Меню

Чип тюнинг хендай грандер

Чип тюнинг хендай грандер

  • 20.10.2017
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1935

Чип-тюнинг Hyundai Grandeur 3.3 удаление катализаторов

В наш автосервис приехал обладатель автомобиля Hyundai Grandeur 3.3 V6 с паспортной мощностью 235 л. с. Несколько дней назад на приборной панели машины загорелась лампочка Check Engine.Наши техники провели диагностику автомобиля и выявили наличие ошибок P0420 и P0430. Это означает что снизилась эффективность работы катализаторов. Также диагностика не выявила никаких проблем с лямбда-зондами. Зачастую этому «симптому» сопутствует снижение тяги, плавающие обороты холостого хода, возрастание расхода топлива.

Наши специалисты начали решать проблему, используя для этого документацию производителя автомобиля. В ходе работы мы визуально оценили состояние выхлопной системы, которая была в среднем состоянии. Но чтобы решить основную проблему требовалось заменить или удалить катализаторы, которые находились в плачевном состоянии. Поскольку цена на новые катализаторы достаточно высока, клиенту был предложен вариант их удаления, и он согласился.

Первые два катализатора, расположенные на выпускных коллекторах наши техники демонтировали, а вместо третьего установили пламегаситель. Последняя манипуляция позволяет снизить тепловую нагрузку на глушитель и резонатор. На этом первая часть работы была завершена, и мы перешли к этапу «чип-тюнинга».

Подчеркиваем, что чип тюнинг двигателя Hyundai Grandeur после физического удаления катализаторов является обязательным этапом, иначе машина не выйдет из аварийного режима и проблема сохранится. Поэтому наши специалисты подключились к ЭБУ машины (блоку управления двигателем) — Dephi MT38, который программируется через диагностический разъём OBDII, и произвели его перепрошивку. Эта работа позволяет увеличить приемистость на низких оборотах, уменьшить задумчивость педали дроссельной заслонки, повысить мощность и крутящий момент на 8-10%. Также перепрошивка позволяет удалить катализатор на программном уровне (отключается лямбда-зонд – датчик кислорода (ДК – 2) после катализатора). После выполнения данного этапа работы вновь производится диагностика, показывающая полное отсутствие ошибок. Ходовые качества автомобиля после этой работы только улучшаются.

  • Время выполнения работы 3 часа
  • Цена 15 000 р

Консультации по телефону: 8-905-55-22-313

Чип-тюнинг двигателя Hyundai (Хюндай) Grandeur IV

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Hyundai Grandeur 2.7 192/205 251/265 9000 .
Hyundai Grandeur 3.3 235/250 304/330 9000 .

Уже с завода автомобили Hyundai Grandeur IV отличаются вполне хорошей мощностью и тягово-скоростными свойствами. Однако и это не предел – его можно достигнуть, если заказать профессиональный чип-тюнинг Hyundai Grandeur IV в автомобильной мастерской Чипмастер. Специалисты компании выполнят комплекс мер, направленных на улучшение характеристик мотора. Увеличить мощность и крутящий момент двигателя – все это доступно после тюнинга.

Этапы выполнения работы

Чип-тюнинг Hyundai Grandeur IV в Москве – задача, к выполнению которой мы относимся ответственно. К этой работе приступают только опытные специалисты. Применяется специализированное оборудование и только проверенные методы, эффективность и безопасность которых доказана неоднократно входе обслуживания авто.

Первое, что мы делаем в рамках обслуживания автомобиля – диагностику машины на мощностном стенде. Авто прочно фиксируется на нём, запускается симуляция его движения по дорожному покрытию. Вместе с этим оборудование фиксирует характеристики двигателя. Наибольший интерес представляет мощность и момент.

Суть процедуры сводится к перепрошивке электронного блока управления двигателем. Мы скачиваем из ЭБУ оригинальную программу и подвергаем ее изменениям. Редактирование выполняется в программаторе при помощи софта WinOls. Сразу после этого модифицированная прошивка загружается обратно в электронный блок.

Результаты чип-тюнинга авто

Когда чип-тюнинг Hyundai Grandeur IV, цена которого в нашей компании всегда на адекватном уровне, подходит к концу, мы всегда оцениваем его результативность. Для этого выполняется еще одна диагностика машины на мощностном стенде. Результаты распечатываются и передаются к клиенту. Итоги нашей работы:

  • Увеличивается мощность и крутящий момент.
  • На 1-2 литра уменьшается расход топлива.
  • Увеличивается максимальная скорость.
  • Ускоряется отклик педали акселератора на нажатие.

Предлагаем вам лично убедиться в том, что все эти результаты реальны и достижимы для вашей машины. Все, что вам нужно сделать – оставить заявку на сайте или позвонить нам по контактному телефону для заказа услуги.

Чип тюнинг хендай грандер

ресурс не уменьшится?)))))))))

ты сам то в это веришь Гриша?или ты только слушаешь тех,кому надо что то впарить?
ну ни как у не верю что обычный не турбовый мотор после какого то чипа даст целых 35 лошадей,это сказки да и только

ресурс не уменьшится?)))))))))

ты сам то в это веришь Гриша?или ты только слушаешь тех,кому надо что то впарить?
ну ни как у не верю что обычный не турбовый мотор после какого то чипа даст целых 35 лошадей,это сказки да и только
Ну хз я если сделаю чип то я поеду сразу на стенд замерять! Он дает гарантию на это плюс я не увидел ни одного отрицательно одзыва! Почитай что там пишут! Плюс сейчас с ребятами у которых чип стоит буду разговаривать! Давай чипанемся вдвоем?! 🙂

да да да)гриш не обманывай сам себя)

Я же заезжал в Рольф мне сказали все нормально! А вообще тема не об этом и не будем тут флудить!

вот нашел еще один Чип тюнинг http://www.tuning-club.ru/chiptuning/auto/hyndai.htm

позвонил туда цена 12тыр. в течении 10 дней если что не устраевает возвращают деньги.наверное в след.месяце поеду попробую.

ООО давай отпишешься тогда ок? А что на санатовском форуме не хочешь чипануться у них тоже самое!

за 6тыр. чип это развод имхно..гдето читал что после нескольких дней становиться тоже самое(кажется на форуме китайских машин).

да нет! Это бред! Он гарантию дает 10дней(возврат) плюс гарантию пожизненню на прошивку!

сьезди потом раскажешь.кстати ты туда звонил?

Пробуй и отписывайся тут! ЖДУ!

попробую перед продажей, а пока все эксперименты на Гриного91

Мне 235 лошадей МАЛО. но реально, даже с ними он шлифует асфальт. тут не чиповать надо, а машину менять:))) так что для гранда и 235 лошадей за глаза. хотя, если вдуматься. то чиповка, это просто перепрошивка мозгов. которые оптимизируют работу двигателя. а у гранда, надо признать, дросель работает не совсем корректно. и это заводской брак. на ВСЕ модели. так что палка о двух концах. )) засем вывод. я бы чипанул не для увеличения мощности двигла, а чтобы перенастроить работу дросельной заслонки!

ну так что в итоге? кто-нибудь чипанулся? А вообще мне эта тема интересна не для Гранда, т.к. атмосферники не особо чипуются. Хочу купить спортэйдж дизельный 136 л/с и чипануть его. Тут правда возникает 2 вопроса, заметит ли это дилер (т.к. хочу сохранить 5-летнюю гарантию), и насколько реально увеличится мощность, т.к. на сайтах фирм пишут что мощность +24, момент +75
Прошу прощения, если это флуд, но просто тема уже была создана.

по грандику пока походу никто не чипанулся, негде. а 2х литровые дизеля что на тушкане, что на спортаже чипуются без проблем, залезь на их форумы. там и про дилеров прочитаешь
я вообщу в этой теме не потому что хочу чипануться (про атмосферники ты прав), а может есть нормальная программа работы движка, которая дружит с дроссельной заслонкой

Хочу купить спортэйдж дизельный 136 л/с и чипануть его.

Дилер не заметит, но если ЭТО покупается после грандёра — простите, но мне кажется вы повеситесь :). После трёхлитровой, достаточно резвой бензинки такой дизель при разгоне будет ежедневно вгонять в грусть. Радовать будет только расход топлива 🙂 .

Дилер не заметит, но если ЭТО покупается после грандёра — простите, но мне кажется вы повеситесь :). После трёхлитровой, достаточно резвой бензинки такой дизель при разгоне будет ежедневно вгонять в грусть. Радовать будет только расход топлива 🙂 .

жена не может ездить на грандере, боится, а 2 машины сейчас иметь не могу, т.к. живу уже не на севереblush

жена не может ездить на грандере, боится, а 2 машины сейчас иметь не могу, т.к. живу уже не на севереblush

моя тоже боится на нем ездит, но я ей форестер взял, и после него она боится габариты грандикаheat

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста. Я хочу сделать чип тюнинг вот тут — http://www.power-box.ru/ , выгодно? И надёжность есть? Может кто то знает и пользовался этими услугами там. Мне очень нужно знать!!

Так там даже нашей машины в списке вроде нет.

Была у меня Ауди А6 1.8Т, так вот там 150 в стоке было но когда чипанул за 6000р в «гаражах» и выехал то газ в пол и чуть не впилился в переди идущюю машину(( Сил стало около 200, разгон конкретно стал лучше. Объезжал 3-х литровую такую.

По трассе на гранде летел. на 140 обгон вообще легко делается. но чипаться я б не против

«Реальный ресурс двигателя снижается на такую незначительную величину, что это даже не стоит брать в расчет (скажем, с 900 до 800 тысяч). «Это с этого сайта.
Я думаю по значительней снизится,хочешь убить машинку,чипуй.

Кто знает, кто знает. Тут были темы, что движок на 120 тыс от кулака умирает. Может это как раз жертвы чип-тюнинга )))

И еще не известно, как многострадальная дроссельная заслонка отнесется к такому тюнингу. Она итак работает не айс.

Была у меня Ауди А6 1.8Т, так вот там 150 в стоке было но когда чипанул за 6000р в «гаражах» и выехал то газ в пол и чуть не впилился в переди идущюю машину(( Сил стало около 200, разгон конкретно стал лучше.

Это потому что движки на ауди 1.8 и 2.0 похожи. Поставили прошивку от производителя для 2.0.

В случае грандера есть движок 3.8. Возможно его прошивка сделает 3.3 мощнее.

Это потому что движки на ауди 1.8 и 2.0 похожи. Поставили прошивку от производителя для 2.0.

В случае грандера есть движок 3.8. Возможно его прошивка сделает 3.3 мощнее.

Ну скажем так у ауди 1.8 идет с разными турбинами и с разными прошивками 150, 180 и 210, 225 и вроде даже 240 сил (последние две для ТТ). Мне поставили максимальную то есть 210(202 по факту). т.к. авто 1999года и турбина на более не расчитана. 2.0 — ЭТО ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ. Турбина тут не причем. Но могу сказать машина просто стала другой. По ощущениям на механике она шустрее чем грандер но на малых скоростях.

В случае грандера прошивка не от 3.8 идет а от 3.3 для американского рынка. там 260 сил идет. В 3.8 283 уже)
Вот ссылка http://www.hyundaiusa.com/azera/safety.aspx

В случае грандера прошивка не от 3.8 идет а от 3.3 для американского рынка. там 260 сил идет. В 3.8 283 уже)
Вот ссылка http://www.hyundaiusa.com/azera/safety.aspx

Ну если это прошивка от производителя, то теоретически все должно нормально работать. Другой вопрос — как она сочетается с НЕ американскими деталями. Например, с той же дроссельной заслонкой, рассчитанной для европейского рынка.

Ну если это прошивка от производителя, то теоретически все должно нормально работать. Другой вопрос — как она сочетается с НЕ американскими деталями. Например, с той же дроссельной заслонкой, рассчитанной для европейского рынка.

Ну я на екзисте посмотрел там вроде все одинаковые детали. Я думаю все отличия в настройках мозгов) На самом деле меня не прирост мощности даже интересует а расход. Потому что как то много все таки жрет гранд. По трассе можно и в 10 уложится а вот в городе это жесть(((

А у тебя двигун какой?

Двигло 3.3. для современного авто большой расход. У меня на лексусе GS300 1999г расход был 11-14 литров по городу. ну и 18 конечно можно было выжать. А тут 17 -20(((

Если ваш стиль езды не «рвать всех со светофоров», то что-то неисправно. При нормальной работе двигателя я бы проверил тормоза — закисание направляющих, и т.д. У меня тоже 3.3 — поверьте: в САМЫХ жестоких московских пробках (например за 4 часа 15 км) максимум машина берёт 16 литров на сотню. А обычный режим — 12-13, при этом я не экономлю и езжу весьма быстро.

Если ваш стиль езды не «рвать всех со светофоров», то что-то неисправно. При нормальной работе двигателя я бы проверил тормоза — закисание направляющих, и т.д. У меня тоже 3.3 — поверьте: в САМЫХ жестоких московских пробках (например за 4 часа 15 км) максимум машина берёт 16 литров на сотню. А обычный режим — 12-13, при этом я не экономлю и езжу весьма быстро.

Хм ну вообще я если и гоню то со смыслом а так рвать со светофора не мое. просто пробег 34 тыщи реальный!! Что там могло сломаться то?
трасса при скорости 100 на круизе 8-8.5литров а город от 17 и выше((
Заливаю 95!

а ты не заливай эту ослиную мочу себе в двигатель! У тебя могло что то в двигателе сгореть или просто ГОВНО бензин! Нашим машинам доктор АйБолит прописал 92бензин! НаХУЙЯ вы льете туда этот ебучий 95.

Предыдущий хозяин лил 95 и мне посоветовал. Я то поначалу лил его но в последнее время на 92 перешел и собственно разницы не вижу)

ну и я про тоже плюс на 95 у тебя быстрее каталики сгорят нахрен и всякие штуки в двигателе!

бл. так мож у меня ужо сгорели раз такой расход. Сейчас у меня залит 92 толи шеловский толи бипишный тамк вот расход с пробками по компу ваще 22. Залил 36л и проехал около 150км(((

Но и пробки по 15мин один светофор(((

бл. так мож у меня ужо сгорели раз такой расход. Сейчас у меня залит 92 толи шеловский толи бипишный тамк вот расход с пробками по компу ваще 22. Залил 36л и проехал около 150км(((

Но и пробки по 15мин один светофор(((
Заехай в сервис пусть тебе посмотрят каталики а если есть 20-30тыс то удали каталики машина свежее поедет плюс дывать будет лучше и может расход упадет! У нас два каталика с лямдами и один без лямд!

Заехай в сервис пусть тебе посмотрят каталики а если есть 20-30тыс то удали каталики машина свежее поедет плюс дывать будет лучше и может расход упадет! У нас два каталика с лямдами и один без лямд!

Понял. буим думать что да как. мож и удалю их.

просто пробег 34 тыщи реальный!! Что там могло сломаться то?

Направляющие в тормозных механизмах закисают например.

У меня пробег значительно больше 🙂 . На одометре 85тыс, но реальный наверное другой, ближе к 120 (считая в среднем по 30 тыс в год).

Не согласен с тобой на все 100%!

да куда уж нам))))
я только чушь одну пишу)))

Направляющие в тормозных механизмах закисают например.

у меня на опельке закисали суппорта. так машина даже не разгонялась.
а тут я бы почувствовал уже. еслиб чтото закисло!

Это потому что движки на ауди 1.8 и 2.0 похожи. Поставили прошивку от производителя для 2.0.

В случае грандера есть движок 3.8. Возможно его прошивка сделает 3.3 мощнее.

Вы уж извините, но прошивка по мощнее это очень сильно. Я первый раз такое слышу. Все производители гоняться за нормами экологичности и малым расходом топлива. Настройкой (чиптюнингом), просто дают двигателю работать, так как он может, а если еще грамотно убрать катализаторы, то действительно в динамике будет прирост и момент будет более ранний. На счет ресурса который сокращается на 30-40%. Во-первых где данные по ресурсу? Во-вторых все зависит от прокладки между рулем и сидением и обслуживанием. Если аццки валить с буксом с каждого светофора, то и расход поднимется и ресурс упадет.

ГРАМОТНАЯ перенастройка блока управления двигателем, ни коим образом не скажется отрицательно на работе и ресурсе. А вот где сделать грамотную настройку, как и где обслуживать свой авто и самое главное КАК на нем ездить это решать вам.

Я не занимаюсь чип-тюнингом и не собираюсь им заниматься. Просто изучал данный вопрос довольно подробно.

А можно настроить их под плохое топливо? Ну то есть, немного занизить минимальное допустимое октановое число? Или, скажем, как то сделать так, чтобы чертовы присадки сгорали лучше и не убивали свечи и движок?

Кстати, вы упомянули, что движок 3.8 11 года. Мне не удалось найти инфу о происхождении движков 2.7, 3.3, 3.8. Очень было бы интересно прочитать про них.

Чего вы прицепились к прошивке от 3.8 .
3.8 двигатель 2011 года выпуска. Он совершенно другой. Эта прошивка тупо не будет работать.

Мне интересно с чего вы взяли что движок 3.8 2011 года?Когда его давным-давно ставят на азеры, дженезисы и экьюсы!

Хреновая политика, знаете ли.

Она подо мной, а не я под ней. Хотел бы экономить ездил бы на гибриде :))
Ещё 100 000 тысяч и . придётся задуматься что дальше. Сейчас непростой выбор: либо дальше на ХГ 3.3 (наезд 120 000) или брать новый Passat 🙁

Всем привет! Ну а кто-нибудь всё-таки сделал чип-тюнинг? 235 хорошо, но 270 лучше 🙂 Ресурс сильно не парит ещё три года и продам

Если бы у нас были бы такие же вменяемые таможенные пошлины на ввоз автомобилей как в Риге, то меня бы тоже не особо парил ресурс.

Всем доброго времени суток!
Зашёл на этот форум, т.к. в процессе поиска немецкого хетча для жены хороший знакомый внезапно предложил купить Грандеур (неисповедимы пути. ) Читая о машине (за свои 17 лет и почти миллион км за рулём поездил (частично — владел) почти на всех немцах и только немцах, т.е. ни одной не немецкой машины за исключением ВАЗ-21056 с правым (. ) рулём у меня никогда не было, и, соответственно, Хундай для меня мягко говоря тёмная лошадка) понял, что она не смотря на корейские корни меня зацепила.
Лирику закончил.
Теперь по делу. Чиповал 2 последние машины. А именно Passat B6 2.0TDI у официального дилера методом как раз исправления коэффициентов (прошива сливается с блока управления двигателем и отправляется в гермашку в спец контору для изменения. Оттуда часа через полтора приходит измененная, заливается, проводятся контрольные замеры (не мощности, а параметров работы двигателя!). При непопадании в контрольные точки процедура повторяется. После процедуры обещали +30 лошадей к 140 стоковым. Замеры не проводил, но по ощущениям какой-то прирост наблюдался. К чему всё это пишу — на практике расход снизился на 10%, что я считаю несомненным плюсом и показателем того, что двигатель работает в более оптимальных условиях. Что касается ресурса — я отъездил на Пассате до отметки примерно в 150 тыс.км и продал знакомому, который ездил до сих пор и радуется своему выбору.
Теперь о «чипе» типа «джиттер». Чип ставлю в кавычки, потому как это и не чип вовсе, а действительно блок, который изменяет сигналы от электронной педали газа. Но не совсем так, как описано в посте выше. Джиттер не увеличивает (виртуально) ход педали газа, он увеличивает (вероятно — значительно) резкость нажатия на неё. Опять же не теоретизирую, так как ставил эту хрень на свою нынешнюю машину — ауди А6 с атмосферным 2.8FSI. Авдотья с этим движком достаточно вялая, так как 209 лошадей вынуждены толкать (тащить?) 1750 (если не ошибаюсь) кг сухого веса + водитель + жидкости + багаж и прочее на постоянном полном приводе. Таки поставил я себе (дали на неделю бесплатно потестировать) этот самый джиттер. Впечатления были такие, что 50 кобыл резко прибавилось (расход замерить не получилось в силу объективных обстоятельств). Надо отметить, что установка джиттера имеет смысл ТОЛЬКО на АКПП и (дальше моё ИМХО) в какой-то мере влияет на ресурс коробки и трансмиссии, т.к. получается, что всё это ПОСТОЯННО эксплуатируется в режиме РЕЗКОГО разгона. Так что через неделю я решил, что ОНО мне не надо и сдал джиттер обратно.

Далее что касается настоящего чипа (перепрошивки блока управления). Пока ездил на турбе считал, что чип атмосферника — дело гиблое и 2-5% прироста не заметишь (исходя из физики процесса), а чип турбового движка (это к вопросу о чипе дизельного спортяги) — наоборот, есть дело правильное и исключительно положительное. Но после того, как поездил на чипованом лансере 1.8МКПП товарища понял, что насчёт атмосферника заблуждался, т.к. в стоке этот ланс 143 (если правильно помню) лошади, а после чипа обещали прирост в 15 коней (что, казалось бы, заметить достаточно сложно). Но по ощущениям добавилось коней не менее 30, авто стало ГОРАЗДО бодрее. Насчёт расхода не скажу.

Заранее прошу прощения у тех, кто посчитает мои выкладки «мало относящимися к теме разговора» и тех, кому было неинтересно читать.

ЗЫ: ещё 1 момент относительно чипа (настоящего) и ресурса двигателя. Я разговаривал на эту тему со многими уважаемыми в мире автобизнеса людьми и вот что можно подытожить (если вспомнить физику, то этот вывод напрашивается сам собой). Если после чипа НЕ МЕНЯТЬ стиль езды (как в моём случае), то снижения ресурса не происходит и даже более того — двигатель работает в более комфортных условиях, что есть несомненно гуд. Если же начать «жечь», то ресурс снижается точно так же, если бы вы начали «жечь» не делая чипа. Надеюсь не запутался во фразах и вас тоже не запутал 🙂

ЗЫЫ: Всем форумчанам мира, процветания и как это принято говорить у дальнобоев — «шершавенькой дорожки всем».

ЗЫЫЫ: Если таки Грандеура куплю, то чиповать всё же попробую, т.к. цена вопроса невелика и пробег конкретно той машины, что мне предлагают всего 66 тык и по идее двигатель должен быть ещё в более чем хорошем состоянии (чип «уставшего» или проблемного движка представляется процедурой бесмысленной и даже вредной).

Читайте также:  Ремонт двигателя eqb cummins
Adblock
detector