Меню

Чип тюнинг хендай гранд старекс дизель

Чип-тюнинг Hyundai Starex II (H-1) 2.5 CRDi 170 л.с.

Минивэн широкого спектра применения Hyundai H-1 Grand Starex. Именно так можно назвать этот автомобиль благодаря многообразию его модификаций.

В нашем случае комплектация с дизельным двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 170 л.с. и 314 Нм. Рядный 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом D4CB VGT (Variable Geometry Turbine‪ — турбонагнетатель с изменяемой геометрией).‬ Помимо H-1, данный двигатель устанавливался на Kia Sorento BL.

На Хендэ Н-1 Гранд Старекс за управление двигателем отвечает контроллер Delphi DCM3.7AP, разработанный на базе процессора Renesas SH72513. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Чтение и запись программы управления длится не долго, около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Старексе получается достичь хорошего результата. Увеличивается мощность порядка 20%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких нагрузках. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Становится острее реакция от педали акселератора.

Помимо увеличения мощности, при чип-тюнинге возможно отключить клапан ЕГР. Если клапан плотно закрывается, то глушить его физически нет необходимости, он остается в закрытом положении во всех режимах. Возможно программное отключение системы сажевого фильтра, которую можно встреть только на Hyundai H1 Grand Starex, произведённых для корейского рынка. На автомобилях, произведенных для российского рынка, установлен катализатор, удаление которого не требует программного вмешательства. Помимо этого, на машинах для корейского рынка присутствует ограничитель скорости в 115 км/ч, который также можно отключить программно при чип-тюнинге.

В цифрах:
Было 170 л.с. ➡ Стало

202 л.с.
Было 314 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 21% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+65 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Так же на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение лимита ограничения скорости (115 км/ч на моделях для корейского рынка).
  • Программное отключение системы сажевого фильтра DPF (Н а моделях для корейского рынка ).
  • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Чип тюнинг Hyundai H1 GRAND STAREX 2.5л., турбо дизель.

На увеличении мощности HyundaiH1 GRAND STAREX 2019 г.в., 2.5л., турбо дизель.

Для этого автомобиля у нас доступно:

  • увеличение мощности от 15 до 30% (в зависимости от пожеланий владельца и модификаций двигателя),
  • снятие ограничения скорости в 110 км/ч «speed limit»,
  • программное и механическое отключение EGR, сажевого фильтра, системы AdBlue/BlueTec,
  • снижение расхода топлива.
Читайте также:  Презентация машины для ремонта дорог

Настройка мотора производится на современном безопасном оборудовании, без вреда для электроники и без вскрытия блока управления. Тюнинг программа от одного из лучших калибровщиков по данным дизельным двигателям.

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

Преимущества нашей тюнинг программы:

  • Прошивка не дымит, не снижает ресурс мотора.
  • Позволяет снизить расход топлива (в среднем на 1 л.).
  • Появляется значительный запас по мощности, особенно при обгонах на трассе с полным салоном.
  • Устраняются паузы при нажатии на газ, коробка работает быстрее и плавнее.

Характерные проблемы дизельных Hyundai H1 GrandStarex после пробега 100 тыс. км.:

  • Засоряется сажевый фильтр
  • Выходят из строя его датчики
  • Закоксовывается впускная система

Одно из решений — покупка новых элементов или ремонт старых. Но это лишь временное решение. К тому же замена на новый сажевый фильтр и контролирующих его датчиков стоит дорого.

Мы предлагаем решение вторым способом — отключение экологии на механическом и программном уровне. Отключение клапана EGR, датчиков сажевого фильтра, Adblue существенно повышает надежность (по экологии больше ломаться нечему) и экономит большую сумму денег при дальнейшем обслуживании и эксплуатации автомобиля (нет необходимости покупать новые дорогостоящие датчики мочевины и сажевого фильтра).

Удаление сажевого фильтра производится с помощью аргоновой сварки — качественно, аккуратно. Катализатор всегда оставляем на месте, чтобы не было неприятных запахов. После нашей доработки звук работы выхлопной системы не меняется.

На сварные швы мы даем пожизненную гарантию на то, что они не лопнут, не треснут, и выхлопные газы не пойдут в салон автомобиля.

На чип тюнинг действует гарантия, которая состоит из двух этапов:

  1. Тест-драйв в 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки (все клиенты очень довольны результатом — возвратов ни разу не было)
  2. Пожизненная гарантия, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе блока управления двигателем

Почему выбирают «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Обращайтесь в наш тех центр, если хотите заметное и безопасное увеличение мощности двигателя и повышение надежности автомобиля.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 24 мар 2021, 15:53
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Чип тюнинг,отключение EGR,DPF и speed limit.Скидка по КК 10%

Чип тюнинг,отключение EGR,DPF и speed limit.Скидка по КК 10%

Сообщение: №1 Chip » 09 окт 2015, 10:11

Читайте также:  Тест драйв дастера записаться

Здравствуйте уважаемые форумчане. Меня зовут Дмитрий, и я хочу предложить Вам услуги по Чип-Тюнингу Hyundai Grand Starex .

Что такое Чип-Тюнинг и что он даёт автомобилю:
1) Чиптюнинг это изменение настроек управления двигателем, записанных в блоке управления двигателем. Время впрыска, угол впрыска, условия перехода в мощностной режим, реакции ECU на отключения и показания датчиков, всё это прописано в программе управления двигателем. Изменяя эти параметры, авторы прошивок изменяют характер двигателя.
2) Динамичные модификации турбированных дизельных двигателей значительно сглаживают турбояму, турбина раскручивается раньше, диапазон «тяговых» оборотов расширяется, что позволяет более комфортно и эффективно управлять автомобилем. Прирост момента составляет от 15% до 30% на разных оборотах. Двигатель нужно меньше крутить, реакция на педаль газа перестает напоминать буксировку груза на резиновом тросу, значительно улучшается динамика и управляемость автомобиля. Благодаря этому многие владельцы турбированных дизельных автомобилей, отмечают снижение расхода топлива. Так-же стоит отметить, что возможность меньше крутить двигатель, развивая мощность на обедненных смесях, позволяет бережнее относиться к ресурсу мотора, что в конечном итоге так-же имеет свой экономический эффект.
3) Многие автобусы Hyundai Grand Starex изначально были предназначены под пассажирские перевозки и имеют ограничение скорости. Этот параметр так-же задан в программе управления двигателем и может быть изменен.
4) Экологические требования, к нашему великому сожалению, значительно опережают в стремлении к европейскому уровню, такие составляющие как качество топлива и дорожные условия. Благодаря этому автовладелец часто вынужден бороться за жизнь своего автомобиля не только с износом деталей необходимых для работы авто, но и с аварийными режимами «дополнительно» установленных бортовых систем, таких как Сажевый Фильтр и ЕГР. Ни для кого не секрет, что существуют рынки, где нет таких экологических требований, и этих систем на этих-же автомобилях нет и в помине, что не мешает тем авто прекрасно работать. То-есть эти системы не нужны для работы автомобиля, и он может без них прекрасно обойтись.
Да, мы все дышим этим воздухом, и пока ваши катализаторы, сажевые фильтры и ЕГР работают исправно, не рекомендуем от них избавляться. Вы уже оплатили их и их работу, так пусть они выполняют свои функции.
Но приходит момент, когда эти экологические девайсы выходят из строя, покупка новых весьма дорогостояща и автовладелец ищет возможности избавиться от не нужной по сути его автомобилю штуковины. Вот здесь мы и предлагаем грамотное, качественное отключение сажевых фильтров и ЕГР, что-бы «ампутация» прошла успешно и без отрицательных последствий.

Подведем итоги, чиптюнинг:
1) Улучшает динамику, управляемость и увеличивает мощность и ресурс двигателя.
2) Позволяет безболезненно исключить из комплектации системы не участвующие в необходимом управлении двигателем, а выполняющие побочные функции, то-есть Сажевый фильтр и ЕГР, ограничение скоростных лимитов.

Читайте также:  Тест драйв нового шкода рапид 2020 года

Чип тюнинг Hyundai Grand Starex до 2012 г.в. (блок EDC16)- 8000 руб. динамичная модификация.
Чип тюнинг Hyundai Grand Starex до 2012 г.в. (блок EDC16)- 10000 руб. с изменением комплектации.

Чип тюнинг Hyundai Grand Starex после 2012 г.в. (блок DCM3.7) — 10000 руб. динамичная модификация.
Чип тюнинг Hyundai Grand Starex после 2012 г.в. (блок DCM3.7) — 12000 руб. с изменением комплектации, включая скоростной лимит.
Отключение скоростного лимита Hyundai Grand Starex после 2012 г.в. (блок DCM3.7) — 7000 руб.
Отключение скоростного лимита Hyundai Grand Starex (EURO-6) — 7000 руб.
Программное отключение системы EGR (2012-2018г.в.) — 7000 руб.
Программное и физическое удаление сажевого фильтра (2012-2018г.в.) — 12000 руб.
Отключение системы SCR(мочевина) Hyundai Grand Starex (EURO-6) — 15000 руб.
Цены действительны по предъявлению Клубной Карты Старекс Клуба/
Мы на DRIVE2.ru : https://www.drive2.ru/o/CHIP-MSK

Адрес: Москва,проспект Будённого 33А.

Окажу помощь в поиске специалистов по услуге Чип-Тюнинг в регионах.

При написании ОТЗЫВА с претензией, ТРЕБУЕТСЯ наличие документа, подтверждающего выполнение работ.
При отсутствии ОНОГО претензия будет удалена.
администрация

Чип-тюнинг Hyundai Starex 2.5 (удаление сажевого фильтра). Отчет

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» произвели чип-тюнинг дизельного двигателя Hyundai Starex 2.5

Хендай Старекс с двигателем 2.5 и заводской мощностью 170 лс оснащается ЭБУ Bosch EDC16 примерно до 2010 года . После 2010 на его смену пришел контроллер Delphi DCM

«Прошивается» один и другой ЭБУ на этом автомобиле через диагностический разъем, который располагается под рулевой колонкой

Существует как минимум 3 разных опции данного мотора с точки зрения чип-тюнинга. На всех моторах установлены системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). На российский рынок шли именно такие моторы. На «чистых корейцах» дополнительно устанавливали сажевый фильтр. Другое отличие от российских авто заключается в наличии лимита скорости (обычно 110 км/час).

Все эти беды можно разрешить в нашем тюнинга-ателье.

После программного отключения сажевого фильтра следует процедура физического удаления. После перепрограммирования уже не будет осуществляться контроль сажевика и его регенерация.

После отключения ЕГР в случае необходимости мы глушим канал рециркуляции ОГ.

Лимит же скорости двигаем на 250 км/час, что с лихвой хватает!

Время работы по чиповке двигателя Hyundai Starex 2.5 (программное удаление сажевого фильтра) в общем случае — около 2 часов. Физическая часть может занимать до 2-3 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Более ранние модели линейки Старекс оснащалась как минимум 2 типа блоков: 140 л.с. — Bosch EDC 15 и 103 л.с. — Zexel (см фото, номер 407913-2710). Прошивка первого блока делается так же через диагностический разъем, однако чип-тюнинг двигателя со вторым блоком сделать нельзя.

Бывают случае, когда необходимо снимать блок и делать его а столе. ЭБУ располагается за кик-панелью переднего правого пассажира, у передней стойки.

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube :

Adblock
detector