EDS Motorsport
Во второй половине прошлого века, а именно в 1962 году, была создана компания EDS (от англ. Electronic Data Systems). Она вышла на рынок с инновационными, развивающимися услугами в сфере информационных технологий. На протяжении десятилетий лет EDS стремительно развивается и предоставляет свои услуги уже в 86 странах. На сегодняшний день она работает в составе корпорации Hewlett-Packard.
Впервые о компании EDS Motorsport заговорили «громко», во всем Мире, когда его специалисты представили обновленный четырехдверный Opel Astra. Тюнинг автомобиля был проведен колоссальный: начиная с замены топливных инжекторов и доработки системы охлаждения, до установки новых турбин Garret GT28. В этом стильном хэтчбеке была заменена система выхлопа (теперь она из нержавеющей стали), усилены шатуны. И это только небольшая часть изменений, которые помогли увеличить мощность двигателя до 355 л.с, а крутящий момент – до 480 Нм.
В Opel Astra установили спортивное сцепление, оснастили самоблокирующимся дифференциалом. Кроме того, автомобилю «одели новую обувь». Теперь в Opel Astra 20–ти дюймовые колеса с низкопрофильными покрышками. Внешний вид автомобиля тоже претерпел изменения – стал более спортивным.
EDS Motorsport – это один из первых удачных опытов Opel применять двигатель с турбонаддувом. Бесспорно, автомобиль, после тюнинга в EDS Motorsport, произвел настоящий фурор.
Основными направлениями немецкой компании EDS, успешно работающей на рынке более 20 лет, можно назвать модернизирование автомобильных деталей, элементов двигателя, а так же увеличения производительности систем наддува и турбонаддува двигателя.
Концепция тюнинга с IPF интерфейсом, работающим онлайн, заключается в том, что приобретатель системы способен самостоятельно выбирать и переключать до 5 различных прошивок. Их можно менять при изменении стиля вождения или сезонных условий. Прошивки внедрены в систему управления автомобилем. Интерфейс в режиме реального времени позволяет заливать прошивки с помощью IPF Flasher. Можно закачать стандартные для вашего автомобиля, а можно заказать в EDS Motorsport с индивидуальными настройками. Сервер компании доступен круглосуточно.
Для изменения прошивки, необходимо воспользоваться ПО IPF Operator, входящим в состав комплекта поставки и просто перепрошить автомобиль с помощью OBD.
Для того чтобы гарантировать постоянно надежное качество — все необходимые для тюнинга детали производятся, как, впрочем, и разрабатываются только в Германии. В любой стране, где работает официальное представительство EDS или доступен автосервис Опеля, можно сделать автомобилю чиптюнинг от немецкой компании EDS Motorsport.
Большую часть современных автомобилей японского, американского, европейского или корейского изготовления можно модернизировать в тюнинговых ателье с помощью чиптюнинга от EDS Motorsport, проверенного временем.
Компания EDS на сегодняшний день продала более 4000 оригинальных прошивок по всему миру. Для того, чтобы не возникало проблем после чип-тюнинга, автовладельцам рекомендовано щепетильнее относиться к качеству заливаемого топлива. Так, например, в высокофорсированные двигатели, после модернизации, необходимо заливать бензин с октановой чистотой не менее 98.
Оригинальные работы немецкой компании EDS Motorsport — выполненные качественно, каждый раз подтверждают свой высокий профессионализм.
Opel Astra 1.8АКПП140л.с.Cosmo+Cosm › Logbook › Чипанулся EDS-motorsport
Вот и продолжение предыдущей темы, коллеги.
Получил я посылку ровно через три недели после оплаты. По территории Германии она шла DHL очень быстро (три дня) и своевременно отслеживалась онлайн. По территории России груз пошел почтой России. С учетом задержки на таможне он шел 18 дней. Сообщения о смене статуса приходили с задержкой в 2 дня.
И ВОТ НАКОНЕЦ… ! УРА! Пришло время получать долгожданную бандероль!
Скорее, скорее!
Программа на ноутбук уже была скачена с оф.сайта и установлена на тот момент. Это была суббота.
Вернусь немного к моменту самого заказа. После оплаты Менеджер запросил VIN моего автомобиля. Я, дабы ни чего не перепутать, сделал снимок «Свидетельства о регистрации», которое всегда с собой, и отправил снимок по электронке. Менеджер подтвердил получение.
Дак вот, это была суббота и я, немного освободившись, решил произвести манипуляции по прошивке. Первый шаг это регистрация самого IPF-флешера в сети. Необходимо запустить программу и подключит флешер к ноутбуку. После чего программа конектится с флешером и с интернетом. Далее нажимаем СТАРТ и программа одобрительно просит отсоединить флешер от ноутбука и подключить к разъему авто. Данная операция автоматически определяет VIN нашего авто, что и было сделано. Далее вновь подключаем к ноутбуку и тут меня ждал облом! Автоматически определенный VIN не соответствовал тому VIN который у меня в «Свидетельстве», который я отправлял менеджеру в Германию, и соответственно программа мне ответила отказом в дальнейших действиях и предложила обратиться в поддержку. Кстати автоматически определился VIN, который находится под лобовым стеклом.
Немецкий язык я, к сожалению, не учил, и пришлось использовать онлайн переводчик. Ровно неделю я переписывался с поддержкой. Ни чего вразумительного они мне не отвечали. И вот спустя еще неделю они сообщили, что исправили данный недочет и можно попробовать прошиться. Это была пятница, конец рабочего дня. Получив данное сообщение, я сразу рванул домой и… все получилось!
Программа выдала мне несколько вариантов прошивки (с отсечкой 6800, с отсечкой 7200, с активацией кнопкой спорт и еще пару каких то). Изначально я выбрал с отсечкой на 6800, программа онлайн закачала данную прошивку во флешер. Далее подключил флешер к авто. Прошился, закинул все оборудование на заднее сиденье и рванул из двора на улицы Екатеринбурга проверять, как оно стало.
Опять уныние… Машина не изменилась. Что это? Обман? Решил закачать с отсечкой 7200 дабы проверить хотя бы сместится ли отсечка. Закачал, поехал… С первой на вторую АКПП переключила на 6500 примерно. Ни чего не понимаю! Что такое? В чем дело?
Немного подумав, предположил, что при движении переключением передач управляет коробка. Остановился, включил нетраль, газанул, стрелка послушно ушла за 7000. Ну, хоть какой то прогресс. Оставил все как есть и пошел консультироваться со специалистами на форумах и в соц.сетях.
И вот получаю информацию от ГУРУ в этом вопросе из города Владимир, не будем называть его, считаю, что специалист он отличный и знающие люди понимают о ком речь. Дак вот он разъяснил мне, что двигатель должен адаптироваться, перенастроиться, так сказать, по пробегу от 50 до 200км. Были и еще рекомендации.
На сегодня я проехал с прошивкой около 150км. Ну что могу сказать? ВСЕ КРУТО! Изменения вступили в силу, УРА!
Реально пропал дефицит тяги при старте, теперь педаль не приходится утапливать на половину, а то и на все 2/3 для уверенного старта. В движении на небольшой скорости при желании ускориться коробка сейчас не переключает на пониженную передачу, по тому, что появилась обещанная, вполне приличная тяга на низах. Расход топлива при такой же манере езды сократился (постоянно слежу за этим). Расход вообще меня больше всего напрягал.
Мораль сей басни такова: если решил чиповать двигатель, не скупись! И помни, что КРАИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!
Кстати не забываем, что есть возможность прошить еще два АВТО.
Пишите, буду рад ответить на вопросы и пообщаться.
Тема: EDS-Motorsport PHASE-I Z18XER
Если вопрос от части ко мне то я софт не вскрывал, так как мне это не зачем, я скорее вскрою прошивку с боша от своей приоры, если мне это понадобится (и сам настрою под своё не стоковое железо — которого пока нет). Только предварительно надо всему научится.
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
V.v.$ А как Вы себе это представляете?
Мы прямые конкуренты, занимаем одну и ту-же нишу. Хвалить себя — дурной тон, пусть клиенты хвалят. Хаить конкурента ещё хуже.
Мы считаем что наши лучше, ну так какой-бы продавец свой товар не расхваливал. Олег тоже самое скажет и про EDS. Выводы сделать для себя может только сам пользователь, сравнив на своём личном автомобиле, и во многом они будут субъективны.
Олег, я думаю в такой трактовке ты меня поддержишь?
Мы прямые конкуренты, занимаем одну и ту-же нишу. Хвалить себя — дурной тон, пусть клиенты хвалят. Хаить конкурента ещё хуже.
Мы считаем что наши лучше, ну так какой-бы продавец свой товар не расхваливал. Олег тоже самое скажет и про EDS. Выводы сделать для себя может только сам пользователь, сравнив на своём личном автомобиле, и во многом они будут субъективны.
Олег, я думаю в такой трактовке ты меня поддержишь?
Можно конечно искать минусы в прошивке конкурента, но это всё равно не будет отражать все достоинства или недостатки того или иного продукта, так как я могу сделать такие выводы только на основании отзывов клиентов адакта, так зачем же мне это делать пусть пишут сами клиенты.
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
Мне вот тоже не понятно, неужели нельзя было найти человека, который согласился на стенд после перепрошивки за Ваш счет?
А почему не за Ваш? Не много-ли ума, чужими деньгами распоряжаться?
Потому что это не в моих интересах, а в его прибыли. Если жаба душит за 50 евро на стенд, о чем говорить?
Это тебе кажется что есть два/три мотора, и трех замеров достаточно, а деньжищи гребутся лопатой.
Напиши в EDS, у них нет представителя в Питере, узнай во что тебе обойдется начать это занятие, сколько реальных денег будешь получать за прошивку именно ты, а потом их этих копеек потрать на стенд по 50 евро каждому, что-бы любой празднолюбопытствующий мог посмотреть и откоментировать.
Если-бы было куда, Олег давно-бы снизил цену, с приходом АДАКТа у него одна надежда на турбовые, но скоро выйдет флешер и на них.
Вот ему делать больше нечего, как бабло в никому не нужные картинки вваливать.
Не только празднолюбопытствующий, а еще потенциальный клиент.
И если я правильно понял, у Адакта есть money back, у EDS нет, а это немаловажно.
Отсутствие манибека у Олега не его вина, это условие работы фирмы.
Для Олега каждый акт чиптюнинга, как потраченный патрон. Прошил — списали деньги. Не может он себе манибэков позволить. И лишних затрат на рекламу тоже.
В слове «Потенциальный», есть огромный твердый фаллос нацеленный в мозг.
Реальный клиент читает отзывы тех кто уже воспользовался услугой (товаром) и спрашивает о возможности встречи, а не имеет мастера (продавца) в мозг требуя доказательств качества и обещаний удовлетворения его личных мечтаний.
Реальный клиент — знает чего хочет, потенциальный — о чем мечтает.
Мне не важно чья это вина, т.к. я никого не виню.
Зачем перевирать слова? Реальный — существующий, тот кто уже пользуется услугами.
Потенциальный — возможный, т.е. тот, кто еще не определился, а выбирает, и который не требует доказательств и обещаний, а хочет посмотреть на результат.
Вашу обалденную фразу про фаллос пропущу.
Хорошо сказано.
Реальным, клиент становится в момент, когда он готов к приобретению услуги (товара)
Потенциальным является любой человек теоретически имеющий возможность когда-то приобрести данную услугу (товар)
Когда, у кого, и приобретет-ли вообще, неизвестно.
Соответственно и сам он не интересен потенциальным продавцам услуг (товаров)
Если Вы Oleg_SPb являетесь реальным клиентом, выбирающим производителя — не ищите виртуальных ответов, в Питере много прошитых Opel Astra, повстречайтесь с людьми и посмотрите на результат.
Слова — пустое.
Картинки в рекламе чиптюнинга — дети фотошопа или умелых рук оператора стенда.
Реальная машина, реальный результат — реальное понимание того что Вам предлагают.
А дальше — вопрос о месте встречи с выбранным производителем и желаемое в руках.
Это понятно, так и цель рекламы превратить потенциального клиента в реального.
Как обкатаю двс, так и будут действия.
Нет смысла ждать обкатки даже для прошивки, а уж для того что-бы прокатиться на прошитой машине земляка тем более.
В клубе часто бывают совместные покатушки, думаю не много времени пройдет, как появится возможность.
С прибытием в реал, сообщите о выборе, и не забудьте отчитаться о своих субъективных результатах после.
Oleg_SPb Читай отзывы в моей теме. Из питера прошивал машины, координаты не помню, но из питера народ был. Про стенд задолбался отвечать, я уже сто раз про это писал в аналогичных темах да и в этой наверняка тоже. Когда настроюсь потратить заработанные копейки на стенд чтоб не в чём важном не ущемить семью, и разумеется будет время на это дело, + свой авто хочу померить когда все проблемы с ходовой и тормозами устраню, тогда и сделаю, но чисто для себя так как тут не кому не чего не докажешь, будут писать фотошоп, что замерщик свой человек и прочие гадости, потому что здесь народ молодой на форуме и по большему случаю хочет просто потрындеть (и все потенциальные клиенты в далёком будущем). Про мани бек – (тоже 101 раз пишу) попробовать и вернуть деньги назад нельзя, мне дорого своё время (а то таких пробальщиков знаешь сколько повалит), а вот если проблемы какие нибуть не устраняемые тогда пожалуйста.
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
Несколько дней назад чипанул Z18xer на АКПП. Результатом доволен! На мой взгляд, дело абсолютно не в 15ти лошадях и 20 Hm. Лучше подхват с низких оборотов, сдвинулась отсечка. Цена вопроса 12500. Делал в АБС маркете вместе с тех обслуживанием.
Поздравляю! Теперь авто едет как ты хочешь.
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
Во выдал
Заказал ГТЦ на двухлитровом дизеле. пока доедет, потом зима.
Но к следующей весне надо будет чиповать. Все таки 205 против 130 коней заставляют заморочиться)))
Нет ли чегонить в Самаре, Уфе, Оренбурге?
Т.е. не все движки еще чипуются, а только с вышеуказанными номерами ЭБУ, так что надо точно определиться.
ага, я сегодня решил поэкспериментировать. Олег меня сразу предупредил, что 7.200 об/мин это максимум, а тахометр враки может выдавать.
7,6 где-то тахометр выдал но это полный ппц не советую никому проверять
Представителей EDS в этих городах нет. Есть представители Fasttuning .
Тема Восстала. Теперь она управляет нами!
Кто ни будь видел свечи после чипа EDS? Каким цветом нагар?
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
Тема Восстала. Теперь она управляет нами!
Кто ни будь видел свечи после чипа EDS? Каким цветом нагар?
тоже хотелось бы увидеть фото свечек
1. ты единственный партнёр, или другим они принципиально не присылали ?
2. старый механизм самоуничтожился , как и другие флешеры поддерживающие контроллеры Опелей ?
3. по прежнему будешь утверждать что прошивка изготавливалась индивидуально для каждой машины и не совместима с аналогичной? себя тоже считаешь программистом ? может стоит называть вещи своими именами ? а то у нас сейчас полстраны программистами окажутся, две цифры в таблицах екселя меняют же, переименовать могут.
у меня нет никаких рекламных акций, просто предлагаю кое-какие ништяки для клубней по хорошим ценам. Готов передать эту деятельность любому желающему, чесслово.
4. К сожалению вернуть у EDC ничего не получиться, а жаль, люди бы смогли выбрать то что им больше по душе. А то что не звонят не пишут неудивительно, вернуть то всё равно нельзя(( А признаться всем что ошибся и что он, называя модным словом, лошара не каждый способен. Тот кстати человек, о котором я писал на моё предложение посмотреть что ему зашили сначала утвердительно сказал давай, спустя 30 секунд, » а может нафиг смотреть, что зашили то и зашили, что расстраиваться то». Яркий пример защитной реакции.
Олег, так тебе с самого начала кто-то предлагал тут так и сделать. Если бы сюда хотя бы писался конструктив по ЕДС, а то пока только рекламные слоганы.
1.Нет я не единственный, но если нет IPF ему обязательно предложат купить IPF и включить безлимит для дилеров.
2.Старый механизм: на одну машину затрачивалось 4часа (моя работа, моего партнёра и Арно или Тобиаса или прочих программистов EDS), зачем напрягать кучу людей когда можно сделать с подошью IPF и сервера EDS в Германии, затрачивая только свои человека часы, и шить самому за 15-30минут при помощи программы робота которая стоит на сервере, от этого и цены стали ниже между прочем! Другие флешеры отличаются от IPF-BOX тем что они не работают онлайн 24 часа в сутки (с сервером EDS в Германии) и не умеют сами делать прошивки.
3.В данном случае в обезличенную прошивку зашивается вся идентификация машины поэтому отсутствуют глюки бортовой электроники (это делается индивидуально для каждой машины, а раньше каждую прошивку настраивали в ручную по шаблону), этим она отличается от тех которые множатся из одного файла и льются во все моторы (люди наверно даже не подозревают что один и тот же мотор может иметь разные системы инжектора то есть они могут отличатся количеством датчиков и программами которые заставляют это всё работать, а Немцы это всё учитывают).
4.Возможно, если факт проблемы на лицо и EDS не способен это устранить, но клиент на что рассчитывал то и получает и остаётся доволен!
Именно доверие к немецким программистам, а также многолетний опыт их работы даёт мне в скором будущем возможность прошивать все марки машин и блоков (я имею в виду большинство конечно)!
Наверняка твоему другу сказали что это EDS взломанный, а он и поверил. .
Последний раз редактировалось Дилер; 07.07.2012 в 11:31 .
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.