Меню

Чип тюнинг двигателя ниссан навара

NAVARAVOD.RU

клуб ценителей navara

  • Список форумовТехническийТюнинг
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Тюнинг двигателя. Кто, как делал

Тюнинг двигателя. Кто, как делал

КаретниковМ » 04 апр 2013, 08:26

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

Dzony » 04 апр 2013, 20:10

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

КаретниковМ » 04 апр 2013, 23:07

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

XAMRK » 05 апр 2013, 01:12

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

Dzony » 05 апр 2013, 06:37

Есть и коробочки, по сути работает так же как и чип, НО чип ты в любой момент можешь подстроить под себя а вот коробочка это как с завода программа одна для всех. Меня это в принципе не устраивает!!
Суть процесса (не важно коробочка ли это или чип) в следующем:
Изменяется управление топливным насосом и форсами (льет больше)
В зависимости от конфига компьютера (штатного) если позволяет можно поднять давление турбины
Возможно у нас можно прописать и коробку.
Пока разбираемся.
Ребята потерпите скоро будет результат.

P.S Стенд будет 100%

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

Dzony » 05 апр 2013, 06:38

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

Dzony » 05 апр 2013, 06:42

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

КаретниковМ » 05 апр 2013, 09:36

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

Dzony » 05 апр 2013, 23:35

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

mad nut » 06 апр 2013, 00:46

Dzony писал(а): Есть и коробочки, по сути работает так же как и чип, НО чип ты в любой момент можешь подстроить под себя а вот коробочка это как с завода программа одна для всех. Меня это в принципе не устраивает!!
Суть процесса (не важно коробочка ли это или чип) в следующем:
Изменяется управление топливным насосом и форсами (льет больше)
В зависимости от конфига компьютера (штатного) если позволяет можно поднять давление турбины
Возможно у нас можно прописать и коробку.
Пока разбираемся.
Ребята потерпите скоро будет результат.

Чип-тюнинг Nissan Navara III (D40) 2.5D 190 л.с.

Автомобиль класса SUT (Sport Utility Truck), означающий «спортивно-утилитарный грузовик» — Nissan Navara 3-го поколения (D40), рестайлинг. В США пикап известен под именем Frointer. Рестайлинг модели был совершен в 2010 году и в таком виде Navara D40 продержался до выпуска следующего поколения D23. Главным новшеством рестайлинга стал дизельный двигатель объемом 2.5 литра, мощность которого выросла до 190 л.с. вместо 174, о чип-тюнинге обновленной версии мы тут и расскажем.

На рестайлинговом Ниссан Навара 2.5 турбодизель все также установлен блок управления двигателем Denso, но собран он теперь на базе процессора SH7059, вместо SH7058 как на дорестайлинговой модели. Главное отличие между этими процессорами — объем памяти. У SH7058 размер прошивки составлял 1024 Кб, а на более свежем SH7059 прошивка увеличилась до 1536 Кб. Чип-тюнинг этого контроллера проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по перепрограммированию обязательно проводим диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумулятора во время программирования, подключаем внешний источник питания. Сам этап перепрограммирования занимает около 10 минут.

Прошивку модифицируем с целью увеличения мощности, учитывая пожелания клиента. При настройке программы управления главным для нас является сохранность ресурса двигателя и трансмиссии. Помимо прироста мощности, сглаживаются всевозможные провалы, в том числе и турбояма. Сам разгон становится динамичнее и равномернее. Улучшается отзывчивость от педали акселератора. В спокойных режимах езды отмечается снижение расхода топлива.

Читайте также:  Ситроен с4 неисправность электрической цепи отремонтировать автомобиль

При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости его глушить, он остается закрытым во всех режимах. Автомобили, официально продаваемые в России, не оборудуются сажевым фильтром и имеют только катализатор. Удалять катализатор можно без программного вмешательства, контроль за его исправностью отсутствует. На Наварах, собранных для других стран, возможно наличие сажевого фильтра. При неисправностях с сажевиком возможно его программное отключение для последующего физического удаления.

В цифрах:
Было 190 л.с. ➡ Стало

233 л.с.
Было 450 Нм. ➡ Стало

544 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 21% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составит

+94 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности системы сажевого фильтра (DPF). На автомобилях официально проданных на территории РФ сажевый фильтр отсутствует.
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР/EGR)

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Los.Subsound › Blog › Чип тюнинг Nissan Navara 2,5 литра, 174Лс, 2008 год выпуска.

Вы спросите, что делать если есть автомобиль, деревенский домик в глуши со всеми удобствами, скучающая в одиночестве супруга, а вот дороги от шоссе и до дома- нету?!

Ответ прост. Либо купить вертолет, либо квадрик, для оперативного перемещения…либо заиметь полноценный «офф роуд викл».

Хорошо, ответ засчитан. Владелец выбрал последний вариант, но…
Включаем следующий уровень сложности. Есть все что надо чтоб проползти по гОвнам- имеется, даже если засел- лебедка в помощь…но есть нюанс. Из-за огромных катков и переделанной подвески- авто не едет…вообще…ни механическая коробка не помогает, ни шноркель воздуха не сожрет, даже если его над кремлем задрать. Так мало того, клапан рециркуляции отработавших газов отказал…Ошибок нет, двигатель нормально работает, но и тяги нет. Пока не вдавишь тапку в пол- полная скукота. Чтож делать, бывает, к счастью этот недуг излечим.

Для программирования ЭБУ этого скромного оффроудного монстра ничего снимать и разбирать не надо, моторник доступен для репрога через ОБД колодку. Операция достаточно скоротечная и включая физическое глушение клапана Егр требует от владельца наличия часа, полутора времени и наличия 25 тысяч рублей на круг. Как было замечено в глазах, удовольствия от процедуры у автовладельца было достаточно, прямо с первой секунды после старта двиги. Машина, с освободившимися 30тью процентами к стоку, уверенно заводится, передвигается без сложностей… ускоряется как легковой авто, при трогании с места не глохнет и не дергается, как было раньше. Лично мне, ускорение со светофора показалось весьма экстравагантным, учитывая физ размеры данного почехондера. Хотели паровоз? Таки вот он )

Чип-тюнинг Nissan

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

Читайте также:  Масло для двигателя td42

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

Сколько «лошадей» прибавится?

Прирост зависит типа двигателя:

\r\n

    \r\n
  • Атмосферники — от 5 до 14%; \r\n
  • Турбированные — до 25% в среднем. \r\n

\r\n

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera

Модель: Primera 1.8 c АКПП.

Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — чип от АДАКТ

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

\r\n

    \r\n
  • Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%); \r\n
  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%). \r\n

\r\n

Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры АДАКТ предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

Видеоотчеты о чиповке Nissan

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

Сколько «лошадей» прибавится?

Прирост зависит типа двигателя:

  • Атмосферники — от 5 до 14%;
  • Турбированные — до 25% в среднем.

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera

Модель: Primera 1.8 c АКПП.


Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — чип от АДАКТ

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

  • Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%);
  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%).
Читайте также:  Подбор тормозных дисков по vin автомобиля


Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры АДАКТ предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

Видеоотчеты о чиповке Nissan


Почему делают чип-тюнинг Ниссан? Распространенные жалобы: авто захлебывается при разгоне, медленно набирает обороты, долго думает педаль газа. Часто за перепрошивкой приезжают владельцы Almera, X-Trail, Pathfinder, Patrol, Teana. Реже — водители Juke, Terrano и Qashqai. Естественно, чип-тюнинг доступен и для других моделей Nissan.

Что дает чип-тюнинг Nissan

  • Устраняет провалы при разгоне;
  • Улучшает эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Увеличивает мощность и крутящий момент (прирост зависит от типа ДВС);
  • Сглаживает эффект турбоямы у наддувных движков;
  • Оптимизирует работу мотора на холостом ходу;
  • Устраняет пинки при переключении передач;
  • Снижает расход в крейсерском режиме на 1–1.5 л;
  • Переход на Евро-2 с отключением работы лямбда-зонда, катализатора или сажевика на дизелях.

Также с помощью чиповки можно программно отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), систему впрыска мочевины (AdBlue), вихревые заслонки.

Для водителей, которые хотят поставить ГБО, доступны двухрежимные прошивки Ниссан с переключением газ-бензин.


Чип-тюнинг Ниссан Террано у партнера АДАКТ в Казани

Частые вопросы о чип-тюнинге двигателя Ниссан

Как чиповка скажется на ресурсе движка?

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

Сколько «лошадей» прибавится?

Прирост зависит типа двигателя:

  • Атмосферники — от 5 до 14%;
  • Турбированные — до 25% в среднем.

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera

Модель: Primera 1.8 c АКПП.


Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — чип от АДАКТ

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

  • Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%);
  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%).


Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры АДАКТ предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

Adblock
detector