Чип тюнинг Форд Фокус 3
Прошивки для Ford Focus 3 Motorsoft stage 2 — именно то, что нужно!
Сейчас на российском рынке чип-тюнига есть несколько весьма популярных прошивок, которые активно используются для Ford Focus 3. В принципе, автомобилисты ими вполне довольны, однако мы решили все-таки выяснить, какая же из них является на сегодняшний день самой лучшей. Для этого нами был произведен тщательный сравнительный анализ трех наиболее распространенных прошивок, а именно:
Все эти прошивки тестировались на двигателях Ford Focus 3 мощностью 85 л.с., 105 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. заводской калибровки (то есть на тех, которые специально были «задушены» производителем с целью снижения налога).
Бензиновые:
Выберите модификацию Вашего автомобиля: | ||
---|---|---|
2.3 T RS (350 л.с.) | 1.5 T (182 л.с.) | 1.5 T (150 л.с.) |
1.6 (105 л.с. 2 кат.) | 1.6 flexfuel (115 л.с.) | 1.6 (105 л.с. 1 кат.) |
2.0 ST (250 л.с.) | 1.6 (125 л.с.) | 1.6 (85 л.с.) |
1.0 T (125 л.с.) | 1.0 T (100 л.с.) | 1.6 T (182 л.с.) |
1.6 T (150 л.с.) | 2.0 (150 л.с.) |
Дизельные:
Выберите модификацию Вашего автомобиля: | ||
---|---|---|
2.0 TDCI (115 л.с.) | 2.0 TDCI (163 л.с.) | 1.6 TDCI (115 л.с.) |
1.6 TDCI (105 л.с.) | 1.6 TDCI (95 л.с.) | 2.0 TDCI (140 л.с.) |
В результате выяснилось:
Прошивка Паулюса показала себя хорошо оптимизированной, позволяющей увеличить мощность при максимальном снижении расхода топлива. Пожалуй, главное ее преимущество в том, что она одна из самых недорогих, но полтостью теряется на больших скоростях.
Прошивка Белецкого действительно хороша, особенно с Евро-2 при впускном коллекторе 4-2-1, а также если на авто установлен воздушный фильтр условно нулевого сопротивления (так называемый «нулевик»), который позволяет силовому агрегату легче «дышать». Но пока на улице не +20 и выше, постоянные затупы по температуре с работающим климатом или кондиционером, приходится выключать климат когда на улице +30 погонять, а потом его снова можно включить. Эффективность же ее использования на Евро 5 очень сомнительна.
Самой лучшей оказалась прошивка Motorsoft Stage 2 Для стоковых автомобилей она подходит прекрасно, обеспечивая наибольший прирост мощности при использовании 95-го и 98-го бензина. Более ровная работа двигателя на холостых оборотах, доступная динамика во всех рабочих диапазонах, а не как у других когда уже на 4700-5000 оборотов тяги просто уже нет.
В ходе проведенных нами тестов оказалось, что эта прошивка примерно на 20-30% эффективнее, чем прошивки Белецкого и Паулюса, причем эти цифры не взяты из какой-нибудь рекламы, а полностью подтверждаются результатами сравнительных испытаний. Таким образом, на практике доказано, что Моторсофт в самом деле применяет для чип-тюнинга самое передовое программное обеспечение от лучших европейских производителей, которое не только гарантирует самые лучшие результаты, но и является абсолютно безопасным для двигателя.
Так же со всеми прошивками рекомендуем демонтировать «Гуся».
Чип тюнинг Ford Focus 3 Duratec 2.0L 150л.с.
Доброго времени, уважаемые читатели.
Сегодня отчёт и несколько нюансов о чип тюнинге Ford Focus 3 с двигателем Duratec 2.0L паспортной мощностью 150л.с.
Для начала хочу сделать отступление на тему «какой бензин ему по вкусу?».
Итак
По данным производителя этот мотор имеет следующие характеристики :
Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Не случайно я выдели202Нмл жирным именно Степень сжатия – 12
Потому как тот же производитель заявляет 95й бензин — норма для эксплуатации.
НО! из теории ДВС все знают, что
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
При эксплуатации топлива с меньшим октаном, неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе.
Поэтому, если кто-то планирует делать у нас чип тюнинг, предупреждаем, что эксплуатировать авто нужно будет на бензине не ниже 98.
Ну а, собственно, по тюнингу информация следующая.
1) Софт на автомобили Ford устанавливаем только от Константина Белецкого (проверенные решения, которым пока аналогов, объективно, нет).
2) Блок управления двигателем MED17
3) Запись 10 минут
4) После чего, завершение и проверка.
На этом можно завершить данный отчёт, но скажем ещё пару слов о том, что меняется в автомобиле после проведения данной процедуры.
Было : Мощность 150 лс Момент 202Нм
Стало: Мощность 176 лс Момент 220Нм.
Чип тюнинг двух Ford Focus 3 (125 л.с.)
В данной статье расскажем о чип тюнинге двигателей Ford Focus 3 поколения (125л.с.)
Преимущества чип тюнинга Ford Focus в «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники, АКПП и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю. Руль и сидения накрываем одноразовыми защитными чехлами.
Увеличение мощности Ford Focus 3
Большинство владельцев Ford Focus 3, которые обращаются в наш сервис, не устраивает нехватка мощности при обгонах на трассе, заметные паузы при нажатии на педаль газа и падение мощности при включении кондиционера (что особенно актуально в летний период).
Первым делом проводим полную диагностику двигателя и всех его систем, чтобы убедиться в их исправном состоянии. Затем через штатный разъем OBDII считываем заводскую прошивку и отправляем ее нашему разработчику, который на базе серийной разрабатывает новую тюнинговую программу именно для этого двигателя. Далее, происходит запись тюнинговой программы и стираются следы записи ЭБУ.
Мы не используем кустарных прошивок, скаченных в интернете. Только проверенные тюнинг программы от ведущих производителей.
Чип тюнинг через штатный разъем OBDII. Без разбора ЭБУ.
Тюнинговую прошивку для данного двигателя разработала компания Paulus Chip (лидер в сфере калибровки двигателей Ford). Мы являемся его официальными представителями в республике Татарстан и гарантируем использование только надежных и эффективных прошивок.
В результате чип тюнинга Ford Focus 3 (125 л.с.) получил:
- Увеличение мощности +10-15%
- Более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов начиная с самых низов.
- Моментальный отклик двигателя на нажатие педали газа.
- Устранение провалов оборотов и потеря тяги при включенном кондиционере.
- Снижение расхода топлива при спокойном режиме эксплуатации.
- Ресурс двигателя сохраняется за счет отключения всех искусственных, экологических ограничений мощности.
- Полное сохранение дилерской гарантии за счет копирования контрольных индикаторов заводской прошивки.
Мы даем пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Также действует тест-драйв в 30 дней.
Приезжайте в
Доверьте нам чип тюнинг своего автомобиля и получите не только качественный сервис, работы с гарантией результата, но и больше приятных эмоций от управления автомобилем. «Атлетик Моторс» — это надежно, эффективно и безопасно!