Меню

Чип тюнинг джентра автомат

Чип-тюнинг Daewoo Gentra

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Daewoo Gentra

Вам тоже есть что сказать?

Сделали мне прошивку с последующей адаптацией дилерским оборудованием. Могу сказать, разница ощутимая: на разгон идет очень бодро, будто бы сзади подталкивают. Чип-тюнингом остался доволен, тем, кто сомневается, прошивать или нет, советую прошиться.

Сегодня всётаки решился прошить машину. Выбора особо в Белгороде нет, или старая прошивка SVV или последняя adact, выбрал adact. Так как с svv очень давние разногласия по другим машинам и по Джентре теперь тоже. Сказали что мозги адаптируются примерно 200км, но уже результат есть, во первых педаль газ реагировать стала быстрей, во вторых на низах как будто килограм 200-300 скинули, по расходу ничего пока не скажу, замеров тоже ещё не делал, только жопометром)) Дальше буду тестить, и отписываться о результатах.

Долго я тянул, долго сомневался и всё же 23.07.2015 сделал чип-тюнинг. Не сам конечно, делал мне его Мартынов Андрей, у нас в Сарове. Цена вопроса 6т.р. Со слов спеца, прошивка от ADACT, последняя версия, в ней по умолчанию отключены система EGR и последний лямбда-зонд (кислородный датчик), токсичность Евро-2. За отключение ИММО запросили сверх 6т.р. еще 4т.р., показалось дорого, отказался. Прошивался с пробегом 22100км. Позже проверял: скидывал разъёмы с клапана EGR и второго ДК, джэкичан не загорался, всё по-честному.
Расход топлива по трассе не изменился, я по прежнему укладываюсь в те же 7л./100км. (без кондея) и 7,8л./100км. с кондеем. По городу в весенне-осенний период, когда мотор уже не нужно прогревать, а кондей ещё рано использовать, расход снизился с 11,7-11,8 до 11,0-11,1л./100км. В жару с кондеем по городу расход 12,0-12,5л./100км. Зимой с автозапусками и прогревами по 5-15мин расход всё те же 14,5-15,0л./100км.

В процессе передвижения по трассе стал замечать, что например на подъеме авто при скорости 80-90 не теряет скорость и АКПП не переходит с 6-ой на 5-ую, как в стоке, а уверенно держит скорость на 6-ой. Что говорит о том, что возрос крутящий момент на низких и средних оборотах. Немного уменьшился «затуп» при езде с кондеем. В режиме «газ в пол» разгоняется чуток получше.

Здравствуйте, вчера прошился у вашего диллера Алексея Рышкова, сертификат не получил. По прошивке сказал что адаптация где-то неделю будет. Но уже заметна более отзывчивая педаль газа и подхват с низов. Стало комфортней передвигаться по городу. На трассу не выезжал, замеры не делал, но обязательно сделаю. Машина Daewoo Gentra, МКПП.

Приветствую всех. Прошил Daewoo Gentra у представителя в Белгороде Алексея Рышкова. Машинка ожила, с низов появился подхват, да и вообще машинка, как будто килограмм 300 скинула, стало комфортно ездить с кондиционером, расход не замерял, но он меня особо не волнует, да и сто процентов что не повысился.
Кстати говоря, после положительного отзыва в теме Тюнинг, в клубе gentra. Мне дали бан и местные тролли накинулись, со словами что только svv прошивки делает, а типо adact ворует. На мой взгляд сразу видно кто честно играет, а кто нет.
Огромное спасибо за качественный продукт.

Команда по чип тюнингу Daewoo Gentra

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Daewoo Gentra. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Дэу Гентра ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Читайте также:  Описать устройство машины постоянного тока

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Дэу Гентра от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Daewoo Gentra для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Дэу Гентра, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Daewoo Gentra и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Чип-тюнинг Daewoo

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

На малолитражных ДВС без турбины мощностной тюнинг не будет эффективен. Что даст прибавка в 5–10 л. с (результат на Нексии 1.6, 16 кл)? В городском потоке от такого прироста нет никакого смысла, здесь важнее изменение динамических качеств — прибавка тяги с низов, устранение рывков, провалов мощности, улучшение работы мотора с кондиционером. По этой же причине нет графиков со стенда.

Хочу чипануть сам, какую прошивку выбрать в интернете?

Мы не рекомендуем прошивать авто самостоятельно. Технически это не самая сложная процедура, но важнее другое — качество прошивки и поддержка калибровщиков. Если вы используете версии непроверенных компаний, возникнут проблемы с обновлением и решением возможных проблем (индивидуальных корректировок) Также необходимо обязательно выполнить диагностику ДВС и датчиков.

Какие гарантии вы даете?

Наши партнеры предлагают 10 и более дней на тест-драйв тюнинговой прошивки с возможностью возврата денег. Плюс вам выдадут индивидуальный сертификат. Он подтверждает, что прошивка Дэу официальная и сделана опытными калибровщиками.

Записывайтесь на чип-тюнинг от АДАКТ к представителю в своем городе.

На малолитражных ДВС без турбины мощностной тюнинг не будет эффективен. Что даст прибавка в 5–10 л. с (результат на Нексии 1.6, 16 кл)? В городском потоке от такого прироста нет никакого смысла, здесь важнее изменение динамических качеств — прибавка тяги с низов, устранение рывков, провалов мощности, улучшение работы мотора с кондиционером. По этой же причине нет графиков со стенда.

Читайте также:  Антикор для автомобиля с шумоизоляцией

Хочу чипануть сам, какую прошивку выбрать в интернете?

Мы не рекомендуем прошивать авто самостоятельно. Технически это не самая сложная процедура, но важнее другое — качество прошивки и поддержка калибровщиков. Если вы используете версии непроверенных компаний, возникнут проблемы с обновлением и решением возможных проблем (индивидуальных корректировок) Также необходимо обязательно выполнить диагностику ДВС и датчиков.

Какие гарантии вы даете?

Наши партнеры предлагают 10 и более дней на тест-драйв тюнинговой прошивки с возможностью возврата денег. Плюс вам выдадут индивидуальный сертификат. Он подтверждает, что прошивка Дэу официальная и сделана опытными калибровщиками.

Записывайтесь на чип-тюнинг от АДАКТ к представителю в своем городе.

Автомобили завода Uz-Daewoo получили широкое распространение в России из-за выгодных цен, относительной надежности и простоты. Есть ли смысл делать чип-тюнинг Daewoo — что улучшится в авто с атмосферником? Так как машины по большей части используются как рабочие лошадки, чиповка будет полезна тем, что позволит снизить расход и подтянуть динамику. Да, мощности не выжать, но ездить будет намного комфортнее и приятнее.

Что изменено в прошивках для чип-тюнинга Daewoo

  • Оптимизирована топливоподача и УОЗ;
  • Увеличен крутящий момент низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок;
  • Устранен провал при разгоне;
  • На моделях с ЭБУ Sirius снижена температура включения вентилятора охлаждения двигателя;
  • Расход топлива уменьшен на 0,8–1,2 литра в смешанном и городском режимах;
  • Улучшена реакция педали газа, что позволит мгновенно стартовать со светофора;
  • Дополнительно можно отключить катализатор и лямбда-зонд (прошивка Евро-2), а на Winstorm — сажевый фильтр.

В результате исправляются знакомые владельцам проблемы с увеличенным расходом и просадкой мощности при работающем кондиционере. Часть изменений будет заметна сразу (отклик педали), другим нужна обкатка в 100–200 км, чтобы ЭБУ и датчики адаптировался к новой программе в разных режимах. И тогда вы ощутите всю разницу в поведении до и после чип-тюнинга.

Частые вопросы о чип-тюнинге Дэу

А сколько «лошадок» добавится?

На малолитражных ДВС без турбины мощностной тюнинг не будет эффективен. Что даст прибавка в 5–10 л. с (результат на Нексии 1.6, 16 кл)? В городском потоке от такого прироста нет никакого смысла, здесь важнее изменение динамических качеств — прибавка тяги с низов, устранение рывков, провалов мощности, улучшение работы мотора с кондиционером. По этой же причине нет графиков со стенда.

Хочу чипануть сам, какую прошивку выбрать в интернете?

Мы не рекомендуем прошивать авто самостоятельно. Технически это не самая сложная процедура, но важнее другое — качество прошивки и поддержка калибровщиков. Если вы используете версии непроверенных компаний, возникнут проблемы с обновлением и решением возможных проблем (индивидуальных корректировок) Также необходимо обязательно выполнить диагностику ДВС и датчиков.

Какие гарантии вы даете?

Наши партнеры предлагают 10 и более дней на тест-драйв тюнинговой прошивки с возможностью возврата денег. Плюс вам выдадут индивидуальный сертификат. Он подтверждает, что прошивка Дэу официальная и сделана опытными калибровщиками.

Записывайтесь на чип-тюнинг от АДАКТ к представителю в своем городе.

Отзывы о чип-тюнинге Daewoo

Вам тоже есть что сказать?

Долго я тянул, долго сомневался и всё же 23.07.2015 сделал чип-тюнинг. Не сам конечно, делал мне его Мартынов Андрей, у нас в Сарове. Цена вопроса 6т.р. Со слов спеца, прошивка от ADACT, последняя версия, в ней по умолчанию отключены система EGR и последний лямбда-зонд (кислородный датчик), токсичность Евро-2. За отключение ИММО запросили сверх 6т.р. еще 4т.р., показалось дорого, отказался. Прошивался с пробегом 22100км. Позже проверял: скидывал разъёмы с клапана EGR и второго ДК, джэкичан не загорался, всё по-честному.
Расход топлива по трассе не изменился, я по прежнему укладываюсь в те же 7л./100км. (без кондея) и 7,8л./100км. с кондеем. По городу в весенне-осенний период, когда мотор уже не нужно прогревать, а кондей ещё рано использовать, расход снизился с 11,7-11,8 до 11,0-11,1л./100км. В жару с кондеем по городу расход 12,0-12,5л./100км. Зимой с автозапусками и прогревами по 5-15мин расход всё те же 14,5-15,0л./100км.

Читайте также:  Лексус rx обновленный тест драйв

В процессе передвижения по трассе стал замечать, что например на подъеме авто при скорости 80-90 не теряет скорость и АКПП не переходит с 6-ой на 5-ую, как в стоке, а уверенно держит скорость на 6-ой. Что говорит о том, что возрос крутящий момент на низких и средних оборотах. Немного уменьшился «затуп» при езде с кондеем. В режиме «газ в пол» разгоняется чуток получше.

15 марта прошил свою Дэу (н-150, 2014 г.), двигатель 1,5 8 кл (пробег на момент прошивки около 30 000 км). Полтора месяца тестировал и решил написать отзыв) Расход топлива в городе до прошивки — 10,5 л, после 9,1 л, трасса до — 8,2 л, после — 7,0 л. Пропали дерганья, провалы, динамика стала интереснее. Двигатель стал веселее набирать обороты. Прошивкой доволен как слон. Николай сделал все быстро, качественно.

В мае 2015 г решил всё-таки прошить двигатель на своей машине Нексия 2012 гв 8 клапанная. Расход топлива по городу герою Волгоград составлял около 14 л (сам был в шоке, когда подсчитал) с включённым кондеем, когда заходил в магазин за продуктами или еще чем то. Думал, что расход снизиться после обкатки, но..пробег составил около 30 тыс, а расходне снизился, да и прыти движок не сильно прибавил после обкатки. Заливал только синтетику Мобил. От сервиса узбеков отказался после первого ТО. Свечи — стоит уже 3 й комплект (не разорюсь), но старые почистил и лежат на всякий случай). Короче..боялся, что влезут в мозги машины мастера, что-нибудь «нахимичат», и «пипец» будет для авто. Но почитал отзывы, посоветовался с товарищами ..была-не была! Выбор мой- какую прошивку «заливать» либо от Паулюса, либо Адакт. Про «немца» читал, что он хорош для поездок по трассе, н�� больших скоростях движок проявляет себя на полную катушку. А Адакт хорош для города (пробки и светофоры). Мои маршруты за городом не велики, в основном вожу себя +1 на работу и обратно. Решил — Адакт. Мастерскую нашел по интернету. Думал, что если будет какойнибудь гараж в кооперативе, развернусь и уеду. Но контора не разочаровала (около 7 больницы вчастном секторе на СХИ). Чистенько просторно строго. Сертификат какой то даже дали, мелочь, а приятно. Прошили. Цена вопроса 3 руб. Ну теперь ощущения: двигатель действительно задышал! В свои 1,5 литра. Конечно, я не ждал от него прыти в 200 кобыл. Со светофора стартую намного увереннее, чем было до этого. Раньше бесило, что постояв на светофоре около минуты, давишь на газ, а машина не хочет разгоняться и ехать. Сейчас лучше живее интереснее! Движок крутиться легче. Кондей особо не тормозит разгон, а раньше машина с ним тупила уж больно очень. Расход по городу с кондеем и не медленной ездой 12 литров. Ну иногда чуть больше 12.2 л. (замерял по оттарированному компьютеру и посчитал сам, при доливке в бак до полного). Общее впечатление — нравиться! Разгон уверенный. Конечно можно убрать нейтрализатор (он пока нормальный ) отключить 2 й лямда-зонд, поставить паука, воздухан нулевого сопротивления, спортивный глушитель ну чё там ещё. Но это не для меня. Машинка мне в кайф стала. Спасибо ещё раз ребятам. Сергей. 318.

Сделали мне прошивку с последующей адаптацией дилерским оборудованием. Могу сказать, разница ощутимая: на разгон идет очень бодро, будто бы сзади подталкивают. Чип-тюнингом остался доволен, тем, кто сомневается, прошивать или нет, советую прошиться.

Вчера, после долгих раздумий, поисков, перечитывания кучи советов на форумах наконец-то ЧИПанулся. Впечатления, я Вам скажу, прекрасные. В настоящее время прохожу обкатку (надо «прикататься» 100 км).

Залил прошивку МОД14 (от Адакта), самая обновленная версия 2012 года. Программа, которую хотел, чтобы двигатель работал на всех передачах «эластично» и снизился расход топлива.

Как и подмечали люди, кто ЧИПовал свои машины, действительно, такие ощущения, как-будто Уз-Дэу «душили» имеющие лошади, которые оживляются после прошивки.

Машина ехала отлично, а сейчас «прёт» как чумачечая).

Adblock
detector