Eurocode Tuning Russia › Blog › Чип тюнинг VW Tiguan 2.0 TSI 220hp Stage1
👉Сделали:
🥇Eurocode Stage1 — 300hp 450Nm
💻Провели компьютерную диагностику
🏎Сняли логи для тонкой настройки
🚀Провели замеры до и после прошивки
————————————————————————
👉Получили:
✅Раскрыли скрытый потенциал
✅Адекватная работа коробки
✅Без ущерба ресурсу
✅Сохранение гарантии
✅Новые эмоции от автомобиля
————————————————————————
💬Direct
📲Whatsap: +7(925)589-60-02
☎️Горячая линия: 8(800)100-86-05
🌐www.eurocode-tuning.ru
————————————————————————
Огромное спасибо за комментарии, вопросы, а так же репост этой записи среди своих подписчиков!
————————————————————————
График изменения мощности и момента VW Tiguan 2.0 TSI 220Hp Stage1
Примеры похожих автомобилей, прошитых в Eurocode Russia
👉Контакты наших представительств:
Москва:
м. Домодедовская, ул. Елецкая д.26
Тел: +7(495)320-27-30
Viber/WhatsApp: +7(925)589-60-02
email: info@ecodetuning.ru
Санкт-Петербург:
ул. Планерная д.15
Тел: +7(812)606-74-54
Viber/WhatsApp: +7(911)136-58-00
email: spb@ecodetuning.ru
Воронеж:
Спокойный переулок, д.2
Тел: +7(903)650-04-05
Viber/WhatsApp: +7(903)650-04-05
email: voronezh@ecodetuning.ru
Минск:
Партизанский пр-т д.104А
Тел: +375(29)105-21-95
Viber/WhatsApp: +375291052195
email: minsk@ecodetuning.ru
Казань:
ул. Маршала Чуйкова 54В
Тел: +7(927)404-31-99
Viber/WhatsApp: +7(927)404-31-99
email: kazan@ecodetuning.ru
Ставрополь:
пр. Кулакова, д. 12
Тел: +7(962)442-55-51
Viber/WhatsApp: +7(962)442-55-51
email: stav@ecodetuning.ru
Алма-Ата:
г. Алма-Ата, ул. Проспект Достык 162
Тел: +7 747 731 69 31
WhatsApp/Telegram: +7 777 628 63 58
email: almaty@ecodetuning.ru
Мы в социальных сетях!
Теги:
#eurocode #eurocode_tuning #eurocode_ru #eurocode_by #eurocode_kz #eurocode чип #eurocode чип тюнинг #eurocode tuning #еврокод #еврокод чип #еврокод тюнинг #audi #vw #skoda #porsche #bmw #tuning #chiptuning #ecuremap #dsg #stronic #eurocoderussia #eurocode_msk #eurocodebelarus #eurocode_voronezh #eurocode_spb #eurocode_krd #eurocode_kazan #чип тюнинг drive2 #чип тюнинг #чип тюнинг ауди #чип тюнинг шкода #чип тюнинг бмв #чип тюнинг еврокод отзывы #чип еврокод #чип eurocode #профессиональный чип тюнинг #чип тюнинг в москве #чип тюнинг с гарантией #чип тюнинг фольксваген #чип тюнинг сеат #чип тюнинг порше
Сделал чип тюнинг на VW Tiguan 2.0 бензин, делюсь примерами и рекомендациями по чиповке
Многие владельцы Тигуанов задумываются о чип тюнинге двигателя и сопутствующих доработках, повышающих мощность и управляемость машины. Не все делают это обдуманно и правильно. В рамках одного материала сложно осветить все аспекты, поэтому постараемся сформулировать хотя бы основные аргументы, факты и темы для размышления.
Самые известные компании, кто производит прошивку для тюнинга двигателя — Revo, APR. Соответственно, выполнять обновление прошивки лучше в сервисах у авторизованных партнеров.
Кратко об основных самых распространенных стадиях тюнинга:
1. Stage 1. Самая «безобидная», недорогая и при этом, с точки зрения стоимости улучшения показателей, эффективная стадия.
Показатели мощности, разгона и динамики в целом, по отзывам владельцев и замерам, улучшаются на 20-30%, что очень неплохо. При этом эта стадия, как правило, ничего, кроме перепрошивки собственно движка, не включает, но это зависит от изначальной мощности и объема двигателя. Тем не мене, нередко дополнительно выполняют:
- чистку и последующую заглушку EGR
- если уж править EGR, то лучше сразу почистить и впускной коллектор, и дроссель, на нашем топливе он быстро забивается
- перепрошивку блока управления АКП
Примеры результатов «после» для TSI 2.0 220лс (Тигуан Спортлайн 2018го года, прибор Drag-On, Asr off, климат off, autohold of, t возд.=19 градусов, давление в шинах 2.3 бар, топливо 98 gdrive примерно 3/4 бака, водитель 80кг один за рулем):
- 0-100 / 05,94
- 100-150 / 06,36
- 100-170 / 10,32
- 100-200 / 20,22
- 402 метра / 14,28
Мощность на выходе получилась 315 л.с . Неплохо, да?
2. Stage2 . Дальнейшее повышение мощности без дополнительных затрат на оборудование уже проблематично и опасно. Поэтому следующий порог тюнинга включает, помимо прошивки двигателя, как правило, следующее оборудование (часто от спортивных моделей VAG, например Audi R/S/RS):
- Карбоновый впуск
- Катушки зажигания
- Интеркуллер
- Пайпы, даунпайп (выпуск)
- Рокеры и пружины клапанов
Улучшение результатов в сравнении с Stage1, обычно не более 10-15%.
3. Stage3. Достаточно затратная стадия, так как включает, в дополнении к оборудованию stage2, еще и
- Турбина, например — BorgWagner k04
- Дополнительные элементы выпуска
- Обязательно — ТОРМОЗА!
- Стойки, например — кони-бильштайн
- Стабилизаторы, например, — H&R
На выходе с исходного TSI 2.0 220лс удается получить до 400 л.с. , и это на сегодня практически рекордная мощность для серийных Тигуанов. По затратам эта стадия редко бывает дешевле 200 тыс рублей по сегодняшним ценам.
Негативные стороны тюнинга очевидны и связаны с уменьшенным ресурсом агрегатов. Конечно, все зависит от того, насколько часто и резко вы будете пользоваться результатами тюнинга. Несмотря на улучшенные детали, заметно понижается срок работы
- элементов подвески
- катушек зажигания
- масляного и водяного насоса (повышенный тепловой режим)
- тормозов
- двигателя
Некоторые ставят более производительные наносы, фильтра, переделывают систему охлаждения двигателя, но это опять-такие высокие затраты и риски (человеческий фактор).
Нужно отметить, что самый лучший двигатель для тюнинга — как раз упомянутый выше TSI 2.0 220hp, по причине уже улучшенной системы маслоохлаждения и другим имеющимся в «стоке» отличиям от собрата на 170-180 сил. Кроме того, на него ставится более стойкая коробка DQ500 (на менее мощные бензиновые движки ставится DQ200/250). Соответственно, для серьезного тюнинга других бензиновых двигателей Тигуана обычно требуется «свап» коробки на DQ500 и серьезные конструктивные доработки. Малообъемный 1.4л бензиновый двигатель Тигуана тюнинговать не рекомендуется, по причине его изначальной меньшей надежности в сравнении с 1.8-2.0л. Серьезным тюнингом дизеля (кроме разве что Stage1) , по мнению многих , заниматься нецелесообразно, по причине изначальной специфики дизеля (работе и мощности на высоких оборотах, где и проявляется обычно вся суть тюнинга).
В итоге, по соотношению цены и результата оптимальным вариантом тюнинга можно назвать Stage1 , но дополнительно к нему, для повышения безопасности и ресурса машины, стоит рассмотреть более производительные детали из следующих этапов, на усмотрение грамотного мастера, в зависимости от задач и стиля вождения. Легкого выхлопа и аккуратнее на дорогах! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!