Чип тюнинг фольксваген туарег дизель
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 245 л.с. | 550 Нм |
REVO STAGE 1 | 300 л.с. | 650 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Замер мощности и крутящего момента:
Разгон до 100 км/ч — 6.8 сек
Спасибо Борису за чиповку VW Touareg, дизель 204 л.с.
После 100 тащить стал как танк! Сейчас при 2000 оборотов скорость — 140.
На старте яма осталась ;(
Но после 100 — подхват не пропадает и до 160 уверенно!
VW touareg ’13 204 л.с. Прошился в Москве 17.07.14. Обслуживанием и результатом работы доволен. Настенд конечно не гонял, но похоже, что обещанные +60 лс и +50 Нм крутящего добавились. Дизель стал заметно бодрее, причем как внизу, так и наверху. Хотя минус этого обнаружился на трассе в первый же день, когда был остановлен гайцами за превышение скорости. Был вынужден отдать всю скидку от Рево.:) В общем, ребята, спасибо!
TOUAREG NF, 2011г.в., 239л.с.(дизель), Екатеринбург (делал Роман).
Отзыв решился написать после месяца эксплуатации и более реальной оценки прошивки, чтобы тщательно сравнить все режимы эксплуатации. В результате скажу следующее: машинка стала легче в разгоне, динамика добавилась и особенно на скоростях свыше 100км/ч, обгоны на трассе стали веселее, расход топлива не увеличился. Единственный минус: пришлось заменить передние тормозные суппорта на более мощные ))). Очень доволен результатом.
Октябрь 2019. Чип тюнинг Touareg 3.0TDI 2019 249 л.с.
Мы давно хотели поработать с этой машиной, поскольку она имеет очень интересный потенциал для безопасного увеличения мощности.
К нам наконец добрался новый обновленный Туарег.
Фольксваген довольно сильно затянул с обновлением своего кроссовера премиум класса. И если с обновлениями во внешнем виде можно услышать разные отзывы, то внутри Туарег конечно потрясает своим комфортом.
Несомненно этот автомобиль больше комфортен, чем спортивен, что же мы тут можем в этом случае предложить ?
Дело в том, что под капотом у этого автомобиля установлен трехлитровый V образный дизель, который специально под российские налоговые нормы дефорсирован до 249 л.с.
В европейской комплектации этот же двигатель выдает уже 286 л.с. Фольксваген программно просто придушил этот двигатель на 37 лошадей.
Подобные дефорсированные двигатели отличная возможность для нас восстановить справедливость, а для хозяев таких автомобилей убедиться, что их машины способны на гораздо большее.
Оптимальный метод для этого — чип тюнинг автомобиля или внесение корректировок в программу управления двигателем автомобиля.
Традиционно ставим автомобиль на мощностной стенд.
Отладка программного обеспечения блока управления двигателем — это непростой процесс, требующий времени и отладки работы машины с использованием мощностного стенда.
Лишь мощностной стенд позволяет безопасно для ресурса увеличить мощность двигателя, а также убедиться в состоянии автомобиля перед чип тюнингом.
На этом графике показаны кривые мощности (нижняя пара кривых) и крутящего момента (верхняя). Красным цветом результат после чип тюнинга, черным — до.
Как видим в результате нашей работы над автомобилем мы получаем шикарный результат.
СТОК
249 л.с. 600 Нм
ТЮНИНГ
323 л.с. 681 Нм
РЕЗУЛЬТАТ
+74 л.с. +80 Нм
Подобное увеличение мощности происходит без влияния на ресурс автомобиля.
Приятным бонусом от чип тюнинга для дизельных автомобилей становится сокращение расхода топлива.
Октябрь 2019. Чип тюнинг Touareg 3.0TDI 2019 249 л.с.
Мы давно хотели поработать с этой машиной, поскольку она имеет очень интересный потенциал для безопасного увеличения мощности.
К нам наконец добрался новый обновленный Туарег.
Фольксваген довольно сильно затянул с обновлением своего кроссовера премиум класса. И если с обновлениями во внешнем виде можно услышать разные отзывы, то внутри Туарег конечно потрясает своим комфортом.
Несомненно этот автомобиль больше комфортен, чем спортивен, что же мы тут можем в этом случае предложить ?
Дело в том, что под капотом у этого автомобиля установлен трехлитровый V образный дизель, который специально под российские налоговые нормы дефорсирован до 249 л.с.
В европейской комплектации этот же двигатель выдает уже 286 л.с. Фольксваген программно просто придушил этот двигатель на 37 лошадей.
Подобные дефорсированные двигатели отличная возможность для нас восстановить справедливость, а для хозяев таких автомобилей убедиться, что их машины способны на гораздо большее.
Оптимальный метод для этого — чип тюнинг автомобиля или внесение корректировок в программу управления двигателем автомобиля.
Традиционно ставим автомобиль на мощностной стенд.
Отладка программного обеспечения блока управления двигателем — это непростой процесс, требующий времени и отладки работы машины с использованием мощностного стенда.
Лишь мощностной стенд позволяет безопасно для ресурса увеличить мощность двигателя, а также убедиться в состоянии автомобиля перед чип тюнингом.
На этом графике показаны кривые мощности (нижняя пара кривых) и крутящего момента (верхняя). Красным цветом результат после чип тюнинга, черным — до.
Как видим в результате нашей работы над автомобилем мы получаем шикарный результат.
СТОК
249 л.с. 600 Нм
ТЮНИНГ
323 л.с. 681 Нм
РЕЗУЛЬТАТ
+74 л.с. +80 Нм
Подобное увеличение мощности происходит без влияния на ресурс автомобиля.
Приятным бонусом от чип тюнинга для дизельных автомобилей становится сокращение расхода топлива.
Чип-тюнинг Volkswagen Touareg
3.0 TDI: 240 л.с. 550 н.м
Отключение системы рециркуляции выхлопных газов и вихревых заслонок
1 час 30 мин 240 hp
Двигатель CASA имеет в стоке 240 л.с. и 550 н.м, устанавливается на Volkswagen Touareg I и II поколения, а так же на Audi Q7. Постепенно вытеснил устанавливаемый ранее двигатель BKS, имеет аналоги CASB — 211 л.с., CASC — 240 л.с. и CASD — 204 л.с. В своё время двигатель имел проблемы в области работы ТНВД, из-за чего завод-изготовитель открыл акцию по замене насоса. Достаточно популярный трехлитровый дизельный движок со своими проблемами и детскими болячками.
Из-за постоянно горящего чека на приборной панели к нам обратился владелец Туарега, после диагностики которая выявила проблемы с вихревыми заслонками:
- 008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
- P2015 — 003 — недостоверный сигнал — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
- 008224 — Датчик положения заслонок впускных каналов 2
- P2020 — 003 — недостоверный сигнал — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Приняли решение сделать их программное отключение. Вдобавок так же сделали отключение контроля системы рециркуляции выхлопных газов — EGR. Снятые до чипа логи не выявили проблем в области наддува и адаптации подачи топлива. Проверка форсунок по отклонению цикловой подачи так же не зафиксировала сбоев в работе.
В результате
После прошивки ЭБУ были вновь сняты логи по основополагающим параметрам, на основании которых стало видно что проблем с мотором после проведенных операций нет. Желтый значок Check Engine так же более не беспокоил и на приборной панели не загорался. В результате чип-тюнинга машина получила 290 л.с; 630 н·м, поехала резвее, увеличилась тяга. Разница между стоком составила 50 л.с. и 80 н·м.
Установлены аналоги заглушек ЕГР — 06V131540A и 038131925A, в подарок по акции были активированы несколько скрытых функций:
- Отключение зуммера ремней безопасности
- Автоматическое запирание дверей при наборе скорости
- Отпирание дверей при вынимании ключа из замка зажигания
- Автоматическое поднятие стекол при дожде
Все работы с ЭБУ производились без разбора — через диагностическую колодку OBD II. Подробнее о ценах на прошивку, приросте лошадиных сил и момента, спеках и отключении систем экологии можно узнать на странице чип-тюнинга.
Чип тюнинг фольксваген туарег дизель
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 340 л.с. | 800 Нм |
REVO STAGE 1 | 410 л.с. | 900 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
Замер мощности и крутящего момента:
Спасибо Борису за чиповку VW Touareg, дизель 204 л.с.
После 100 тащить стал как танк! Сейчас при 2000 оборотов скорость — 140.
На старте яма осталась ;(
Но после 100 — подхват не пропадает и до 160 уверенно!
TOUAREG NF, 2011г.в., 239л.с.(дизель), Екатеринбург (делал Роман).
Отзыв решился написать после месяца эксплуатации и более реальной оценки прошивки, чтобы тщательно сравнить все режимы эксплуатации. В результате скажу следующее: машинка стала легче в разгоне, динамика добавилась и особенно на скоростях свыше 100км/ч, обгоны на трассе стали веселее, расход топлива не увеличился. Единственный минус: пришлось заменить передние тормозные суппорта на более мощные ))). Очень доволен результатом.
VW touareg ’13 204 л.с. Прошился в Москве 17.07.14. Обслуживанием и результатом работы доволен. Настенд конечно не гонял, но похоже, что обещанные +60 лс и +50 Нм крутящего добавились. Дизель стал заметно бодрее, причем как внизу, так и наверху. Хотя минус этого обнаружился на трассе в первый же день, когда был остановлен гайцами за превышение скорости. Был вынужден отдать всю скидку от Рево.:) В общем, ребята, спасибо!