Лже чип-тюнинг «ПЕДАЛЬБУСТЕР» — «Добро пожаловать в аварию!»
Это название и есть суть моего рассказа. Хотелось бы по-другому сказать, но не получится.
Суть дела: на ремонт приехал автомобиль Mitsubishi Pajero, владелец пояснил, что «недавно чуть-чуть не попал в аварию!». Эмоциально сказал. Я стал выяснять в чем дело и оказалось, что на его машине проводился «некий чип-тюнинг», в результате которого «автомобиль стал шустрым, быстрым, и всё это за небольшие деньги!».
Заинтересовало, что же это такое? В ходе разговора выяснилось, что клиент имел под ногами «бомбу замедленного действия», так называемый «бустер», который устанавливается около педали газа и предназначен для «улучшения и оптимизации приёмистости автомобиля» — это со слов клиента и со слов деятелей, которые предлагают купить у них это «чудо-коробочку».
Как только они не ухищряются, чтобы продать это чудо! В Интернете много подобного! Приведу описание этого очередного «чуда для автолюбителей»:
«Во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, вместо механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа. Все владельцы таких автомобилей замечают, что педаль газа реагирует на нажатие не сразу, а с очень большой задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате: проблемы при обгонах, тяжело трогаться в горку, сложно быстро перестроится».
Ссылку не даю, но скопировал «как есть». И отметил: «если эти деятели даже в своей рекламе допускают ошибки, то чего ждать от их товара?».
На интернет-портале Легион-Автодата об этом уже говорилось, не так давно автомобильный диагност из города Электростали Ниточкин Алексей высказывал свое мнение об этом «чуде инженерной и маркетинговой мысли. Он сам давно и плотно занимается вопросам чип-тюнинга автомобилей, к его авторитетному мнению можно прислушаться:
«. а теперь послушайте «как всё происходит на самом деле» после установки этих устройств (о процентах условно):
1. При нажатии на педаль газа на 10% , устройство преобразует сигнал таким образом, что блок управления воспринимает это как нажатие в 30% хода педали газа.
2. При нажатии в 50% — 80-90 или 100%
То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод». И когда мне говорят, что «установил и машина попёрла», всегда спрашиваю: «А на педаль газа нажать посильнее не пробовали?».
Впрочем, это не страшно. Хотят люди тратить деньги на нечто, дающее ощущение «шумахерства», ради Бога. Нет вопросов. Здесь скрывается другое, более опасное: «привычка пользоваться этими «бустерами». Поясню в чем дело:
1. Человек привык пользоваться «бустером» и знает, что «чуть нажал – и попёрла!».
2. Возникла сложная дорожная ситуация, требуется произвести рывок, чтобы не попасть в аварию. Водитель чувствует под ногой «неизрасходованный» запас хода педали газа и жмёт на педаль газа. А машина не ускоряется. Запас по открытию дроссельной заслонки уже израсходован «бустером». Глаза в лоб, удар, темнота, пятна на асфальте…
Почему такое происходит говорил, но повторюсь: «бустер – это обманка»: заслонка на моторе не может открыться больше 100%. Нет ещё в природе такого «бустера», который бы давал возможность заслонке открыться на 150%. Понимаете?»,- «ЧИП-ТЮНИНГ . Правда и Вымысел.»,-autodata.ru/article/all/chip_tyuning_pravda_i_vymysel/
Что пришлось сделать:
— наглядно показал владельцу автомобиля, что установленная на его автомобиле «приблуда» — она и есть реальная «приблуда», она может привести к аварии и дальнейшим неприятностям
— после снятия этой «приблуды» ушли (естественно!) все ошибки по электронной педали газа и она стала работать в штатном режиме.
Могу только посоветовать: если хотите что-то реально изменить в своем автомобиле и «ехать быстрее и быстрее!» — обратитесь во вменяемый автосервис, где вопросам чип-тюнинга занимаются люди профессиональные.
Куда обратиться? А прочитайте, например, статью на портале Легион-Автодата о «Клубе профессионалов»:autodata.ru/article/all/klub_professionalov/ .
Или зайдите в раздел «Чип-тюнинг»: autodata.ru/article/chip_tyuning/ , узнаете много полезного и честно сказанного.
Обманывают клиентов только те люди, которые «в теме авторемонта и автодиагностики плавают как камень». Серьезные люди занимаются работой.
Впрочем, если наши слова для владельцев автомобилей ничего не значат – тогда вперёд, в аварию?
Электронная педаль газа
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОРРЕКТОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
«JETTER», «TUNE-PEDAL» новый продукт для ускорения Вашего автомобиля
Каталог модулей «TUNE-PEDAL»
Каталог модулей «Jetter»
Хотите быстрый старт ?
Современный автомобиль должен соответствовать требованиям ЕВРО 4. Как результат — производители применяют электронную педаль газа. Открытие дроссельной заслонки происходит с некоторым запаздыванием. Запоздалый быстрый старт и недостаток мощности на старте — это все последствия работы электронной педали.
Как этого избавится?
Мы предлагаем доступный тюнинг Вашего автомобиля — корректор дроссельной заслонки. Между педалью и соединительной колодкой устанавливается небольшое устройство. Модуль принимает и оптимизирует сигналы педали газа. Дроссельная заслонка открывается мгновенно, что увеличивает динамику разгона автомобиля.
Гарантия
Прибор не влияет на работу зажигания, тормозной системы, ABS, подачи топлива.
Установка и режимы работы
«JETTER» — Простая установка (около 30 мин), на консоль можно вывести кнопку включения/отключения устройства. Прошивка модуля — строго по инструкции.
«TUNE-PEDAL» — имеет три режима работы (СПОРТ, СПОРТ+, ЭКО, ЭКО+). Монтаж не требует специального оборудования, и нет необходимости прошивать модуль после установки.
Доверьте опытным специалистам сервиса, установку и прошивку модуля педали газа.
Преимущества прибора «JETTER»
- Тюнинг доступен для бензиновых и дизельных двигателей
- Простой в установке.
- Опциональновывод кнопки (вкл/выкл)
- Стоимость прибора не высокая
- Мгновенный результат ускорения
- Ассортимент модулей — 90% модельного ряда
Стоимость корректора дроссельной заслонки «JETTER» — от 5 000 до 7 500 рублей
«TUNE-PEDAL» — контроль Вашего автомобиля.
Автомобиль не становится мощнее, но в разы увеличивается отзывчивость при нажатии педали газа. Благодаря электронной педали устраняется провал при резком наборе мощности. Для малолитражных автомобилей, которые испытывают проблемы при резком ускорением с включенным кондиционером, модуль будет очень актуальным тюнингом.
«TUNE-PEDAL» — перехватывает сигналы, исключает запаздывание открытие заслонки. Когда Вы «сбрасываете» газ — заслонка закрывается мгновенно.
Благодаря модулю «TUNE-PEDAL» сокращается отклик педали газа. При быстром старте отсутствуют провалы ускорения. Доступные режимы работы — СПОРТ, СПРОТ+, ЭКО, ЭКО+. Снижение расхода топлива при выборе настроек ЭКО и ЭКО+.
Преимущества прибора «TUNE-PEDAL»
- производство в Евросоюзе
- тюнинг доступен для бензиновых и дизельных двигателей
- четыре режима работы
- экономия топлива в режимах ЭКО,ЭКО+
- при резком старте отсутствует провал ускорения
- Простота установки
- Гарантийный срок — 2 года.
Стоимость «TUNE-PEDAL» — 9 900 рублей
Корректор педали газа MS-Chip Speed Boost
Не в самые далёкие времена все автомобили были оборудованы механическим приводом педали газа. Педаль акселератора имела прямое соединение с дроссельной заслонкой через тросик и при воздействии на него механический привод передавал вращательное движение на саму заслонку, открывая или закрывая ее.
С тех пор данный узел автомобиля приобрел множество изменений. В ходе технического прогресса и введением норм токсичности «Евро-4» «Евро-5» от производителей потребовалось еще более зажать систему по токсичности выбросов и на смену механическому приводу пришла «электронная система регулировки газа», которая управляет и подбирает оптимальный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от нажатия на педаль газа, тем самым лишая водителя полного контроля над положением дроссельной заслонки и ощущения автомобиля в целом.
Зачем нужен корректор педали газа MS-Chip Speed Boost и как он работает?
Многие водители уже знакомы с электронной педалью акселратора и жалуются на задержку, особенно при резком нажатии на педаль газа.
Набор оборотов происходит плавно, без рывка. Вот это плавное нарастание оборотов и воспринимается, как излишняя задержка, турбо-ямы, плохая динамика. Эти проблемы способен решить корректор электронной педали газа от MS-Chip.
После установки блока MS-Chip Speed Boost сигнал с датчиков педали идет на более высокий потенциал напряжения. Например, нажав педаль на 20%, блок Speed Boost скорректирует сигнал и ЭБУ подумает, что педаль нажата на 40% и выдаст разрешение на больший крутящий момент, реакция на педаль газа станет выше.
После установки блока Speed Boost ЭБУ начинает получать уже скорректированную информацию с педали акселератора, что в итоге придаёт двигателю возможность незамедлительно реагировать на манипуляции с педалью газа, а автомобилю непревзойдённую динамику.
В ходе эксплуатации чип-блок обрабатывает информацию о стиле вождения и подстраивается под манеры водителя. Например, если водитель предпочитает быструю и динамичную езду, то контроллер настроит параметры под стиль вождения и позволит производить быстрый старт, более динамичный набор скорости без провалов и задержки.
Следует заметить, что установка и использование корректора педали газа от MS-Chip является абсолютно безопасной и не несёт за собой потерю или сокращение срока гарантийного обслуживания. Монтаж производится в штатные разъёмы автомобиля. Демонтаж оборудования происходит также быстро и легко, как и сама установка, поэтому Технического осмотра опасаться не стоит. На нашем сайте, в разделе Инуструкция по самостоятельной установке вы сможете найти пошаговую инструкцию по установке корректора электронной медали газа и блоков увеличения мощности.
Настройки и режимы эксплуатации.
Корректор педали газа от MS-Chip имеет несколько настроек: Спорт +, Спорт, Эко.
— Спорт +
Данный режим позволит максимально быстро получать ответную реакцию на нажатие педали газа и также быстро управлять положением дроссельной заслонки. Режим отлично подходит для опытных водителей, которые знают свой автомобиль и умеют правильно распределять усилия нажатия на педаль акселератора.
— Спорт
Режим «Спорт» позволяет контролировать скорость открытия дроссельной заслонки быстрее, чем на стоковом варианте педали, Это позволяет максимально грамотно тратить топливо на ускорение и более точно прогнозировать поведение своего автомобиля на дороге.
— Эко
Данный вариант настройки оптимально подходит для передвижения в условиях города. Автомобиль двигается плавнее, исчезают рывки автомобиля из-за резкого нажатия на педаль газа. Вождение в данном режиме позволяет заметно экономить топливо. Также достигается антипробуксовочный эффект.
Выбирайте удобный режим передвижения прямо из салона и получайте истинное удовольствие от управления вашим автомобилем! (c) Команда MS-Chip
Корректор педали газа MS-Chip Speed Boost совместим и рекомендуется к установке вместе с блоками увеличения мощности MS-Chip и MS-Chip Sport
Чип-тюнинг в Туле
Поможем вам ответить на вопросы!
Вы можете задать нам любые интересующие Вас вопросы и получить ответ от высококвалифицированных с.
Огромный ассортимент программного обеспечения!
Чип тюнинг различных автомобилей таких как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Daewoo, Hyundai, KIA, Chev.
Мы делаем работу вашего автомобиля лучше!
Оптимизация программного обеспечения уменьшает расход топлива, увеличивает мощность двига.
Мы поможем вам снизить расходы на автомобиль!
Производители автомобилей намеряно завышают цены на свои запчасти, так как думают, чт.
Menu Style
Чип тюнинг автомобилей с электронной педалью газа.
шаблоны Shape5
шаблоны онлайн магазинов joomla
Чип тюнинг автомобилей с электронной педалью газа.
Электронная педаль газа появилась в автомобильной технике уже более 10 лет, а вариации на тему этой конструкции начали появляться еще в прошлом веке, приблизительно с 1997г. Родоначальником и первым кто внедрил систему E-GAS (именно так она называется у этой фирмы) в массовое производство стала компания Bosch. На автомобилях российского производства электронная педаль газа появилась не так давно, приблизительно с середины 2010 года.
Некоторые автомобилисты приобрели автомобили с такой системой и заметили, что она обладает гораздо большей задумчивостью чем с механическим дросселем. Многие задаются вопросом: для чего ее сделали, если она такая медленная и можно ли ее сделать такой же динамичной, как и механическом дросселе?
Разработка такой системы связана с обеспечением норм Евро-4. Без дроссельной заслонки, не имеющей прямого привода от педали это не возможно. Связано это с новыми алгоритмами, которые внедряются в современное автомобилестроение. Общим признаком этих алгоритмов является то, что данный алгоритм управляет крутящим моментом двигателя, он получил название «моментная модель» или «torque-based». В чем же отличие моментной модели от обыкновенной системы? Рассмотрим на простом примере. Предположим вам надо управлять автомобилем в спортивном режиме (пример не очень удачный, но на нем проще всего понять работу системы).
Для активной рулежки вам нужно удерживать крутящий момент в его пике, что бы легче управлять автомобилем. Для этого водителю требуется постоянно давить на педаль газа и потом отпускать удерживая момент на его полке. То есть водитель постоянно делает работу педалью газа, и при этом он еще должен рулить. Теперь что будет происходить на автомобиле с электронной педалью газа. Поскольку мы управляет моментом, весь ход педали газа это и есть крутящий момент от 0% до 100%. То есть для удержания оптимального крутящего момента вам достаточно выбрать нужную передачу и нажать педаль до определенного положения. После нужных расчетов, ЭБУ отдаст команду встать в нужное положение дроссельной заслонке для удержания нужного момента. По моему мнению это очень удобно.
Вы спросите почему же она «тупит» если такая умная? Да все просто, по мимо отдачи максимального момента система должно обеспечивать экологичность, избегая резких переходных режимов. От задумчивости легко избавиться путем перепрошивки ЭБУ. В прошивке автомобиля с электронной педалью газа много разных калибровок, но я хочу рассказать об одной.
За положение дроссельной относительно педали газа в прошивке отвечает график, в разных прошивках он называется по разному, но физический смысл один. На рисунке 1 изображен трехмерный график зависимости положения электрической дроссельной заслонки от положения педали и оборотов.
В красных кружках показаны секторы на графике с большой задумчивостью. Переделав этот график по запросам клиента, мы можем не только убрать задумчивость двигателя, но и добавить динамики.
На рисунке 1 видно, что он не линеен, то есть он уже не может быть таким же быстрым как механический, ведь трос тянет механическую заслонку линейно. Но можно сэмитировать механическую заслонку, пример показан на рисунке 2.
Рис. 2 Благодаря этому графику мы можем придать автомобилю динамики или экологичности.
У нас имеются прошивки самых извечных калибровщиков нашей страны таких как «Paulus & Dik», «Ледокол», «Iron», «АДАКТ» и многих других. Мы уверенны что мы подберем из огромного выбора прошивок ту которая вам более всего подходит, а если потребуется, мы докалибруем ее под вас.
Я хотел бы закончить статью предостережением. В последнее время в продаже начали появляться различные устройства, так называемые обманки датчика педали газ. Названий много «джетер», «педаль бустер», «шпора» и много других. В сети полно статей про эти устройства, где написано, что они лучше чем чип тюнинг. Я хочу опровергнуть этот миф. Что из себя представляют все эти устройства? Они устанавливаются в разрыв проводки электронной педали газа. Как они работают: устройство обманывает ЭБУ двигателя, показывая что вам требуется больше момента при меньшем ходе педали.
Что это значит: нажав педаль на 5%, ЭБУ будет думать что педаль уже нажата на 60%. Это тоже самое, если вы сами нажмете педаль на 60%, то есть вы платите за воздух. Может проще не покупать это устройство, а просто нажать педаль на 60%. Более того у этого устройства есть и негативные свойства.
Первое, машина становиться дерганее, тронуться на ней плавно очень трудно.
Второе, ЭБУ думает, что вам постоянно требуется высокий крутящий момент и дает вам его, у вас начинает увеличиваться расход, так мощность берется из топлива.
Третье, если машина с вариатором, то резкий скачек мощности обрушивается на стартовую муфту вариатора, приводя к ее износу. Это же справедливо и для АКПП, только там изнашиваются пакеты фрикционов первой и второй передачи.
Четвертое, многие АКПП не переходят на 6 передачу, так как она думает что требуется большой крутящий момент.
Пятое, цена этого устройства не оправдано высока, себестоимость данного устройства по моим расчетам составляет 200 рублей, а продают его за 5000 – 7000 рублей. По моему мнению эти устройства имеют только отрицательные стороны, и одну маленькую грань, которая относиться больше к психологии чем к автомобильной технике.