Меню

Чип тюнинг гольф 4 как

Чип-тюнинг на Гольф-4.

1. Кто знает, насколько велика потеря мощности данного двигателя при установке обычного кондиционера (пр-ва Израиль, Италия)?
2. Можно ли сделать чип-тюнинг этому двигателю?
3. Сколько денег у меня за это убавится?
4. Сколько л.с. прибавится?
5. Какие отрицательные последствия влечет чип-тюнинг маломощному двигателю (моторесурс, экономичность и т.д.)?
6. Есть ли гарантия на работы по чип-тюнингу?

PS А «разводить» на мозги-любимое занятие, когда не понимают причины неисправности, от отключения спидометра они не умрут 200%

Конкретно в твоем случае (1,4-16V) я могу предположить, что существует техническая возможность снять с мотора 100 л.с. без уменьшения его ресурса, но для этого необходимо установить родные VW мозги, распредвалы и др. от соответствующего двигателя (см. VW Polo GTI, или как там его). Кроме этого можно довести мотор до 130 л.с., но это будет уже спортивный двигатель с маленьким ресурсом.

По поводу таких глобальных переделок я думаю тебе надо обратится к serge.
Но у того же serge есть нулевый мотор 2,0-8V (115 л.с.) от его Жука, который он с удовольствием воткнет в твой Гольф. Чем не решение проблемы?
А еще можно поменять машину.
С приветом,
Борис (boris@golf4)
e-mail: boris-g@aha.ru

Конкретно в твоем случае (1,4-16V) я могу предположить, что существует
техническая возможность снять с мотора 100 л.с. без уменьшения его ресурса,
но для этого необходимо установить родные VW мозги, распредвалы и др. от
соответствующего двигателя (см. VW Polo GTI, или как там его). Кроме этого
можно довести мотор до 130 л.с., но это будет уже спортивный двигатель с
маленьким ресурсом.
+++ Машина куплена недавно и надолго. Поэтому так актуален вопрос моторесурса. Речь идет не о том, что бы погонять на 1.4, для этого есть, например, 1.8Т, а просто не хочется, установив кондиционер получить в замен дохлого ишака.

По поводу таких глобальных переделок я думаю тебе надо обратится к serge.
Но у того же serge есть нулевый мотор 2,0-8V (115 л.с.) от его Жука, который
он с удовольствием воткнет в твой Гольф. Чем не решение проблемы?
+++ Ну это, конечно, слишком глобальное решение. Да и потом сейчас, без кондера, 1.4 при 75 л.с. это — выше крыши для Гольфа, учитывая неспортивный стиль езды.
А еще можно поменять машину.
+++ Эт точно.

С приветом,
Борис (boris@golf4)
e-mail: boris-g@aha.ru
P.S. А про машинку не расскажишь, а то интересно про 1,4 узнать (мой с 1,6)
+++ Рассказывать мне тут особо нечего. Дело в том, что сабж не принадлежит мне непосредственно. Это машина моего знакомого, которому я ее сосватал зимой. Вот теперь он меня и достает — дай то ,дай это. Купил он эту машину с пробегом 8.000 км за 12.000 долл. По моему неплохая цена. Теперь хочет его продать и купить хоть за 20.000, но с кондиционером. Вот я стараюсь решить проблему малой кровью.
А у меня полтора года назад был новый Гольф-3 с 1.4, но 8v и 60 л.с. Я был им очень доволен. Машина очень практичная, а подвеска просто неубиваемая. Продал я его своему знакомому. И недавно встретил его в сервисе. При двухлетнем возрасте и пробеге около 30.000 км у Гольфа отказали мозги — глохнет при снятии с передачи и движении накатом. Стоимость мозгов — 1.000 долл. Вот такая неудача. Одним из вариантов причины дефекта я подозреваю отключение спидометра при перегоне машины из Венгрии. Я тоже несколько десятков км проехал с отключенным. Так вот при отключенном спидометре он именно так себя и вел — глох при движении на нейтралке, а сейчас даже со включенным то же самое.
Вот такие дела.
Привет.
Павел. Passat B5 1.8T.

Читайте также:  Чип тюнинг атмосферного субару

: 2. Можно ли сделать чип-тюнинг этому двигателю?
: 3. Сколько денег у меня за это убавится?
+++Меньше, чем за кондиционер 🙂
Надо найти Поручика — он этим делом занимается — с ценами у него определишься
: 4. Сколько л.с. прибавится?
+++Обещают процентов 15

: 5. Какие отрицательные последствия влечет чип-тюнинг маломощному двигателю (моторесурс, экономичность и т.д.)?
+++Моторесурс снизиться должен, экология пострадать должна, а идиллические рассказы Поручика лучше не принимать всерьез 🙂

: 6. Есть ли гарантия на работы по чип-тюнингу?
:
:
: Спасибо.
+++Женя

: : 4. Сколько л.с. прибавится?
: +++Обещают процентов 15
:
: : 5. Какие отрицательные последствия влечет чип-тюнинг маломощному двигателю (моторесурс, экономичность и т.д.)?
: +++Моторесурс снизиться должен, экология пострадать должна, а идиллические рассказы Поручика лучше не принимать всерьез 🙂

))))) Вот тут остановимся, в чём-же идиллические? Снижение расхода на устоявшихся режимах? Да утверждаю будет.
Моторесурс вообще понятие настолько относительное, что это не тема для спора, а тема для, как минимум, докторской диссертации.. Экология? Возможно, но меряют экологи когда? На устоявшихся режимах, там будет всё ОК, или вы все думаете что в Англии и Германии на экологию пилюють? Отнюдь, там этот вид деятельности сертифицирован, а следовательно ни о каком, сколько-нить существенном ущербе окружающей среде и речи быть не может!

))) Я дал ответ на Ваши вопросы? Можно и продолжить.

++++ Игорек, сразу вопрос, а смысл делать заряд мотора чтоб его использовать на устоявщихся режимах ?

: Моторесурс вообще понятие настолько относительное, что это не тема для спора, а тема для, как минимум, докторской диссертации..
++++ Отпиши если не лень (лучьше почтой) это конечно не тема для спора, но скольо двигло со снятым (или передвинутым )ограничителем будет бегать ?

Экология? Возможно, но меряют экологи когда? На устоявшихся режимах, там будет всё ОК, или вы все думаете что в Англии и Германии на экологию пилюють? Отнюдь, там этот вид деятельности сертифицирован, а следовательно ни о каком, сколько-нить существенном ущербе окружающей среде и речи быть не может!
:
: : +++Женя
:
: ))) Я дал ответ на Ваши вопросы? Можно и продолжить.
:

Читайте также:  Масло power active 2t 100 мл для двухтактных двигателей patriot

Чип-тюнинг Volkswagen Golf 4 с двигателем 1.8 (125 л.с.)

Чип-тюнинг Volkswagen Golf 4 с двигателем 1.8 (125 л.с.) в Ростове-на-Дону

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 125 137 8%
Крутящий момент, Н·м 170 201 15%

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Тюнинг Volkswagen Golf 4

Причиной для тюнинга авто остается непреодолимое желание изменить автомобиль, сделать его особенным, отличным от других машин.

Это стремление подталкивает автовладельца к изменению облика, как внутреннего, так и внешнего, а также к улучшению технических характеристик автотранспортного средства. Фольксваген Гольф четвертого поколения выпускался в различных вариациях кузова и пришелся по душе автолюбителям своим просторным салоном, отличной ходовкой и надежным двигателем.

Но, нашлись те, которые захотели изменить базовые параметры автомобиля. Кому-то не понравилась внешность, а кто-то пожелал усовершенствовать авто в техническом плане.

Виды тюнинга

Нет единого способа автотюнинга, все зависит от желания и возможностей владельца автомобиля. На чем остановится в доработке машины хозяин решает сам. Планируя внести корректировки в автомобиль, необходимо определиться, что надо сделать и какие последствия будут от таких изменений в плане безопасности.

По традиции тюнинг автомобиля делят на три составляющие:

  • внешний по кузову;
  • внутренний салона авто;
  • технический.

Это общие понятия. Если рассматривать углубленно каждый вариант, то в нем можно проявлять совершенно непредсказуемые решения, зависящие от фантазии человека.

Вот несколько общепринятых направлений в тюнинге автомобиля:

  • усовершенствование аудиосистемы;
  • изменение интерьера;
  • работы с двигателем;
  • кузовная часть;
  • подвески;
  • колеса.

Прежде чем проводить изменения в конструкции автомобиля, необходимо помнить о безопасности и соблюдении законодательства.

Что касается Фольксваген Гольф 4, то его автотюнинг выполняется по таким же критериям, что и у остальных марок автомобилей.

Новая аудиосистема

Даже установка новой магнитолы вместо заводской, уже считается небольшим тюнингом. Некоторые умудряются вместить в эту маленькую кроху дорогостоящую крупногабаритную мультимедийную систему. Аудиотюнинг Гольфа может включать в себя установку следующего оборудования:

  • усилитель и сабвуфер в багажнике;
  • дополнительные динамики или колонки в дверях и торпеде;
  • цветомузыкальное сопровождение в салоне;
  • мониторы и другое видеооборудование, установленное в потолке и подголовниках передних сидений.

Тюнинг аудиосистемы авто является популярным направлением. Некоторые автовладельцы тратят уйму средств на приобретение дорогих аксессуаров для своего железного коня. Даже устраивают специальные выставки таких машин.

Изменение интерьера

Тюнинг салона преследует задачу улучшения комфорта внутри автомобиля и создания индивидуальности интерьера. Однако, существует и противоположный тюнинг, когда из автомашины удаляется все лишнее для обеспечения безопасности. Это касается спортивных моделей, участвующих в гонках. Внутрь таких машин устанавливают специальный защитный каркас.

Автотюнинг салона включает следующие моменты:

  • замена автосидений или чехлов на них
  • дополнительная обшивка рулевого колеса
  • замена карт на дверях и установка нового потолка
  • изменение внешнего вида торпеды путем декоративных вставок
  • монтаж новой панели приборов
  • дополнение сидений подогревом
  • установка климатического оборудования.

Чип-тюнинг двигателя

Заключается в тонкой настройке работы мотора автомобиля:

  • снимается ограничение по скорости, запрограммированное заводом-изготовителем;
  • меняется угол опережения зажигания;
  • снижается потребление горючего на 3-5%.

Есть один минус такой процедуры – износ двигателя значительно увеличивается.

Установка оптики

Ксеноновые лампы воспроизводят яркий луч света, поэтому и пользуются большой популярностью при осуществлении мероприятий по тюнингу авто. Также устанавливают дополнительные противотуманки и габаритные светодиодные огоньки.

Тюнинг дисков

Его использование в значительной мере преображает и украшает автомобиль. Фольксваген Гольф 4 комплектовался шинами размера R14-16. Но, при желании, можно установить размер 17. Благодаря широкому выбору покрышек и дисков без труда можно подобрать понравившийся вариант.

Кузов и обвесы

Изменить внешность авто можно с помощью различных приспособлений:

  • декоративные обвесы и накладки;
  • покраска кузова;
  • наклейки;
  • покрытие жидкой резиной;
  • наложение хромированных элементов;
  • аэрография.

Чип тюнинг гольф 4 как

bacchus, всё враки!
Одним чипом на атмо двигателе нереально сделать прибавку лс на 18%. Нереально!
Максимум процентов 5-10. Опять же — максимум! Т.е. было 100 лс, стало 105 лс.

Причем эти лошади появятся где то после 5700 об/мин.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей нужен лишь при глубоком тюнинге.
А 1.6 я бы вообще оставил в покое.

_________________________________________

С уважением, Василий.

Пользователь сказал cпасибо:

Я конечно не спец, но наверняка чипом можно сделать авто не таким «зеленым», отсечку чуть сдвинуть. Может характеристики немного поменять. Ну там к примеру полку момента сдвинуть к более высоким оборотам. Ездить конечно станет менее удобно в городе, но зато в зоне высоких оборотов лошадок чуть-чуть должно быть больше.
Две ссылки первые попавшиеся кладу. Хотя я там конкретного ответа не нашел.

Относится к прочитанному в этих ссылках надо как к рекламе ))

Adblock
detector