым тюнингом.

#3 Ted

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 792
  • Регистрация: 14 Июнь 07

3rdengineer (07 Январь 2016 — 02:14) писал:

#4 75 Xchita

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 378
  • Регистрация: 21 Январь 15

Ted (07 Январь 2016 — 20:11) писал:

Ted как всегда жжёт.

#5 3rdengineer

  • Группа: Members
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 24 Февраль 11

75 Xchita (07 Январь 2016 — 15:58) писал:

Неее )) Я сознательно ушёл от литров. В целях самосохранения. Но 600 слишком вялая. Думаю вот что-то между литром и 600 былоб в самый раз. И ещё у моей 600ки есть АБС + комбинированная система тормозов, а у литров постарше этого нет! А это многова стоит!

Ted (07 Январь 2016 — 20:11) писал:

#6 K.Viktor

  • Группа: Members
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 02 Декабрь 10

Форсунки и насос менять не надо. Их производительности хватает.

Разрезные шестерни + другой распредвал + прямой выхлоп + контроллер топливо/зажигание + настройка этого на стенде.
Результат гарантирован но дорого

TED — там не только фазы, подъем клапана меньше.

#7 Белый Орел

  • Группа: Members
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 05 Май 11

3rdengineer (08 Январь 2016 — 02:47) писал:

Неее )) Я сознательно ушёл от литров. В целях самосохранения. Но 600 слишком вялая. Думаю вот что-то между литром и 600 былоб в самый раз. И ещё у моей 600ки есть АБС + комбинированная система тормозов, а у литров постарше этого нет! А это многова стоит!

Читайте также:  Швейная машина janome как смазать маслом

Экспериментировать не готов )) Ищу проверенные варианты. Готов, если надо, заменить форсунки, насос, выхлоп

Вообще логики твоей не понимаю брат. Лучшее средство самосохранения это не уменьшение кубатуры, а поменьше газульку накручивать. ABS дело конечно нужное, но по мне так уменьшает кайф от вождения. Считаю что все эти электронные примочки сделаны для того что-бы побольше неучей и не желающих учится бездарей купили себе моты, обогатив производителя и не ухайдакали себя, по крайней мере в первые минуты выезжая из салона.

Литр литру рознь, одно дело фаер, другое бело сибиха литровая. Вот у последней и ABS есть и не жарит на все деньги. О выфере тоже можно поговорить.

А 600FA реально чахлая, на то она и Fa.

Выхлоп, форсунки, насос, чип, распредвалы и прочее. зачем такие дорогие сложности, поставь заднюю звезду на зуб побольше и будет тебе счастье, или на два

#8 Серёжа

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 01 Август 05

#9 3rdengineer

  • Группа: Members
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 24 Февраль 11

Белый Орел (08 Январь 2016 — 12:31) писал:

Вообще логики твоей не понимаю брат. Лучшее средство самосохранения это не уменьшение кубатуры, а поменьше газульку накручивать. ABS дело конечно нужное, но по мне так уменьшает кайф от вождения. Считаю что все эти электронные примочки сделаны для того что-бы побольше неучей и не желающих учится бездарей купили себе моты, обогатив производителя и не ухайдакали себя, по крайней мере в первые минуты выезжая из салона.

Литр литру рознь, одно дело фаер, другое бело сибиха литровая. Вот у последней и ABS есть и не жарит на все деньги. О выфере тоже можно поговорить.

А 600FA реально чахлая, на то она и Fa.

Выхлоп, форсунки, насос, чип, распредвалы и прочее. зачем такие дорогие сложности, поставь заднюю звезду на зуб побольше и будет тебе счастье, или на два

По поводу сибихи — как раз предыдущий мой мотоцикл был CB1000RA и валит она на все 100% . Вот как я ездил на ней )) https://www.drive2.ru/b/2073757/ смотри с 11:20. Это я на второй передаче поднимаю. Вот чтоб такого соблазна не было я и взял 600. Время от времени любой владелец пробует потенциал своей техники. Как бы медленно я бы ни ездил на литре, всё равно в какой то момент не удержусь и дам джазу. По поводу АБС — это твоё мнение )) Лет 15 назад я бы мог так же заявить. Но поездив на мотоцикле с АБС+комбинированная система , и проанализировав все свои серьёзные падения (за 22 года моего мото опыта) я пришёл к тому что АБС обязательно должна быть . Не понимаю о каком уменьшении кайфа ты говоришь. Если о том чтоб заблокировать заднее колесо, то можешь отключить датчик заднего колеса и скользи )) Для станта можно хоть всю абс отключить. Но когда ты ежедневно пользуешся мотоциклом, то велика вероятность что ты попадёшь в ситуацию когда тормозить придётся по пыльному асфальту или мокрому, да ещё и в повороте и вот тогда без АБС будет ну очень сложно удержаться от падения (каким бы ты нибыл супер гонщиком) .
А выфер ни чем не лучше 600ки в плане динамики. Ну и ещё (по мимо прочего) я взял CBR600FA за её дизайн (о вкусах не спорят).
С двумя дополнительными зубьями на звёздах до счастья не доберёшся! Я на своём 954 ставил на зуб меньше в перёд и на 2 зуба больше с зади. Это примерно на 10% изменяет передаточное отношение. Так вот прям ОГРОМНОЙ разницы нет. Поэтому чтоб было счастье надо ставить такие звезды чтоб поменять отношение на 20-30%. В итоге получится и без того короткая 1я передача. В общем хочу именно небольшой прибавки мощности ))

Читайте также:  Зимнее масло для двигателя форд

K.Viktor (08 Январь 2016 — 11:11) писал:

Форсунки и насос менять не надо. Их производительности хватает.

Разрезные шестерни + другой распредвал + прямой выхлоп + контроллер топливо/зажигание + настройка этого на стенде.
Результат гарантирован но дорого

TED — там не только фазы, подъем клапана меньше.

#10 Белый Орел

  • Группа: Members
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 05 Май 11

3rdengineer (08 Январь 2016 — 15:35) писал:

По поводу сибихи — как раз предыдущий мой мотоцикл был CB1000RA и валит она на все 100% . Вот как я ездил на ней )) https://www.drive2.ru/b/2073757/ смотри с 11:20. Это я на второй передаче поднимаю. Вот чтоб такого соблазна не было я и взял 600. Время от времени любой владелец пробует потенциал своей техники. Как бы медленно я бы ни ездил на литре, всё равно в какой то момент не удержусь и дам джазу. По поводу АБС — это твоё мнение )) Лет 15 назад я бы мог так же заявить. Но поездив на мотоцикле с АБС+комбинированная система , и проанализировав все свои серьёзные падения (за 22 года моего мото опыта) я пришёл к тому что АБС обязательно должна быть . Не понимаю о каком уменьшении кайфа ты говоришь. Если о том чтоб заблокировать заднее колесо, то можешь отключить датчик заднего колеса и скользи )) Для станта можно хоть всю абс отключить. Но когда ты ежедневно пользуешся мотоциклом, то велика вероятность что ты попадёшь в ситуацию когда тормозить придётся по пыльному асфальту или мокрому, да ещё и в повороте и вот тогда без АБС будет ну очень сложно удержаться от падения (каким бы ты нибыл супер гонщиком) .
А выфер ни чем не лучше 600ки в плане динамики. Ну и ещё (по мимо прочего) я взял CBR600FA за её дизайн (о вкусах не спорят).
С двумя дополнительными зубьями на звёздах до счастья не доберёшся! Я на своём 954 ставил на зуб меньше в перёд и на 2 зуба больше с зади. Это примерно на 10% изменяет передаточное отношение. Так вот прям ОГРОМНОЙ разницы нет. Поэтому чтоб было счастье надо ставить такие звезды чтоб поменять отношение на 20-30%. В итоге получится и без того короткая 1я передача. В общем хочу именно небольшой прибавки мощности ))

Что значит «разрезные шестерни»? Есть ли у тебя контакты мастера, который занимается перепрошивкой?

Я думаю тебе не в мотоцикле нужно что-то менять, а в голове.

Adblock
detector