Чип-тюнинг двигателя Hyundai (Хюндай) i30
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Hyundai i30 1.4 | 109/120 | 137/152 | 8000 | . |
Hyundai i30 1.6 | 122/135 | 154/168 | 8000 | . |
Hyundai i30 2.0 | 143/157 | 186/201 | 8000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Hyundai i30 1.6 CRDI | 116/148 | 255/315 | 10000 | . |
Hyundai i30 2.0 CRDI | 140/172 | 305/365 | 10000 | . |
Недовольны исходной мощностью своего Hyundai i30, и не знаете, что с этим сделать? Решить проблему проще, чем кажется. Для этого достаточно заказать профессиональный чип-тюнинг Hyundai i30 в нашей автомастерской Чипмастер. Через пару часов после начала работы мы гарантируем вам увеличение мощности и крутящего момента мотора вашего авто. Это приведет к улучшению тягово-скоростных характеристик машины, к снижению расхода топлива.
Порядок выполнения работ
Перед началом чип-тюнинга Hyundai i30 в Москве специалисты проводят диагностику автомобиля для того, чтобы определить заводскую мощность и крутящий момент двигателя. Для этой цели используется мощностной стенд. Машина фиксируется на нем, имитируется движение по дорожному покрытию, считываются характеристики.
Дальнейшие действия затрагивают прошивку ЭБУ. К электронному блоку подключается прибор, скачивается оригинальная прошивка. Далее она загружается в программатор, где редактируется при помощи софта WinOls. После этого модифицированная прошивка загружается обратно в ЭБУ. Машина готова к работе.
Когда прошивка загружена, мы приступаем к проверке результата чип-тюнинга Hyundai i30, цена которого у нас всегда выгодно отличается от других. Еще раз диагностируем машину с использованием мощностного стенда. Результаты проверки выводятся в виде распечаток. Их мы предоставляем клиенту в виде распечатанных графиков.
Что вас ждет после чип-тюнинга?
Правильная перепрошивка ЭБУ приводит к массе положительных эффектов. Самые главные – увеличивается крутящий момент и мощность двигателя. За этими результатами следуют представленные далее эффекты:
- Прирост максимальной скорости движения.
- Сохранение мощности на любых оборотах.
- Более простой и легкий обгон других машин.
- Ускорение отклика педали газа на нажатие.
- Снижение расхода топлива – на 1-2 литра.
То, насколько выражены представленные выше результаты, во многом зависит от достигнутого увеличения мощности двигателя. В любом случае мы добиваемся максимальных результатов для конкретного двигателя.
Предлагаем вам прямо сейчас воспользоваться нашими профессиональными услугами. Все, что от вас требуется – оставить простую заявку на сайте, либо позвонить по контактному телефону для заказа.
Чип тюнинг Hyundai i30 и установка пламегасителя вместо катализатора
Представляем вам комплекс работ по чип тюнингу, удалению катализатора и установке вместо него пламегасителя на примере автомобиля Hyundai i30 с двигателем 1.6 (130 л.с.) + АКПП.
Пока мотор остывает, Илья через разъем OBDII записывает тюнинговую прошивку Евро2. Мы официальные дилеры разработчика Paulus, поэтому качество и происхождение нашего программного обеспечения не вызывает у клиентов вопросов или недоверия.
Чип тюнинг отключает второй датчик кислорода (контроль работы катализатора), ощутимо увеличивает динамику разгона с низких оборотов и реально снижает расход топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды. Контрольные ключи в тюнинговой программе копируют заводские — прошивка пройдет проверку у официального дилера.
Далее Илья приступает к ручной чистке дроссельной заслонки. Перед механическими работами, как и всегда, защищаем кузов от царапин с помощью чистых чехлов. На фото уже чистая заслонка:
На фото состояние катализатора при пробеге чуть более 60 тыс. км. Соты уже начали сыпаться со стороны двигателя. Даже нескольких осколков, которые может засосать в двигатель, достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров. Если появятся задиры, то остается 2 варианта: 1) капитальный ремонт двигателя (гильзование), 2) замена двигателя на новый или контрактный.
Дорожки керамической пыли в выпускном коллекторе по пути в двигатель:
Далее Илья приступает к подготовке к сварочным работам. Соты катализатора выбиваются, в корпус коллектора вставляется пламегаситель MG Race из нержавеющей стали. Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). Качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.
Пламегаситель установлен, далее нужно соединить разрезанные части выхлопного коллектора. И на этом этапе применяется аргонная сварка. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются грязью и при обращению к дилеру не будут заметны. Самая сложная работа выполнена, теперь остается только установить все детали обратно. На автомобилях с 2016 года выпуска установлено 2 катализатора, второй катализатор (магистральный) установлен под днищем, он не представляет угрозы и будет функционировать дальше, соответственно от автомобиля после прогрева не будет идти неприятный запах от выхлопных газов.
Результат проделанной работы:
1) Полностью исключена поломка двигателя Hyundai i30 из-за попадания в него осколков катализатора.
2) благодаря чип тюнингу разгон автомобиля стал быстрее и приятнее, педаль газа работает без пауз, АКПП переключает скорости незаметно, снизился расход топлива.
3) дилерская гарантия сохранена. Прошивка будет определяться как заводская, а сварные швы на корпусе коллектора будут просто незаметны.
Чип-тюнинг Hyundai i30
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai i30
Вам тоже есть что сказать?
И так сегодня я сделал чип-тюнинг.
Обещали прибавление мощности на 7-10% и прибавка к крутящему моменту 20Нм-30-Нм.
На стенде замерить улучшения не удалось, т.к. его привозять с 12 до 14, но я как обычный смертный в это время работаю.
На выбор у меня было 2 прошивки: от всем известного Паулюса и от ADACT. Теска-мастер сказал, что разницы в прошивкам практически нету т.к. эти оба человека разрабатывали ее совместно, но потом разошлись. Поставили на пробу ADACT.
Сама установка прошивки занимает около 2-5 минут (весит 2мб), дольше грузился сам ноутбук.
После установки, пару раз перезагрузили систему и завелись…
Теперь об изменениях:
1. Двигатель запел совершенно по другому.
2. Вибрация на холостых уменьшилась.
3. Холостые обороты выросли приблизительно на 40-60 (очень сложно уловить положение стрелки, но разница есть) на прогретом двигателе.
4. Отклик на педаль газа стал бодрее.
5. Двигатель стал тянуть на низких оборотах. На 3 передачи без вибраций и какого либо сопротивления с 1500 быстро набирает скорость.
6. Пик крутящего момента понизился, теперь любая передача тянет и без затупки разгоняет автомобиль с 2300об/с-3000об/с, дальше динамика не пропадает…
7. По обещаниям расход должен упасть, как раз за счет тяги на низких оборотах.
Проехал 15 км на прошивке, в основном в пробке, поэтому дальше буду дополнять о замеченных изменениях.
Спасибо мастеру Дмитрию, который добродушно дождался меня и дал возможность по новому задышать двигателю.
Upd 1. Расход от работы до дома уменьшился, хоть и давил на тапку довольно сильно. 8,9 (было) против 8,6 (сейчас). Динамика ощутимо радует.
Upd 2. Расход увеличился до 9,2 в связи с утренним прогревом двигателя до падения оборотов до 1000, ранее было 9,3. (связываю падения расхода с потеплением и везением на светофорах)
Upd 3. Расход за сутки вырос до 9,3 без чипа был 9,1.
В общем расход сравнительно одинаковый и разниться только из за количества светофоров и плотности потока. В выходные выедем на трассу и там покрутим движок на полную.
Upd 4. За выходные прокатился по трассе, покрутил движок на низких и высоких оборотах…
По динамики стало сложнее оценивать, т.к. к прошивке уже привык, но есть прирост на нихких оборотах, как я и писал ранее.
По бензину, расход на трассе уменьшился, средним был 6,8. Но как заехали в город срезу вырос до 8,6.
Есть предположение, что чиповка так настраивает впрыск топлива на низких оборотах, что и дает такую динамику от 1,5 до 3,5 тыс/об в укор расходу.
Заключение мое таково! Чип-тюнинг не обязателен для тех кто просто катится и не замечает мелочи в автомобиле (вибрация на холостых, звук двигателя), он нужен только для водителей кому (не мноооого) не хватает динамики и для морального удовлетворения при эксплуатации автомобиля. Существенной экономии в топливе нету (может быть ее нету вообще, потому что замеры проводил на переходе холод — тепло), но выше перечисленные изменения подтверждаются и продолжают меня радовать!
ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai i30
Выберите, пожалуйста, модель Вашего i30
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг Hyundai i30 II 1.6
Чип-тюнинг Hyundai i30 2-го поколения 1.6 130 л.с. 157 Нм.
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0036, P0037, P0038, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0420, P2096, P2097 .
- Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа. Для примера и наглядности ссылки на видео в нашей группе в ВКонтакте: Видео 1 , Видео 2 , Видео 3 .
- Immo off, Программное отключение заводской противоугонной системы — иммобилайзера. После отключения появляется возможность заводить автомобиль любым ключом.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 30 минут.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!