Меню

Чип тюнинг двигателя субару форестер

Чип тюнинг двигателя субару форестер

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента

Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!

    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))

    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю

    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Чип-тюнинг Subaru

    Найдите специалиста по чип-тюнингу

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.

    Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.

    Зачем делать чип-тюнинг Субару с их мощными моторами? Действительно, на прошивку владельцы этой марки приезжают не так часто, как водители «Дастера» или «Паджеро». Обязательным для водителей Subaru он не является. Но от любого авто всегда хочется получать большего, и тюнинг-прошивки помогают это сделать.

    Стоимость чип-тюнинга — от 13 000 до 16 000 рублей.

    Что может дать чип-тюнинг Субару

    • Педаль газа будет мгновенно реагировать на нажатие на любых оборотах;
    • Увеличится мощность и крутящий момент на 7–25% (зависит от версии прошивки и типа двигателя);
    • При переключении передач не будет провалов и пинков;
    • Улучшится эластичность мотора;
    • Доступно отключение EGR, катализатора, сажевого фильтра и других экологических систем и устройств.

    Что будет с гарантией после чип-тюнинга Subaru

    Почти все модели Субару прошиваются через диагностический разъем OBD2 — не требуется снятие блока и пайка микросхемы — видимых следов чиповки не будет. Конечно, официалы при желании могут обнаружить замену прошивки, сравнив значения в коде и соответствия контрольной суммы. Но для этого у ОД должна быть веская причина, например, выход из строя какого-нибудь узла, которым управляет ЭБУ. Просто из интереса туда никто не полезет, это никому не нужно.

    Если же случилась серьезная гарантийная поломка, то всегда можно бесплатно откатиться на заводскую прошивку и после обращаться в дилерский сервис.

    Преимущества прошивок Subaru от АДАКТ

    • Сбалансированная калибровка без вреда ресурсу ДВС, турбины и коробке передач;
    • Персональный сертификат клиента, защищающий от мошенников;
    • Динамичные версии прошивок для Forester, Legacy, Outback, Tribeca, Impreza, XV, BRZ, Traviq и Exiga;
    • Индивидуальные калибровки под запросы клиента;
    • Оперативное обновление при выходе новой версии ПО.

    Видеоотчет о чип-тюнинге Subaru Forester 2.0

    Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.

    Прошивка ЭБУ Александр Дронов › Blog › Чип тюнинг Subaru Forester (SJ) 2.0

    Отзыв нашего клиента
    Ссылка на отзыв www.drive2.ru/l/8387639/
    Настройка Александр Дронов
    Записаться на прошивку 8 (927) 71-00-479
    Представители по регионам www.drive2.ru/o/b/464921346053243809/

    Ну что же, я наконец-то готов сделать полный отчет по настройке и калибровке двигателя от Дронова Александра. Приготовьтесь, написано будет много, а в голове немного сумбурно после таких выходных) Начну не с самой прошивки, начну я с описание приключений. В 2 часа ночи я выехал в Волгоград, в котором кстати побывал впервые, доехал за 3:20, что было очень приятно. Пару часов помотался, съездил на Мамаев курган, помыл машину. В 9:00 перед входом в ТЦ стояли три машины, это Lemeshmax из Ростова, Foriks из Волгограда и я. Без опозданий за нами прибыл Денис и микропробег Субару по Волгограду начался. Ехать пришлось недалеко совсем, где нас встретили как родных. Отступление – я в шоке от Волгоградского субасообщества, я был поражен просто! Это нормальные взрослые люди, адекватные, радушные, отзывчивые! Это не сопляки, накопившие немного денег, купившие что-то с ноздрей на капоте и считающие, что они мега спортсмены, супер технари и все такое. За таких мне стыдно. Волгоград же показал мне настоящих субаристов, взаимовыручку, радушие, уже только в связи с этим я не пожалел ни капельки, что приехал в Волгоград! Ни минуты не было потеряно впустую, дали кучу полезных советов, накормили, напоили, свозили на втулками стаба, когда увидели, что надо поменять, еще и места даже спальные предложили, но мне надо было назад.
    В общем в начале десятого Денис считывает наши три машины, были две двушки на вариаторах и одна двушка на механике. Далее он отправляет все Александру в Гонг-Конг, загоняет мою машину на подъемник. После замера диаметра трубы, Денис поехал за резонатором на место второго катализатора. Ну в общем по моей машине только одно уточню – катализатор оказался абсолютно чистым, так что смысл удалять его в целом отсутствует. По возвращению Денис взял Макса из Ростова и они поехали отстраивать его машину. Отстраивали 3 с половиной часа, когда вернулись Макс был никакой, но вроде довольный. Следующим пошел Foriks на механике, вот с ним все пошло проще и быстрее, часа два, вернулся он с улыбкой до ушей, доволен просто до безобразия! Ну и третьим уже я. Со мной все оказалось сложнее… Вроде машины с Максом идентичные, но если его залили с третьей корректировки, то меня только с восьмой! Но зато отстроили настолько, насколько это вообще возможно! Удаленная корректировка прикольная штука, вайбер рулит) В режиме реального времени Александр был подключен к машине, мы ездили по трассе, делали имитации обгона, смотрели на поведение машины на всех возможных диапазонах. Не буду сильно много писать про это, могу сказать одно – было тяжело, все уже устали, но не сдавались. В итоге мою машину делали почти пять часов, на тестах пожгли около 35 литров бензина, но, черт побери, оно того стоило! Даже Макс позвонил мне из под Ростова и с восторгом кричал мне трубку о том, как он рад и что не зря приехал! Проняло таки)) Но он пускай сам пишет свой отзыв, не буду описывать его ощущения.
    Теперь еще одно уточнение-отступление: на мощностные стенды не ездили, скорость до сотки не замеряли (ну это просто не успели), все полученные приросты ощущали именно как водитель, а не по цифрам. Так что если кто-то хочет покритиковать – лесом, не буду никого и ни в чем убеждать.
    Ладно, не буду томить, опишу уже что же я все таки получил то от прошивки! Я удивлен, насколько в итоге получены изменения, не ожидал, что их будет такое количество. Все описанное ниже – мое личное мнение, ну плюс еще нескольких человек. Саратовским готов в удобное время предоставить машину для теста, мне не жалко! Начнем: во-первых настройка дросселя (комментарий Дениса – Александру памятник ставить надо за такую настройку, так больше никто не умеет), ощущение, что электронного дросселя у меня более нет, он стал тросиковым) Педаль газа идеально передает все телодвижения, реакция мгновенная, появилось ощущение, что педаль газа и есть заслонка, настолько точно отражает. Следующий пункт – температура масла двигателя снизилась градусов на пять точно, с чем связано не могу сказать. Старт с нуля – ну тут вообще отпад! Она чуть ли не шлифует всеми четырьмя, если с поворотом руля стартовать, то сразу врубается стабилизация, это самое шоковое изменение в авто! Теперь касаемо подхвата. Лично я думал, что подхват будет перенесен только либо вниз, либо наверх. Но не зря мы восемь раз заливались, подхват стал в гораздо более широком диапазоне! Я буду говорить по скорости, именно имитация обгона: до 40 подхват стал прилично выше, нежели стоковый вариант. От 50 до 70 он стал капельку выше стока, но совсем незначительно. А вот дальше самое интересное – в диапазоне от 80 до 120 машина выстреливает, от 140 понятно дело медленнее, но уверено набирает скорость. Тестировали от нуля и до ста восьмидесяти все варианты. Это самое главное, ибо как раз трассовый вариант, когда нужно обойти машины. Макс, когда отзвонился из Ростова, тоже в восторге рассказывал, что он уже забыл, что такое тройной-четвертной обгон) Продолжаем дальше. Поправлены обороты на холостом, теперь даже при включении климата машину не потряхивает, как это обычно, просто идеально ровно работает двигатель. Вариатор адаптировался на ура, когда на месте переключаешь например с R на D, толчков нет вообще, ранее все таки чуть пиналась в этом случае. Изменился звук двигателя, он стал ниже, ушел надрыв. Очень приятное ощущение, когда едешь на скорости 100 км к примеру, в сравнении со стоком нет звука, нет надрыва, кажется, что есть приличный запас мощности, настолько она легко идет, кажется, что едешь не более 60. Ну и в целом – при 4-5 тысячах машина выдает больше, чем раньше при 6-6.5.
    Подведу итог, текста очень много. Оно того стоило на все 200%, все, кто говорил, что атмо не надо настраивать – крайне ошибаются. Это не даст прирост в лошадях с колес, но машина изменилась кардинально. На вопрос о приросте лошадей – лошадей столько же, только они проснулись) Как он умудрился настолько изменить поведение машины – для меня секрет, я не знаю, но впечатления просто «ВАУ!», по другому не сказать. Я повторюсь – готов ЛЮБОМУ предоставить доказательства в Саратове, именно тогда понимаешь разницу. После всех доработок заливаешь стоковую и понимаешь – она не едет вообще. Еще приятный плюс для владельцев механики, на ней прирост будет еще процентов на 10-15 выше, у нас сильно мешает вариатор, он дает очень приличные потери, на механике же ощущения вообще огонь, но об этом пускай уже расскажет Foriks. В третий раз прошу – не надо критики, это не плацебо, но это мой личный и индивидуальный опыт, кто не хочет ничего делать, проходите спокойно мимо, кто хочет, тот на своей шкуре испытает. Кто осилил весь текст – респектище, его реально много))) Выражаю наигромаднейшую благодарность всем!

Читайте также:  Расход масла опель астра z16xer
Adblock
detector