Меню

Чип тюнинг двигателя bmw дизель

Почему мы лучше других?

Во-первых, мы вам не врем. Мы говорим так, как это есть на самом деле. Мы не обещаем чудес и не рассказываем сказок. Например, мы не используем в своей рекламе такие слова: официально, с гарантией, безопасно, незаметно и т.п. Задумайтесь, что значит «официально» применительно к чип-тюнингу? Наивно думать, что завод-производитель «дал добро» какой-то конторе копаться в заводском софте. А что значит «с гарантией»? Гарантией чего или на что? Уточните при случае у обещающих гарантию «колдунов» с компьютерами. Безопасно повысить мощность нельзя. Совсем нельзя. Нет никаких рамок и допусков производителя, да и кто о них расскажет, тем более в эпоху одноразовых гаджетов. Любое увеличение мощности обязательно увеличивает нагрузку, что в свою очередь может повредить двигателю и трансмиссии. Любое, хоть на 5 лошадей. А незаметно все обычно до первой крупной поломки, а потом все заметно и для дилера, и для производителя. Много случаев снятия чипованного авто с гарантии описано в интернете. Погуглите.

Во-вторых, мы показываем реальный результат. Мы делимся реальными замерами динамики разгона реальных машин в реальных городских условиях, а не замерами «сферических коней в вакууме». Мы не гонимся за красивыми цифрами для инстаграмма на stage1 или модном нынче stage1+, понимая, что это может негативно отразиться на моторе машины клиента. Также, мы выкладываем ВСХ со стендов замера мощности без накрутки коэффициентов пересчета на потери в трансмиссии или вообще без них, указывая только колесную мощность. Это реальные цифры, а не пустые маркетинговые обещания.

В-третьих, мы не посредники. Беда современного чип-тюнинга в том, что в эту нишу полезли люди, называющие себя «профессионалами», а по факту это посредники, которые сами не в состоянии сделать ничего, кроме нажатия двух кнопок: «считать прошивку/записать прошивку». Качество записываемого ими софта неизвестно даже им самим, потому как они в этом ничего не понимают. Мы же сами делаем перекалибровку, а не покупаем «кота в мешке» где-то далеко за бугром без каких-либо документов и обязательств, а также без возможности проверить что и как там понавертели. Вот немцы, например, очень любят снимать все защиты по температуре мотора, ЕГТ, сажевого и т.д. А потом турбины синеют и коллектора горят на машинах с такими прошивками. Видели такое не раз.

Читайте также:  Часть машины предназначенная для размещения внутренних частей машины корпус

Чип тюнинг BMW X5 с двигателем 3.0 (249 л.с.)

В данной статье рассмотрим какие преимущества дает чип тюнинг двигателя N57D30OL и при каком пробеге нужно отключать клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Вступление

Новый BMW X5 имеет хороший потенциал для чип тюнинга. На серийной прошивке дизельный мотор 3.0 (249 л.с.) разгоняется до 100 км/ч. за 6.9 секунды, что вполне неплохой результат для тяжелого внедорожника. Помимо этого модель ценится за безопасность, динамичность, приемлемый расход топлива и безупречный дизайн, который, свойствен для BMW.

Что дает чип тюнинг

С помощью прошивки от компании PetranVag мы можем еще больше улучшить и без того неплохие характеристики BMW X5. А именно:

увеличить мощность на 40-45 л.с. (безопасный прирост мощности для двигателя и сажевого фильтра)

сделать разгон еще более быстрым с низких оборотов

убрать паузы при нажатии на газ

снизить расход топлива

Владелец данного BMW X5 2017 года выпуска с пробегом всего 30 тыс.км. уже не в первый раз обращается в наш техцентр. Ранее он приезжал к нам на Kia Optima. Результатом чип тюнинга клиент был настолько впечатлён, что после покупки нового внедорожника не раздумывая обратился к нам за помощью.

Что еще можно сделать с помощью чип тюнинга

Владельцы дизельных БМВ со временем могут столкнуться со следующими проблемами:

выходит из строя сажевый фильтр

клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) начинает подклинивать

заполняются сажей и перестают работать вихревые заслонки

Все эти неполадки приводят двигатель в аварийный режим и требуют немедленного ремонта. Стоит отметить, что ремонт и замена данных деталей стоит больших денег и не всегда оправдана. Самым экономичным и эффективным решением будет программное отключение данных систем с помощью чип тюнинга.

Читайте также:  Схема подключения биполярного шаговый двигатель

Отключать данные системы стоит при пробеге 100-150 тыс.км. Мы не просто “снимаем флажки и гасим” ошибки на панеле приборов. Контроль ЕГР и DPF отключаются в каждой карте калибровок, которые отвечают за правильную работу двигателя после физического удаления данных систем.

Как мы увеличили мощность BMW X5

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора). До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. В ходе диагностики не обнаружено никаких ошибок, автомобиль полностью исправен.

Почему мы выбрали тюнинг от PetranVAG

Компания PetranVag уже более 15 лет успешно занимается чип тюнингом автомобилей бизнес и премиум класса немецкого производства. Прошивки от данного разработчика ощутимо увеличивают мощность, и не снижают ресурс мотора с АКПП.

На данном БМВ мы полностью скопировали контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это значит, что дилерская гарантия сохраняется, ведь наш софт будет определяться у ОД как заводской.

Результат чип тюнинга BMW X5

мощность увеличена до 280-285 л.с

крутящий момент +40%

еще более быстрый и динамичный разгон с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне

исчезли паузы при нажатии на газ

переключения АКПП стали более плавными

Теперь улучшенная динамика внедорожника будет дарить нашему клиенту еще больше приятных эмоций во время управления и позволит выделяться в городском потоке машин.

Чип тюнинг BMW X3 с дизельным двигателем 2.0 (190 л.с.)

Все владельцы BMW X3 знают, что их дизельный двигатель (2.0 190 л.с.) обладает огромным запасом мощности для чип тюнинга. Мощность двигателя ограничена из-за экологии и маркетинга минимум на 40 л.с.

Кроссовер обладает отличной подвеской, которая приятно управляется и наша задача сделать так, чтобы двигатель дарил еще больше удовольствия во время разгона автомобиля.

Ценителям комфорта понравится более плавное переключение передач АКПП, отсутствие пауз при нажатии на газ, постоянный запас мощности при обгонах на трассе, снижение расхода топлива при спокойном стиле езды. Увеличение мощности абсолютно безопасно для двигателя, также мы полностью сохраняем дилерскую гарантию.

Читайте также:  Шевроле ланос стук двигателя

Результат прошивки BMW X3

Владелец данного Х3 выбрал вариант чип тюнинга Stage1 (+50 л.с. и 70 н*м). Также доступен вариант прошивки Stage2 (чип тюнинг и доработка системы выпуска), при котором мощность можно увеличить до 260 л.с. и 490 н*м.

прирост мощности до 240 л.с.

время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1.3 сек (было 8.0 сек)

разгон стал еще более быстрым во всем диапазоне оборотов

исчезли паузы при переключении передач АКПП

расход топлива падает на 1-1.5 л. при спокойном стиле езды

во время тестовой поездки чувствуется, как ускорение приятно вжимает в сиденье

Чип тюнинг BMW мы производим совместно с ведущими разработчиками: PetranVag и Лаборатория Скорости (Lab of Speed). Это лидеры в сфере чип тюнинга дизельных двигателей, которых мы официально представляем в Татарстане.

Комфорт при ожидании

Специально для Вас:

уютная клиентская зона

ароматный, зерновой, итальянский кофе

онлайн кино ivi

свежие фрукты, конфеты, чай

возможность наблюдать за процессом работы

бесплатное такси по городу в обе стороны

Рассмотрим более подробно процесс чип тюнинга.

До и после чип тюнинга мы проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII без разбора блока, что абсолютно безопасно для электроники.

Перепрограммирование двигателя выполняется с помощью самого современного итальянского и швейцарского оборудования.

Все прошивки протестированы и доработаны ведущими разработчиками. Достигается максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности. При настройке программы учитываются все технические пожелания клиента.

Гарантия результата

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.

В нашем техцентре владельцы БМВ также могут:

выполнить тюнинг выхлопной системы (изготовить даунпайп)

программно отключить катализатор (е2)

удалить клапан EGR (система рециркуляции выхлопных газов), DPF (сажевый фильтр)

  • отключить вихревые заслонки
  • Adblock
    detector