Чип тюнинг двигателя тойота хайлюкс
. Ну я вчера (за почти 2 года владения хайликом) на М11, на В.Волочков объездной..
Дабы не уснуть
Скорость уверенно набирает до 160-ти. 170. ну. почти шишига на 80 км/ч. Гул и шум неимоверный. Ну. а 200 км\ч на оборотах 4000?
Возможно НО на вывешенных колёсЯХ. При любом чиповании. Мозг влючайте. Обороты коленвала не выдадут больше на стрелку спидометра через трансмиссию.
Что это за вы*боны? У вас что ли чип отнял что такую пургу несете сударь?
Более безопасно обгонять фуры на трассе — это уже понты?? нда.
В стоке динамики хая для города в общем-то достаточно, но для безопасной езды по 2-х полосной трассе — нет.
Тойотовские моторы очень задушены. я слегка прибавить динамики для комфортной и приятной езды — разве это плохо?
Крузак мне не нужен, также как не нужна тундра, а я могу позволить себе и одно и другое — мне нужен экономичный маленький пикап, т.к. каждый день в центре москвы по узким улочкам езжу и паркуюсь.
Живу я за городом и каждый день езжу по трассе где 4-5 полос в каждую сторону с отбойниками, да и более важна динамика до 100 — чтобы комфортно маневрировать в городе. Если этого понимания нет — жаль.
Хайлюкс как и любой пикап — это полуфабрикат и каждый из него делает машину для себя: кто-то для охоты, кто-то для стройки, кто-то для оффроуда. Я не любитель езды по говнам, мне он нужен для работы/личной жизни и активных покатушек типа спринтов — а здесь динамика нужна.
Нету денег на чип — нех.. ныть..
_________________
был HILUX`2014
это только пишут так, в реальности не так
это только пишут так, в реальности не так»
66. nordik [2222]
16 янв 2016, 22:57
Извиняюсь, создал отдельную тему, надо грохнуть ее!
Поставил себе коробочку от racechip.ru
Машинка реально побежала! Особенно уверенно стал чувствовать себя на обгонах!
Сейчас у них беру вторую приблуду на педаль газа!
P.S. От прошивки мозгов отказался
Ну есть и подешевле
70. nordik [2222]
18 янв 2016, 19:58
В Москве звонил насчет прошивки «мозгов» 35000 тык стоит! Мне не нравится сам процесс прошивки мозгов. Вы правы, таких спецов несколько человек! Моего знакомого среди них нет!
По сему RC-чип взяд со скидкой за 16800 и сегодня пришел модуль управления педалью газа, еще не ставил, итого: 16800 + 12600 =29400.
Поставлю модуль на педаль — напишу отзыв!
Правда ребята пишут тут о другом модуле rambach.ru/toyota/hilux/vi-30-d-4d-171-powerbox
он дороже, но и сайт данного бокса тоже заинтересовал, но менять естественно не буду уже!
73. markovvv [2]
31 янв 2016, 00:00
Всем привет ! Я рекомендую производить программный (полноценный) чип тюнинг электронного блока управления (прошивка выполняется через разъем OBD2). Без установки дополнительных «коробочек». Например, в Питере чип тюнинг на HILUX (дизель) делают здесь: vk . com / tlchip (необходимо убрать пробелы при вставке данной ссылки в браузер).
Стоимость в СПб — 15 000 р. (увеличение мощности до 215 л.с. для версии 3.0D)
74. nordik [2222]
01 сен 2017, 17:56
Давно не поднимали эту тему!
В общем скажу свое мнение, тем кто еще думает!
НИ КАКИХ КОРОБОЧЕК! Ставил RS-CHIP (см. выше).
После второй ошибки — все коробочки снял и ПОДАРИЛ,
потому как брать деньги за такое рука не поднялась.
Если кто планирует делать увеличение мощности — только программно.
nordik писал(а):
«Давно не поднимали эту тему!
В общем скажу свое мнение, тем кто еще думает!
НИ КАКИХ КОРОБОЧЕК! Ставил RS-CHIP (см. выше).
После второй ошибки — все коробочки снял и ПОДАРИЛ,
потому как брать деньги за такое рука не поднялась.
Если кто планирует делать увеличение мощности — только программно. »
«И на старуху бывает проруха».
Я больше сотни проехал все хорошо.
_________________
С уважением Иван.
Чип тюнинг Toyota Hilux 2.4 Diesel 150 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций Toyota Hilux
Чип тюнинг автомобиля Toyota Hilux с двигателем 2.4 Diesel 150 лс
26% к л.с. за скромную цену в 21 000 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
Чип тюнинг Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.)
Выполнили комплекс работ по чип тюнингу и программному отключению клапана ЕГР (система рециркуляции отработанных газов) на Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) 2017 года выпуска.
Заводские ограничения и их суть
Заводская прошивка ощутимо “душит” мотор из-за экологии и маркетинга. Это проявляется в нехватке мощности при обгонах на трассе, рывках при переключении передач, медленном разгоне с низких оборотов.
Чип тюнинг позволяет увеличить мощность двигателя на 25% без снижения ресурса двигателя и повышенной дымности.
Как мы увеличили мощность
Процесс чип тюнинга занимает всего 1 час и состоит из 4 основных этапов:
- полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем
- считывание заводской прошивки и отправка разработчику для настройки
- запись готовой программы
- тестовый заезд для оценки первых изменений
Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью оригинального оборудования, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
Тюнинговая программа в самой актуальной версии настроена нашим ведущим разработчиком — компанией TL-Chip (федеральная сеть по чип тюнингу Toyota и Lexus), который доказал качество и надежность своих прошивок на практике.
Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.
С помощью программы мы безопасно увеличили мощность на 25% без нагрузки на ресурс двигателя и АКПП, без повышенной дымности. А также программно отключили клапан ЕГР.
Зачем нужно отключать клапан ЕГР
Клапан ЕГР (система рециркуляции отработанных газов) подает в двигатель выхлопные газы для повторного дожига сажи. Он имеет ограниченный ресурс и со временем закоксовывает впускную систему сажей. Сам клапан начинает подклинивать и выходит из строя.
Программное отключение клапана блокирует подачу газов в двигатель, тем самым увеличивая ресурс мотора. Теперь в двигатель поступает только чистый воздух, на деталях впускной системы не оседает сажа.
Результат чип тюнинга Toyota Hilux
- мощность увеличена до 220 л.с. и 550 н*м (было 450)
- разгон стал более динамичным на низких и средних оборотах
- исчезли паузы при нажатии на газ
- устранены рывки при переключении передач
- программно отключен клапан ЕГР
Обгоны на трассе теперь будут более быстрыми и безопасными. Приятным бонусом будет снижение расхода топлива на 5-10% при спокойном стиле езды.
Приезжайте в техцентр Атлетик Моторс
Звоните и мы подробно ответим на все ваши вопросы, проведем бесплатную диагностику двигателя и поможем подобрать прошивку исходя из ваших пожеланий.
Чип-тюнинг двигателя Toyota Hilux от Анатолия Лебедева
Безопасный и эффективный чип-тюнинг Toyota от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 25 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Toyota Hilux
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
все | 2.5 D | 144 200 +56 | 343 420 +77 | 25 000 |
все | 3.0 D | 170 215 +45 | 352 450 +98 | 25 000 |
все | 2.8 D New | 177 225 +48 | 450 550 +100 | 25 000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Toyota.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Toyota, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Toyota, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Toyota— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Toyota. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
Toyota Hilux 2.4L TD (Denso). Чип-тюнинг
Toyota Hilux 2.4TD приехала к нам на прошивку практически из салона.
Оснащён автомобиль дизельным, турбированным мотором 2GD-FTV, со следующими характеристиками на стоке:
- Объём двигателя — 2393 см.куб.
- Мощность двигателя — 150 л.с. / 3400 об.мин
- Крутящий момент — 400 Нм / 2000 об.мин
Подробное описание двигателей Toyota, серии GD, можно почитать на сайте toyota-club.net.
Мнения владельцев, впрочем как и всегда, разошлись. Кому-то мощности вполне хватает, однако очень много и негативных отзывов о характеристиках двигателя:
- Двигатели GD совершеннее по всем параметрам, однако ожидаемого улучшения динамических характеристик не произошло — паспортный прирост момента «растворился» где-то в эконормативах и настройках. Сразу заметно преимущество новых дизелей только в плане снижения вибраций и, главное, шума.
toyota-club.net
- Когда покупал машину, 2015г.в. 2,4 дизель, думал, что мощности моего дизелька мне хватит. Но потом он, двигатель, меня здорово разочаровал. Машина с прицепом вообще отказывалась на 6 передаче ехать. Ни говоря уже про обгон и горки. Передаточные числа КПП казались ужасно неудобными. Дальше 4 передачи езда не доставляла никакого удовольствия. И честно говоря, машину уже хотел продать, и приобрести что то более мощное.
- Аццццки шумный двигатель. В остальном — двигатель тянет, на мой взгляд, отлично. Причём по оборотам сделано хорошо — нормально начинает тянуть с 1200, до 2000 тянет отлично, ну а больше практически никогда не надо. Редко-редко до 2300 докрутишь, и всё. Турбоямы я не наблюдаю. Разница в тарахтении есть от 1000 до 1500 оборотов — звук меняется, видимо, турбина так работает, но в поведении двигателя не особо заметно. То есть как обычный двигатель — на 1000 не едет, потом равномерно раскручивается.
drom.ru
О двигателе 2GD-FTV и вариантах прошивок
Итак, Toyota Hilux 2.4TD с двигателем 2GD-FTV соответствовала стандарту экологичности ЕВРО5, а это значит, что и система рециркуляции отработавших газов — EGR и сажевый фильтр — DPF, здесь присутствовали.
Поэтому и вариантов прошивок, в магазине наших партнёров АДАКТ, было несколько:
- Stage1 — Динамичная прошивка
- Stage1 EGR OFF — Динамичная прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции
- Stage2 — Ультрадинамичная прошивка
- Stage2 EGR & DPF OFF — Ультрадинамичная прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции и сажевого фильтра
- Std EGR OFF — Заводская прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции
- Std EGR & DPF OFF — Заводская прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции и сажевого фильтра
Что касаемо характеристик, после чип-тюнинга, то по словам калибровщиков, прибавка к мощности и крутящему моменту, на современных дизельных двигателях, имеющих более совершенную конструкцию, может составлять 15-35%, без увеличения дымности и со снижением расхода топлива.
Чип-тюнинг Toyota Hilux 2.4TD с двигателем 2GD-FTV
Управляет мотором, блок управления Denso, который расположился за «бардачком».
Изнутри этот блок выглядит как на фото выше и собран он на базе процессора Nec D76F0196F1.
Работа с ЭБУ, чтение и запись Full Flash, возможна через диагностический разъём OBD-II.
Автомобиль был практически новым и выбор владельца остановился на ультрадинамичной версии прошивки, с сохранением систем EGR и DPF. Считали идентификаторы стока и по ним, в магазине АДАКТ, приобрели модифицированную прошивку Stage2.
Записываем купленную, прошивку в блок управления. Автомобиль готов!
Работы были проведены с использованием программного обеспечения АРС АДАКТ, клиент, традиционно, получает сертификат с кодами проверки подлинности прошивки.
Почитать отзывы владельцев автомобилей Toyota, до и после чип-тюнинга, посмотреть графики замеров на стенде, вы можете на сайте наших партнёров АДАКТ — adact2.ru — Отзывы Toyota.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).