Меню

Чип тюнинг фольксваген каравелла т6 дизель 150л с

Чип-тюнинг + ЕГР Фольксваген Каравелла Т6

140 л.с. 340 Н*м => 180 л.с. 400 Н*м

Снятие логов до/после и прошивка через диагностическую колодку

Двухлитровый TDI двигатель с буквенным кодом CAAC устанавливается в Volkswagen Caravelle, Multivan и Transporter — имеет в стоке 140 л.с. 340 Н*м и прекрасно поддаётся чип-тюнингу. Управление им осуществляет ЭБУ EDC17CP20 по протоколу UDS. Что бы прошить этот блок — на сегодняшний день нет необходимости его вскрывать — всё делается через колодку OBDII для диагностики.

Что примечательно — есть ещё два типа двигателей: на 86 л.с и на 102 л.с, которые программно задушены со 140 л.с. Их буквенные обозначения CAAA и CAAB. Так же есть и полный аналог 140-сильного CAAC — это двигатель CCHA, который производится с конца 2009-го года и устанавливается в как в Т5, так и в Т6.

Общая схема выглядит вот так:

Буквенный код двигателя Сток Чип
CAAA 84 л.с. 220 Н*м 180 л.с. 400 Н*м
CAAB 102 л.с. 250 Н*м 180 л.с. 400 Н*м
CAAC 140 л.с. 340 Н*м 180 л.с. 400 Н*м
CCHA 140 л.с. 340 Н*м 180 л.с. 400 Н*м

Процедура прошивки, по сути, ни чем не отличается от 3.0 TDI, да и от большинства других дизельных авто ВАГ группы. Но перед этим всегда снимаются логи под нагрузкой для оценки работы ТНВД, смесеобразования, наддува и т.п. Так же проводится и диагностика, только после этих процедур можно начинать прошивать.

По окончании процедуры повторно снимаются логи для полноты картины, но уже с установленной заглушкой ЕГР. По логам можно увидеть и понять правильность работы элементов после всех произведенных действий — это хоть и занимает больше времени чем запись ПО, но для свежих 2.0 TDI без этого никуда.

По традиции в подарок после проведенных работ активировали несколько скрытых функций в подарок — хоть для коммерческого транспорта функционал крайне сильно ограничен, но и для каравеллы есть свои плюсы. Так же был произведен подбор комплекта для доустановки электропривода багажника.

Чип-тюнинг Volkswagen T6 2.0 TDI 140 л.с.

Шестое поколение одного из самых известных минивэнов немецкого производства — Volkswagen T6. В России официально представлены следующие модели семейства T6: California, Caravelle, Multivan и Transporter. Рассмотрим чип-тюнинг на примере Volkswagen T6 Caravelle в комплектации с дизельным 2.0 литровым турбированным двигателем мощностью 140 л.с. и 340 Нм. Силовая установка комплектуется в паре с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной (DSG7 DQ500) трансмиссией. Мотор 2.0TDi с индексом CAAC, устанавливается как и на предыдущем поколении T5. Только теперь, все официально реализуемые на территории РФ VW T6 с данным двигателем, оснащаются сажевым фильтром и соответствуют экологическому классу Евро 5.

На Фольксваген Т6 (Калифорния, Каравелла, Мультивен, Транспортер) 2.0 ТДи установлен электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP20, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через диагностический разъем на данном блоке невозможно. Для считывания требуется снятие и вскрытие контроллера, после чего подключение к контактной площадке на плате. Этот шаг мы пропускаем — в нем нет необходимости. Прошивка берется из официальных обновлений и конвертируется в нужный для нас формат для дальнейшей настройки. Запись новой прошивки длится не долго — около 5-10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии , чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. Для переживающих владельцев Т6, в комплектации с роботизированной коробкой передач DSG7 DQ500, заметим, что данная трансмиссия давольно надежна и способна выдерживать до 600 Нм. крутящего момента. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность — порядка 25%. Улучшается динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Уменьшается отклик от нажатия педали акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Автомобиль в целом становится быстрее и собраннее. Сокращается разгон с места до 100 км/ч на 2.5-3 секунды.

При проблемах с сажевым фильтром (DPF), возможно его программное отключение для последующего физического удаления. При неисправности клапана ЕГР, возможно и его отключение. Стоит отметить, что если сам клапан плотно закрывается, то глушить его нет необходимости, он остается закрытым во всех режимах.

В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало

173 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к лошадиным силам и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составит

+64 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля системы сажевого фильтра (DPF)
  • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР\EGR).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Чип-тюнинг Volkswagen T6 2.0 TDI 102 л.с.

Шестое поколение одного из самых известных минивэнов немецкого производства — Volkswagen T6. В России официально представлены следующие модели семейства T6: California, Caravelle, Multivan и Transporter. Рассмотрим чип-тюнинг на примере Volkswagen T6 Caravelle в комплектации с дизельным 2.0 литровым турбированным двигателем мощностью 102 л.с. и 250 Нм. Силовая установка комплектуется только в паре с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Мотор 2.0 TDi с индексом CAAB, устанавливается как и на предыдущем поколении T5. Теперь, все официально реализуемые на территории РФ, VW T6 с данным двигателем оснащаются сажевым фильтром и соответствуют экологическому классу Евро 5.

На Фольксваген Т6 (Калифорния, Каравелла, Мультивен, Транспортер) 2.0 ТДи установлен электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP20, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через диагностический разъем на данном блоке невозможно. Для считывания требуется снятие и вскрытие контроллера, после чего подключение к контактной площадке на плате. Этот шаг мы пропускаем — в нем нет необходимости. Прошивка берется из официальных обновлений и конвертируется в нужный для нас формат для дальнейшей настройки. Запись новой прошивки длится не долго — около 5-10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии , чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность — порядка 50%. Да! Это не опечатка!! 50%. Никакого волшебства. Дело в том, что устанавливаемые на платформу Volkswagen T6 двигатели CAAB (102 л.с.) и CAAC (140 л.с.) абсолютно одинаковые. Разница только в программном ограничении мощности. Мы смещаем ограничение по крутящему моменту до 140-сильной версии и еще дополнительно настраиваем программу, что позволяет достичь вышесказанного результата. Тогда почему бы не сделать прирост больше? Этого делать нельзя, вернее не получится. При одинаковых моторах есть различие в трансмиссии, которое не дает этого сделать. На CAAB устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а на CAAC 6-ступенчатая, с большим диаметром сцепления, более мощными приводами и т.д. С еще большей мощностью 5-ступка просто не справляется и при резких нагрузках появляется сильная вибрация по кузову от пробуксовки сцепления. Для увеличения мощности более 160 л.с. потребуется усиление сцепления и коробки передач или переход на 6-ступенчатую трансмиссию от двигателя CAAC.

В итоге, после чип-тюнига существенно улучшается динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Улучшается отклик от нажатия педали акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Автомобиль в целом становится быстрее и собранней. Обгоны даются намного проще, особенно ощутима разница на полностью загруженной машине.

При проблемах с сажевым фильтром (DPF), возможно его программное отключение для последующего физического удаления. При неисправности клапана ЕГР, возможно и его отключение. Стоит отметить, что если сам клапан плотно закрывается, то глушить его нет необходимости, он остается закрытым во всех режимах.

В цифрах:
Было 102 л.с. ➡ Стало

155 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 52% к л.с. и 36% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составит

+90 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля системы сажевого фильтра (DPF)
  • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР\EGR)

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Чип тюнинг фольксваген каравелла т6 дизель 150л с

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 204 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 1 255 л.с. 420 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Сделал тюнинг в Волгограде у Игоря на автомобиль т5 102 коня просто песня два года искал кто может помочь случайно подсказали доволен очень

Спасибо Роману Екатеринбург!
Прошил VW transporter 2010г.в пробег на тот момент 147тыс.км.(пассажирский) 2.0 d 84 л.с в стоке) до 180л.с . Через час получил «новый» автомобиль, не верил что разница получиться настолько колоссальной. На трассе без понижения передачи обгоны даются легко, также и с подъемами.Расход при обычной спокойной езде не поменялся, запуск в холода так же без проблем. Ездить стало на много безопаснее! Проехал на прошивке уже 7 тыс км. Всем кто сомневается делать или нет, ответ один ДЕЛАТЬ.
P/s теперь не хватает только 6 ойпередачи на трассе)

Недавно сделал стейдж 1 на Мультивен Т5 у Ромы в Екатеринбурге. Машина ощутимо прибавила в динамике, теперь нет затупов по педали газа да и коробка лишний раз не переключает на пониженную. На трассе теперь нет проблем с обгонами. Мультик валит на уровне 2 литровых легковушек( по моим ощущениям), что неплохо для его массы и габаритов. Вообще в целом управление тягой стало гораздо приятнее. Всем рекомендую! Уже 3 машину прошил в Рево, никаких поломок не было!

Чип-тюнинг Volkswagen T6 2.0 TDI 140 л.с.

Шестое поколение одного из самых известных минивэнов немецкого производства — Volkswagen T6. В России официально представлены следующие модели семейства T6: California, Caravelle, Multivan и Transporter. Рассмотрим чип-тюнинг на примере Volkswagen T6 Caravelle в комплектации с дизельным 2.0 литровым турбированным двигателем мощностью 140 л.с. и 340 Нм. Силовая установка комплектуется в паре с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной (DSG7 DQ500) трансмиссией. Мотор 2.0TDi с индексом CAAC, устанавливается как и на предыдущем поколении T5. Только теперь, все официально реализуемые на территории РФ VW T6 с данным двигателем, оснащаются сажевым фильтром и соответствуют экологическому классу Евро 5.

На Фольксваген Т6 (Калифорния, Каравелла, Мультивен, Транспортер) 2.0 ТДи установлен электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP20, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через диагностический разъем на данном блоке невозможно. Для считывания требуется снятие и вскрытие контроллера, после чего подключение к контактной площадке на плате. Этот шаг мы пропускаем — в нем нет необходимости. Прошивка берется из официальных обновлений и конвертируется в нужный для нас формат для дальнейшей настройки. Запись новой прошивки длится не долго — около 5-10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии , чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. Для переживающих владельцев Т6, в комплектации с роботизированной коробкой передач DSG7 DQ500, заметим, что данная трансмиссия давольно надежна и способна выдерживать до 600 Нм. крутящего момента. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность — порядка 25%. Улучшается динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Уменьшается отклик от нажатия педали акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Автомобиль в целом становится быстрее и собраннее. Сокращается разгон с места до 100 км/ч на 2.5-3 секунды.

При проблемах с сажевым фильтром (DPF), возможно его программное отключение для последующего физического удаления. При неисправности клапана ЕГР, возможно и его отключение. Стоит отметить, что если сам клапан плотно закрывается, то глушить его нет необходимости, он остается закрытым во всех режимах.

В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало

173 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к лошадиным силам и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составит

+64 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля системы сажевого фильтра (DPF)
  • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР\EGR).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Читайте также:  Как уберечь машину от ржавчин
Adblock
detector