Прошивка Jetta VI 1.4 TSI
122 л.с. 200 Нм в стоке
Снятие логов, замеры разгона и общие впечатления
1 час 30 мин 122 л.с.
На сегодняшний день существует масса модификаций турбированного двигателя объёмом 1.4 у концерна VAG, разделить их стоит прежде всего на 2 основным типа — EA211 и EA111. Это турбированные и twincharger модификации. В приехавшем к нам авто установлен двигатель серии EA111, но держится при этом он «особняком».
В свою очередь есть несколько модификаций двигателя с буквенным кодом CAX* — это CAXA и CAXC, которые отличаются между собой мощностью в 3 л.с. Существует ещё CFBA, но на Россию этот мотор не шел. Двигатель CAXA устанавливается в огромное кол-во автомобилей ваг группы, для примера это Ауди А1, гольф 5/6, октавия/рапид и т.п.
Перед чип-тюнингом сняли лог-файлы по параметрам наддува, смеси, откатам, ЕГТ и т.п. убедились что проблем нет и поехали замерять разгон на рэйслоджик. Температура на улице +29, один человек в салоне, 100-й бензин в баке, катализатор на месте. Несколько замеров показали что лучшим из них был 10.3 в дисциплине 0 — 100 км/ч:
После замеров машина отправилась в бокс на перепрошивку, расчетная мощность которой составляет 150 л.с; 260 н·м. Прибавка небольшая, но при этом вполне ощутимая. После записи тюнинга через OBDII колодку поехали снимать логи, что бы убедиться в приемлемых параметрах. Логи не выявили проблем, запрос наддува турбина вытягивала, откаты в нулях и т.п. Как итог замер разгона на чипе показал:
При этом владелец ранее никогда так мотор не крутил и побороть букс на первой передаче оказалось не так просто. На той же дороге, при тех же условиях машина скинула более секунды из-за прошивки. Нельзя сказать что это хороший результат т.к. машина изначально не проехала в свой паспортный разгон. При этом отклик на педаль стал адекватным и на трассе обгонять теперь станет гораздо проще.
Функции в подарок активировать не удалось т.к. всё было активировано ранее, включая прошивку рулевой рейки и обновление других блоков, поэтому владелец получил приятный бонус в виде скидки после выполненных работ. Хотите так же? Нет ничего проще — велкам на страницу контактов!
Чип-тюнинг для Audi Seat Skoda VW 1.4 TFSI/TSI EA111 122-125 л.с.
Код товара: ECU-14T-EA111
Описание
Система тюнинга блока управления APR Stage I позволяет достичь пиковой мощности в 150 л.с. и крутящего момента, равного 267 Нм, что также дает пиковую прибавку в 28 л.с и 59 Нм в рамках диапазона рабочей мощности!
Чип-тюнинг APR дает машине дополнительные преимущества, которых ей не хватало при сходе с конвейера. «Заводская» надежность и управляемость, достигаемые в результате тюнинга блока управления от APR , заполняют пробел в характеристиках этого, в остальном отличного, двигателя.
График мощности и крутящего момента
Разработка продукта
Программа для двигателя 1.4 TSI CAXA 122HP доводилась в России, во время визитов инженеров APR в Москву. Заявленные результаты получены на российском бензине. Требования программы полностью соответствую запросам к качеству топлива. Можно быть уверенным в безопасности данного продукта. Работы проводились как на диностенде, так и на дороге.
Быстрая прошивка
Фирменная система APR DirectPort позволяет дилерам APR по всему миру прошивать ЭБУ через диагностический порт автомобиля OBDII: не снимать и не вскрывать электронный блок управления двигателем. Программирование DirectPort способствует простоте установки и предлагает новые возможности, расширяющие гибкость вашего заводского ЭБУ. Стандартное время на прошивку автомобиля составляет примерно один час.
Без ограничений
Программы APR снимают заводское ограничение максимальной скорости автомобиля, таким образом, вы сможете полностью реализовать потенциал обновленного двигателя с ПО APR . Кроме того, снижаются неоправданно жесткие экологические ограничения, ограничивающие динамические возможности двигателя.
APR ECMS
Значительная часть автомобилей с данными типами ЭБУ поддерживает фирменную систему переключения программ APR EMCS. С ее помощью можно переключать режимы работы программы: штатная, калибровки APR под АИ95, калибровки APR под АИ98. Кроме того, EMCS может обеспечить контроль доступа к системе переключения и функции противоугонной системы.
Communities › Volkswagen Club › Blog › Чип тюнинг Jetta 6 1,4 саха 122 л.с.
Всем привет. Есть ли смысл? Какой тюнинг выбрать? сколько выйдет? расчитываю на 10-20 тр. И еще вопрос есть ли смысл ставит клапан блу офф?
Comments 42
Обращайся сделаю качественный тюн от немцев. 23 сентября буду в Ваших краях.
www.instagram.com/chip_vag
прошивался в Краснодаре в REVO, все четко, правда движок у меня 125 л.с, стало намного интересней
Какой Двиг? Не саха?
у меня CZCA 125 л.с
я прошился 30.000 км назад. и не жалею, вот тема: www.drive2.ru/l/464731405419545287
Потом до кучи прошил коробку. Очень доволен, со стоком не сравнить
Не мешай машине работать.
позвонил еще в краснодар, сказали приезжать к ним они будут смотреть модель турбины и скажут свое да/нет…но до краснодара ехать мне 3.5 часа, и приехать и услышать нет…как то грустно
Отправь им номер турбины да и все, чего смотреть на неё!
позвонил в рево Ростов-на-Дону (revo-technik.ru) сказали что да шьется, ценник 23к, но они этого делать не будут, т.к. на моторах САХА и САХВ турбина ляжет, а они дают гарантию на то что все будет гуд, так вот не беруться…кроме них никто про это не сказал. но и гарантировать никто ничего не берется после прошивки… (у рево вот так должно выходить после прошивки: 155л.с. 240 НМ Stage 1 23000р) такие вот дела
А счастье было так возможно…
Ну что, будем дальше тошнить😀
Хотя она и со 122 лс хорошо едет.
может в ближайшее время попаду в краснодар, заеду, пусть посмотрят…это все равно бесплатно)
Вернусь в Сургут, то же поеду пусть глянут.
Чип тюнинг 1.4TSI New
Чип тюнинг 1.4TSI New
Увеличение мощности 1.4TSI до 190 л.с.
Двигатель | Заводские характеристики | Stage 1 | Stage 2 |
1.4 TSI | 122 л.с. / 200 Нм. | 160 л.с. / 270 Нм. | 170 л.с. / 280 Нм. |
1.4 TSI | 125 л.с. / 200 Нм. | 160 л.с. / 270 Нм. | 170 л.с. / 280 Нм. |
1.4 TSI | 140 л.с. / 250 Нм. | 180 л.с. / 280 Нм. | 190 л.с. / 300 Нм. |
1.4 TSI | 150 л.с. / 250 Нм. | 180 л.с. / 280 Нм. | 190 л.с. / 300 Нм. |
1.4 TSI | 156 л.с. / 250 Нм. | 180 л.с. / 290 Нм. | 190 л.с. / 300 Нм. |
*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.
Официальные графики мощности и момента 1.4TSI 122/125hp :
Официальные графики мощности и момента 1.4TSI 140hp :
Официальные графики мощности и момента 1.4TSI 150hp :
Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!
Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
VAG-Coder.ru › Blog › VW Passat B7-1,4TSI(САХА)-DSG7-2012м/г — обновление прошивки двигателя и чип-тюнинг двигателя от «PetranVAG Tuned» в VAG-Coder.ru
Привет, Всем! 🙂
На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Passat B7-1,4TSI(САХА)-DSG7-2012м/г на обновление прошивки двигателя и чип-тюнинг двигателя от «PetranVAG Tuned» в VAG-Coder.ru .
По чип-тюнингу «PetranVAG Tuned» в компании «VAG-Coder».
Владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б7-2012м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал.
Первым этапом было сделано обновление устаревшей прошивки двигателя 1,4TSI(CAXA) до самой последней и актуальной версии. Обновление стоковой прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это по сути сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода в стоке точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
Подробное описание о возможности обновления прошивки двигателя смотрите в статье «НЕстандартные функции — Обновление прошивки двигателя 1,6MPI/1,2TSI/1,4TSI/1,8TSI/2,0TSI и других на Audi(Ауди), VW(Фольксваген), Seat(Сеат), Skoda«.
Затем, были сделаны работы по чип-тюнингу двигателя 1,4TSI(CAXA). Двигатель 1,4TSI(CAXA) имеет отличный потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Тех. данные:
VW Passat B7 / CC (3C), данные ДВС в стоке: 1,4TSI (CAXA), 90 кВт, 122 л.с., 200 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 145 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 250 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +23 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +50 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +19% мощности, +25% крутящего момента.
Чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned» — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя «PetranVAG Tuned». До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой, сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1…1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
— оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
— прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
— увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
— снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
— снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
— улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
— комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
— устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
— отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
— отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
— отключение фазорегулятора;
— отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
— отключения системы «EGR» («EGRoff»);
— активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
— любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
— 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
— передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
— более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков;
— изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
— и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
— снятия ограничения по крутящему моменту;
— изменение порога крутящего момента;
— изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
— изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
— активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
«PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder» смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании «VAG-Coder» смотрите ТУТ.
По итогам тест-драйва, владелец автомобиля VW Passat B7 с двигателем 1,4TSI(CAXA) отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона. Раньше в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось подключать пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — вытягивает и разгоняется свободно и на более высокой передаче. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. Уверенный и стабильный ровный разгон как с места, так и на ходу во всем диапазоне скоростей. VW Passat B7 с чип-тюнингом двигателя 1,4TSI(CAXA) от «PetranVAG Tuned» — поехал лучше!