Меню

Чип тюнинг hilux 2014

Чип-тюнинг двигателя Toyota Hilux от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Toyota от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Toyota Hilux

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
все 2.5 D 144 200 +56 343 420 +77 25 000
все 3.0 D 170 215 +45 352 450 +98 25 000
все 2.8 D New 177 225 +48 450 550 +100 25 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Toyota.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Toyota, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Toyota, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Toyota— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Toyota. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Чип-тюнинг Тойота Hilux 2.5 D-4D

Нами был проведён чип-тюнинг Тойота Hilux 2.5 D-4D 2012 года выпуска, мощность двигателя 144 л.с.

TOYOTA HILUX 2.5 D-4D пользуется популярностью у людей увлекающихся охотой и рыбалкой. Вот и наш владелец использует автомобиль для буксировки моторной лодки. Это было главной причиной увеличить мощность.

Долгое время чип-тюнинг Тойота с японскими блоками управления двигателем DENSO был невозможен. Во всем мире не было способа, как записать отредактированный файл, и чтобы двигатель после этого запустился. Конечно, заводские инженеры могли бы сделать чип-тюнинг Тойота, но вряд ли они этим будут когда либо заниматься.

Но прогресс не стоит на месте и появилось сразу несколько флешеров для работы с автомобилями Toyota. Кто из них был первопроходцем история умалчивает. Запись прошивки осуществляется через разъём диагностики. Чтение через OBD2 разъём отсутствует. Поэтому мы использовали оригинальный файл из нашей базы. Файл подбирается по номеру программного обеспечения получаемого вместе с остальной информацией при выходе на связь блока управления двигателем. На TOYOTA HILUX 2.5 D-4D мы редактировали файл с учетом пожеланий владельца машины. STAGE2 означает прибавку в 60 л.с и 80 Н.м. крутящего момента. Также был программно отключен клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР).

Если машина приезжает к нам исправной, то мы обязательно делаем замер динамики до чип-тюнинга по прибору Racelogic.

Так было и с нашим TOYOTA HILUX 2.5 D-4D. Время разгона от 0-100 км/ч по заводским характеристикам составляет 13.3 секунды и как обычно расходятся с реальными значениями полученными на дорогах общего пользования. Время замера Racelodgic 14.2 секунды.

После успешной записи модифицированного файла, был проведён ещё один замер.

Мы получили 10 секунд 0-100 км/ч на той же дороге. Машина преобразилась, стала буксовать на сухом чистом асфальте, на первой передаче и даже продолжала в начале включения второй.

ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Hilux

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Hilux

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг Hilux

Toyota Hilux всегда был автомобилем для тех, кто жаждет приключений. Благодаря своим непревзойденным внедорожным качествам, вместительному кузову и взрывному характеру, он навсегда завоевал место в сердцах авантюристов по всему миру. Характер этой машины – это характер завоевателя, который не терпит праздности, именно за это ее любят сторонники активного отдыха, путешественники, военные. Если ты хочешь испытать всю полноту ощущений от управления своей Toyota Hilux, то немецкий чиптюнинг GAN – это твой выбор.

Чип тюнинг Toyota Hilux при помощи немецкого чипа GAN даст тебе:

• Свободу в выборе дорог и направлений. Чип тюнинг Тойота Хайлюкс дает увеличение мощности твоего автомобиля до 22 «коней», с такой мощью под капотом своего Hilux, тебе больше не нужно выбирать дорогу, любое препятствие ты видишь, как вызов себе и своему автомобилю.

• Абсолютную независимость. Отныне ты больше не зависишь ни от кого, ты можешь сам переключать режимы, а прошивка Тойота Хайллюкс от GAN сделает все за тебя. В городе ты можешь экономить топливо в режиме ЕСО, полтора литра на сотку, согласись это круто. Во время своих загородных приключений смело врубай режим DYNAMIC и воспользуйся всей мощностью своего двигателя без ограничений, как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Установка чипа GAN на твой Hilux займет меньше десяти минут, и ты готов к новым вызовам бездорожья.

• Эффект внезапности. Отныне о твоих возможностях знаешь только ты. Просто переключи режимы в своем смартфоне и почувствуй прибавку мощности. А перед поездкой в сервис, просто переключи чип в режим STOCK и отсоедини его. И никто не узнает твоего секрета, ведь чип GAN не определяется диагностическими устройствами.

• Безопасность. Твой чип GAN изменяет сигналы, поступающие в электронный блок управления, без вреда для двигателя и коробки. Теперь ты можешь почувствовать характер твоего Hilux без ущерба для него.

Если ты устал от городской рутины и суеты, если ты выбрал для себя неизведанные маршруты и новые дороги, если ты видишь в каждом препятствии новую возможность, то чип тюнинг Тoyota Hilux от GAN для тебя. Немецкая педантичность в сочетании с японским качеством твоего Hilux не даст бездорожью ни одного шанса. Рискуй, добивайся, преодолевай вместе с GAN.

Toyota Hilux 2.4L TD (Denso). Чип-тюнинг

Toyota Hilux 2.4TD приехала к нам на прошивку практически из салона.

Оснащён автомобиль дизельным, турбированным мотором 2GD-FTV, со следующими характеристиками на стоке:

  • Объём двигателя — 2393 см.куб.
  • Мощность двигателя — 150 л.с. / 3400 об.мин
  • Крутящий момент — 400 Нм / 2000 об.мин

Подробное описание двигателей Toyota, серии GD, можно почитать на сайте toyota-club.net.

Мнения владельцев, впрочем как и всегда, разошлись. Кому-то мощности вполне хватает, однако очень много и негативных отзывов о характеристиках двигателя:

  • Двигатели GD совершеннее по всем параметрам, однако ожидаемого улучшения динамических характеристик не произошло — паспортный прирост момента «растворился» где-то в эконормативах и настройках. Сразу заметно преимущество новых дизелей только в плане снижения вибраций и, главное, шума.

toyota-club.net

  • Когда покупал машину, 2015г.в. 2,4 дизель, думал, что мощности моего дизелька мне хватит. Но потом он, двигатель, меня здорово разочаровал. Машина с прицепом вообще отказывалась на 6 передаче ехать. Ни говоря уже про обгон и горки. Передаточные числа КПП казались ужасно неудобными. Дальше 4 передачи езда не доставляла никакого удовольствия. И честно говоря, машину уже хотел продать, и приобрести что то более мощное.
  • Аццццки шумный двигатель. В остальном — двигатель тянет, на мой взгляд, отлично. Причём по оборотам сделано хорошо — нормально начинает тянуть с 1200, до 2000 тянет отлично, ну а больше практически никогда не надо. Редко-редко до 2300 докрутишь, и всё. Турбоямы я не наблюдаю. Разница в тарахтении есть от 1000 до 1500 оборотов — звук меняется, видимо, турбина так работает, но в поведении двигателя не особо заметно. То есть как обычный двигатель — на 1000 не едет, потом равномерно раскручивается.

drom.ru

О двигателе 2GD-FTV и вариантах прошивок

Итак, Toyota Hilux 2.4TD с двигателем 2GD-FTV соответствовала стандарту экологичности ЕВРО5, а это значит, что и система рециркуляции отработавших газов — EGR и сажевый фильтр — DPF, здесь присутствовали.

Поэтому и вариантов прошивок, в магазине наших партнёров АДАКТ, было несколько:

  • Stage1 — Динамичная прошивка
  • Stage1 EGR OFF — Динамичная прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции
  • Stage2 — Ультрадинамичная прошивка
  • Stage2 EGR & DPF OFF — Ультрадинамичная прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции и сажевого фильтра
  • Std EGR OFF — Заводская прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции
  • Std EGR & DPF OFF — Заводская прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции и сажевого фильтра

Что касаемо характеристик, после чип-тюнинга, то по словам калибровщиков, прибавка к мощности и крутящему моменту, на современных дизельных двигателях, имеющих более совершенную конструкцию, может составлять 15-35%, без увеличения дымности и со снижением расхода топлива.

Чип-тюнинг Toyota Hilux 2.4TD с двигателем 2GD-FTV

Управляет мотором, блок управления Denso, который расположился за «бардачком».

Изнутри этот блок выглядит как на фото выше и собран он на базе процессора Nec D76F0196F1.

Работа с ЭБУ, чтение и запись Full Flash, возможна через диагностический разъём OBD-II.

Автомобиль был практически новым и выбор владельца остановился на ультрадинамичной версии прошивки, с сохранением систем EGR и DPF. Считали идентификаторы стока и по ним, в магазине АДАКТ, приобрели модифицированную прошивку Stage2.

Записываем купленную, прошивку в блок управления. Автомобиль готов!

Работы были проведены с использованием программного обеспечения АРС АДАКТ, клиент, традиционно, получает сертификат с кодами проверки подлинности прошивки.

Почитать отзывы владельцев автомобилей Toyota, до и после чип-тюнинга, посмотреть графики замеров на стенде, вы можете на сайте наших партнёров АДАКТ — adact2.ru — Отзывы Toyota.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Читайте также:  Колесо обозрения для автомобилей
Adblock
detector