Меню

Чип тюнинг фиат браво

Чип-тюнинг двигателя Fiat (Фиат) Brava

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Fiat Brava 1.2 80/91 113/127 10000 .
Fiat Brava 1.4 80/91 112/126 10000 .
Fiat Brava 1.6 103/115 144/162 10000 .
Fiat Brava 1.8 113/126 154/174 10000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Fiat Brava 1.9 JTD 100/130 200/266 11000 .
Fiat Brava 1.9 JTD 105/135 200/262 11000 .

Только профессиональный чип-тюнинг Fiat Brava приводит к нужному результату – к увеличению мощности и крутящего момента мотора. По этой причине стоит заказывать профессиональный чип-тюнинг Fiat Brava в нашей автомастерской Чипмастер. Специалисты сервиса используют проверенные технологии и специализированное оборудование для безопасного выполнения процедуры. От нас вы уедете полностью довольные результатом!

Суть поцедуры

Высокая результативность чип-тюнинга Fiat Brava в Москве объясняется использованием зарекомендовавших себя алгоритмов выполнения работы. В первую очередь мы проверяем оригинальные характеристики мотора в ходе испытания автомобиля на мощностном стенде. Авто закрепляется на стенде, после чего имитируется его движение по дороге. Вместе с этим оборудование считывает исходную мощность и крутящий момент мотора.

На следующем этапе мы занимаемся непосредственно чип-тюнингом автомобиля. В его рамках мы получаем доступ к электронному блоку управления двигателем. Из него скачивается оригинальная прошивка. Далее она редактируется таким образом, чтобы избавиться от задуманных производителем ограничений. Исправленная тюнинговая программа загружается в ЭБУ, после чего мы отключаем свое оборудование. Процедура завершена.

Лучший чип-тюнинг у нас

Мы проверяем результат чип-тюнинга Fiat Brava, цена которого в компании Чипмастер вас приятно удивит, на мощностном стенде. Данные о проверке распечатываем и предоставляем клиенту. Так он может убедиться в том, что мы действительно выполнили процедуру и добились результата. Есть и другие причины довериться нам:

  • Оперативное выполнение процедуры без плохого влияния на ее качество.
  • Поддержание привлекательных цен, чем обуславливается доступность услуги.
  • Гарантия безопасности процедуры для всех важных узлов автомобиля Фиат.
  • Достижение нужного результата с последующим подтверждением тестами.

Хотите сделать свой автомобиль более мощным и быстрым, при этом не прибегая к кардинальным мерам? В таком случае прямо сейчас оставьте заявку на чип-тюнинг, или позвоните нам, чтобы заказать эту процедуру!

Отчет по работам Фиат Браво Fiat Bravo

Эта машина приехала к нам уже покалеченная другими мастерами. При включении зажигания всегда выскакивала ошибка по датчику температуры.

Владелец, Сергей, приехал в нашу автомастерскую Чипмастер из города Воронеж на чип-тюнинг Фиат Браво Fiat Bravo. Расстояние его не пугало и не было помехой, главное – устранить неисправность и сделать качественный чип-тюнинг.

У Сергея было предположение, что эта ошибка возникает из-за кривой программы, которую ему записали прежде. И он не ошибся.

Я считываю идентификаторы программы и вижу, что программа от автомобиля с мощностью мотора 120 л.с., а у Сергея мотор имеет мощность 150 л.с.

Нахожу в своей базе данных оригинальную программу и записываю её. Ошибка по датчику температуры пропадает.

Замеряем мощность на стенде на серийной программе – 149 л.с. и 240 Н.м.

Делаю чип-тюнинг Фиат Fiat и снова замеряем мощность – 164 л.с. и 263 Н.м.

В этот автомобиль программа записывается через диагностический разъём, без снятия и разборки ЭБУ. Ниже на фото показан процесс записи тюнинговой прошивки.

На следующий день позвонил Сергей. Он очень доволен новой программой. Ошибка по датчику температуры не возникает, появилась эластичность при наборе скорости, тяга стала немного лучше по сравнению с предыдущим чип-тюнингом.

В знак благодарности Сергей написал нам свой отзыв:

Добрый день! Машина Фиат Браво II 1.4Т МТ 150л.с.

Утром 8 ноября 2013г. приехал к Владимиру с проблемой. На предыдущем чип тюнинге мне сделали некорректную прошивку, которая со временем всё хуже стала работать. Владимир подобрал подходящий чип, который поставили на машину и обкатали на стенде, в процессе щеё серьёзно доработали этот чип. В итоге машина поехала и всё заработало! Огромное Спасибо за это Владимиру.

Если у вас другая модель Фиат Fiat, смотрите все модели на странице чип-тюнинг Фиат Fiat

О подробном описании процесса и причинах выполнения чип-тюнинга можно узнать на странице чип-тюнинг иномарок или по телефону +7-916-611-16-59.

Чип-тюнинг двигателя Fiat (Фиат) Bravo II

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Fiat Bravo 1.4 120/131 206/230 10000 .
Fiat Bravo 1.4 S 150/175 230/280 10000 .

Дизельные двигатели

Есть желание сделать свой автомобиль более резвым и быстрым? Хороший способ реализовать эту цель – чип-тюнинг Fiat Bravo II в автомастерской Чипмастер. За малый срок и небольшие деньги мы перепрограммируем ваш автомобиль так, чтобы его двигатель по полной использовал свой потенциал. Вместе с этим гарантированно увеличится максимальная скорость движения машины, снизится расход топлива, будут и другие результаты.

Плюсы чип-тюнинга

Популярность чип-тюнинга Fiat Bravo II в Москве объясняется возможностью недорого и без кардинальных мер сделать автомобиль более мощным и быстрым. Оптимизация тягово-скоростных характеристик достигается благодаря увеличению мощности и крутящего момента мотора. Эти приросты приводят к таким результатам:

  • Возрастает максимальная скорость, которую развивает автомобиль.
  • Улучшается разгонная динамика, пропадают проблемы с обгоном.
  • Мощность мотора остается стабильно высокой на любых оборотах.
  • Педаль акселератора более быстро отзывается на каждое нажатие.
  • В некоторых случаях немного уменьшается расход топлива мотором.

Такие результаты не оказывают никакого плохого влияния на работу двигателя и автомобиля в целом. В ходе работы мы меняем только прошивку, которая является программой. Вмешательство в электрическую систему машины, как и в другие узлы, полностью отсутствует. Именно поэтому мы гарантируем безопасность процедуры.

Как мы работаем?

Первый этап чип-тюнинга Fiat Bravo II, цена которого в нашей фирме вас порадует, представляет собой проверку характеристик машины на мощностном стенде. Это необходимо для проверки заводских характеристик мотора. Чтобы получить точные данные о возможностях двигателя, мы фиксируем автомобиль на мощностном стенде, после чего он имитирует движение машины по дороге. Работа двигателя проверяется в различных режимах.

Второй этап процедуры – загрузка тюнинговой прошивки в ЭБУ. Для этого мы сперва скачиваем оригинальную прошивку из ЭБУ. Далее программа подвергается редактированию. Заключительный шаг – загрузка готовой модифицированной прошивки обратно в ЭБУ. После этого мы еще раз проверяем машину на мощностном стенде. Результаты проверки распечатываем и передаем клиенту, чтобы он лично убедился в качестве работы.

Чип-тюнинг Fiat Bravo 1.4 TJet. Удаление катализатора. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполняется чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя Fiat Bravo 1.4 TJet, 120 л.с. — доработка программы управления двигателей с целью увеличения его мощности и отключения катализатора.

Работа бензинового двигателя Фиат Линеа 1.4 Тджет управляется ЭБУ BOSCH ME 7.9.10.

Особенность работы с данным ЭБУ заключается в том, что существует возможность только идентификации и записи программы. Чтение программы возможно только со снятием ЭБУ и подключение к контактной группе платы. Блок находится в моторном отсеке (на первом фото отмечено желты кружком).

Однако, у компании «Лаборатория Скорости» и её российских и зарубежных партнеров существую большая база накопленных программ управления двигателем. В случае, если данная программа когда-либо была скачана, наши специалисты смогут произвести запись программы в ЭБУ двигателя . Диагностический разъем находится за пластиковой панель под рулем. Панель крепится одним болтом:

Перепрограммирование ЭБУ выполняется с помощью профессионального оборудования компании Alientech — Kess v2

В результате перепрошивки ЭБУ бензинового двигателя Фиат Браво 1.4 Тджет повышается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 15-20%, становится более острой педаль «газа», почти на ноль уходит её задумчивость.

Так же в программе возможно отключение катализатора (второго датчика кислорода — нижнего лямбда зонда). Двигатель в этом случае будет перепрошит на евро 2. Сам катализатор располагается в моторном отсеке сразу за приемной трубой:

Стоит обратить Ваше внимание, что после чиповки двигатель должен работать исключительно на 98-м бензине!

Время чип-тюнинга ЭБУ двигателя Fiat Bravo 1.4 TJet — 1,5 часа без разбора ЭБУ и 3,5-4 часа с разбором ЭБУ

Стоимость работ по «чиповке» Фиат Браво 1.4 Тджет можно узнать в разделе » Цены «

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Fiat Bravo 1.4 TJet. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — Piasini Engineering

Чип тюнинг фиат браво

Доброго времени суток!
Как я понял из мануала что 120 и 150 сильный моторы одинаковы (в мануале турбовый двигатель вообще только 150 сил:eek:) и отличаются только чиповкой, подскажите ктонибудь заморачивался перепрошивкой? или кто и где это может сделать? и стоит ли это делать на гарантийной машине?

Ну вот поискать лень:):):) Моторы одинаковы, а турбины разные. Чипуется и наша 120-ти сильная турбина, только не будет она никогда ни как 150-тисильная стокова ни тем более как чипованная 150-175 сильная.

Доброго времени суток!
Как я понял из мануала что 120 и 150 сильный моторы одинаковы (в мануале турбовый двигатель вообще только 150 сил:eek:) и отличаются только чиповкой, подскажите ктонибудь заморачивался перепрошивкой? или кто и где это может сделать? и стоит ли это делать на гарантийной машине?

Вот что бывает с теми кто чипует:
В случае с Сергеем имеем один оплавившийся поршень и как следствие испрченые клапана. На тарелках клапанов присутствует напыление и остатки расплавившихся частиц поршня. Довольно легко все стирается, поэтому думаем, что сохраним клапана. Камера сгорания в ГБЦ не пострадала. Алюминий от поршня очищается и шлифуется плоскость.
Тоесть, Сергею заменим поршень (идет в сборе с кольцами и пальцем), комплект прокладок ГБЦ, болты ГБЦ и вкладыши, так как поршневую вытаскиваем. Свечи, масло само собой.
У Бориса все печальнее.
Первый и третий поршни в состоянии как у Сергея. Позже я выложу фотки именно мотора Бориса. Оплавившиеся порши, алюминий на клапанах. Причем на 3 цилиндре ГБЦ пострадала больше. Видимо от поршня открошился кусочек и побил камеру сгорания. Потребуется полная ревизия ГБЦ. Шлифовка плоскости и правка седел клапанов.
Получаем 2 поршня и 4 клапана на замену. Ну и комплект необходимого. Болты ГБЦ, прокладки, маслосъемные колпачки. Вкладыши заменить только шатунные. Коренные прошли 9406км. Не вижу смысла вскрывать их.
Кольца у бориса не лопнули. Визуально не видно. Поршневую пока не вытащили. Только снята ГБЦ.Компрессия в первом цилиндре была — 6 очков, во втором -10, в третьем — 0, в четвертом — 10.

Вот что бывает с теми кто чипует:

Ну не стоит драматизировать ситуацию. Как я понял из рассказа он во многом сам виноват! И надо все таки иногда помнить, что у нас не раллильная машина, а для города и так ее мучить ничего к хорошему не приведет.

Ну не стоит драматизировать ситуацию. Как я понял из рассказа он во многом сам виноват! И надо все таки иногда помнить, что у нас не раллильная машина, а для города и так ее мучить ничего к хорошему не приведет.

Ну я бы не сказал, что внешне на драге как-то сильно оно мучалось, подумаешь секунд по 20 крутили мотор в пол. в принципе в таком драговском режиме я периодически ухожу со светофора.

Ну вот поискать лень:):):) Моторы одинаковы, а турбины разные. Чипуется и наша 120-ти сильная турбина, только не будет она никогда ни как 150-тисильная стокова ни тем более как чипованная 150-175 сильная.

Жаль на полигоне не было Динамиков — есть чуство, что заявленный 120 сильный не много сдаст 150 сильному (если вообще сдаст). Я тоже сначала подумывал над чиповкой, но всё больше ловлю себя на мысле — а нах. этого 120 сильного вполне хватает чтобы в обычных условиях ехать как хочется и получать кайф от динамики, ну а на состязания не поеду — всё таки Браво с любой степенью чиповки (без более глубоких доработок) не боевая машина — могу ошибаться конечно.

Ну я бы не сказал, что внешне на драге как-то сильно оно мучалось, подумаешь секунд по 20 крутили мотор в пол. в принципе в таком драговском режиме я периодически ухожу со светофора.

Допускаю, т.к. не присутствовал (каюсь :)). Да, я тоже иногда движок кручу со светофора, но такое бывает не часто и стараюсь больше 5 тыс не делать оборотов.

Всем здравствуйте. Тоже думаю над чип тюнингом. Не согласен что турбины разные, так как смотрел в каталогах exist и для 150 и 120 л. с. одна и та же турбина, ровно как и поршни и шатуны. Поэтому дамаю 120 л. с. двигатель имеет запас прочности.

После чиповки напиши отзыв 🙂

Всем здравствуйте. Тоже думаю над чип тюнингом. Не согласен что турбины разные, так как смотрел в каталогах exist и для 150 и 120 л. с. одна и та же турбина, ровно как и поршни и шатуны. Поэтому дамаю 120 л. с. двигатель имеет запас прочности.
разные, exist-не эталон
2007
55214063 -3-я модификация турбины для 150 сил.
55214061 2-я модификация турбины для 120 сил.
2010
55220546 единственная модификация турбины для 120 сил
55228036 единственная модификация турбины для 140 сил (150 сильных в 2010 не делали)

коды снятых с пр-ва турбин надо?

Ого, уже лучше дяди Васи!)))

Если, конечно, все это не разводилово, ИБО:

Компания Corbo — официальный представитель: Diga-Tec, Германия

Serpeant, У 120 силного , сильно меньше шансов погореть при грамотной чиповке.

Кто что скажет про это? С таки крутящим- как у 200 лс..до сотни 7-7,5 должно быть..Только какие последствия?
поршня уже точноь могут вылететь..
Жаль делают только в Питере..далеко ехать..

Fiat Bravo 1.4 TJET — 143 л.с. и 290 Нм!
06.06.2011 01:15
В результате чип-тюнинга автомобиля Fiat Bravo с двигателем 1.4 TJET удалось добиться прироста мощности почти на 20 л.с., но самое главное — крутящего момента на 61 Нм!

Замеры произведены 21.05.2011 и 24.05.2011 на стенде стадиона технических видов спорта «Техноринг» (www.tehnoring.ru).

Тюнинговая прошивка — Piasini Engineering

Организация и проведение замеров — CARTUNER Engineering

Ладно, верим мы в твое человеческое происхождение))))

Про чипы.. ну не знаю, когда один чипованый прям на глазах откинулся, а остальные, кто не расчиповался — все спалили движки, что-то не хочется пополнять никакой статистики. я думаю, что наш мотор и так на пределе. дунуть сильней можно в 120-ти сильную не разжимаясь, но как мне видится, наши турбинки снабжают предельной, для разумного, смесью цилиндры.

удачи в чиповке !
правильные вещи говоришь, Борь! Удача ему оооочень понадобится)))

Цитата:
Fiat Bravo 1.4 TJET — 143 л.с. и 290 Нм!
06.06.2011 01:15
В результате чип-тюнинга автомобиля Fiat Bravo с двигателем 1.4 TJET удалось добиться прироста мощности почти на 20 л.с., но самое главное — крутящего момента на 61 Нм!

Фиг знает что и как они чиповали и как замеряли — если в стоке люди замеряли : около 140л/с там есть
http://www.bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=1051&highlight=%E4%E8%ED%EE&page=3
http://www.bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=1051&highlight=%E4%E8%ED%EE и на буржуйских форумах похожие результаты по стоку наблюдались

В результате чип-тюнинга автомобиля Fiat Bravo с двигателем 1.4 TJET удалось добиться прироста мощности почти на 20 л.с., но самое главное — крутящего момента на 61 Нм!

Фиг знает что и как они чиповали и как замеряли — если в стоке люди замеряли : около 140л/с там есть
в стоке замеряли у 120лс по паспорту 129 в реале,а прибавка мощности +21 лс считается не на пике этой мощности,а в максимальной разнице мощности при определённых оборотах.На бравике это примерно в районе 2000-3000.Линеечку приложи к монитору вертикально и в разрыве двух графиков её увидишь.

Crystalshark, За те же деньги примерно,что и грамотный чиптюнинг, а конкретно за 700евро на е-бее можно найти турбину с форсунками от 150лс,что гораздо интереснее,однако в последующем не отменяет возможности сделать ещё и чиптюнинг.

Имел возможность сравнить рядом стоящую мою браву 150л.с. и линею 120л.с.
Браво 120 в глаза не видел, но если разница с линеей под капотом невелика, то наблюдение актуально (иначе мои извинения).

Отличия там не только в распредвале, турбине и мозгах.
Там другой воздушный коллектор (фильтр меньше размером и находится выше, патрубки к турбине и интеркулеру значительно тоньше в сечении и это только то что видно на первый взгляд).
То есть турбину надо брать со всем перечисленным.

Линея собрана на удлинённой платформе Опель Корса.Браво на более современной платформе даже по меркам сегодняшнего дня и классом повыше.

А разве Линея не на платформе Пунто?

а зачем ему бегать? Он добился желаемых результатов, катает себе в удовольствие ну и не дрочит, а пое****ет кого нибудь 🙂

Это идеальный мир. В реальном дрочеры бегают, вопят и брызгают слюной. Особенно в таких конторах малолетнего чип-тюнинха.

А кто более детально подскажет по поводу бенза? 98 в частности после чиповки или до??
Лил и до чиповки и лью после,всё офигительно,главное «ключ от жопы не терять»! Нагрузка на ходовую больше от дорог и давления колёс зависит,а не от чиповки.

Цитата:
Сообщение от citizen cain
сам Пунто на платформе Опеля.

наоборот,
Opel Combo новой генерации платформой поделился Fiat Doblo
http://www.drive.ru/opel/shortnews/2. 5/4234114.html
Х.з что из них первое,но платформа — плод греха FIAT и GM.

Нагрузка на ходовую больше от дорог и давления колёс зависит,а не от чиповки.

Ну это смотря, как топить тапку

Ну это смотря, как топить тапку

Не думаю, что разница 95 и 98 может сказаться на ходовой, как не топи. При прочих равных.

Всё верно — впуск надо для этого доделывать,у prettiony на его Абарте так сделано ,я и без абарта до этого дошёл.

ээ я как бы сам делал)))

ниче что там про вЫпуск говорилось?
Всё верно (с вЫпуском,который не влияет) а впуск надо доделывать,чтобы снизить температуру воздуха.

ээ я как бы сам делал)))
Ну это ты молоток!

Всё верно (с вЫпуском,который не влияет) а впуск надо доделывать,чтобы снизить температуру воздуха.

Хорошо, температура у тебя минус 20 на вдохе (специально утрирую). И вот это айсберг попадает в камеру, в которой температура под тысячу с плюсом и упирается в узкий, скажем так, выдох в фазе перекрытия. Попрет?))))

Нет конечно,но детонацию при сгорании топлива уменьшит .

Взялся было отвечать, но даже и не знаю с какой стороны зайти. пусть будет так. Только 98-й прекращай на ЧИПе лить — такой тебе совет.

а нафиг тогда по вашему другие интеркуллеры и впрыск водометанола? вы думаете от куллера увеличиваеться мощь а водометанол равносилен азоту.

от куллера у нас опять же много меньше температура на впуске. а водометанол делает так что мы в +50 едем как в -20ть с дико холодным воздухом на впуске, что отдаляет порог детонации ебино.

например с машины выжимают 400 сил и все детона много дальше никак, ставят водометанол и вуаля 550+

Взялся было отвечать, но даже и не знаю с какой стороны зайти. пусть будет так. Только 98-й прекращай на ЧИПе лить — такой тебе совет.

с каких пор большее октановое число способствует болшьшей детонации? чем больше октан тем меньше детона.

обоснуй свои доводы.

Только 98-й прекращай на ЧИПе лить — такой тебе совет.
И то верно,давно уже пора 102й лить.

а температура горения в физике отменялась?)))
Так от детонации температура повышается.а не наоборот.

Так от детонации температура повышается.а не наоборот.

строго говоря, он (98-й) просто горячее не за счет детонации. т.е. при отсутствии оной, 98-й горячее 95-го.

mike_E, тут уже пошла путаница теплого с мягким, поэтому. все в школу!! учить физику! )))
Видимо да. но
prettyoni, отвечу, все же:

разговор идет не о том, хорошо холодный впуск или плохо. Это отдельная тема и мы ее сейчас затрагивать не будем. Разговор идет о том, что выдох влияет на наполняемость и температуру в камере сгорания, а также на процесс утилизации выхлопных газов, так называемую продувку. Таким образом, говорить о том, что выпуск никак не влияет на температуру в камере сгорания просто смешно.
Ну, а о процессах, вызывающих детонацию и детонационной стойкости бензнина и их связи с температурой имеет смысл говорить после прочтения молодых тюнеров информации, хотя бы, с открытых интернет-источников.

спор пары дедушек на сток бравиках))) вам бы на эво клуб или сти клуб со своими пацаны вы лейте 95й а лучше 92!

Смешно, учитывая, что у одного дедушки он не стоковый.

я так думаю, что речь о том, что меняя выпуск, мы не меняем узкое место — крыльчатку турбины. разве не так?

а вообще чем то одним (впуск выпуск кованые поршни итд) проблему не решить.
но выпуск это последнее чем бы я занялся. хоть и самое простое и имхо дешевое.

Ну, а о процессах, вызывающих детонацию и детонационной стойкости бензнина и их связи с температурой имеет смысл говорить после прочтения молодых тюнеров информации, хотя бы, с открытых интернет-источников.
Молодые тюнеры?Ну ты мне льстишь! Сама информация с нашего форума достоверна,я её читал полтора года назад. Однако нигде не увидел, на чём основаны выводы о том,что поршневая сгорела от 98-го бензина а не от 95-го?

Таким образом, говорить о том, что выпуск никак не влияет на температуру в камере сгорания просто смешно.
Смешно говорить потому.что влияние выпуска на температуру турбированного выпуска ничто по сравнению с влиянием топлива и температуры входящего воздуха . Низкоотановое топливо повышает детонацию — температура растет.Горячий воздуй на впуске так же приводит к детонации и, как следствие ,разрушению поршневой.

Смешно, учитывая, что у одного дедушки он не стоковый.
А что не стоковое кроме ходовой?

citizen cain, давай так, совсем упрощенно: брось в кастрюлю с кипящей водой замороженный пельмень. Что произойдет?
По пельменям тут есть покруче меня специалисты!То,что я написал выше это верно или нет?

А что не стоковое кроме ходовой?
Это у Моргенштерна спрашивай. У меня из нестокового только триподы новые)))))

По пельменям тут есть покруче меня специалисты!

citizen cain, давай так, совсем упрощенно: брось в кастрюлю с кипящей водой замороженный пельмень. Что произойдет?

Мощно вы тут задвигаете, даже задумался сотворить дома натурный эксперимент или подождать аргументированного теоретического обоснования со стороны уважаемого Golova

citizen cain, давай так, совсем упрощенно: брось в кастрюлю с кипящей водой замороженный пельмень. Что произойдет?быстрее сварятся. )))
Мишь, сразу ряд вопросов, раз задел за живое ))):
— ты делаешь пельмени сам и варишь их незамороженными, к счастью бросая в кипящую воду? Или в холодную?
— ты размораживаешь купленые замороженные пельмени стороннего производителя? И бросаешь их в холодную воду?

Пример ну совсем неудачный, даже в качестве макета. По сложившейся веками рецептурной традиции изотовленные пельмени всегда морозили про запас, почти не делая их летом. Но и те, и другие бросали для варки исключительно в кипящую воду. Низкопробно изготовленные и/или незамороженные, брошенные в холодную воду — обеспечат совершенно новое блюдо неизвестной кухни в виде большого слипшегося комка теста и фарша вперемешку.
:p

И если мне не изменяет память в баке ещё оставался 95-й ?
это ни о чем практически
я ведь ехал в Дмитров порвать всех на свет, гонщег еще тот. С Питера на заправлялся, чтоб побольше выкатать перед заправкой 98. К тому же из-за Вышнего Волочка опаздывал по самое не могу. А свернув в Клину, перестал обнаруживать более-менее внятные заправки. В результате заправился перед самым Дмитровом уже не помню на какой, на которой заветные цифры 98 увидел. )))

У меня друг их замороженными ЖАРИТ! Вполне съедобно получается, а ты говоришь в кипящую воду)))
не передергивай, демагог, ты риторически спрашивал об особенностях процесса бросания пельменей в кипящую ВОДУ.
А жарят их уже давно, в том числе и производители. В основном для и за обленившихся и пресыщенных жителей мегаполисов. )))

Вот не переведуться же никогда!)))) Ситизен спалится — появится другой. и конца, и края этому не будет)))
Да, чуть не забыл:

не понял определение статичности.

Она вращается. И при достижении определенной скорости становится инерционной. Потерь практически нет.

вот подчерпнуть тут и нечего) не буду задерживаться.

что на пунто форуме обсуждают у кого какая ручка отвалилась что на браво клубе, но только хоть вроде слова о неком тюнинге проскакивают

не буду задерживаться.
Когда одиночество замучает настолько, что снобизм исхудает, и корона перестанет на кровоснабжение мозга давить, ты возвращайся, мы народ гуманный, прощать грехи умеем, хоть и не католики ватикана))))

К слову, поДчерпнуть тут в любом случае нечего:D

Можно резюме — кто делал чип и что это дало?

Со своей стороны могу сказать, что у нас есть контора www.upsolute.ru — там я чиповал свою предыдущую турбодизельную Фиесту. Разница просто небо и земля — это фантастика, как она летала. Проблем за 40 тык не было никаких.

Они же обещают довести момент до 235, а мощность до 131. Разница по мощности невелика, подозреваю, что сделано во имя ресурса. Нет ли желающих туда скататься со мной и выбить скидку?

новитек Вам в помощь:)

А у меня есть. cool:

был один смелый парень, поршни расплавить не успел, грохнул машинку (вернее ему) и он свалил в начало часовых поясов нашей страны. )))
Серега, память о мне будет вечна ))))
Машинка себя чувствовала великолепно после чиповки, рекомендую 🙂 Но я как многие другие склоняются к тому, что разгодняя сердце 120 сильного Бравика, мы лишь приближаемся к показателям 150 моторчика. А вот если разгонять 150 турбопоников это уже опасно . хотя я бы все равно разгонял ))))

новитек Вам в помощь
Кос, не соглашусь, стенд выявил беспомощность Новитека, да это не просто коробочка и изменения она дает, но какие!? На старте скачек, а потом .

Забей! Тут чел знакомый взял Бреру 4нна4 с компрессором (350лс) за лям (пробег 50 ткм), вот на, что надо копить!

p.s Когда в Питер? Как проявишся — звони!:)

Забей! Тут чел знакомый взял Бреру 4нна4 с компрессором (350лс) за лям (пробег 50 ткм), вот на, что надо копить!

p.s Когда в Питер? Как проявишся — звони!
Да Брера — красотка! И лошадей бы мне на первое время хватило 🙂
В Питер пока не знаю когда приеду, пока меня с работы не выгонят или уж до конца стройки нефтепровода.
Уже 6 месяцев пешеход — жесть.

Какое блестящее начало:

Терки по поводу чипа серьезные))))

и какой закономерный конец:

Для начала хотя бы каты вырезать.

.
В полне реально после вырезания катов и замены интеркулера на более производительный снять с 120сильного мотра все 150сил.

вырезали кат и заменили интеркулер и сразу 150 л.с.?
Поднять давление надува тоже просто

Дуть в ту же камеру будем, да?

А для большей надежности нужно ставить полнопоточный масленный радиатор и чем он больше тем меньше вероятность что поршня стекут в поддон.

Какое блестящее начало:
и какой закономерный конец:
.
вырезали кат и заменили интеркулер и сразу 150 л.с.?
Дуть в ту же камеру будем, да?
Куда поставить?

Вырезали каты, поставили прямоток, подняли давку, дуем в туже камеру.
Для начала замеряем давление и температуру воздуха в стоке (наверняка можно по диагностике посмотреть)поднимаем давку для начала на 0,2 бара, подключаем шдк, egt и смотрим что происходит со смесью и температурой выхлопа.
Просто ни кто мароситься с фиатами не хочет, вот и нет реальных проэктов. Хотя там все не сложнее чем на фольцах и ауди турбовых с непосредственным впрыском.

По масленному радиатору одназночно не скажу куда ставить, надо смотреть где масленный фильтр стоит.Может там по еомпановке не получится. Сейчас попобую в интернете фото мотора найду, может там видно будет.

Посмотрел, масленный радиатор скорее всего не поставишь по традиционной схеме через проставку под масленный фильтр.Однозначно можно сказать только визуального осмотра.

Вырезали каты, поставили прямоток, подняли давку, дуем в туже камеру.

Хорошо, как поднимать давку будем?

Для начала замеряем давление и температуру воздуха в стоке (наверняка можно по диагностике посмотреть)поднимаем давку для начала на 0,2 бара, подключаем шдк, egt и смотрим что происходит со смесью и температурой выхлопа.
Знаешь, у нас тут забавные цифры в стоке получаются — 1,3 атм. в пике люди меряют. что им 0,2 атм. даст?))))
Ладно, по давлению это наши старые терки, просто не удержался и кинул камень в чужой огород)))
Так вот, посмотришь ты смесь (по оксигену уже не получится, насколько я понимаю, предлагается их демонтировать вместе с катом, но у нас есть волшебный шдк) и померишь температуру выхлопа (в каком месте, кстати мерить будем?). И, вдруг, о чудо!)) увидишь сильно возросшую температуру и обедненную смесь?
Что дальше делаем?
Да, и про детонацию пока забываем?

mike_E, Помниш свой спор про реверсивную турбу ? Эпизод №2.
Еще 4-ре в запасе)))

Давайте и дальше ставьте шаровые краны после байпаса, шоб пшикало сильнее)))))

Вот это ты сейчас всех наших тюнеров обидел))))))))
P.S. Не пропадай — у тебя хоть мысли дальше шарового крана и чиповки идут!))

Metalex, Вроде как беднит сильно .

Там ДМРВ или ДАД + ДТВ? Если дад+дтв можно объ. ть.На спортбайках мозги не шьют, ставят обманку в разрез между мозгом и датчиками. Т.е. если датчик температуры воздух заставить показывать мозгу, что воздух более холодный чем есть на самом деле, то он и лить будет бенза больше.

Это всё понятно.Не ставится он у нас легко.Переходник нужен по типу поршаковского (другой не подходит никакой) и то трубка над фильтром будет мешать — резать её и развальцовывать надобно.

Жаль.
Маслокулер реально снижает рабочую температуру двигателя.
Еще такой вопрос, а форсунки опрыска поршней есть в двигателе?

Metalex, По поводу форсунок не знаю , это надо к Голове , он один из не многих туда заглядывал . Чего делать с распредвалами ? В 120 сильный сколь не дунь все равно на верху уткнется .

Наверняка они с 150сильным мотором одинаковые.
Есть конечно еще варианты, но думаю тут врядле кто будет этим заниматься.
При увеличении внутренего диаметра седел клапанов диапозон будет шире.В частности верха точно добавятся.Проверенно на собственном опыте.Упираться на верхах еще может из за мелкой турбины и катализатора.
Вообще надо начинать именно с выпуска.

Это фигово, тогда лучше выпуском нормальным ограничиться.Ибо остальное не бюджет.Но до 150л.с. табун догнать можно, больше лучше не пробовать, ну или заливать смесью детон, как на субарях делают.Но они один фиг дрыщут.

вот тебе форсунки http://www.protoxide.eu/it/iniettori/805-iniettori-per-grandepunto-e-500-14-abarth-18.html для двигателей T-jet подходят 100%, я с ними списывался

Аха,ха)))))
Речь о форсунках которые на днище поршня масло прыскают.
Еще как вариант степень сжатия ниже сделать, но опять же это кроилово.

Речь о форсунках которые на днище поршня масло прыскают.
нет у нас в моторе таких!

Еще как вариант степень сжатия ниже сделать, но опять же это кроилово.
))))))

Metalex, а зачем тебе все это.

нужен бодрый авто на роботе, фольц с DSG не подходит по фин. возможностям

Metalex у тебя какая машина?

у меня их три)))))Классика для спринтов. Nissan march у жены и еще Хендэ Н200 работяга.Вот хочу ниссан и тазик слить и взять что-то типа Bravo. Н у и слегка его всбодрить.))))))

нужен бодрый авто на роботе, фольц с DSG не подходит по фин. возможностям
ты машину в живую видел вообще?

у меня их три)))))Классика для спринтов. Nissan march у жены и еще Хендэ Н200 работяга.Вот хочу ниссан и тазик слить и взять что-то типа Bravo. Н у и слегка его всбодрить.))))))
когда купишь и сделаешь тогда и пиши, а то нараздавал советов. виртуальных. Счетчик набиваешь?

ты машину в живую видел вообще?

У знакомого есть 150 сильный, очень нравится.

когда купишь и сделаешь тогда и пиши, а то нараздавал советов. виртуальных.
ок

не задавался вопросом, скорее всего да, без него.

Наконец-то, о самом главном вспомнил)))

это ж. а(((
С этой машиной все так.
Не для тюнинга. Даже по подвеске /тормозам всего пару более-менее нормальных вариантов.
Короче, для «взбодрить» дурацкий вариант.

когда купишь и сделаешь тогда и пиши, а то нараздавал советов. виртуальных. Счетчик набиваешь?

ГП, ну, что ты «деда» врубил? На всем форуме ни одной толковой машины еще нет. Сплошной бред про чиповку и вестгейты. Так что десятком страниц меньше, десятком больше.

С этой машиной все так.
Не для тюнинга. Даже по подвеске /тормозам всего пару более-менее нормальных вариантов.
Короче, для «взбодрить» дурацкий вариант.

По тормозам кстати есть варианты, 4-х поршневая прома стоит на бравике знакомого. Бюджет что-то в районе 50 кусков.

ГП, ну, что ты «деда» врубил? На всем форуме ни одной толковой машины еще нет. Сплошной бред про чиповку и вестгейты. Так что десятком страниц меньше, десятком больше.
+1

(только он цену вопроса себе еще плохо представляет) )))

А разве это не самое главное? Бреру за лям с 350 лс 4х4. и не надо сексом заниматься год.

Metalex, самое главное не написал — оно хоть едет с 8,7 против 10,5?)))

У меня 2105 в стоке степень 8,5 .А принынешнем конфиге едет 100км/ч примерно за 10сек. Сил 100 точно есть, против стоковых 74.

Metalex,С каким двиглом ? Хотя по силам 03 получается .

Мотор 1568 инжектор в стоке по птс 74л.с.

Metalex, Вот блин как раз про этот двиг ни фига и не знаю .

По сути это мотор 2106 плюс инжектор на заводе присрали.

Мне и в голову не пришло, что кто-то еще классикой занимается. Турбокиты на нее финны делали и немцы. Стоили в районе 2 тыс., тогда еще долларов. Но сейчас заниматься классикой, если не на дрифт, то не комильфо.

Не поверишь, на спринтах я на своей брычке объезжаю bravo 150л.с. на мехе)))))
Единственное что я на полусликах а он на гражданской резе, если я на гражданке то результаты примерно одинаковые.
Так что рано вы классику списываете.
У нас уже народ вкурил что задний привод рулит. Знакомый строит mr2, в Краснодарском крае парень на mx5 класс до 2500 выносит наглухо.

Metalex, О да мы почти земляки , сразу профиль не посмотрел . Так что есть в Ростове настройщики рояля ? Просто в Краснодаре тюнинг контор дофига а конкретного человека ( настройщика) днем с огнем не найти . В принципе динамикой доволен но хочется как всегда большего и что бы налоги не платить .

Есть в Таганроге очень хороший настройщик, его тачки и валят и ездят долго. Один косяк, он только на январе настраевает. Если бравика на 17 гаррете и на январе откатать, это будет огонь. Но разжимать мотор полюбому придется. Есть еще знакомый он на вемсе свою королу турбовую откатывал.У вемса приимущество, что срастить можно с любыми датчиками.Ну и куча всяких прибомбасов, типа ланча, антилага и мозг по показаниям EGT может смесь богатить. Хотя и январь этому всему уже научили, но ставить датчики от таза на ино как-то стремно)))))

На январе настроиться не дорого 8 т.р. ну плюс датчики и мозг.Думаю в 20 т.р. вложишься.С вемсом сложнее там железо под 30т.р. вылетает.

Ну 20 ка это бюджет не бюджет . И как примерно долго ?

Настроить, то не долго.А вот чтоб дунуть хотя бы бар нужно мотор подготовить.
Думаю врядле Андрей возьмется ковырять мотор в фиате.
Можно конечно настроиться на 98 бензе, но выпуск и интеркулер полюбому менять.
Идея с настройкой на январе оправдывает себя только при условии нормального заряда, сил так в триста.

Бравик
не из Самары случайно ?

бешеного пунтавода
так он без конца что то меняет у него машина 12 месяцев в году с разобранным дв стоит ))))
ни чего грамотного там почти нет один жесткий колхоз

То колхоз белгородский серьезной машиной называет, то Браво до 300 л.с. разгоняет!)) Каин, ты ссылочки на эту самую Европу, все придумавшую для Ти-джета, скинь — тоже хочется проникнуться)))
Ссылочек в инете куча,а для тебя новость,что до 300лс T-Jet уже разгоняют?)) Интересоваться надо этим вопросом хоть чуть-чуть http://carscoop.blogspot.com/2011/10/lil-monster-romeo-ferraris-fiat-500.html

mike_E, P.S Извиняюсь — до 300лс это дорожная версия, гоночная версия 360лс, а вы тут Январь на Ти-Джет сватаете)))))) http://www.drive.ru/tuning/2011/10/21/4410308.html

mike_E, P.S Извиняюсь — до 300лс это дорожная версия, гоночная версия 360лс, а вы тут Январь на Ти-Джет сватаете)))))) http://www.drive.ru/tuning/2011/10/21/4410308.html

Я вот не пойму — там передний привод и задняя балка? Самоблок хотя бы воткнули?

mike_E, P.S Извиняюсь — до 300лс это дорожная версия, гоночная версия 360лс, а вы тут Январь на Ти-Джет сватаете)))))) http://www.drive.ru/tuning/2011/10/21/4410308.html

Дело даже не в Январе, можно на вемсе или аем настроить. Но опять же если в мотор не лазить думаю больше 200л.с. врядле снимешь

Фиат 300 сильный не удачный пример, т.к. стоит не меньше 2 лямов.

Дело даже не в Январе, можно на вемсе или аем настроить. Но опять же если в мотор не лазить думаю больше 200л.с. врядле снимешь

Фиат 300 сильный не удачный пример, т.к. стоит не меньше 2 лямов.
За 2 ляма там полмашины карбоновой,а сколько она по твоему должна стоить? Как Приора?)) А есть дешёвые кованые поршни и шатуны,усиленные сцепления,бензонасосы и форсунки увеличенной производительности на другие иномарки,это типа только тюнинг Фиата такой дорогой!?)) На япошки ставят другие ЭБУ оттого, что родные не прошиваются никак, с Фиатом как раз таких проблем нет.

За 2 ляма там полмашины карбоновой,а сколько она по твоему должна стоить? Как Приора?)) А есть дешёвые кованые поршни и шатуны,усиленные сцепления,бензонасосы и форсунки увеличенной производительности на другие иномарки,это типа только тюнинг Фиата такой дорогой!?)) На япошки ставят другие ЭБУ оттого, что родные не прошиваются никак, с Фиатом как раз таких проблем нет.

Думаю если был бы такой бюджет, то и темы про заряд 120 сильного бравика не было.

Вчера на КАДе после очередного шустрого рывка со 140 до 170(спустя минут 15), снова небольшой толчок и машинка едет без коробочки. Подобное было две недели назад в последний раз, но отличие от прошлых таких толчков (а было их еще 2-3 с момента установки коробочки) в том, что машина едет просто как без коробочки (раньше машина превращалась в полный овощ — едва 120 могла поддерживать). Съехал с КАД, остановился, перезагрузил машинку.)) Ехать шустрее стала, но не так как раньше и исчез пшик (он есть когда машинка прет по полной — некий знак, что быстрее уже не поедет:)). Наверное, ей снова нужно привыкнуть к режиму тапка в пол и, я уверен, пшик скоро появится.:)
Вот что это такое, понять не могу.:be:

А коробочка в разрез каких датчиков подключается?

А коробочка в разрез каких датчиков подключается?
На впуске какой-то там датчик, давление наддува и датчик положения распредвала.

Покатался полчасика — нет подхвата после 3000 и нет пшика. Скинул клемму с аккума минут на 15, раз десять в режиме тапка в пол почти до отсечки и все вернулось.:)

На впуске какой-то там датчик, давление наддува и датчик положения распредвала.

Покатался полчасика — нет подхвата после 3000 и нет пшика. Скинул клемму с аккума минут на 15, раз десять в режиме тапка в пол почти до отсечки и все вернулось.:)

Походу коробка вообще примитивная, не бережете свои моторы.

Еще такой вопрос, на вестгейте клапан какой нибудь электронно управляемый есть?
Т.е. на турбине два штуцера, один на выходе холодной части, другой на вестгейте. Они должны быть соеденены резиновым шлангом. На фото правда шланга нет. Так вот на бравике в разрез шланга что-нибудь стоит или нет?
http://farm5.static.flickr.com/4020/4530678699_d695dc9a8f_o.jpg

Походу коробка вообще примитивная, не бережете свои моторы.

Еще такой вопрос, на вестгейте клапан какой нибудь электронно управляемый есть?
Т.е. на турбине два штуцера, один на выходе холодной части, другой на вестгейте. Они должны быть соеденены резиновым шлангом. На фото правда шланга нет. Так вот на бравике в разрез шланга что-нибудь стоит или нет?
http://farm5.static.flickr.com/4020/4530678699_d695dc9a8f_o.jpg

есть тройничок рядом с тубиной. к нему идут трубки к впускному тракту до улитки, выходу холодной части и к актуатору. тройничок с электронным управлением. я так понимаю, там поршенек клапан ходит ( не даром же он круглый в сечении), управляется эбу.

фоток этой хрени навалом. на какой фотке мотора бу браво не посмотришь — первые сопли, котрые бросаются в глаза — тот самый тройник — у большинства с креплений отломан и приляпан чем-нить типа стяжек или скруток ))))
около радиатора рядом с правой фарой.

а коробка подклачается к двум датчикам воздуха — до и после дросселя. вряд ли у сергея коробка с каким-то другим принципом работы.

Еще такой вопрос, на вестгейте клапан какой нибудь электронно управляемый есть?
Т.е. на турбине два штуцера, один на выходе холодной части, другой на вестгейте. Они должны быть соеденены резиновым шлангом. На фото правда шланга нет. Так вот на бравике в разрез шланга что-нибудь стоит или нет?

вот здесь — пост 31 с фото http://www.bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=842&highlight=%EE%E2%EE%F9&page=4

вот здесь — пост 31 с фото http://www.bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=842&highlight=%EE%E2%EE%F9&page=4

Спасибо, принцип ясен.Это соленоид, когда давление не привышает нормы воздух через соленоид давит во впуск, а кода давление начинает заваливать за установленные пределы срленоид перекрывает канал по сигналу мозга и отправляет воздух на вестгейт который открывает калитку для выхлопных газов.
Коробка походу примитив, обманывает ДАД и ДТВ(датчик температуры воздуха) Т.е. на мозг идет сигнал 0.6 бар, а по факту 0,8 к примеру, с ДТВ такая же фигня, мозг видит другую темепературу на впуске и начинает богатить смесь. Можно объ. ть и проще. Берем в шланг от соленоида к вестгейту ставим в разрез тройник с жиклером диаметром 0,5мм часть давления будет стравливаться. С диаметром жиклеров нужно эксперементировать, чем больше дырка, тем больше давление на впуске.

Спасибо, принцип ясен.Это соленоид, когда давление не привышает нормы воздух через соленоид давит во впуск, а кода давление начинает заваливать за установленные пределы срленоид перекрывает канал по сигналу мозга и отправляет воздух на вестгейт который открывает калитку для выхлопных газов.
Коробка походу примитив, обманывает ДАД и ДТВ(датчик температуры воздуха) Т.е. на мозг идет сигнал 0.6 бар, а по факту 0,8 к примеру, с ДТВ такая же фигня, мозг видит другую темепературу на впуске и начинает богатить смесь. Можно объ. ть и проще. Берем в шланг от соленоида к вестгейту ставим в разрез тройник с жиклером диаметром 0,5мм часть давления будет стравливаться. С диаметром жиклеров нужно эксперементировать, чем больше дырка, тем больше давление на впуске.

На линее клабе была ситуация с порезанной трубкой на вестгейт — ЭБУ выдавал ошибку наддува (чек горел).
Я так думаю, что механически тут обмануть не выйдет.
Ведь если датчик продожит фиксировать высокое давление, ЭБУ будет и дальше давать команду подавать давление на вестгейт. А когда поймет, что у него ничего не выходит — выдаст чек.

Без обмана датчика давления никак. имхо.

Но если забить на чек — да работать такой вариант будет.

П.С. значит думаешь, что коробка все-таки способна смесь обогатить. я полагал, что она просто на оба датчика выдает подложные данные по давлению (ДТВ является также датчиком давления по совместительству) и дальше все по топливным картам.

На линее клабе была ситуация с порезанной трубкой на вестгейт — ЭБУ выдавал ошибку наддува (чек горел).
Я так думаю, что механически тут обмануть не выйдет.
Ведь если датчик продожит фиксировать высокое давление, ЭБУ будет и дальше давать команду подавать давление на вестгейт. А когда поймет, что у него ничего не выходит — выдаст чек.

Без обмана датчика давления никак. имхо.

Но если забить на чек — да работать такой вариант будет.

П.С. значит думаешь, что коробка все-таки способна смесь обогатить. я полагал, что она просто на оба датчика выдает подложные данные по давлению (ДТВ является также датчиком давления по совместительству) и дальше все по топливным картам.

Оборваный шланг на вестгейте это пипец, будет максисум возможности турбины. Если поднять на 0,2 бара думаю джекичан гореть не будет, ибо производитель полюбому заложил карты чутку на передув, вестгейт не может моментально открыть калитку и легкий передув полюбому есть. А так мы просто уложимся в откатанное давление.
С дтв тема такая, коробка просто показывает другую температуру.Вот какую это вопрос т.к. по логике с более холодным воздухом нужно больше топлива. Единственный вариант это проверить это посмотреть температуру на впуске по диагностике, с коробкой и без.
Можно замутить что мозг видел температуру в –35гр и он реально увеличит продолжительность впрыска, главное чтоб мозг не начал сильно увеличивать опережение зажигание, а то будет пипец, детонить бкдет.

Итог.
Первым делом врезаем тройник в шланг между вестгейтом и соленоидом. На выход в атмосферу ставим жиклер, жклеры можно от карбов подобрать, ну вообщем по месту разберетесь. Естественно подбор начинаем с жиклера с меньшим диаметром, и так пока джекичан не загорится.Ну и откатываемся на последний жиклер на котором джекичан не горел. Сразу предупреждаю жиклеры нужно подбирать под назрузкой, т.е минимум третья передача и тапка в пол. Заправиться конечно лучше 98. Ну про выпуск и так все ясно чем меньше сопротивление после турбины, тем раньше она выйдет на буст и тем больше будет мощности и момента.

Читайте также:  Масло для 2 тактных двигателей роснефть
Adblock
detector