Меню

Чип тюнинг фольксваген туарег 2008

VAG-Coder.ru › Blog › Чип-тюнинг VW Touareg-2,5TDI(BPE) — тюн «PetranVAG Tuned» от VAG-Coder.ru

Привет Всем! 🙂
Сделан чип-тюнинг на Фольксваген Туарег-2,5TDI(BPE)-4WD-АКПП6-2008м/г от «PetranVAG Tuned«.

Двигатель 2,5TDI(BPE) имеет не плохой потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.

Тех. данные.
VW Touareg (7L), данные ДВС в стоке: 2,5TDI (BPE), 128 кВт, 174 л.с., 400 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 214 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 480 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +40 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +80 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +23% мощности, +20% крутящего момента.

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг ДВС от «PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder»:

По итогам тест-драйва владелец Фольксваген Туарег отметил прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали «длиннее», а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу. Фольксваген Туарег с тюном от «PetranVAG Tuned» — поехал лучше!

CHIP-MSK › Blog › Чип-тюнинг Volkswagen Touareg V6 3.0 240 л.с.(CASA) EGR&Flap off.

Здравствуйте уважаемые подписчики и наши гости.
Сегодня в нашем отчёте Volkswagen Touareg рестайлинг V6 3.0 240 л.с.2009 г.в.(CASA)
Клиент обратился к нам с целью:
• Полностью убрать физически и отключить программно ЕГР.
• Убрать вихревые заслонки и отключить программно.
• Сделать чип-тюнинг.
Порядок проводимых работ:
• Проверка автомобиля на наличие ошибок.
• Физическое удаление ЕГР и вихревых заслонок.

• Чип-тюнинг, программное отключение ЕГР и вихревых заслонок.
Изменение в автомобиле после проведенных работ:
• Повышена реакция автомобиля на нажатие педали газа.
• Улучшилась динамика разгона автомобиля.
• Переключение передач АКПП стало более мягким.
• Повышается мощность и крутящий момент двигателя до 20% на разных оборотах двигателя.
• Динамичные модификации турбированных дизельных двигателей системы значительно сглаживают турбояму, турбина раскручивается раньше, диапазон «тяговых» оборотов расширяется, что позволяет более комфортно и эффективно управлять автомобилем.

Неисправностями вихревых заслонок являются:
• Отказ датчика положения заслонок.
• Слетевшие тяги с заслонок.
• Сильный нагар, в основном, образующийся благодаря работе ЕГР.
• Отказ сервопривода.
• Физическое разрушение частей вихревых заслонок с попаданием обломков в камеру сгорания: двигатель в переборку.
Признаки неисправных вихревых заслонок
• Потеря мощности двигателя.
• Двигатель работает в аварийном режиме.
• Горит лампа «Check Engine» на щитке приборов.
Диагностика выявляет коды неисправностей:
• P3066 — управление вихревой заслонкой 1, ошибка адаптации.
• P3069 — управление вихревой заслонкой 2, ошибка адаптации.
• P3193 — Вихревая заслонка впускного коллектора.
• P1112 — Деактивация электромагнитного клапана 1.
• P1113 — Деактивация электромагнитного клапана 2.

Признаки неисправности клапана ЕГР:
• Повышенный расход топлива.
• Неустойчивые обороты холостого хода, двигатель часто глохнет.
• Рывки автомобиля при движении, пропуски воспламенения.
• Потеря мощности, повышенная дымность при работе двигателя.
• На приборной панели загорается лампочка Check Engine.
Компьютерная диагностика выдает следующие ошибки:
• P0403 — цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна.
• Р0404 — утечка через клапан рециркуляции ОГ.
• P0405 — низкий уровень сигнала клапана управления EGR.
• P2413 — неисправность системы рециркуляции отработанных газов.
• P140A — низкое напряжение электрической цепи датчика C системы ОГ.
• P2100 — управление электродвигателем клапана ОГ.
Плюсы отключения системы ЕГР:
• Отсутствие проблем с системой ЕГР в будущем.
• Восстановление тяговых характеристик двигателя.
• Стоимость удаления клапана ЕГР ниже стоимости нового.
• Впускная система меньше загрязняется.
• Масло становиться чище.
• Нормализуется расход топлива.

Читайте также:  Mercedes sprinter тест драйв

Экономический эффект:
• Стоимость нового клапана ЕГР: 14 000 руб.
• Стоимость очистки клапана ЕГР в автосервисах : от 7 000 руб.
Чистить клапан EGR рекомендуется каждое ТО!
• Чистка вихревых заслонок в автосервисах: от 7 200 руб.
• При полном удалении вихревых заслонок исключается попадание разрушенных частей вихревых заслонок в камеру сгорания.

Наши работы с маркой Volkswagen:
Volkswagen Touareg 3.0 CASA 239 л.с. 2011 г.в. + замеры RaceLogic.
Volkswagen T5 Caravelle 2.0 + замеры RaceLogic.
Volkswagen Passat 2.0 140 л.с.
Volkswagen Tiguan 2.0 L TSI 170 л.с.+ замеры RaceLogic.
Volkswagen Amarok 2.0 TDI 180 л.с. 2011 г.в. + замеры RaceLogic.
Что мы предлагаем:
АВТОСЕРВИС
• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
Бесплатная поддержка, по обновления П.О.
• Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.
• Серийная(штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по желанию.
• Цены на чип-тюнинг модельный ряд Volkswagen.
Наша группа В КОНТАКТЕ.
Наш сайт по ремонту выхлопных систем: глушительок.рф
С уважением CHIP-MSK

CHIP-MSK › Blog › Чип тюнинг VW TOUAREG 3.0 V6 24v TDI 225 BKS + DPF off

Всем привет, на связи Chip-msk.

Сегодня в нашем блоге VW TOUAREG 3.0 среднеразмерный кроссовер компании Volkswagen.Владелец автомобиля принял решение сделать чип тюнинг, с целью оптимизировать заводские настройки ЭБУ, тем самым добиться более комфортного управления динамикой автомобиля, а так же удалить физически и программно сажевый фильтр.
Порядок проводимых работ:
1) Первичная диагностика на наличие ошибок.
2) Прошивка ЭБУ(ADACT).
3) Считывание и запись модифицированного ПО.

4) Физическое удаление сажевого фильтра.

5) Время работ 3 часа.

Изменение в автомобиле после проведенных работ:

1) Существенно улучшилась динамика разгона автомобиля, ориентировочный прирост – около 20% по мощности и крутящему моменту.
2) Убрана «турбояма».
3) Педаль газа стала чувствительнее:улучшилась реакция на нажатие, исчезла «задумчивость»;
4) Переключение передач стало более мягким.
5) При спокойном стиле вождения снижение расхода топлива.
Экономический «эффект» от данной процедуры:
Стоимость сажевого фильтра(DPF) 70000-90000 руб.

Читайте также:  Диагностика автомобиля перед осаго

Что мы предлагаем:
• Автосервис.
• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru, кроме того, в дни рождения владельцев, а также по прибытии двух и более машин одновременно, многодетным семьям скидка 10%.
• Бесплатная поддержка по обновления П.О.
• Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.
• Цены на чип тюнинг Volkswagen
Окажем помощь в поиске специалистов по услуге Чип-Тюнинг в регионах.
НАШ АВТОТЕХЦЕНТР.

Eurocode Tuning Russia › Blog › Чип тюнинг VW Touareg 3.6 FSI 249лс >> штатные 280лс >> Stage1 300лс

Изначально задушенный под налоговые нормы двигатель 3.6 FSI на большинстве рынков имеет 280лс (вместо 249лс на рынке РФ).
Программное обеспечение от Eurocode Russia позволит вашему Touareg с двигателем 3.6 FSI раскрыть весь заводской потенциал без ущерба ресурсу, расходу и налоговым отчислениями

После прошивки, автомобиль в среднем скидывает от 0.4 до 0.9 сек (зависит от топлива и от типа старта) секунды в разгоне до 100км/ч!
Крайне осторожно относитесь к тем, кто говорит, что есть смысл прошивать только турбомоторы. Как минимум они плохо разбираются в вопросе, по которому дают свое «экспертное» заключение

На момент публикации у нас прошиты десятки подобных автомобилей. Практически никто в стране кроме нас не разобрались, как заставить мотор 3.6 отдавать свои 280 сил на штатной прошивке и 300 сил на Stage1!

И наконец самое важное для тех кто все равно сомневается.
Весь процесс работы происходит следующим образом:
1) Вы записываетесь, приезжайте к нам, мы первым делом проводим электронную диагностику всех блоков. Затем вы с нашим специалистом едете снимаете логи под нагрузкой и делаете замер 0-100км/ч с помощью прибора Racelogic на штатной прошивке

2) После этого мы загружаем свой софт, вы снова едете с нашим специалистом снимать логи, мы убеждаемся что все работает адекватно, производим необходимые адаптации и снова делаем вместе с вами замер 0-100км/ч

3) Только после получения результата происходит оплата. Никто не будет вам заливать не пойми какой софт, брать за это деньги и отпускать на все четыре стороны тестировать, проверять и чувствовать есть приход или нет

👉Сделали:
🥇Eurocode Stage1 — 300hp 380Nm
💻Провели компьютерную диагностику
🏎Сняли логи для тонкой настройки
🚀Провели замеры до и после прошивки
———————————————————————
👉Получили:
✅Раскрыли скрытый потенциал
✅Адекватная работа коробки
✅Без ущерба ресурсу
✅Новые эмоции от автомобиля
———————————————————————
💬Direct
📲Whatsap: +7(925)589-60-02
☎️Горячая линия: 8(800)100-86-05
🌐www.eurocode-tuning.ru
———————————————————————
Огромное спасибо за комментарии, вопросы, а так же репост этой записи среди своих подписчиков!
———————————————————————

Читайте также:  Ваз пробег до капремонта двигателя

Примеры похожих автомобилей, прошитых в Eurocode Russia

Чип тюнинг фольксваген туарег 2008

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 245 л.с. 550 Нм
REVO STAGE 1 300 л.с. 650 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Замер мощности и крутящего момента:

Разгон до 100 км/ч — 6.8 сек

Спасибо Борису за чиповку VW Touareg, дизель 204 л.с.
После 100 тащить стал как танк! Сейчас при 2000 оборотов скорость — 140.
На старте яма осталась ;(
Но после 100 — подхват не пропадает и до 160 уверенно!

VW touareg ’13 204 л.с. Прошился в Москве 17.07.14. Обслуживанием и результатом работы доволен. Настенд конечно не гонял, но похоже, что обещанные +60 лс и +50 Нм крутящего добавились. Дизель стал заметно бодрее, причем как внизу, так и наверху. Хотя минус этого обнаружился на трассе в первый же день, когда был остановлен гайцами за превышение скорости. Был вынужден отдать всю скидку от Рево.:) В общем, ребята, спасибо!

TOUAREG NF, 2011г.в., 239л.с.(дизель), Екатеринбург (делал Роман).
Отзыв решился написать после месяца эксплуатации и более реальной оценки прошивки, чтобы тщательно сравнить все режимы эксплуатации. В результате скажу следующее: машинка стала легче в разгоне, динамика добавилась и особенно на скоростях свыше 100км/ч, обгоны на трассе стали веселее, расход топлива не увеличился. Единственный минус: пришлось заменить передние тормозные суппорта на более мощные ))). Очень доволен результатом.

Adblock
detector