Меню

Чип тюнинг двигателя bse

Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5

Двигатель 1.6 MPI 102 л.с. и 148 Н*м

Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2

Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:

  1. 1985+ буквенный код AVU
  2. 1997+ буквенный код ADP
  3. 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
  4. 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
  5. 2014+ буквенный код CVWA/CVWB

На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем.

Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.

Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).

Процесс прошивки и результат

Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:

  1. Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
  2. Активация DSR
  3. Включение corner lights
  4. Отключение подсветки центра задних фонарей
  5. Отключение зуммера ремней безопасности

Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.

Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!

Чип тюнинг двигателя bse

wolodn » Вс, 11 июл 2010, 10:23

Уважаемый Vitalik154 , уж лучше бы вы по теме.

Мне тоже многое что непонятно. Мне совершенно непонятен чип-тюнинг 1.4, 1.8, когда есть RS. Более того риски того, что возникнут проблемы с катализатором,турбиной, двигателем возрастают в разы.
А если еще и автомат, то это зона полного риска, рисковей не бывает. И ничего, народ идет на это. Но это все понятно психологически — львиная часть автовладельцев это люди до 40 лет.

Читайте также:  Как разобрать швейную машину комфорт

Что касается турбины, то тут для меня пока не все очевидно. Да, мог купить, но не купил. Я просто наблюдаю. Может подожду . с годик или меньше.
Я собираюсь брать еще одну машину, и вот все думаю с турбиной или уж не связываться — взять 2 л атомосферник?
Но эта другая машина должна решать другие задачи.
У меня есть два живых примера — сосед буквально недавно встал на турбированной Ауди. Пробег всего 120 тыс, а теперь думает то ли капиталку делать, то ли за дешево продать как есть, и другой пример — товарищ другого соседа: у него бизнес только на поставках турбин.
До этого поста я ни разу не написал в форуме, что турбина это плохо. И сейчас не скажу, но вот сомнения есть.
Прогресс то не стоит на месте. Я просто думаю, когда прыгать в реку. Сейчас или чуть позже или вообще выбрать другой водоем.

Кстати, если возьму, то однозначно делать чип-тюнинг не буду. Хотя понимаю, что прирост л.с проще всего сделать именно на турбированных.
А вот сколько двигатель проживет — пусть чип-тюнеры приведут статистику с пробегами от 100 тыс после тюнинга.
А у них ее как правло нет. В лучшем случае набор единичных случаев. У них критерий простой — нравится/не нравится.
И не дай Бог возникнут проблемы. Будет виноват автовладелец — масло льет не то, бензин не тот, на педаль жать не умеет .
Это я уже видел и слышал своими глазами и ушами.

Что касается чип-тюнинга, то понтовых ребят тюнеров везде полно. Но вот спецов имеющих многолетний опыт, умеющих не столько добиться
разового впечатляющего эффекта, а умеющих просчитать последствия при 3-5 летней эксплуатации после тюнинга — это все же скорее еденичные экземпляры.
Но для того и форум, чтобы делится впечатлениями, информацией.
Т.е если у вас есть информация о чип-тюнерах которые готовы поделиться богатой, и что важно, многолетней историей своих клиентов (владельцев Шкод), буду благодарен.

Я пока нашел одну компанию Winde (ссылка была выше). Смущает немного один момент — они не заточены скажем сугубо под VW, Шкоду, а делают все подряд.
Что касается чип-тюнинга атомосферников — то прирост в л.с обычно минимален. Ну хорошо если 8-10 — соврем редко 12л.с На самом деле чаще — меньше.
Но тут цель другая. Современные атмосферники задушены на низах всякими Евро4/5.
Тут нужна тонкая и аккуратная калибровка, оживляющие малость ! низы, но не приводящая к смерти катализатра через год.

Я понимаю прекрасно, что таких вот чудиков как я, не так много. Но они есть. Это не массовый рынок.
Это рынок скорее «тормознутых обываетелей». Однако потенциал его достаточно велик. Его никто не разрабатывает, потому что есть
много молодых людей жаждущих иметь спортивыне болиды и готовых выкладывать за это приличные деньги.

Вобщем, Vitalik154 , если есть чем делиться по теме — делитесь, иначе мы эту тему превратим в споры ни о чем.

Читайте также:  Как разобрать двигатель дрели

E-VAG › Blog › VW Golf 5 1.6 MT (BSE) «2007. Обновление ПО двигателя, чип-тюнинг под ЕВРО-2 немецким софтом.

VW Golf 5 1.6 MТ (BSE) «2007. Чип-тюнинг динамической немецкой прошивкой под ЕВРО-2.

‼️Двигатели BSE имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газа
Ещё им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин.
💨 Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров.
После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно «газ в пол»).
Делаем диагностику.
⛔️ Софт блока управления двигателя СТАРЫЙ 06a 906 033 em ( 06a906033em ) 8715, имеет заводское обновление 9428.
✅ Обновляем ПО ЭБУ ДВС, а далее уже на основе самой последней заводской прошивки делаем чип-тюнинг.

🆒 Считываем родную прошивку, сохраняем её как резервную копию, затем на её основе заливаем немецкую тюнинг-прошивку ЕВРО-2, чтобы «обойти» опрос катализатора.

🚀Как итог: с низов авто едет НАМНОГО лучше, УЛУЧШЕНИЕ отклика педали газа, исправление вялого набора скорости свыше 100км/ч.
🚗В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь.

🔝Не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).

Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
🏎Автомобиль после чипа не узнаете.
💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

E-VAG › Blog › VW Golf 5 1.6 (BSE) «2006 . Обновляем прошивку двигателя, прошиваем под ЕВРО-2, избавимся от затупа педали газа и двигателя, и снижаем расход топлива. Прибавляем крутящий момент 🙂

Обратился к нам владелец очередного представителя семейства двигателей BSE — VW GOLF 5 1.6 AT(BSE) «2006.

Проблемы стандартные: не едет на низах от слова СОВСЕМ, затуп педали газа, на верхах не набирает скорость (обгон колонны фур на трассе — мучение).

Но относительно недавно на моторы BSE у нас появился просто шикарный софт от немецких калибровщиков, после прошивки на который все выше обозначенные проблемы будут исправлены.

Смотрим софт на данном авто:
06A906033EN 8716

Существует заводское (штатное) обновление на блок управления двигателя. Обновляем на 9443.

Затем считываем прошивку и сохраняем её для резервной копии, чтобы всегда можно было откатиться назад.
И уже затем на основе самой последней прошивки пишем мод-файл ЕВРО2.
Далее процедура адаптации дроссельной заслонки и адаптации АКПП.

Вся процедура обновления софта, а также чип-тюнинга производится через штатный диагностический разъём БЕЗ снятия и вскрытия ЭБУ двигателя. Весь процесс не занимает более получаса (включая диагностику).

Читайте также:  Тест драйв для nokia

Моторы BSE оснащены блоком управления двигателя фирмы Siemens SIMOS 7.1, точно таким же, как например, на VW Golf 6, Jetta 5, Octavia A5 до FL/FL, Audi A3, VW Passat b6 1.6, VW Caddy, Audi A3, Seat Leon и многие многие многие другие авто. Прошили мы таких двигателей уже свыше 100 штук. Некоторые из них вы можете наблюдать в нашем блоге.

В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь, а хозяин радуется более динамичной езде и НЕ ТУПЯЩЕЙ работе двигателя. Далее можно как механически удалить катализатор так и ездить с существующим (он будет работать в пассивном режиме, то есть не опрашиваться системами авто).


Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.

ЕСЛИ НА ВАШЕМ VAG-АВТО БЕНЗИНОВЫЙ ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ — ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ!

Тема: Чип тюнинг владельцам 1.6 BSE (А5 с атмосферником MPI)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Чип тюнинг владельцам 1.6 BSE (А5 с атмосферником MPI)

Предлагаю провести голосование и обсуждение по поводу чип тюнинга атмосферных моторов концерна VAG, а именно 1.6 и 1.4, которые идут на автомобили Octavia, Fabia, Polosedan, Golf (моторы немного разные, но суть одна — они атмосферники) .

Цель чиповки: Исправление экологической «задушенности» мотора, повышение эластичности работы двигателя на низких оборотах.

В данный момент удалось договориться о скидке в Москве при групповой (одновременной чиповке) в двух заслуживающих внимание конторах:

1.WINDE.RU — цена со скидкой для группы в 5 чел. 9350руб., за 10 чел. 8800 руб.
2.CHIP-TUNING.SPB.RU ( http://swtuning.ru/ — Московское отделение )- цена со скидкой для группы в 5 чел. 8000руб., за 10 чел. 7500 руб.
3. ADACT.RU — серьезная контора, можете почитать их форум.. по ценнику уточняю.

Конкретный вариант пока не выбран.. Участвуйте в обсуждении.

Сегодня общался по телефону с товарищем из http://swtuning.ru/ , значит по прошивке проговорили следующее:

Кто то тут задавал вопросы про манибэк, значит чисто теоретически он конечно возможен, но есть одно но, как мне было сказано, манибэк делают обычно те, что пишет прошивки сам, http://swtuning.ru/ покупает прошивки у головного Питерского офиса, у «Лаболатории скорости», отзывы о их работе можно почитать тут http://www.chip-tuning.spb.ru . Соответственно при манибэке http://swtuning.ru/ будет попадать на бабло.

Про облать прогрева и холостого хода, ответили что вообще лучше туда особо не залезать, но при большом желании конечно что то подкрутить возможно, но лучше не надо..

Каждая прошивка будет настраиваться индивидуально по желанию под марку бензина, соответственно если она будет более точно настроена под 95, на 92 езда буден не айс (детонация и все такое..)

Я сказал, что наши пожелания — максимальная динамика и убирание «тупняков»

Да, еще про второй кислородный датчик, его при желании тоже можно отключить.

Такая вот краткая картина.

Клубный чип в ??? запланирован на 27 апреля. Уточнение и вопросы по телефону +7(985)290-5451 Максим.

Последний раз редактировалось earn; 15.04.2013 в 12:00 .

Adblock
detector