Меню

Чип тюнинг форд экоспорт

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Чип тюнинг двигателя

Чип тюнинг двигателя

Сообщение admin » 19 авг 2014, 12:16

Сообщение nycolai.e » 16 дек 2014, 21:28

Сообщение nycolai.e » 18 дек 2014, 16:47

Сообщение Kulbik » 18 дек 2014, 17:13

Сообщение Ваня76 » 29 дек 2014, 11:40

Чип тюнинг двигателя

Сообщение nycolai.e » 22 июн 2015, 16:46

Я что-то не догоняю, нафига бензиновому Экоспорту ставить DieselTRONIC?


Или бывают небензиновые?
Или это не шпрот?

Чип тюнинг двигателя

Сообщение polkilo » 23 июн 2015, 10:50

Чип тюнинг двигателя

Сообщение polkilo » 03 июл 2015, 12:25

Чип тюнинг двигателя

Сообщение nycolai.e » 03 июл 2015, 12:59

Чип тюнинг двигателя

Сообщение polkilo » 03 июл 2015, 13:04

Чип тюнинг двигателя

Сообщение nycolai.e » 03 июл 2015, 13:56

Чип тюнинг двигателя

Сообщение polkilo » 13 июл 2015, 13:22

nycolai.e
Мне не нужна дополнительная мощность(Л.С.), мне бы:
1. Хотелось бы более острого реагирования движка на педаль;
2. Хотелось снизить пик крутящего момента, хотя бы до вменяемых 4000об.;
3. Повысить эластичность движка.

Согласен что с помощью прошивки не сделать из атмосферника ракету, но снятие ограничений евро5 помогло бы.

Чип тюнинг двигателя

Сообщение galex » 13 июл 2015, 15:29

ЧИП-ТЮНИНГ Ford EcoSport

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Ford EcoSport

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип-тюнинг Ford Ecosport

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем череваты такие изменения.

Каковы плюсы?

  • Улучшение динамики автомобиля за счет повышения крутящего момента, особенно в нижнем диапазоне оборотов, где его так не хватает.
  • Улучшение эластичности — плавности разгона (увеличение тяги во всем диапазоне оборотов. Разгон без рывков, плавный)
  • Устранение провалов тяги при включении кондиционера.
  • Уменьшение нагрузки на роботизированную коробку передач, за счет возросшего крутящего момента.
Читайте также:  Честный тест драйв тойота рав 4

Минусы, куда же без них.

  • Незначительное повышение расхода топлива. Точнe. цифру назвать сложно, все зависит от того как вы жмете на педаль акселератора. В общем случае расход увеличивается на 0,5 л/100 км.
  • Невозможность использования более низко октанового топлива. (мы не рекомендуем использование бензина марки АИ92 в современных двигателях компании FORD с любой прошивкой, а в случае с тюнинговой прошивкой это крайне не желательно)

Сухие цифры

Объем двигателя Мощность до Мощность после
1.6 122 л.с. 122 133
1.6 122 л.с. 122 133

На автомобили семейства Ford Ecosport устанавливаются двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра. Мы пока не занимаемся прошивкой моторов обьемом 2.0 литра, но работа в этом направлени ведется активно. В наличии есть прошивки под нормы ЕВРО 2 с отключенным контролем катализатора, тем самым отпадает необходимость покупки обманок при ремонте глушителя или замены выхлопа на более спортивный.

Что мы предлагаем

  • Чип-тюнинг автомобиля с увеличением мощности до 133 л.с.
  • Прошивка штатных версий прошивок с отключенными лямбда зондами ЕВРО-2. Избавляет от необходимости покупки и установки обманок.

Почему мы?

  • Мы прошиваем только исправные моторы. Все начинается с диагностики — только удостоверившись в том, что Ваш двигатель технически исправен мы приступаем к изменению заводской программы
  • Мы используем прошивки только проверенных авторов — Паулюса и Константина Белецкого. Прошивки приобретены непосредственно у правообладателей, что гарантирует отличный результат и минимизацию вредного воздействия на Ваш мотор. Помните использование прошивок написанных непонятно кем и запрограммированных непонятно кем и непонятно каким оборудованием может привести к серьезным проблемам.
  • После окончания процедуры программирования мы едем на тест драйв. Если вам все нравиться и Вы готовы заплатить за полученный результат мы оставляем прошивку и Вы ее оплачиваете. Если результат Вас не устраивает мы возвращаем Вам ту прошивку, которая у Вас была до этого и Вы ничего не платите.
  • Мы всегда делаем финальную диагностику после проведения тест драйва для того чтобы убедиться в нормальной работе всех систем.

© 2021 Чип-тюнинг, корректировка одометров автомобилей Ford, HYUNDAI, KIA. All Rights Reserved.

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Чип тюнинг двигателя

Чип тюнинг двигателя

Сообщение admin » 19 авг 2014, 12:16

Сообщение nycolai.e » 16 дек 2014, 21:28

Сообщение nycolai.e » 18 дек 2014, 16:47

Сообщение Kulbik » 18 дек 2014, 17:13

Читайте также:  Тест драйв нивы урбан 5 дверей

Сообщение Ваня76 » 29 дек 2014, 11:40

Чип тюнинг двигателя

Сообщение nycolai.e » 22 июн 2015, 16:46

Я что-то не догоняю, нафига бензиновому Экоспорту ставить DieselTRONIC?


Или бывают небензиновые?
Или это не шпрот?

Чип тюнинг двигателя

Сообщение polkilo » 23 июн 2015, 10:50

Чип тюнинг двигателя

Сообщение polkilo » 03 июл 2015, 12:25

Чип тюнинг двигателя

Сообщение nycolai.e » 03 июл 2015, 12:59

Чип тюнинг двигателя

Сообщение polkilo » 03 июл 2015, 13:04

Чип тюнинг двигателя

Сообщение nycolai.e » 03 июл 2015, 13:56

Чип тюнинг двигателя

Сообщение polkilo » 13 июл 2015, 13:22

nycolai.e
Мне не нужна дополнительная мощность(Л.С.), мне бы:
1. Хотелось бы более острого реагирования движка на педаль;
2. Хотелось снизить пик крутящего момента, хотя бы до вменяемых 4000об.;
3. Повысить эластичность движка.

Согласен что с помощью прошивки не сделать из атмосферника ракету, но снятие ограничений евро5 помогло бы.

Чип тюнинг двигателя

Сообщение galex » 13 июл 2015, 15:29

Чип-тюнинг автомобилей Ford EcoSport в Санкт-Петербурге

Ford Fiesta 6gen rest 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) 2016

Просто чип-тюнинг с апдейтом до 125 л.с.

Ford Focus 3gen rest 1.6 Ti-VCT PowerShift 105 л.с. 2016

Чип-тюнинг до 132 л.с., обновление софта Powershift и адаптация сцепления робота, активация доп.опций

Ford Mondeo V 2.0t Ecoboost 200 л.с.

Замеры чип-тюнинга Stage 1

Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost, 2013

Замер хорошей и плохой версий чип-тюнинга на диностенде

Ford Kuga 2rest 2.5i 150 Hp 2018

Чип-тюнинг с апгрейдом до версии 170 л.с., замер на диностенде

Ford Explorer 5gen 2013my 3.5i 294 л.с.

Замеры версии 294 л.с., которая на стоке показала почему-то 245 л.с.

Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140 Hp

Замеры на стенде Dyno Dynamics

Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015

Чип-тюнинг и результаты замеров на барабанном и ступичном стендах. Автомобиль Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015

Ford Focus III 2.0i

Графики замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Focus III 2.0i, на динамометрическом стенде

Ford Mondeo V 2.5i AT 145hp

Чип-тюнинг на автомобиле Ford Mondeo V 2.5i AT. Графики замеров динамометрического стенда.

Ford Mustang 3.7i

График замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Mustang 3.7i 303hp 2010 год выпуска

Ford Focus III 1.6i 85hp

Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 85 л.с. .

Читайте также:  Замена двигателя ниссан прерия

Ford Focus III 1.6i 105hp

Графики замера мощности и крутящего момента при чип-тюнинге двух автомобилей Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферные двигатели с базовой мощностью 105 л.с.

Ford Focus III 1.6i 125hp

Чип-тюнинг Ford Focus III 1.6i 125hp. Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 125 л.с.

Ford Focus II 2.0i

Чип-тюнинг Ford Focus II 2.0i. Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Ford Focus III 2.0 TDCI

01 мая 2013 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Focus III 2011 года, дизельный мотор 2.0 TDCI с контроллером Delphi DCM 3.5.

Ford Mondeo IV Ecoboost 2.0 Turbo

08 сентября 2012 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Mondeo IV Ecoboost 2012 года, с двигателем 2.0 turbo.

Ford Focus II 1.6i 115hp

Чип-тюнинг Ford Focus II 1.6i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде

Ford Escape 2.3i

Чип-тюнинг Ford Escape 2.3i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Ford Focus II 1.8 TDCI

6 августа 2011 года произведена доработка тюнинговой прошивки и замеры на стенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Ford Focus II 1.8 TDCI.

Ford Mondeo III 2.2 TDCI

07 мая 2011 года произведен чип-тюнинг и замеры на стенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Ford Mondeo III 2.2 TDCi, MT

Ford Mondeo IV 2.0 TDCI

Графики замеров на ступичном стенде до и после чип-тюнинга на автомобиле Ford Mondeo IV 2.0 TDCI

Ford Focus II 1.8i

Чип-тюнинг Ford Focus II 1.8i. Графики замера мощности и крутящего момента на диностенде.

Ford Europe — дооснащение и кодирование

Активация зводских (штатных) функций на автомобилях Ford, установка дополнительного оборудования.

Делаем Ford F450 для Илкина с Женей из BWT

DPF, EGR, чип-тюнинг Stage2 на +150 л.с. для BWT

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект «LoS детейлинг»

Угробить тачку за 4 млн. Кривое отключение AdBlue

Про то, как мы исправляли чужие косяки на F350 6.7 Powerstroke

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Сначала надо починить машину 🙂

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga

Ford Kuga 2.0d, решение проблем с DPF и EGR

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

Ford Focus II 1.6i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS

Adblock
detector