Меню

Чип тюнинг форд фокус 3 125 лс мкпп

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Маршал » 08 сен 2016, 20:13

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение sachek111 » 08 сен 2016, 20:42

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Маршал » 08 сен 2016, 20:58

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 08 сен 2016, 23:56

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Маршал » 09 сен 2016, 07:13

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 08:24

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение VladimirA » 09 сен 2016, 09:12

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Маршал » 09 сен 2016, 16:29

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 16:40

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 16:41

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Маршал » 09 сен 2016, 17:05

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 17:09

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 17:12

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 17:13

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 17:16

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 17:18

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 17:20

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Маршал » 09 сен 2016, 17:36

Чип тюнинг двух Ford Focus 3 (125 л.с.)

В данной статье расскажем о чип тюнинге двигателей Ford Focus 3 поколения (125л.с.)

Преимущества чип тюнинга Ford Focus в «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю. Руль и сидения накрываем одноразовыми защитными чехлами.

Увеличение мощности Ford Focus 3

Большинство владельцев Ford Focus 3, которые обращаются в наш сервис, не устраивает нехватка мощности при обгонах на трассе, заметные паузы при нажатии на педаль газа и падение мощности при включении кондиционера (что особенно актуально в летний период).

Первым делом проводим полную диагностику двигателя и всех его систем, чтобы убедиться в их исправном состоянии. Затем через штатный разъем OBDII считываем заводскую прошивку и отправляем ее нашему разработчику, который на базе серийной разрабатывает новую тюнинговую программу именно для этого двигателя. Далее, происходит запись тюнинговой программы и стираются следы записи ЭБУ.

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных в интернете. Только проверенные тюнинг программы от ведущих производителей.

Чип тюнинг через штатный разъем OBDII. Без разбора ЭБУ.

Тюнинговую прошивку для данного двигателя разработала компания Paulus Chip (лидер в сфере калибровки двигателей Ford). Мы являемся его официальными представителями в республике Татарстан и гарантируем использование только надежных и эффективных прошивок.

В результате чип тюнинга Ford Focus 3 (125 л.с.) получил:

  • Увеличение мощности +10-15%
  • Более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов начиная с самых низов.
  • Моментальный отклик двигателя на нажатие педали газа.
  • Устранение провалов оборотов и потеря тяги при включенном кондиционере.
  • Снижение расхода топлива при спокойном режиме эксплуатации.
  • Ресурс двигателя сохраняется за счет отключения всех искусственных, экологических ограничений мощности.
  • Полное сохранение дилерской гарантии за счет копирования контрольных индикаторов заводской прошивки.
Читайте также:  Тест драйв бмв 7 f02

Мы даем пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Также действует тест-драйв в 30 дней.

Приезжайте в

Доверьте нам чип тюнинг своего автомобиля и получите не только качественный сервис, работы с гарантией результата, но и больше приятных эмоций от управления автомобилем. «Атлетик Моторс» — это надежно, эффективно и безопасно!

Чип тюнинг форд фокус 3 125 лс мкпп

Прошивал двигатель 1,6 125 лс и коробку PowerShift.

Проехав на прошивке К.Белецкого более 500 км для себя сделал 2 вывода:
1. Ушел затуп с 1,5 до 2,5 тыс оборотов.
Ракетой машина, конечно, не стала, но динамика разгона стала ровной.
Раньше чтобы выжать из автомобиля хоть какую-то динамику приходилось рвать мотор, сейчас достаточной плавно и уверенно нажимать на педаль газа.

2. Упал расход.
Если раньше расход в городском цикле составлял более 10,5 литра, то сейчас около 9,3.
На трассе расход падает до 5,5 — 6,5 литров.

Коробка.
Сначала коробка была прошита на 11 версию (рестайлинг), но потом откачена на 10-ю (дорестайлинг). Причина проста — новая калибровка коробки показалась мне уж больно эластичной, хотя и очень приятной для города.

В итоге я остался доволен результатом. Рекомендую.

Добрый день.
Являюсь обладателем Ford Focus 3, 1,6 125 лс, PowerShift. 2012 г.в. Титаниум+
Пробег 140 000.
На 110 000 пробега загорелся «Check engine» — ошибка P0420 и P0430.
Приговор — катализатор.

Погуглив было принято решение:
Прошить. (Белецкий EURO 2)
Заменить катализатор на «паука».

Перед этим на плановом ТО у оф. дилера, мне бесплатно прошили коробку до последней версии.

1. Прошивка. Прошивка К. Белецкого + родной катализатор.

Плюсы:
Активировал:
-Автоматическое закрытие дверей после 7км/ч. (очень удобно)
— «Скандинавский/Евро» свет. (постоянно вкл ближний свет)
Все остальные опции были включены (комплектация Титаниум+)
Автомобиль стал намного бодрее на низах.
Педаль газа стала намного отзывчивие.
Рывки при переключении коробки ушли.
Ездить стало гораздо приятнее. Очень доволен.
Расход. (бенз лукойл) (КАД 130+ км/ч, город 80-100 км/ч)
95 — расход (8,5 -9)
92 — расход (9 -9,3)

Минусы:
Всю картину портил вышедший из строя катализатор.
-Боязнь того, что частицы керамики попадут в двигатель.
-Двигателю было тяжко дышать.
-«Затупы» авто которые были до перепрошивки.

Спустя 2-3 недели.

2. Прошивка К. Белецкого и настроенный паук 4-2-1 от MG-RACE.
Паук:
Заказывал тут: http://www.f-racing.ru/
Ребята отработали на отлично. Посылка пришла в Питер за 3-4 дня.
Заодно решил поменять прокладки (брал на Экзисте):
Прокладка приемной трубы глушителя — 1316608
Прокладка выпускного коллектора — 1326381
см. фото.
Монтаж: (Стоимость работ 3,5-4 т.р.)
На двигателе 125лс, для того что бы снять старый катализатор, необходимо «приспустить» подрамник.
Паук, без каких либо танцев с бубном, подсоединяется к штатной выхлопной системе.
Все 4 лямбды вворачиваются обратно.

Плюсы:
Это дополнительная моща (лишней не будет) 🙂
У авто появился еще более лучший подхват.
Двигателю заметно легче задышалось.
И наконец отпали мысли «как там катализатор» и «не попадет ли стружка в двигатель».

Расход. (бенз лукойл) (КАД 130+ км/ч, город 80-100 км/ч)
95 — расход (9,2-9,3)
92 — расход (9,2-9,3)
Судя по бортовому компьютеру, разницы нет.
Разница ощущается только в $$$ и в динамике.

Итог:
Прошить авто — однозначно ДА.
(даже если что то пойдет не так, всегда можно откатить обратно)

Прошивка (К. Белецкого) + настроенный паук 4-2-1 от MG-RACE — это идеальный тандем который позволит получить гораздо более приятные впечатления от вождения данного авто. И это самое правильное решение для тех, у кого вышел из строя катализатор.

Спасибо Павлу за прошивку и ребятам из MG-RACE за паука.

Чип-тюнинг Ford

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Популярные в России модели Ford Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga имеют ряд заводских недостатков, мешающих комфортному передвижению. Падение мощности при включенном кондиционере, «тупая» педаль газа, плохая тяга на низких оборотах — лишь некоторые из них. Для водителей это выливается в проблемные обгоны на трассе и повышенный расход топлива. Неудивительно, что чип-тюнинг Форд Фокуса стал очень востребованным у владельцев.

Читайте также:  Правильный узел для буксировочного троса для легкового автомобиля

Кроме заметного улучшения динамики, у двигателей Форд есть безопасные резервы для увеличения мощностных показателей. Хороший прирост лошадиных сил будет на турбированных и дизельных моторах — в среднем на 19–30%. Для коммерческого транспорта — Ford Tourneo, Ford F-150, Ford Transit — чип-тюнинг часто выполняется с целью отключения системы ЕГР, сажевого фильтра. Замена неисправных запчастей обходится недешево, поэтому владельцы выбирают программное удаление в прошивке ЭБУ.

Результаты, которые даст чип-тюнинг Ford

  • Более информативная педаль газа;
  • Прибавка тяги на низких оборотах;
  • Устранение турбоямы на авто с наддувными ДВС;
  • На бензиновых моторах с ЭБУ Siemens улучшение алгоритма работы E-GAS;
  • Оптимизация работы на холостых оборотах для двигателей объемом 1.8 л. и 2.0 л.;
  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Отключение датчика кислорода, EGR, сажевого фильтра на дизелях.

График замера мощности до и после чип-тюнинга Фокуса 1.8

  • Модель: Focus 2, TDCI 1.8 л., МКПП;
  • Прирост крутящего момента (на графике слева): +20.1%;
  • Прирост мощности (на графике справа): +20.5%.


Красная линия — до чип-тюнинга, зеленая линия — после.
В желтых ячейках характеристики в стоке, в зеленых — на прошивке АДАКТ

Средняя стоимость чип-тюнинга Ford — 5000–9000 рублей. Цена зависит от версии прошивки и необходимости проведения дополнительных работ над автомобилем (снятия и разборки ЭБУ).

Не используйте бесплатные и непроверенные прошивки, скачанные на автофорумах! Чаще всего это «пустышки», либо устаревшие версии ПО.

Приезжайте на чип-тюнинг Форд к официальным партнерам АДАКТ в городе. Вам предоставят 10 дней на обкатку прошивки, в течение которых вы можете вернуть деньги и откатиться обратно на стоковую программу. А выданный после чиповки сертификат позволит получать бесплатные обновления ПО в дальнейшем.

Отзывы о чип-тюнинге Ford

Вам тоже есть что сказать?

Все сделали ровно, абсолютно незаметно и по цене очень выгодно. Конечно с ракетой MOkUSа не сравнить, но едет определенно веселее, отметили даже те, кто скептически относился.
От себя могу добавить, что очень доволен на данном этапе доработками, из машины вышли мужики и она поехала.

Спасибо огромное. Сделали чип тюнинг автомобиля Ford Focus II, двигатель 1.6, 115 л.с. Что сказать, машина заметно прибавила в динамике! На низких оборотах двигателя гораздо сильнее чувствуется ускорение. не ожидал такой прибавки! Двигатель стал работать тише, по ощущениям, рычать начал на более высоких оборотах! Спасибо, все понравилось! Ребята действительно знают свое дело! Пробивался у Сергея, в Кирове, по адресу: Солнечный проезд, 8.

Всем привет. У меня фокус 2. Сдох катализатор, я выбил его и выдал ошибку. Посоветовали прошить, т.е. удалить катализатор с мозгов. Приехал в сервис к Николаю Рогочеву оч грамотному специалисту, он мне его перепрошил и машина поехала.
Спасибо Николай. П.с. цены по сравнению с другими сервисами в Волгограде приемлемые.

Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!

Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.

Читайте также:  Двигатель 1 3 опель кадет ремонт двигателя

Пробовал раза 4 — это лучший!

Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км. Решил рискнуть и прокатился!

Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.

За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!

Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.

Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.

Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.

Ощущения на трассе.

Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.

  • Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее.
  • Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог. Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.

P.S. Померял еще раз раз��он, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).

Ford Fusion 1.4, 80 л.с. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.
Ощущения на трассе.
В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.
Поехали. Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее. Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Adblock
detector