Меню

Чип тюнинг гибридного лексуса

Чип — тюнинг движка (надо или нет)

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.

В технике чудес не бывает

А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка. Вот нашел в нете, что думают.

Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

За ваши 5-15 тысяч рублей в компании по чип-тюнингу всего на свете вам перепадет обезличенная прошивка. Может быть, это прошивка от крутого бренда, а может быть и от очередного гаражного умельца, слабо понимающего в процессах ДВС. И, разумеется, «откатывать» прошивку на стенде или даже на улице никто не станет. Хорошо, если проверят состояние двигателя, соответствие фаз ГРМ, параметры работы топливной системы и системы зажигания.

Самый лучший вариант – это отстройка прошивки именно под ваш двигатель, проверка на беговых барабанах или хотя бы на дороге. Но эта операция достаточно дорогая, требующая времени, знаний «тюнера», и потому применяется обычно только при настоящем тюнинге двигателя, когда меняется его «железо» – валы ГРМ, впуск, выпуск, впрыск и поршневая группа.

ВСЕ! Автор статьи: Борис Игнашин Ну, да спросил у ребят тоже. Сказали ты же не гонщик, чтобы летать, да и машина твоя не болид, зачем тебе это надо?Расход если и снизится то не о чем.А в мозги залезут, каты отключат а у тебя все живое еще.

Чип — тюнинг движка (надо или нет)

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.

В технике чудес не бывает

А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка. Вот нашел в нете, что думают.

Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

За ваши 5-15 тысяч рублей в компании по чип-тюнингу всего на свете вам перепадет обезличенная прошивка. Может быть, это прошивка от крутого бренда, а может быть и от очередного гаражного умельца, слабо понимающего в процессах ДВС. И, разумеется, «откатывать» прошивку на стенде или даже на улице никто не станет. Хорошо, если проверят состояние двигателя, соответствие фаз ГРМ, параметры работы топливной системы и системы зажигания.

Самый лучший вариант – это отстройка прошивки именно под ваш двигатель, проверка на беговых барабанах или хотя бы на дороге. Но эта операция достаточно дорогая, требующая времени, знаний «тюнера», и потому применяется обычно только при настоящем тюнинге двигателя, когда меняется его «железо» – валы ГРМ, впуск, выпуск, впрыск и поршневая группа.

ВСЕ! Автор статьи: Борис Игнашин Ну, да спросил у ребят тоже. Сказали ты же не гонщик, чтобы летать, да и машина твоя не болид, зачем тебе это надо?Расход если и снизится то не о чем.А в мозги залезут, каты отключат а у тебя все живое еще.

Чип-тюнинг и навигация в автомобилях Lexus и Toyota

Модераторы: _alexel_, RXer, DarkGhost

Всю информацию также можно посмотреть на моём сайте www.chiptun.ru (возможно, стиль изложения на сайте будет удобнее).

Продублирую тут номер телефона, а то не все замечают: 8-903-790-4561, Игорь.
Хочу предложить вам услуги по чип-тюнингу любых автомобилей Toyota и Lexus (включая бензиновые) отличными прошивками, проверенными более чем на шестистах автомобилях, сделанных мной и гораздо большим количеством, сделанным моими коллегами. Кроме этого я могу доустановить в вашу машину навигационный блок (штатный или на Андроиде), обновить карты навигации, а также решить проблему со сломанным монитором, магнитолой или усилителем звука. Я нахожусь в Москве, рядом с метро Преображенская площадь, также часто бываю на ВДНХ, но услуги доступны и для жителей регионов. Выезд по Москве стоит 1000 руб. Телефон 8-903-790-4561, Игорь. Всегда рад пообщаться и рассказать всё, что знаю о чип-тюнинге и навигации. Встреча возможна как в рабочее, так и в нерабочее время, вплоть до 12 ночи, что довольно актуально, учитывая наши пробки.

Начну с нюансов, касающихся всех автомобилей, а затем опишу наиболее популярные автомобили отдельно:
— бесплатный пожизненный тест-драйв — если результат чип-тюнинга вам не понравится, то я верну штатную прошивку и деньги полностью (попробовать чип-тюнинг можно по сути бесплатно);
— увеличение мощности и крутящего момента на 30-40%;
— чип-тюнинг осуществляется прошивкой блока управления двигателем, никаких «коробочек», пагубно влияющих на работу автомобиля;
— отсутствие чёрного дыма в выхлопе, равно как и любых других отрицательных проявлений чип-тюнинга;
— кардинальное уменьшение задержки при старте с места, полное исчезновение «турбо-ямы»;
— существенное улучшение поведения автомобиля при обгоне, особенно при разгоне со скорости 90 км/ч (обгон фур на трассе);
— возможность снятия «коробочек», установленных на автомобиль ранее;
— полная компьютерная диагностика до и после чип-тюнинга;
— все прошивки основаны на последней версии официального ПО, то есть кроме чип-тюнинга вы получаете все улучшения, сделанные Тойотой с момента выпуска вашего авто;
— более плавная работа АКПП;
— уменьшение расхода топлива примерно на 10-15%;
— работа на качественном дорогостоящем оборудовании;
— выезд к клиенту;
— бесплатное восстановление модифицированной прошивки (если при обслуживании у дилера вам прошьют штатную прошивку);

А теперь о популярных автомобилях подробнее:

Стоимость чип-тюнинга:
16000 руб. для автомобилей 2007-2008 годов выпуска,
17000 руб. для автомобилей 2009-2011 годов выпуска,
18000 руб. для автомобилей 2012-2015 годов выпуска (первый рестайл),
22000 руб. для автомобилей, выпускающихся с сентября 2015 года (второй рестайл).

Результат для двигателя с базовой мощностью 235 л.с:

Результат для двигателя с базовой мощностью 249 л.с (второй рестайл):

Эта машина просто создана для чип-тюнинга и я от души рекомендую оценить его результат. Чтобы ниженаписанное не воспринималось, как реклама, хочу напомнить об опции «тест-драйв» — в любое время Вы можете отказаться от чип-тюнинга, я прошью штатную прошивку и верну все деньги. В связи с этим мне нет смысла что-то преувеличивать в описании.

Итак, двигатель этого автомобиля дефорсирован до 235 л.с. (249 для второго рестайла) для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Европе мощность этих двигателей составляет 286 л.с., то есть 51 лошадь у Вас по сути привязана за хвост (37 для второго рестайла).
Ещё 44 лошади добавляются за счёт оптимизации настроек работы двигателя. В результате Вы получаете 330 сил вместо 235 имеющихся (249 для второго рестайла). Прирост очень существенный, однако за надёжность работы и ресурс двигателя опасаться не стоит, достаточно посмотреть, какие мощности штатно выжимают из подобных по объёму двигателей европейские производители.

Кроме этого в стоимость входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Читайте также:  Устройство шпиндельного двигателя жесткого диска

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Также есть появившиеся недавно прошивки на 350 л.с., но пользоваться ими не рекомендую, пока «кролики» не поездят на них хотя бы год, впрочем, прошить могу.

Стоимость чип-тюнинга — 16000 руб. для двигателя 3.0 и 18000 руб. для двигателя 2.8 (первый и второй рестайлы).

Результат для двигателя 3.0:

Результат для двигателя 2.8:

Чип-тюнинг очень необходим этой машине (штатно Прадик едет, как телега) и я от души рекомендую оценить его результат. Чтобы ниженаписанное не воспринималось, как реклама, хочу напомнить об опции «тест-драйв» — в любое время Вы можете отказаться от чип-тюнинга, я прошью штатную прошивку и верну все деньги. В связи с этим мне нет смысла что-то преувеличивать в описании.

Сам являюсь обладателем Прадика и считаю, что 30-40 л.с. ему не хватает, как воздуха. Машина вообще не едет, на трассе безопасно обгоняет только фуры с арбузами, при нажатии на педаль газа часто наблюдается провал.
В результате чип-тюнинга добавляется 59 л.с. (48 для двигателя 2.8 л), прирост очень существенный, однако за надёжность работы и ресурс двигателя опасаться не стоит, достаточно посмотреть, какие мощности штатно выжимают из подобных по объёму двигателей европейские производители.

Кроме этого в стоимость входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 25000 руб.

Результат чип-тюнинга:

В стоимость входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 18000 руб.

Результат чип-тюнинга:

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки и работа турбины, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 17000 руб.

Результат чип-тюнинга:

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки и работа турбины, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 18000 руб.

Результат чип-тюнинга:

В стоимость чип-тюнинга входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 17000 руб.

Результат чип-тюнинга:

В стоимость чип-тюнинга входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Читайте также:  Принцип построения схемы электроснабжения автомобиля

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 15000 руб.

Результат чип-тюнинга:

Чип-тюнинг на этом автомобиле даёт отличный результат, т.к. его двигатель дефорсирован до 249 л.с. для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Европе мощность этих двигателей составляет 277 л.с., то есть 28 лошадей у Вас по сути привязаны за хвост.
Ещё 15 лошадей добавляются за счёт оптимизации настроек работы двигателя. В результате Вы получаете 292 силы вместо 249 имеющихся.

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 17000 руб.

Результат чип-тюнинга:

Обратите внимание, что многие прошивки для этих автомобилей, предлагаемые на рынке, сделаны обычным увеличением мощности без отключения программного дефорсирования двигателя под транспортный налог. Результатом такого увеличения является результат в 280-285 л.с. Что касается наших прошивок, то в них сначала убран программный дефорсаж для достижения результата в 301 л.с., а затем сделана оптимизация работы двигателя. Подробнее об этом ниже.

Чип-тюнинг на этом автомобиле даёт отличный результат, т.к. его двигатель дефорсирован до 249 л.с. для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Америке мощность этих двигателей составляет 301 л.с., то есть 52 лошади у Вас по сути привязаны за хвост.
Ещё 12 лошадей добавляются за счёт оптимизации настроек работы двигателя. В результате Вы получаете 313 сил вместо 249 имеющихся.

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля. Также в прошивке отключен Speed Limit (ограничение скорости).

Стоимость чип-тюнинга — 15000 руб.

Результат чип-тюнинга:

Чип-тюнинг на этом автомобиле даёт отличный результат, т.к. его двигатель дефорсирован до 249 л.с. для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Европе мощность этих двигателей составляет 277 л.с., то есть 28 лошадей у Вас по сути привязаны за хвост.
Ещё 15 лошадей добавляются за счёт оптимизации настроек работы двигателя. В результате Вы получаете 292 силы вместо 249 имеющихся.

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля. Также в прошивке отключен Speed Limit (ограничение скорости).

Стоимость чип-тюнинга — 15000 руб.

Результат чип-тюнинга:

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля. Также в прошивке отключен Speed Limit (ограничение скорости).

Стоимость чип-тюнинга — 15000 руб.

Результат чип-тюнинга:

В стоимость чип-тюнинга входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Кроме обновления навигации возможны нижеописанные «околонавигационные» услуги:

1. Продажа и установка штатных навигационных блоков для автомобилей Lexus и Land Cruiser 200 модельного ряда, вышедшего начиная с 2012 года.

Также в наличии есть навиблоки на Android. Аппаратная и программная часть (железо и прошивка) блоков, имеющихся в продаже, разработана в 2019 году (самая свежая версия), за счёт чего работа блоков полностью стабильна, в том числе исправлена известная проблема с WiFi. Видео о работе блока можно посмотреть ниже.
www.youtube.com/v/5kZu98PEWgw

2. Продажа и установка штатных навигационных блоков Toyota Touch 2 with Go, Toyota Touch 2 with Go Plus и Toyota Touch & Go Plus для автомобилей, имеющих монитор, но не имеющих навигации, например, Prado 150 рестайлинг, Highlander III, RAV4, Camry, Corolla, Hilux, Verso, Venza и т.п.

Также в наличии есть навиблоки на Android. Аппаратная и программная часть (железо и прошивка) блоков, имеющихся в продаже, разработана в 2019 году (самая свежая версия), за счёт чего работа блоков полностью стабильна, в том числе исправлена известная проблема с WiFi. Работа блоков аналогична описанным в пункте 1. С их работой можно ознакомиться, посмотрев видео.

3. В наличии есть магнитолы, мониторы и усилители звука практически на все автомобили Toyota и Lexus. Возможна их продажа, а также обмен неисправных на исправные с доплатой.

4. Продажа и установка модулей дублирования экрана телефона на экран автомобиля, подробнее о котором написано тут .

Опишу процесс обновления карт на всех поколениях навигаций, а также приведу список автомобилей, на которых данная навигация установлена. Начну с самых последних поколений, а закончу самыми первыми. На все фото в описаниях можно кликнуть для увеличения.

1. Gen. 8 и Gen. 9 (поколения 8 и 9).
Автомобили, на которые ставится эта навигация:
Lexus CT200h 2014-
Lexus IS/IS F/IS CC 2014-
Lexus ES/ES Hybrid 2014-
Lexus GS/GS Hybrid 2014-
Lexus GX 2013-
Lexus RC/RC F 2015-
Lexus NX 2014-
Toyota Land Cruiser 200 2016-
Если вашего автомобиля нет в списке, но внешне навигация выглядит так же, как на фото, приведённых ниже, то её обновление тоже возможно.

Читайте также:  Сборка автомобиля лада ларгус

Навигационные карты в этих автомобилях находятся на карточке microSD. Предлагаю удалённое обновление путём отправки ссылки на сборку с картами и файла с лицензией. Стоимость удалённого обновления — 4000 руб.
Также в наличии есть профессиональные карточки microSD с повышенной скоростью чтения и поиска по цене 5000 руб. Это не китайские клоны оригинальных карточек, продающиеся на каждом углу, которые перестают работать через 2-3 месяца.
Кроме этого есть карточки, дополнительное преимущество которых — возможность удалённого обновления в будущем, стоимость которого 3000 руб., что вдвое дешевле покупки новой карточки. Такие карточки стоят 6000 руб.
На все карточки я дополнительно записываю последнюю версию программного обеспечения магнитолы. Если для вашей магнитолы вышла новая версия программного обеспечения, оно обновится после установки карточки.

2. Gen. 7 (поколение 7).
Автомобили, на которые ставилась эта навигация:
Lexus CT, ES, GS, GX, IS, LS, LX, RX, производство которых начато в 2011-2012, а закончено в 2015 году.
Toyota Land Cruiser 200 2012-2015
Toyota Avensis 2011-2015
Toyota Camry 2011-2014
Toyota Prius 2011-2015
Toyota Verso 2012-
Если вашего автомобиля нет в списке, но внешне навигация выглядит так же, как на фото, приведённых ниже, то её обновление тоже возможно.

Если у вас Lexus GS IV (2011-2015) или ES VI (2012-2015) в комплектации Premium, в которой нет навигации, а есть только компас, то на вашей машине возможна полноценная работа навигации. Стоимость услуги — 9000 руб.

Навигации на этих автомобилях обновляются без разбора машины, при помощи флешки с картами и кода для обновления. В Москве возможна встреча для обновления карт, а также удалённое обновление путём отправки ссылки на сборку с картами и кода для обновления. Процесс обновления занимает полтора часа. Удалённое обновление доступно и для регионов. На оригинальные карты Toyota дополнительно добавлены номера домов, которых вы не получите, даже обновившись у дилера. Стоимость обновления — 5000 руб. В том случае, если у вас вышел из строя жёсткий диск, то стоимость диска с самыми свежими картами составит 6900 руб. Возможна отправка в регионы почтой или транспортной компанией.

Москва:






Санкт-Петербург:



Хабаровск:


Нальчик:

Прежде, чем приступать к описанию более ранних поколений навигации, хочу выразить искреннюю благодарность Олегу aka profi-max за неоценимую помощь в написании программы по русификации названий улиц для Gen3, Gen4 и Gen5, а также за великолепную программу KIWI Format Explorer, сделавшую возможным добавление контуров домов с номерами и конвертацию карт России и Европы под навигации американских автомобилей.
Кроме этого, хочу выразить благодарность авторам русифицированных загрузчиков под Gen3, Gen4 и Gen5, которых, к сожалению, не знаю и их имён указать не могу.
Огромное всем спасибо!

4. Gen. 6 (поколение 6).
Автомобили, на которые ставилась эта навигация:
Lexus CT, ES, GS, GX, IS, LS, LX, RX, производство которых начато в 2009-2010, а закончено в 2012.
Toyota Land Cruiser 200 07.2009-2012
Toyota Avensis 2009-2011
Toyota Camry 2009-2011
Toyota Highlander 2010-2013
Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2013
Toyota Prius 2009-2011
Toyota RAV4 2010-2013
Toyota Verso 2009-2012
Если вашего автомобиля нет в списке, но внешне навигация выглядит так же, как на фото, приведённых ниже, то её обновление тоже возможно.

Навигационные карты в этом автомобиле находятся на HDD (жёстком диске), установленном в головном устройстве. Обновление карт возможно только путём снятия диска и записи на него карт. Снятие диска — процедура безопасная, всё делаю аккуратно, пластиковыми клипсосъёмниками. Весь процесс занимает около часа. Обновление стоит 3500-4500 руб., в зависимости от модели автомобиля. Для регионов возможна отправка нового жёсткого диска с самыми свежими картами и прошивками почтой или транспортной компанией. Также вышлю инструкцию по его самостоятельной замене. Такой диск может пригодиться и в том случае, если ваш вышел из строя.
На оригинальные карты Toyota дополнительно добавлены контуры и номера домов, которых вы не получите, даже обновившись за 15000 руб. у дилера. Выглядит обновлённая навигация вот так:

Москва:



Сургут:

Иркутск:

Тында:

5. Gen. 5 (поколение 5).
Автомобили, на которые ставилась эта навигация:
Lexus:
ES 2007-2009
GS 2006-2009
GX 2006-2010
IS 2007-2010
LS 2006-2010
LX 2007-2010
RX 2006-2009
Toyota:
Land Cruiser 200 2007-07.2009
Land Cruiser Prado 120 2008-2009
Camry 2006-2009
Prius 2006-2009
RAV4 2006-2009
Если вашего автомобиля нет в списке, но внешне навигация выглядит так же, как на фото, приведённых ниже, то её обновление тоже возможно.

6. Gen. 3 (поколение 3).
Lexus:
ES 2004-2006
GS 2006
GX 2005-2006
IS 2003-2006
LS 2004-2006
LX 2004-2007
RX 2005-2006
SC 2005-2009
Toyota:
Land Cruiser 100 2004-2007
Land Cruiser Prado 120 2004-2007
Camry 2003-2006
Prius 2003-2006
RAV4 2006
4 Runner 2005

Навигационные карты на этих автомобилях находятся на DVD диске. Меню навигации на английском языке, названия улиц написаны на латинице.
Обновление навигации осуществляется путём замены диска и занимает 10-15 минут.
Возможна отправка дисков с новыми картами в регионы, а также передача образа диска через файлообменник для самостоятельной записи.
Для этих автомобилей предлагаю диск, русифицирующий меню навигации, голосовое сопровождение на русском языке, названия улиц написаны кириллицей (русскими буквами), добавлены контуры и номера домов. Стоимость диска — 4000 руб. Кроме России на диске есть карты Украины, Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии, Чехии, Венгрии, Польши, Румынии и Словакии.

7. Gen. 5 Denso DVD (поколение 5 Denso DVD). Американские автомобили, производившиеся с 2006 по 2010.
Lexus:
ES 2007-2009
GS 2007-2009
GX 2007-2009
IS 2007-2009
RX 2007-2009
Toyota:
Land Cruiser 2007-2009
Highlander 2007-2010
Camry 2007-2009
Prius 2007-2009
RAV4 2007-2009
4 Runner 2006-2009
Sequoia 2007-2009
Sienna 2006-2010
Solara 2007-2009
Tundra 2007-2009
Если вашего автомобиля нет в списке, но внешне навигация выглядит так же, как на фото, приведённых ниже, то её обновление тоже возможно.

8. Gen. 5 Denso HDD (поколение 5 Denso HDD). Американские автомобили, производившиеся с 2007 по 2009.
Автомобили, на которые ставилась эта навигация:
Lexus LX 2008-2009
Lexus LS 2007-2009

Навигационные карты находятся на HDD (жёстком диске), установленном в головном устройстве.
На эти автомобили возможна установка карт России с контурами и номерами домов и названиями улиц, написанными кириллицей (русскими буквами). Также возможна русификация меню навигации и голосового сопровождения. Кроме России станут доступны карты Украины, Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии, Чехии, Венгрии, Польши, Румынии и Словакии.
Обновление информации возможно только путём снятия жёсткого диска. Снятие диска — процедура безопасная, всё делаю аккуратно, пластиковыми клипсосъёмниками. Весь процесс занимает около часа. Для регионов возможна отправка нового жёсткого диска с самой свежей информацией почтой или транспортной компанией. Также вышлю инструкцию по его самостоятельной замене. Такой диск может пригодиться и в том случае, если ваш вышел из строя.

9. Gen. 4 Denso (поколение 4 Denso). Американские автомобили, производившиеся с 2004 по 2007.
Lexus:
ES 2004-2006
GS 2003-2006
GX 2005-2006
LS 2004-2006
LX 2004-2007
RX 2004-2006
SC 2005-2009
Toyota:
Land Cruiser 2005-2006
Highlander 2004-2007
Camry 2004-2006
Prius 2003-2006
RAV4 2006-2009
4 Runner 2005
Sequoia 2005-2006
Sienna 2005
Solara 2004-2006
Tundra 2005-2006

Вот вроде и всё. Всегда рад ответить на любые вопросы!

Adblock
detector