Меню

Чип тюнинг fiat scudo

Чип-тюнинг двигателя Fiat (Фиат) Scudo

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Fiat Scudo 1.9 D 69/85 124/140 12000 .
Fiat Scudo 2.0 JTD 94/116 215/270 12000 .
Fiat Scudo 2.0 JTD 109/132 250/300 12000 .

Чип-тюнинг Fiat Scudo – пожалуй, наиболее доступная возможность улучшить тягово-скоростные характеристики автомобиля. После выполнения процедуры чип-тюнинга наши клиенты отмечают увеличение максимальной скорости движения авто, оптимизацию разгона, а также другие положительные эффекты. Мы выполняем эту процедуру максимально безопасно для автомобиля, используем лучшее оборудование и большой опыт в сфере.

Эффекты от процедуры

Правильно выполненный чип-тюнинг Fiat Scudo в Москве гарантированно вызывает повышение мощности и крутящего момента двигателя. Именно это и является главной целью процедуры, приводящей к эффектам:

  • прирост крутящего момента и мощности мотора;
  • оптимизация динамических и разгонных характеристик;
  • ликвидация провалов мощности на определенных оборотах;
  • повышение отзывчивости педали акселератора на нажатие;
  • в некоторых случаях достигается снижение расхода топлива.

Предлагаем вам воспользоваться отличной возможностью сделать свой автомобиль более мощным и быстрым. Процедура полностью безопасная для машины за счет того, что мы не вмешиваемся в электрику и другие узлы.

Как выполняется услуга?

Чип-тюнинг Fiat Scudo, цена которого в нашей компании одна из самых низких, выполняется в соответствии с проверенными алгоритмами и на профессиональном оборудовании. Мы используем такой порядок действий:

  1. Проверка исходных характеристик двигателя с использованием тестирования на мощностном стенде.
  2. Подключение оборудования к ЭБУ с последующим скачиванием оттуда оригинальной прошивки.
  3. Редактирование прошивки таким образом, чтобы удалить ограничения, предусмотренные заводом.
  4. Загрузка успешно модифицированной прошивки обратно в электронный блок управления мотором.
  5. Финальная проверка параметров мотора, их распечатка и предоставление клиенту для оценки.

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону для того, чтобы воспользоваться этим предложением!

ЧИП-ТЮНИНГ Fiat Scudo

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Fiat Scudo

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип-тюнинг Fiat

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Обращайтесь на чиповку авто только к официальным партнерам АДАКТ в своем регионе, выбрав ближайшего на карте ниже. Так вы гарантированно убережетесь от пиратских прошивок и криворуких мастеров.

Из моделей итальянской марки Фиат чип-тюнинг популярен у владельцев коммерческого транспорта: Ducato, Doblo, Scudo и Fullback. Причины — слабый подхват с низов, задушенная мощность, проблемы с «экологией».

Легковые авто чиповать тоже есть смысл, чтобы улучшить динамику и оптимизировать расход. В базе АДАКТ есть прошивки для Fiat 500, Albea, Linea, Bravo, Punto и Freemont.

Возможности чип-тюнинга Фиат

  • Увеличение мощности до 32% (зависит типа ДВС);
  • Устранение пинков и задумчивости в работе коробки передач;
  • Нивелирование провалов;
  • Мгновенный отклик на нажатие педали газа;
  • Прибавка тяги на низах, ровная полка момента до отсечки;
  • Снижение расхода топлива на трассе и в смешанном цикле.

Другой важный плюс тюнинг-прошивок — возможность правильного отключения экологический устройств: катализатора, ЕГР, сажевика. Если просто вырезать деталь, Check Engine не погаснет — нужно программно «выключить» устройство в мозгах машины. Это позволит одновременно сэкономить на замене (чиповка обойдется гораздо дешевле новой детали + замены в сервисе) и улучшить динамику.

Стоимость перепрошивки Fiat тюнинг-программами АДАКТ — от 5000 до 12 000 рублей.

Гарантии на чип-тюнинг от АДАКТ

  • 100% безопасность для ДВС. Калибровки АДАКТ преимущественно направлены на улучшение динамики и комфорта в целом, а мощность повышается до допустимых пределов не в ущерб ресурсу;
  • Тест-драйв прошивки на 10 дней с возможностью возврата денег, если результат не устроит;
  • Дополнительные изменения в готовых прошивках под любые запросы водителей.

Видеоотчет о чип-тюнинге Fiat Ducato

Обращайтесь на чиповку авто только к официальным партнерам АДАКТ в своем регионе, выбрав ближайшего на карте ниже. Так вы гарантированно убережетесь от пиратских прошивок и криворуких мастеров.

Фиат Скудо 2 (Fiat Scudo II) 1.6 | 2.0

Цены на чип тюнинг двигателя Фиат Скудо 2 (Fiat Scudo II) 1.6 | 2.0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Фиат Скудо 2 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Фиат Скудо 2 мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Фиат Скудо 2. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фиат Скудо 2 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Фиат Скудо 2

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Fiat Scudo II набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Fiat Scudo II. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Fiat Scudo II становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг Фиат Скудо II дизель (Fiat Scudo II) 1.6 90 Лс | 2.0 120 Лс | 2.0 136 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Фиат Скудо II дизель (Fiat Scudo II) 1.6 90 Лс | 2.0 120 Лс | 2.0 136 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Scudo II лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Фиат Scudo II дизель (Fiat Scudo II) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Scudo II. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Fiat Scudo II возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Фиат Scudo II

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Фиат Scudo II набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Fiat Scudo II. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Фиат Scudo II становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Читайте также:  Как снять штатную шумоизоляцию автомобиля
Adblock
detector