Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero IV 3.0 174 л.с.
Второй рестайлинг четвертого поколения легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero. Обновление произошло в 2014 году и коснулось оформления передней части автомобиля, чехла запасного колеса, шумоизоляции и технического оснащения, но, самое главное, изменилась линейка двигателей. Так, Mitsubishi Pajero IV остался исключительно с 3.0 литровым бензиновым двигателем, отказавшись от 3.8 и дизельного 3.2.
После 2014 года под капотом Mitsubishi Pajero 4 можно встретить только атмосферный бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.0 литра, мощностью 174 л.с. и 255 Нм. Это все тот же мотор 6G72, как и на дорестайлинговой модели, только теперь он стал немного слабее, но отвечает нормам Евро 5. До обновления, пока его программно не придушили по экологии (Евро 4), он развивал мощность 178 л.с. и 261 Нм.
На Митсубиси Паджеро 4 3.0 применяется электронный блок управления двигателем MELCO, построенный на базе процессора MH8304F. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование, чтение и запись программы управления, длится около 15 минут.
Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, на Mitsubishi Pajero 4 3.0 удается увеличить мощность порядка 14% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту. Несмотря на хорошие цифры для атмосферного двигателя, ему все равно сложно перемещать внедорожник весом более 2 тонн. Прирост мощности ощущается в улучшении динамики автомобиля в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Становятся менее заметными всевозможные провалы. Уменьшается время отклика от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 174 л.с. ➡ Стало
199 л.с.
Было 255 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 13% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- 31B414 (CVN D4D6D150)
Чип тюнинг двигателя для мицубиси паджеро 4
Сообщение mkrs1 » 12 авг 2012, 20:55
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение De1et » 12 авг 2012, 22:51
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение Koc » 12 авг 2012, 23:00
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение mkrs1 » 12 авг 2012, 23:48
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение mkrs1 » 13 авг 2012, 00:12
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение De1et » 13 авг 2012, 00:14
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение captainsergey » 13 авг 2012, 08:40
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение mkrs1 » 13 авг 2012, 10:13
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение 3950 » 13 авг 2012, 12:13
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение lenchik » 13 авг 2012, 15:50
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение mkrs1 » 13 авг 2012, 17:14
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение ALEXANDR1978 » 13 авг 2012, 18:01
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение igor26 » 13 авг 2012, 19:12
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение second1965 » 13 авг 2012, 20:31
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение krikss » 14 авг 2012, 11:22
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение De1et » 14 авг 2012, 17:42
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение mkrs1 » 20 авг 2012, 19:08
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение Koc » 20 авг 2012, 21:31
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение mkrs1 » 21 авг 2012, 21:29
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Сообщение De1et » 22 авг 2012, 11:02
Чип тюнинг Mitsubishi Pajero 4
Сегодня в наш техцентр обратился владелец Mitsubishi Pajero 4 (3.0, 173 л.с.) с пожеланием увеличить мощность внедорожника с помощью чип тюнинга не снижая ресурса двигателя.
Благодаря чип тюнингу получили увеличение мощности мотора до 195 л.с и крутящего момента до 285-290 н*м (было 173 л.с. и 261 н*м), быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа. Сняты все искусственные экологические ограничения без снижения ресурса двигателя.
Все недостатки серийной прошивки мы устранили с помощью установки новой тюнинговой программы от ведущего калибровщика на бензиновые моторы Митсубиси. Дилерская гарантия сохраняется, так как разработчиком сохранены все контрольные индикаторы заводской прошивки.
Мы гарантируем 100% надежность и качество тюнинговых прошивок, так как не используем в работе самодельные или скачанные из интернета прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером в сфере калибровки двигателей.
Перед чип тюнингом выполняется бесплатная диагностика всех систем двигателя (проверяется работа катализатора, первого и второго датчика кислорода, работа грм и другие критические параметры). Наши опытные специалисты с помощью современного оборудования проводят чтение и запись тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII. Данный процесс самый быстрый и безопасный, так как при этом не затрагивается электроника автомобиля.
После установки тюнинговой прошивки мастер вручную чистит дроссельную заслонку (данная услуга в нашем сервисе предоставляется в подарок при чип тюнинге).
По окончанию работ проводится тестовый заезд по городу вместе с владельцем внедорожника для оценки первых изменений:
- Появился динамичный разгон автомобиля во всем диапазоне оборотов
- АКПП переключает скорости плавнее и быстрее
- Двигатель сразу реагирует на нажатие педали газа.
Теперь владелец Mitsubishi Pajero будет получать больше удовольствия от управления автомобилем.
Чип тюнинг двигателя для мицубиси паджеро 4
Сообщение Eliseo » 09 дек 2014, 11:07
Всем привет! Задумался над тем, чтобы сделать чип-тюнинг двигла. Уж больно прельщают обещаемые 200 л.с. вместо 178, крутящий момент в 290 Нм вместо 261, ну, и на закуску, снижение расхода топлива.
1) Насколько «безболезненно» для систем управления и пр. проходит данная операция?
2) Все ли вышеуказанные обещания от контор по тюнингу выполнимы в принципе?
3) Сколько по времени длится данная «процедура»?
4) Кто может подсказать приличную контору по данному вопросу в Санкт-Петербурге?
5) Есть кто-нибудь из форумчан, кто делал чип-тюнинг двигателя на Pajero IV 3.0 178 л.с. и если да, то поделитесь впечатлениями от проделанного, пожалуйста?
Re: Чип-тюнинг двигателя
Сообщение liss1975 » 09 дек 2014, 17:54
Это довольно старый и много раз обмусоленый вопрос на форуме. поиском поищите.
Еще некоторое время назад я категорически сопротивлялся и был жутким противником чип тюнинга по причине того, что действительных специалистом оооочень мало.
Но не поверите, именно вчера я все таки соблазнился и чипанул авто!
Прежде чем это сделать навел много справок и ознакомился с множеством отзывов в нете и изучил кучу технических статей.
Последним толчком послужила покупка очередного bmw и повальная чиповка bmw моих друзей. минимальный ценник самого дешевого авто от 2 лямов и люди не боятся
В итоге я обратился к всем известному Диме.
Прежде чем залить прошивку в эбу Дмитрий внимательно изучил все параметры авто в разных режимах движения. после чего слил стоковую прошивку и внес коррективы, залил и опять тестирование в движении. опять коррективы и тестовая поездка в разных режимах. в итоге после того как он удовлетворился всеми переходными моментами ДВС и АКПП окончательно все сохранил и опять тестовая поездка.
Т.к. я сам АСУшник по образованию, удивил логический и правильный подход к измерению и изменению параметров авто, что указывает на профессионализм человека и его компетентность в данной области.
Как показал тест, в стоковой прошивке есть очень много недочетов при котрых ДВС и АКПП работают не совсем согласованно, а также при переходных моментах где то топливная смесь бедная а где то наоборот насыщенная т.е. сначала двс давят за горло, потом отпускают и дают отдышаться и опять давят и так постоянно
Что изменилось после перепрошивки:
1. ДВС заводится легче. «с пол оборота»
2. Стал устойчивей холостой ход, пропал звук голодного мотора (обедненная смесь).
3. При включении АКПП холостые обороты практически не изменяются, при отпускании педали тормоза машина уверенно начинает движение без нажатия педали газа.
4. Включение всех потребителей энергии практически не понижают холостой ход даже в режиме драйв с зажатым тормозом.
5. Перестала плавать зарядка от генератора в диапазоне 12.9-14.3 В в зависимости от нагрузки. т.е. теперь гена дает уверенный заряд даже на холостом ходу.
6. При прогазовке на нейтралке ДВС стал отзывчевей примерно в 2 раза, что отлично видно по стрелке тахометра. Также обороты ДВС активно возвращаются в исходное состояние. Раньше ДВС вяло раскручивался при резком нажатии газа и так же вяло обороты падали до холостых.
Ранее было замечено, что при возвращении к холостым где то около 2 тыс. оборотов стрелка тахометра на секунду замирала а потом опускалась до холостых.
7. Немного изменился звук ДВС и выхлопа. При разгон звук стал более басовитый и благородней, на холостых работа ДВС стала тише. Раньше ощущалось что ДВС давился от переизбытка воздуха.
8. Машина стала на много активней и уверенней разгоняться. Т.к. у меня стоит JETTER пришлось его переключить в Эконом режим т.к. в режиме Динамик машина разгоняется как пуля. после чего приходится нервно топтать педаль тормоза
9. Средний расход какой был такой и остался при моей манере езды педаль газа в пол Мне показалось, что если постоянно держать ДВС в тонусе то расход подымается до 21 литра, а вот в пробках наоборот упал до 15-16 литров.
10. Педаль газа стала отзывчевей. но это связано с перенастройкой ЭБУ и увеличением динамики.
P.S. чисто по моим ощущениям после смены параметров ЭБУ, кобыл добавилось около 15-25%, крутящий момент примерно 25-30%.
Общая динамика авто улучшилась на 30%.
При таких параметрах стало гораздо приятней управлять автомобилем.
Так же мне показалось что после улучшения разгонных качеств авто, стоковых тормозов в некоторых случаях уже не хватает. возможно это связано с погодой
Не очень понравилась работа JETTER с новыми параметрами ЭБУ, в режиме Динамик машина ну очень резкая становится, а режим Эконом или его называют некоторые Сток режим, наоборот вносит корективы в сторону уменьшения . т.е. он наоборот притупляет педаль газа и соответственно вносит тоже коррективы.
Мне бы хотелось чуток уменьшить отзыв газа в режиме динамик. на выходных сниму JETTER проверю как будет вести себя педаль газа без него.
И еще. гипотеза о том, что после прошивки авто становится Евро 3 и крутящий момент уходит на низы не верна и это подтвердил Дмитрий!
После прошивки остается Евро 4, крутящий момент никуда не сдвигается. это физика
Re: Чип-тюнинг двигателя
Сообщение Eliseo » 10 дек 2014, 08:48
liss1975 спасибо большое за столь развёрнутый ответ!
Практически, все вопросы исчезли.
Остался лишь один: где найти такого Дмитрия в Санкт-Петербурге.