Чип-тюнинг Лада Гранта
Перепрограммирование электроного блока управления двигателем улучшенной модифицированной программой это простейший способ сделать управление автомобилем более комфортным.
Прошивка или чип-тюнинг Лада Гранта (Lada Granta) это изменение программного обеспечения для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.
Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.
После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.
Кроме этого пропадают провалы и подергивания, зависание оборотов, появляется отличная динамика разгона, исчезает задумчивость и рывки автоматической трансмиссии.
При включенном кондиционере и с полной загрузкой автомобиль теряет значительно меньше мощности.
Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.
Появление кодов ошибок P0036, Р0037, Р0038, Р0136, Р0137, Р0138, Р0140, Р0141, P1141, P2270, P2271 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, P0422, P0423, P0124, P0430, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.
Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 40 минут. Предварительная диагностика двигателя включена в стоимость.
Обновление заводской прошивки коробки робота АМТ Лада Гранта
Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии UAA6CB060040. В новом программном обеспечении время переключения с 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю снижено на 30%. Активирован «ползущий режим» Crawl mode. Эта функция позволяет автомобилю начинать движение вперед без нажатия педали газа. Эта опция нужна для повышения комфорта работы робота при движении в пробке. Для поддержики уверенного трогания с места на скользком порытии добавлена функция «зимний режим», который позволяет начать двигаться со 2-й передачи. Перепрограммирование АМТ занимает примерно 20 минут.
Видео чип тюнинга Лада Гранта
Цена на чип тюнинг Лада Гранта
При чип тюнинге двигателя прошивка амт в подарок! Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Модель | Мощность лс до/после | Мкр н/м до/после | Цена руб. |
Лада Гранта 1.6L 8V | 87/102 л.с. | 140/165 Нм | 3000 руб |
Лада Гранта 1.6L 16V | 98/109 л.с. | 145/169 Нм | 3000 руб |
AMT робот Лада Гранта | 2 000 руб |
Новости чип-тюнинга Лада Гранта
30.05.2020. Чип тюнинг Лада Гранта от Paulus chip с блоком управления М74м и роботизированной кпп АМТ, прошивка Startpower. Евро 2 программы для удаления катализатора.
16.05.2013. Чип-тюнинг Лада Гранта с автоматической трансмиссией.
08.02.2012. Чиповка Lada Granta (Лада Гранта) от Паулюса, прошивка Startpower. Прошивки с отключенным нейтрализатором и вторым лямбда зондом. Версии с более ранним включением вентилятора и отсечкой на 7000 оборотах.
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
Lada Granta liftback Мышка — Дикий Зверёк › Logbook › Прошивочки — Paulus и АМТ 2.0
И создал Бог АМТ 2.0…
Хотя чего-то я рано начал и не с того)
Всем Читателям, Подписчикам и просто всем остальным — ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!
Давненько тут меня не было…
Ну да ладно, поехали)
Идея шить робота возникла еще пару лет назад. Тогда я подолгу и, как выяснялось, за зря периодически лопатил интернет в поисках «Кулибина», который смог бы АМТ, но увы — таких не было. Даже товарищ, который зашивал мне ЭБУ в первый раз, говорил — на АМТ вообще ни кто прошивок не делает, только завод. И вот месяц назад, приблизительно, я натыкаюсь на SVD Chip и моя задница загорелась!
Как в последствии выяснилось — загорелась в прямом смысле, прям адским огнем…
Приехал, тут же узнал что до этого шились все кому не лень, правда только Весты и хРэи разных номиналов ДВС, но шились удачно! А вот Грунька моя была первой АМТшницой у мастера на шитье под 2.0.
Сам процесс внешне не отличается от шитья того-же ЭБУ — шнурочки, OBD разъем, компьютер…
Зашили сначала ЭБУ, потом взялись за нашего пресловутого Андройда.
Вылили заводскую программу и залили 2.0 — коробка в аварийном…
Ладно, обучили АМТ переключаться, выжиматься, отжиматься… Завели… Пробуем…
Машинка завибрировала, резонатор зазвенел, но она поехала! Сама! Все шикарно кроме ползущего режима… Ну прям ооочень мне не понравилось поведение…
Решили откатить обратно на заводскую…
Сделали, так же переобучили…
И вот тут-то и случилась засада!
Я проехался, вроде все хорошо работает и опечаленный тем, что 2.0 не подходит, я поехал домой, и у меня пропадает 2я передача…
Благо не далеко уехал!
На 1й с аварийкой дошкандыбал до мастера на повторное шитье…
В общем, возился он со мной часов до 11.
Ситуация следующая — машина стоит на обучении, все передачи включаются, тесты все проходят, но в движении нет 4й…
Решили отложить вопрос на другой день.
День правда растянулся почти на месяц, но все же)
За это время я побывал у ОД — Техинком 14км МКАД, на замене масла и, как я думал, на перепрошивку АМТ…
Так вот Товарищи — ОД Вам всегда по телефону наобещает вагон всего и маленькую тележку, а по факту полный слив и прикрытие своей пятой точки заводом…
— Мы не шьем, нам нельзя, а если блок умрет, а то, а сё…
Считали ошибку P0820 — датчик положения X-Y рычага, но на сканере он интереснее показал — с механическим заклиниванием или что-то в этом роде, обучили — все прошло, но передача в движении так и не появилась…
Да, когда АМТ обучали, я спросил — Если не поможет, я подъеду, попробуем еще раз? Мне ответили — Да.
Звоню им через пару дней, объясняю ситуацию, с меня хотят опять деньги за повторную попытку и если не поможет, то приговаривают мою КПП. Я же им утверждаю что ошибка эта программная и ни каких повреждений быть не должно, но они меня не хотят слышать, только говорят — Либо актуатор не дожимает на 4ю, либо КПП поломана, что вероятнее.
В итоге я им сказал — вопрос решу сам, а вам потом позвоню и скажу что вы ОЛЕНИ а не мастера…
Так и не позвонил…
Да и хрен с ними.
В общем, без 4й передачи я прокатался почти месяц, после чего договорился с мастером SVD Chip на воскресение. Так и приехал.
Посидели, покурили, репу почесали…
Вариантов три:
1) пытаться заставить работать заводскую прошивку (а она отличается от серийной)
2) залить серийную прошивку АМТ
3) все же попробовать АМТ 2.0
Решили остановиться на последнем…
И создал Бог АМТ 2.0!
Проехался я и скажу честно — если не обращать внимание на начало движения, то это шикарнейшая вещь! Ну естественно по сравнению с обычной программой) Мне чего-то так это дело понравилось, что решил ее и оставить)
Да! Кстати — прошили, обучили — все работает, все передачи, все как надо) Я же говорил что в программной части дело)
Единственное что напрягает и создает мнение о том, что что-то работает не так как надо, это момент старта.
Отпускаешь тормоз, идет провал ХХ и машина с дрожью начинает движение, а если в этот момент нажать тормоз, то секунды 2,3 диски сцепления будут еще прижаты и естественно будет «хорошая» вибрация, потом она отпустит диски. Если дать газу, а потом тормозить, то диски она разжимает по мере торможения.
Про вибрацию могу предположить, что у меня походу подушки ДВС свое доживают и резонатор говно… Исправим позже)
Так же на просторах D2 нашел еще одного товарища, прошившего АМТ Гранты, и момент старта у него такой же, а значит все работает верно…
В общем, на мой вкус и цвет — дело стоящее, ездить приятнее раза в два во всех аспектах. Машина с этими прошивками — ракета. В горизонт несется на ура)