Чип тюнинг фольксваген revo
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 210 л.с. | 340 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 210 л.с. (до 235 л.с. на Stage2) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
— до 320НМ для DSG7
— до 350НМ для Механики
Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
Всем привет. Напишу свои ощущения после прошивки Stage-1. Пассат поехал намного живее на всех передачах и во всём диапазоне оборотов двигателя. Я не ожидал от прошивки такого результата. Думал будет лучше, а здесь такое. Вообщем я очень доволен. Показалось, что даже звук двигателя изменился. Минусов пока не обнаружил, только приятные ощущения от управления авто.
Прошил свой авто у Романа (Екатеринбург).Стейдж 1 под 100-й. Первые впечатления (пока в баке остатки 95). Еду по двору академа, мало ли дети там, ещё что. Ничего пока сверхъестественного. Дальше, выезд на объездную. топ педаль, понеслась! Тачку подменили! Далее — газмяс, полный бак 100. Отъезжаю на первой, что-то подтупливает. секунда, вторая передача, и понеслась. Ездил пол-дня. Остановиться не мог. Плавный и очень динамичный стал разгон. Мотор при запуске работает ровнее. Исчезли подёргивания на холостом ходу. Гонять, не гоняю особо. Но возможность быстро ускориться всегда ценил в авто. Поэтому настоятельно рекомендую всем сомневающимся: чип того стоит. По расходу было 11,3 стало 10,6 в моем смешанном режиме. То есть, разницу в цене с 95-м перекрывает только на половину, но вот за плавность работы и динамику я готов заплатить лишние 120 рублей с бака.
Роману ещё раз спасибо за работу.
А/м Пассат СС, 1,8 tsi, мкпп
Тигуан 2,0 TDI 140л/с после Пассат СС 2,0 TSI 200л/с — как ездить. Оказывается просто. Последняя поездка под Воронеж поставила все точки над И, когда по трассе после 140 на обгоне мне начали моргать в жопу.Вообщем прошился у ребят из Рево-Кубань. Жду следующей дальней поездки. Ребятам Рево-Кубань РЕСПЕКТ.
Чип тюнинг фольксваген revo
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 220 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 315 л.с. | 485 Нм |
Описание
Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
Обратился к ним впервые, надо было активировать функции у авто. Долго не возились, сделали профессионально, всё объяснили. Ребята корректные, всё по делу, цены на уровне. Если этот отзыв им в чём-то помог, то буду только рад.
VW Tiguan 2017 г.в. 220 л.с. в стоке, прошил stage 1. Проехал после прошивки 800 км., впечатления положительные, машина совершенно другая, улучшение динамики чувствуется сразу. На обгонах по трассе третья передача теперь включается намного реже. Не успеваю заметить как набирает 150 и выше. По расходу пока не заметил изменений, возможно из-за того, что частенько притапливал. Показалось, что на некоторых режимах изменился звук двигателя (на низких оборотах при большом открытии дросселя), скорее всего из-за наполняемости цилиндров и увеличения давления турбины. По борткомпьютеру упала температура масла на 3-5 градусов точно. Итог — если ездите по трассе часто, однозначно стоит рассмотреть возможность чиповки. Безопасность на обгонах повыситься.
Добрый день. Прошиваю у Романа (представитель РЕВО ТЕХНИК в Екатеринбурге) уже второй автомобиль. На этот раз stage 1 на Tiguan2.0 220 сил 2018 года на пробеге 19 т.км. Впечатления от результата прошивки ожидаемо крайне положительные. Надежность и безопасность прошивки от
РЕВО я проверил для себя еще на первом автомобиле (Пассат Б6, 1.8TSI 160 сил, прошив в 2013 году и проехав на сегодняшний день более 80 ткм без проблем). Поэтому ONLY REVO. Рекомендую однозначно. Также были активированы скрытые функции. Роману огромноеспасибо!
Чип тюнинг фольксваген revo
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 220 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 315 л.с. | 485 Нм |
Описание
Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
Стандартые характеристики | 6.8 | 25.5 |
Revo Stage1 | 5.3-5.5 | 16.4 |
Revo Stage2 | 5.0-5.2 | — |
Доброе утро, хочу поблагодарить Сергея из Пермского края, о замечательно проделанной работе по прошивке passat b7. Эмоции зашкаливают, машина ожила.
Так же очень приятно, что во время всего процесса были интересные истории, какие-то полезные советы. Вообщем получил удовольствие не только от результата, но и от процесса.
Спасибо!
Когда ты приобретаешь VAG с турбомотором Gen3, то понимаешь, что у него очень хороший потенциал для тюнинга. У меня такое понимание пришло с октавией А7 1.8, когда я сделал чип. Приход на 60 лошадей и 100 Нм очень ощутимо сказались на поведении авто, оно стало другим. При покупке alltrack, я знал на 100%, что непременно буду прошивать авто, так как двигатель 2.0 TSI EA888 gen3 спокойно держит огромный момент и мощность без всяких усилений на стоке. На alltrack в этом моторе 220 лошадей, такой же мотор сейчас ставят на Ауди и VW Toureg, только с программой, выдающей 249 лошадей. Первая попытка прошить у меня была еще год назад, когда я приехал в АПР (у нас находится при оф.дилере). Выбор данной конторы был обусловлен тем, что официальный дилер закрыл бы глаза на чип во время гарантии и не подключал машину к онлайн серверу VW, дабы не отследить изменения. В случае чего, откат в сток и замена по гарантии (но тут уже как с дилером договоришься). Привез машину, ее подключили к ноуту и…не смогли считать блок. Сняли логи, направили запрос в USA и вот уже год тишина. Ну значит либо не заинтересованы, либо АПР не способна прошить VW Passat alltrack b8, хотя голословно обещала другое. Ну да ладно.
Вообщем, прошла гарантия (2 года эксплуатации), я решил позвонить в REVO Михаил Revo. Со Шкодой уже был положительный опыт чипа в Revo. И вот я уже с Михаилом сижу в авто и снимаю логи. Решили на Racelogic замерить сток: 0-100 выдал 6.5 секунд с 1 раза при температуре 28 градусов тепла. Залили прошивку под 97 бензин, на выходе примерно 310-315 лошадок, момент где-то 460-465 Нм, достаточно мягкий вариант. Поехали тестировать на М7. Ну что можно сказать, машина поехала по-другому, особенно после 130. Движок стал сильней рычать, турба в пике начала дуть где-то 1,65 против 1 бара в стоке. С места стартанули, померили два раза: результат стабильный, 5,4 сек до 100 при температуре 29 градусов тепла, при этом стандартный интеркуллер явно справлялся с трудом. Думаю, если бы было прохладно, результат бы был лучше, где то 5,2. Теперь при езде достаточно чуть придавить педаль и получаешь хорошее, напористое ускорение. Ездил пока мало, но уже сейчас ощутим приход. Понятное дело, почти 100 лс прихода и 110 Нм трудно не заметить. Теперь становится очевидным, что нужно менять железки: ставить более производительный интеркулер, тормоза