Меню

Чип тюнинг хавал ф7 2 литра мегавольт

Чип-тюнинг и все что с этим связано

Admin

Administrator

Мегавольт

Опытный

Вот и сделан первый Чип-тюнинг на HAVAL F7 2.0, 2019 г.в. с ЭБУ Delphi MT92.1

Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
Установлена динамичная прошивка
Увеличение мощности и крутящего момента.
Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.
Задержка при старте стала меньше.

Машина поехала значительно бодрее, чем на заводской прошивке.

Внимание!
На сегодняшний день данный ЭБУ возможно сделать только с полным его разбором, процесс занимает очень много времени.

Вложения

Admin

Administrator

Мегавольт

Опытный

Новичок

Вот и сделан первый Чип-тюнинг на HAVAL F7 2.0, 2019 г.в. с ЭБУ Delphi MT92.1

Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
Установлена динамичная прошивка
Увеличение мощности и крутящего момента.
Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.
Задержка при старте стала меньше.

Машина поехала значительно бодрее, чем на заводской прошивке.

Внимание!
На сегодняшний день данный ЭБУ возможно сделать только с полным его разбором, процесс занимает очень много времени.

Мегавольт

Опытный

Сергей

Участник

Мегавольт

Опытный

Вам шашечки или ехать? Вы это серьезно?

Что касаемо желающих сделать чип-тюниг, то здесь я дефицита в клиентах, собственно как и в советчиках, не испытываю, даже без стендовых замеров, с этим все нормально. Хорошо, что ко мне приезжают люди, которые знают и понимают для чего и зачем делают чип-тюнинг.

Вы вот скажите, Вам стенд зачем нужен, для красивых циферок? Вы знаете, что стенд снимает характеристики только в режиме максимального дросселя на максимальных оборотах и на одной передаче! Другого не дано. Вы этот режим в повседневной езде как часто используете? Я так думаю никогда! Тогда зачем Вам цифры в этой режимной точке? Они Вам ничего не дадут. Снятые замеры в одной режимной точке, да еще и при максимальном дросселе никогда не дадут полной картины о прошивке в целом. Учитывая это, для стенда, как правило, делается немного другая прошивка, где мы видим большой момент и мощность. В повседневной езде вы в эти режимные точки, где живут эти цифры, не используете.
Стенд, как правило, нужен для калибровщика, а так же для настройки спортивных автомобилей.
Во-вторых, стендовые замеры стоят немалых денег, это значительно увеличит стоимость прошивки, что наоборот сократит количество желающих. Это уже проверено не на одном форуме на протяжении многих лет. Уж поверьте на слово, я за свою практику не одну прошивку откатал на стенде, знаю о чем говорю.
В-третьих, еще далеко не известно, даст коробка снять замеры или нет. Если по коробке будет стоять защита и она не даст раскрутить двигатель на первой передаче до отсечки, то замер сделать не получится.

Тем не менее, как показывает практика, люди, которые просят графики стендовых замеров, никогда не приезжают на чип-тюнинг, а после того, когда им предоставляют графики, они начинают говорить, что графики нарисованные. Что самое интересное, подобное на всех форумах без исключения.

Сергей, поверьте, это самый верный и правильный способ. Объясню почему. Цель грамотной пошивки — это комфортное передвижение в разных режимных точках. Например, Вы обратили внимание на сколько ватная и не информативная педаль газа в самом начале? А это можно поправить. В отличии от стенда, который снимает показания в одной режимной точке (тапка в пол), Вы можете ощутить свою машину в разных режимных точках, соответственно на Ваших ощущениях в прошивку можно будет внести какие либо изменения. Кроме того, у всех стиль вождения разный, кому то надо больше низы, кому-то с середины и до верхов не хватает. Этого стенд никогда не покажет.

А теперь по существу. Чтобы сделать стендовый замер, как минимум нужен доброволец, который на взаимовыгодных условиях должен предоставить свой автомобиль. В 99% все дают советы, но, при этом сидят за своими компьютерами и ждут готовых результатов.
Давайте так, я готов договориться записаться на стенд. А вот Вы лично готовы предоставить свою машину примерно на 2-3 дня для этого? Готовы распилить ЭБУ для прошивки? Готовы на новой машине на стенде мотор до отсечки крутить, а это надо сделать не один раз, а при каждом замере? Каждая прошивка — 3 замера, при условии, что на стенде не будут проскальзывать ролики.
Я пока не встретил такого добровольца. Если Вы готовы, пишите в личку, обсудим.

Читайте также:  Эксплуатация дизельного двигателя масло

nekit

Участник

Вам шашечки или ехать? Вы это серьезно?

Что касаемо желающих сделать чип-тюниг, то здесь я дефицита в клиентах, собственно как и в советчиках, не испытываю, даже без стендовых замеров, с этим все нормально. Хорошо, что ко мне приезжают люди, которые знают и понимают для чего и зачем делают чип-тюнинг.

Вы вот скажите, Вам стенд зачем нужен, для красивых циферок? Вы знаете, что стенд снимает характеристики только в режиме максимального дросселя на максимальных оборотах и на одной передаче! Другого не дано. Вы этот режим в повседневной езде как часто используете? Я так думаю никогда! Тогда зачем Вам цифры в этой режимной точке? Они Вам ничего не дадут. Снятые замеры в одной режимной точке, да еще и при максимальном дросселе никогда не дадут полной картины о прошивке в целом. Учитывая это, для стенда, как правило, делается немного другая прошивка, где мы видим большой момент и мощность. В повседневной езде вы в эти режимные точки, где живут эти цифры, не используете.
Стенд, как правило, нужен для калибровщика, а так же для настройки спортивных автомобилей.
Во-вторых, стендовые замеры стоят немалых денег, это значительно увеличит стоимость прошивки, что наоборот сократит количество желающих. Это уже проверено не на одном форуме на протяжении многих лет. Уж поверьте на слово, я за свою практику не одну прошивку откатал на стенде, знаю о чем говорю.
В-третьих, еще далеко не известно, даст коробка снять замеры или нет. Если по коробке будет стоять защита и она не даст раскрутить двигатель на первой передаче до отсечки, то замер сделать не получится.

Тем не менее, как показывает практика, люди, которые просят графики стендовых замеров, никогда не приезжают на чип-тюнинг, а после того, когда им предоставляют графики, они начинают говорить, что графики нарисованные. Что самое интересное, подобное на всех форумах без исключения.

Сергей, поверьте, это самый верный и правильный способ. Объясню почему. Цель грамотной пошивки — это комфортное передвижение в разных режимных точках. Например, Вы обратили внимание на сколько ватная и не информативная педаль газа в самом начале? А это можно поправить. В отличии от стенда, который снимает показания в одной режимной точке (тапка в пол), Вы можете ощутить свою машину в разных режимных точках, соответственно на Ваших ощущениях в прошивку можно будет внести какие либо изменения. Кроме того, у всех стиль вождения разный, кому то надо больше низы, кому-то с середины и до верхов не хватает. Этого стенд никогда не покажет.

А теперь по существу. Чтобы сделать стендовый замер, как минимум нужен доброволец, который на взаимовыгодных условиях должен предоставить свой автомобиль. В 99% все дают советы, но, при этом сидят за своими компьютерами и ждут готовых результатов.
Давайте так, я готов договориться записаться на стенд. А вот Вы лично готовы предоставить свою машину примерно на 2-3 дня для этого? Готовы распилить ЭБУ для прошивки? Готовы на новой машине на стенде мотор до отсечки крутить, а это надо сделать не один раз, а при каждом замере? Каждая прошивка — 3 замера, при условии, что на стенде не будут проскальзывать ролики.
Я пока не встретил такого добровольца. Если Вы готовы, пишите в личку, обсудим.

Читайте также:  Схема подключения двигателя станка мастер универсал

Вот и сделан первый Чип-тюнинг на HAVAL F7 2.0, 2019 г.в. с ЭБУ Delphi MT92.1

Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
Установлена динамичная прошивка
Увеличение мощности и крутящего момента.
Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.
Задержка при старте стала меньше.

Машина поехала значительно бодрее, чем на заводской прошивке.

Внимание!
На сегодняшний день данный ЭБУ возможно сделать только с полным его разбором, процесс занимает очень много времени.

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта

Здравствуйте, меня зовут Александр. На форумах, я известен под псевдонимом Мегавольт.

Предоставляю следующие услуги:

— ЧИП-ТЮНИНГ автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями;
Показать полностью.
— Диагностика ЭСУД и других систем автомобиля;
— удаление катализаторов;
— Программное отключение 2-го датчика кислорода;
— Программное отключение EGR и DPF;
— Промывка форсунок на автомобилях с бензиновыми двигателями.
— И много другое.

Задать вопросы и записаться можно по ссылке https://vk.com/chip_tunings
или по телефону 8 (929) 905-06-07 .

С уважением, Александр.

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

В нашем автосервисе работает шиномонтаж, в котором можно установить и прописать клоны датчиков давления шин для второго комплекта колес, или установить клонируемый датчик вместо оригинального неисправного.

— Диагностика оригинальных датчиков и системы TPMS — бесплатно
Показать полностью.
— Клонирование датчиков, приобретенных у нас — бесплатно.
— Все датчики с металлическим ниппелем.
— Все датчики перед установкой или продажей проверяются.

Гарантия на датчики — 1 год, при отсутствии механических повреждений.

— Датчики можно приобрести отдельно без шиномонтажа, как с клонированием под Ваши датчики, так и чистые.

Если кому не нужна функция TPMS, то ее можно отключить.

По вопросу цен, обращайтесь в личку.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы .

Чип-тюнинг HAVAL F7 1.5т, 2019 г.в.
Чип-тюнинг на данном автомобиле производится через разъем OBD-II, без разбора ЭБУ.
Показать полностью.

— Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
— Установлена динамичная прошивка «Комфорт»
— Увеличение мощности и крутящего момента.
— Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным.
— Задержка при старте стала меньше.
— Сглажена турбояма.

Отличительные особенности прошивки «Комфорт» — это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.

На данный автомобиль есть возможность:
— Индивидуальная настройка прошивки
— Установка датчиков TPMS на второй комплект колес
— Отключение функции TPMS
— Установка шайбы мультимедиа
— Активация скрытых функций.

Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобиля, обращайтесь.

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы .

Чип тюнинг Changan CS75FL с двигателем 1.8Т АКПП 4WD
Установлена прошивка от «Комфорт» с сохранением Евронорм
Показать полностью.

— Улучшилась динамики во всем диапазоне движения.
— Изменен отклик электронной педали газа.
— Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла задержка при старте.
— Машина поехала очень бодро, уверенный подхват с самых низов.
— Уменьшились потери мощности в режиме кондиционирования.

Отличительные особенности прошивки «Комфорт» — это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.

Если Вам нужна грамотно проведенная диагностика или профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь.

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы .

Чип тюнинг Haval H6 МКПП

— Улучшение динамики во всем диапазоне движения.
— Мягкая работа двигателя.
— Убран провал при переключении передач.
— Машина поехала очень бодро, уверенный подхват с самых низов.
— Стабилизирован Холостой ход.
— Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла задержка при старте.

Отличительные особенности прошивки «Комфорт» — это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемое изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем

Возможна индивидуальная настройка прошивки для Haval H6.

Все отзывы владельцев можно почитать на профильных форумах.
Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобиля, обращайтесь.
8-929-905-06-07 Александр.
https://vk.com/chip_tunings

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

Спасибо за репост и отзывы .

Чип-тюнинг GW HAVAL H5 2.0т
Установлена динамическая прошивка с сохранением евронорм.

Показать полностью.
— Стабилизирован Холостой ход, как следствие, более ровная работа мотора, пропала вибрация ручки переключения передач.
— Увеличение мощности и крутящего момента
— Убран провал, появился подхват снизу.
— Сглажена турбояма.

Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь.
8-929-905-06-07 Александр.
https://vk.com/chip_tunings

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы .

Обратился владелец автомобиля Hyundai Coupe с жалобой на увеличенный расход топлива, провалы и рывки при оборотах свыше 2500rpm.

Показать полностью.
При проведении диагностики было выявлено, что на больших оборотах происходило обеднение смеси. При чтении ошибок сканером, ЭБУ выдал код ошибки Р1127.

Для выяснения причины неисправности было проверено давление топливного насоса, оно оказалось в норме на всех оборотах, далее, при помощи газоанализатора был проверен состав ОГ. Сильно насторожили показания СО, СН и Лямбды, ведь на машине катализатора нет. Бедная смесь была и на холостом ходу. Не смотря на нормальные, казалось бы, на первый взгляд показания датчика кислорода, решено было снять с него осциллограмму и проверить время его отклика.

И вот она неисправность! Время отклика Датчика кислорода составляла от 280 до 320 ms., при допустимой норме не более 120ms.

Исходя из показаний датчика кислорода, было принято решение о его замене. После замены датчика кислорода провалы, рывки прекратились, а расход топлива вернулся в норму.

Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобиля, обращайтесь.
8-929-905-06-07 Александр.
https://vk.com/chip_tunings

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы.

Ремонт ЭБУ Chevrolet NIVA

Показать полностью.
Притащили на эвакуаторе Сhevrolet-niva. Проблема была в том, что машина перестала заводиться, ЭБУ на связь не выходит.

Со слов клиента он ехал на охоту и, переезжая пенек чем-то зацепился, после чего машина заглохла. Осмотрев низ машины, клиент увидел оторванный провод заднего датчика кислорода. Данная проблема встречается очень часто не только на Сhevrolet-niva, но и на УАЗ Патриот.
Клиент самостоятельно заменил датчик, но результата это не принесло. После чего, по совету друзей, принял решение эвакуировать автомобиль к нам в сервис.

По результатам диагностики было выявлено неисправность блока управления двигателем. ЭБУ Bosch ME17.9.71

Когда клиент, переезжая пенек, оборвал провод датчика кислорода, то провода закоротили и тем самым блок управления сгорел.

Т.к. цена новый ЭБУ Bosch ME17.9.71 для Сhevrolet-niva оказался почти в два раза дороже точно такого же ЭБУ но на УАЗ, то было принято решение купить ЭБУ Bosch ME17.9.71 от УАЗ Патриот.

Доработав ЭБУ, установив на него недостающие элементы, было установлено соответствующее программное обеспечение, после чего был сделан чип-тюнинг с программным отключением второго датчика кислорода.

Заодно в нашем автосервисе на машине удалили катализатор и, вместо него, установили стронгер. Теперь об этой проблеме клиент может забыть раз и навсегда.
Через два дня клиент позвонил мне и выразил благодарность. Очень удивлен был динамикой автомобиля.

Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобиля, обращайтесь.

Adblock
detector