Меню

Чип тюнинг двигателя вольво хс70

Чип — Тюнинг для Volvo XC70

Чип — тюнинг Volvo XC70 является наиболее востребованной услугой, которую реализуют специалисты нашего тюнинг-ателье совместно с ведущим разработчиком программного обеспечения Rica Engineering (Нидерланды). Все продукты по чип-тюнингу прошли всестороннее тестирование и показали отличные результаты в плане безопасности для узлов и агрегатов Volvo XC70.

Преимущества использования оригинальных прошивок Rica:

— Передовые технологии и дилерское оборудование позволяют вносить корректировки в программное обеспечение блоков управления двигателем в большинстве случаев не вскрывая сам блок. Чтение и заливка производятся через разъем OBD;

— Программное обеспечение оптимизируется специалистами Rica Engineering именно под Ваш автомобиль с привязкой к VIN, что позволяет добиться наиболее качественного результата;

— Отсутствие конфликта программного обеспечения от Rica с заводским ПО вашего Volvo. После чип-тюнинга коды неисправностей отсутствуют;

— Гарантия дилера Rica Engineering распространяется на все случаи повреждения программного обеспечения в том числе и при заливки обновлений у дилера Volvo (например «Сервис 2.0);

— Максимально бережное отношение к ресурсу двигателя и трансмиссии. Все предлагаемые прошивки прошли тестирование на автомобилях Volvo в инженерном центре Rica в Голландии;

Дополнительно, для самостоятельной работы с программным обеспечением, Вы можете приобрести программатор Rica ISoftLoader . Программатор позволяет загружать стоковое и тюнинг ПО в блок управления вашего Volvo. Стоимость оборудования — от 8 000 руб.

Чип-тюнинг Volvo XC70 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Volvo XC70

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
c 2010 2.0 D3 163hp 163 185 +22 400 450 +50 30 000
2010-2011 2.4 D3 163hp 163 230 +67 420 460 +40 30 000
2010-2011 2.4 D5 185hp 185 225 +40 400 480 +80 30 000
2010-2011 2.4 D5 205hp 205 245 +40 420 500 +80 30 000
2010-2011 2.4 D5 215hp 215 245 +30 440 500 +60 30 000
2010-2011 2.4D 163hp 163 225 +62 420 480 +60 30 000
2010-2011 2.4D 175hp 175 195 +20 420 460 +40 30 000
2010-2011 3.2 — 238hp 238 265 +27 320 355 +35 30 000
2010-2011 3.2 — 243hp 243 266 +23 320 355 +35 30 000
2010-2011 T6 285hp 285 310 +25 400 470 +70 30 000
2010-2011 T6 304hp 304 330 +26 440 495 +55 35 000
c 2012 2.0 D4 163hp 163 185 +22 400 450 +50 30 000
c 2012 2.0 D4 181hp 181 210 +29 400 450 +50 30 000
c 2012 2.0 T5 245hp 245 270 +25 350 420 +70 30 000
c 2012 2.4 D3/D4 163hp 163 230 +67 420 470 +50 30 000
c 2012 2.4 D3/D4 163hp aut 163 230 +67 420 470 +50 30 000
c 2012 2.4 D3/D4 Polestar 215hp 215 245 +30 440 500 +60 30 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volvo.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volvo, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volvo, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Volvo — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volvo. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

GUGG › Blog › Чиптюнинг VOLVO. Мифы и реальность

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Данная статья навеена постоянными ответами на одни и те же вопросы. Поэтому решил изложить все письменно, дабы меньше повторяться и иметь возможность отправлять вопрошающих к данному изложение МОИХ соображений на этот счет.
Очень часто владельцы, приезжающие ко мне на чиповку задают один и тот же вопрос — А не скажется ли прошивка на работе системы? Не порвет ли коробку, убьет двигатель, выведет из строя турбину?
Давайте разбираться.

1. Запомним основное правило — чип ставиться лишь на исправное авто. Без ошибок по двигателю, коробке, со штатными параметрами работы системы, без толчков и пинков в коробке. Только такой подход позволяет без риска увеличить мощность, не приводя в неисправность авто. Ибо машина — единый организм, и если он имеет «заболевание», то повышенная нагрузка неизбежно усугубит развитие недуга. Поэтому я перед чиповкой всегда произвожу диагностику систем, и лишь по результатам определяю возможность установки чипа на конкретное авто.

2. Качественная прошивка полноценно раскрывается на 3 и выше передаче (АКПП). Примерно от 60 км\ч. Это специально сделано производителем для того, что бы сберечь ресурс АКПП, и не рвать ее максимально на самых «тяжелых» для нее передачах — 1 и 2.

3. АКПП у автомобиля VOLVO адаптивная. Она приспосабливается к новым вводным. А за счет прошивки начинает работать более плавно, поскольку происходит уменьшение нагрузки за счет переключения на более высоких оборотах. Это неоднократно отмечали владельцы, установившие чип у меня, при практических наблюдения за работой систем авто

4. Любая деталь (система) делается с запасом прочности. Это относиться и к автомобилям. Грамотная прошивка использует этот запас, путем увеличения впрыска, наддува и других параметров.

5. Производитель специально оставляет возможность для повышения характеристик авто — это для него источник дополнительного заработка. Как мы знаем, VOLVO теперь купила POLESTAR и официально заливает тюнинговые прошивки, сохраняя при этом гарантию на детали и узлы. Сами понимаете, если бы это привело к необратимым ухудшениям, компания не стала бы этим заниматься, дабы не терпеть финансовых и репутационных потерь.

6. Мы знаем, что у VOLVO c одного и того же двигателя в стоке снимают различные показатели по лошадиным силам и крутящему моменту. Наиболее яркие примеры — S60 140 и 170 л.с. и ХС 70 Р3 — D3, D4, D5. Вся разница заключается лишь в прошивке. Это позволяет адаптировать авто к разным рынкам и расширять линейку двигателей, без затрат на внесение конструктивных изменений.

7. Только качественные прошивки (от компаний, давно существующих на рынке, имеющих основные и детальные знания об устройстве и работе узлов, штат инженеров, полигон для испытаний) позволяют безопасно эксплуатировать автомобиль. Если шиться «самодельными» прошивками — высок риск, что данная операция приведет к разбалансировке работы системы в целом. Имено поэтому я использую в работе лишь прошивки именитых производителей — BSR, RICA, POLESTAR.

В данной статье я изложил свое видение данного вопроса, не претендующее на догматизм

Чип-тюнинг Volvo XC 70 d5. Увеличение мощности, отключение ЕГР. Отчет

Сотрудниками компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу Volvo xc 70 d5 с мотором 2.4d.

Мотор этого автомобиля управляется блоком EDC17 и прошивается на столе ktag-ом. Блок находится под жабо по середине.

Тут, как и на большинстве современных дизельных автомобилях установлен клапан ЕГР, который любит выходить из строя в самый не подходящий момент. Если коротко, то любой перебой в работе клапана ЕГР влечет за собой ошибку, например P0404 или P2413, а из-за этой ошибки машина включает аварийный режим и едет без турбины, как овощ). Более подробно про клапан ЕГР смотрите наш видеоролик ниже, или прочитайте нашу статью .

Клапан ЕГР конкретно на этом автомобиле выглядит вот так:

Теперь про увеличение мощности.

В стоке этот мотор в зависимости от версии развивает от 163 л.с. до 215 л.с. И конечно каждую версию мы можем «чипануть» в безопасном диапазоне до 30%, но есть нюанс: на этих автомобилях есть болячка с АКПП, она бывает перегревается. Соответственно после увеличения мощности нужно будет устанавливать дополнительный радиатор охлаждения коробки передач.

После проведенных работ по чип-тюнингу, наша Volvo задышит чистым воздухом, за счет отключенного клапана ЕГР, и поедет на 30% бодрее, потому что наши калибровщики хорошо поработали над прошивкой внеся необходимые корректировки в прошивку. Теперь у машины более чувствительная педаль газа, более ранний подхват с низов, и более плавный набор оборотов при разгоне. Без рывков и провалов.

Время на проведение работ примерно 3-4 часа.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

GUGG › Blog › Чиптюнинг VOLVO. Мифы и реальность

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Данная статья навеена постоянными ответами на одни и те же вопросы. Поэтому решил изложить все письменно, дабы меньше повторяться и иметь возможность отправлять вопрошающих к данному изложение МОИХ соображений на этот счет.
Очень часто владельцы, приезжающие ко мне на чиповку задают один и тот же вопрос — А не скажется ли прошивка на работе системы? Не порвет ли коробку, убьет двигатель, выведет из строя турбину?
Давайте разбираться.

1. Запомним основное правило — чип ставиться лишь на исправное авто. Без ошибок по двигателю, коробке, со штатными параметрами работы системы, без толчков и пинков в коробке. Только такой подход позволяет без риска увеличить мощность, не приводя в неисправность авто. Ибо машина — единый организм, и если он имеет «заболевание», то повышенная нагрузка неизбежно усугубит развитие недуга. Поэтому я перед чиповкой всегда произвожу диагностику систем, и лишь по результатам определяю возможность установки чипа на конкретное авто.

2. Качественная прошивка полноценно раскрывается на 3 и выше передаче (АКПП). Примерно от 60 км\ч. Это специально сделано производителем для того, что бы сберечь ресурс АКПП, и не рвать ее максимально на самых «тяжелых» для нее передачах — 1 и 2.

3. АКПП у автомобиля VOLVO адаптивная. Она приспосабливается к новым вводным. А за счет прошивки начинает работать более плавно, поскольку происходит уменьшение нагрузки за счет переключения на более высоких оборотах. Это неоднократно отмечали владельцы, установившие чип у меня, при практических наблюдения за работой систем авто

4. Любая деталь (система) делается с запасом прочности. Это относиться и к автомобилям. Грамотная прошивка использует этот запас, путем увеличения впрыска, наддува и других параметров.

5. Производитель специально оставляет возможность для повышения характеристик авто — это для него источник дополнительного заработка. Как мы знаем, VOLVO теперь купила POLESTAR и официально заливает тюнинговые прошивки, сохраняя при этом гарантию на детали и узлы. Сами понимаете, если бы это привело к необратимым ухудшениям, компания не стала бы этим заниматься, дабы не терпеть финансовых и репутационных потерь.

6. Мы знаем, что у VOLVO c одного и того же двигателя в стоке снимают различные показатели по лошадиным силам и крутящему моменту. Наиболее яркие примеры — S60 140 и 170 л.с. и ХС 70 Р3 — D3, D4, D5. Вся разница заключается лишь в прошивке. Это позволяет адаптировать авто к разным рынкам и расширять линейку двигателей, без затрат на внесение конструктивных изменений.

7. Только качественные прошивки (от компаний, давно существующих на рынке, имеющих основные и детальные знания об устройстве и работе узлов, штат инженеров, полигон для испытаний) позволяют безопасно эксплуатировать автомобиль. Если шиться «самодельными» прошивками — высок риск, что данная операция приведет к разбалансировке работы системы в целом. Имено поэтому я использую в работе лишь прошивки именитых производителей — BSR, RICA, POLESTAR.

В данной статье я изложил свое видение данного вопроса, не претендующее на догматизм

Читайте также:  Горения wa 62122 двигатель замена щеток
Adblock
detector