Чип-тюнинг DSG
Мы в VAG-Doctor разработали множество программ по чип-тюнингу трансмиссии DSG для автомобилей Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода), Seat (Сеат). Апгрейд коробки передач DSG может быть применен к большинству стоковых автомобилей для повышения комфорта при управлении и оптимизации расхода топлива.
Чип-тюнинг коробки передач DSG дополняет чип-тюнинг двигателя (и другие доработки автомобиля), чтобы полностью раскрыть динамический потенциал.
Нами накоплен большой опыт настройки ЭБУ (электронных блоков управления) трансмиссии DSG, и мы успешно применяем его для написания программ управления с учетом особенностей конкретного автомобиля и требований водителя.
Небольшие изменения настройки DSG могут быть сделаны для сокращения времени переключения передач и обеспечения плавности переключения, даже если вы не являетесь поклонником стрит-рейсинга и поездок на трек. Также производится активация первой передачи для снижения нагрузки на трансмиссию DSG в пробках.
Для искушенных водителей VAG-Doctorпредусмотрел более агрессивные настройки DSG, подходящие для тюнингованных и модифицированных автомобилей. С помощью изменений в калибровке DSG достигается баланс между работой коробки передач и серьезно модифицированным двигателем с наддувом, впуском-выпуском и т.д.
Максимальные изменения в работу трансмиссии DSG вносятся на автомобилях, готовящихся к различного рода соревнованиям. В этом случае активируется (или перенастраивается) функция launch control, повышается планка ограничителя максимального крутящего момента, а переключения передач адаптируются в соответствии с пожеланиями водителя и характеристиками автомобиля. Таким образом автомобиль получает агрессивный спортивный характер, при этом сохраняется необходимый запас надежности узла трансмиссии.
ФУНКЦИИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ЧИП-ТЮНИНГА ТРАНСМИССИИ DSG
Активация работы первой передачи
Активация 1-й передачи при чип-тюнинге DSG в VAG-Doctor решает проблему перегрева сцепления, которая сопровождается толчками при движении на малой скорости (до 17 км/ч) или при трогании с места. Задержка переключения «вверх» до достижения 17 км/ч снижает нагрузку на коробку передач и сцепление, обеспечивая плавность хода.
Настройка включения 7 передачи
При чип-тюнинге DSG в VAG- Doctor режим D настраивается таким образом, чтобы переход на 7 передачу осуществлялся на скорости выше 78 км/ч, в отличие от штатных настроек (переключение на 58 км/ч). Так мы избавляемся от вибраций при перегрузке двигателя на высокой передаче на низких оборотах , характерных для DSG при раннем включении 7-ой передачи, без существенного увеличения расхода топлива . Кроме того, автомобиль острее реагирует на нажатие педали акселератора для совершения маневров при движении в крейсерском режиме.
Сокращение реакции при переключении передач
Время включения передачи сокращается на 20%, обеспечивая более плавное переключение, исключая проскальзывание сцепления при ускорении. Таким образом существенно сокращается износ узла.
Реакция при переключении подрулевыми переключателями в режиме Sport сокращается на 40% , что делает поездку еще более динамичной.
Снятие ограничения крутящего момента
Суть метода заключается не только в снятии ограничений величины максимального крутящего момента, но и в увеличении силы сжатия сцепления.
VAG- Doctor дает возможность трансмиссии «переваривать» крутящий момент до 550 Нм, при этом гарантированно сохраняется высокая надежность коробки передач DSG.
В тюнингованной программе управления DSG трансмиссия перестает вносить корректировки в работу двигателя, снижающие крутящий момент ниже 350 Нм, что позволяет раскрыть потенциал мощности двигателей, «задушенных» электроникой.
Снятие ограничений максимальных оборотов двигателя
Увеличение предела оборотов двигателя на каждой из передач является необходимым условием для получения максимальных мощностных характеристик двигателя после его доработки и/или чип-тюнинга, при которых пик мощности смещается в «красную зону» тахометра.
Launch control (контроль старта)
Эта функция может быть активирована на всех модификациях трансмиссии DSG. Она обеспечивает наилучшие показатели разгона с места. Старт происходит с 2500 (3000) об/мин. В этих условиях снижается вероятность пробуксовки и достигаются высокие значения крутящего момента.
Индикация включенной передачи
В режиме D или S номер включенной передачи может отображаться на комбинации приборов справа от PNRDS (опция активируется в том случае, если не была доступна ранее).
Другие направления чип-тюнинга
Другие услуги VAG-Doctor
Для консультации оставьте заявку на нашем сайте, позвоните
по телефону инженерного отдела +7 (495) 662-95-98,
или приезжайте по адресу г. Москва, ул. Буракова, д. 14.
Чип-тюнинг DSG
Увеличить срок службы DSG? Снизить нагрузку на DSG при чип-тюнинге двигателя? Легко: чип-тюнинг DSG!
Рады представить Вам новую услугу от наших партнеров, компании ICT – чип-тюнинг преселективных роботизированных КПП DSG! На выбор два варианта:
✅ ICT DSG Stage 1
Изменены точки переключения, увеличена скорость переключения – гражданский вариант прошивки, которая позволяет продлить жизнь сцеплению, т.к. основной износ в мегаполисах происходит из-за частого переключения в пробках с первой на второю передачу и обратно. В прошивке эта проблема решена за счет позднего переключения на повышенную передачу.
Цена прошивки stage 1: 12 тыс.
✅ ICT DSG Stage 2
В этом варианте происходит настройка работы коробки под Ваши требования:
- изменение точек переключения передач;
- снятие ограничения по крутящему моменту – возможность получить больший крутящий момент при чип-тюнинге двигателя;
- активация реального ручного режима – коробка не будет автоматически переключаться на повышенную передачу в режиме Tiptronic.
Цена прошивки stage 2: 18 тыс.
Так же доступна услуга по клонированию мехатроников.
Записаться на прошивку можно, обратившись к представителю в Вашем городе!
Поиск
О нас
Активация скрытых функий, настройка электронных систем автомобилей VAG, прошивка блоков управления, увеличение мощности
🚀 Чип-тюнинг VW Passat CC 1.8 TSI (152 hp) и чип-тюнинг DSG DQ200
Volkswagen Passat CC (2011) прошиваем двигатель и DSG DQ200 (чиптюнинг) в Екатеринбурге
===
Спойлер: отзыв владельца автомобиля — ТУТ.
===
Не смотря на то, что СС вроде как являлся обычным, купленным у ОД автомобилем, но почему-то идентификаторы прошивки двигателя и мехатроника у него были далеко не стандартные для СС, а именно:
Двигатель:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
Компонент и/или версия: MED17.5 5772
Кодировка: 0404000324070160
Код мастерской: WSC 00211 935 98980
И мехатроник DSG:
0AM300050E калибровки: 2681
(0696e810AM___getriebe_DSG_DD6e C26S)
Тогда как у любых других СС до этого встречались обычно вот такие идентификаторы:
двигатель:
Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент: MED17.5.2 03 9494 (каибровки на дорестайлинговом пассат СС могли быть и старее).
мехатроник:
Part No SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 4561
Также, в сентябре 2019 года в Ростове-на-Дону мы прошивали пассат СС тоже 2011 года с идентификаторами:
двигатель: 06J906026BK калибровки: 3246
мехатроник: 0AM300048M калибровки: 2669
(файл 0693y690AM___getriebe_DSG_cD3y C26S)
но об был ввезённым “немцев”. так что всё логично.
Но в случае с нынешним Passat CC 2011 своеобразные иденты мехатроника еще объясняло то, что он был Б/У (заменённый уже), то почему мозги имели другие идентификаторы — осталось загадкой.
Но не проблема. Заказали под машину индивидуально софт и приступили:
Производим чип-тюнинг двигателя и дсг на данном автомобиле. Задача: раздушить мотор и заставить DSG работать по правильному алгоритму, а также защитить его от перегрева и преждевременного износа (как сцепления так и мехатроника).
Все DSG имеют недостаток в виде “коротких” передач (слишком ранние переключения на повышенную передачу), постоянное перебирание 1-2-1 передач в пробках, что очень пагубно влияет не только на жизнь сцепления и мехатроника, но и жизнь самого двигателя. Также, присутствует затуп при переключениях передач, и дёрганность при езде в пробках, тряска “на низах”, иногда неадекватный алгоритм переключения. Сами переключения передач происходят медленно.
Мощность:
❌Stock: 152 лс
✅Stage1: 212 лс
Делаем диагностику:
✅ Ошибок нет.
Чип-тюнинг DSG
Коробка не будет ограничивать возможности вашего авто, поэтому на каждой из передач можно будет выжимать максимум мощности.
Чип тюнинг позволяет осуществить правильную настройку синхронизации крутящего момента, в результате чего существенно снижается время переключения передач.
При смене передач уменьшается и проскальзывание, в результате чего исключается вариант с перегревом коробки.
Ваше передвижение в условиях заторов на дорогах станет более простым, т.к. не придется осуществлять ненужные смены передач.
При этом автомобиль во время переключения сохраняет оптимальное значение оборотов, что позволяет улучшить отклик на газ.
Проблема сниженного срока службы коробки передач знакома всем жителям крупных городов, которым приходится чередовать долгое времяпрепровождение в пробках с интенсивным движением. Выход есть. Чип-тюнинг помогает изменить значения оборотов, при которых происходит переключение передач. Это позволяет продлить жизнь вашей КПП.
Не каждый задумывается о поведении автомобиля при многочасовой езде по заторам. А ведь в таких случаях стандартный режим включает вторую передачу уже на 7км/час. При этом каждое очередное трогание подразумевает переключение передачи. А вы представляете, сколько таких остановок/троганий будет? Понятное дело, что нагрузка на коробку существенно возрастает.
Следствием этого будет работа двигателя в режиме низких оборотов, что не позволит ему продемонстрировать все свои динамические показатели. Большая нагрузка становится причиной вибраций двигателя, а отклик на педаль существенно ухудшается.
Для водителей, которые любят погонять, стоит отметить, что использование повышенных передач на низких оборотах может существенно снизить удовольствие от езды. При помощи чип-тюнинга DSG автомобиль покажет лучшие свои динамический характеристики.
Охват:
1) DQ200 — все, кроме 0AM с к-линией
2) DQ250 — ревизии C/E/F/MQB
3) DQ500 — 0BT/0BH (не 0DL!)
4) VL300/V30
5) VL381
6) DL501
🚀 После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп.
🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🏆Мы раскрыли этот потенциал.
🆗 Коробка DSG DL501 больше не тупит и не изнашивается.
🔝Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс. Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
Тюнинг DSG АКПП Вариатора
Мы рады предложить перепрограммирование следующих коробок передач и блоков управления:
- Mercedes CPC — модуль используемый на современных Мерседесах с 9-ти ступенчатой АКПП
- DSG (DQ200, DQ250, DQ500 в том числе GEN2) —шести и семи ступенчатые роботизированные коробки передач с полным и моно-приводом
- VAG 0B5 DL501 S-TRONIC DSG —роботизированная коробка передач
- VAG 0WA VL381 MULTITRONIC CVT — вариатор
- GS19 — автоматическая коробка передач, используемая на AUDI RS6
- Porsche Tiptronic TCU — автоматическая коробка передач на Porsche 996 и 997 mk1
- Porsche PDK — роботизированная коробка с двумя сцеплениями
- Lamborghini DL800 — роботизированная коробка с двумя сцеплениями (Audi R8 / Lamborghini Huracan)
- BMW ZF — восьми ступенчатый автомомат используемый на большинстве современных моделей БМВ
- General Motors 6 / 8 / 10 speed — автоматические коробки используемые на автомобилях Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и ряде других
Что дает чип тюнинг коробки передач (DSG / АКПП / Вариатор):
- Возможность реализации полной мощности двигателя на всех передачах при чип тюнинге без ограничения коробкой
- Более быстрое и четкое переключение между передачами за счет правильной синхронизации крутящего момента
- Снижение тепловой нагрузки на коробку за счет меньшего проскальзывания при переключениях
- Комфорт при езде в пробках за счет меньшего количества ненужных переключений
- Лучший отклик на газ за счет удержания оборотов в зоне оптимального крутящего момента
Для автомобилей используемых в больших городах с пробками и интенсивным движением возможно перенастроить точки включения передач, тем самым снизив износ коробки и дискомфорт от работы двигателя на низких оборотах. Так при езде в многочасовых пробках нагрузка на коробку при штатной программе управления очень высока т.к. включение второй передачи происходит на 7 км/ч и каждое трогание приводит к переключению. Раннее включение повышенных передач также приводит к тому, что двигатель работает на оборотах менее 1400 об/мин, в зоне низкого расхода, но и очень плохой динамики. В итоге мотор ощутимо вибрирует из-за высокой нагрузки, а отклик на педаль очень плохой т.к. мощность мотора недостаточная даже у дизельного мотора.
Если Вам по душе интенсивная езда, то раннее включение 6-ой и 7-ой передач также может доставить немало дискомфорта. Мы можем сместить точки включения этих передач, для обеспечения более комфортной езды с гораздо лучшей динамикой.
В зависимости от типа КПП Вам доступны:
- Оптимизированные под конкретный уровень мощности карты точек переключения КПП
- Выбираемые пользователем обороты лаунч-контроля
- Выбираемые пользователем максимальные обороты по переключению передач в ручном режиме
- Выбираемые пользователем опции запрета или разрешения автоматического переключения передач вверх в ручном режиме (после 2-ой)
- Выбираемые пользователем опции запрета (запрет кикдауна) или разрешения автоматического переключения передач вниз в ручном режиме
Езда в режиме частичного газа также существенно оптимизируется. Некоторые из заводских программ настроены слишком агрессивно и держат слишком высокие обороты, и слишком рано понижают передачу, когда это не нужно. В режиме низкой нагрузки и малом нажатии педали газа переключения происходят раньше, позволяя водителю комфортно передвигаться. В случае необходимости резко ускорится, небольшое нажатие на педаль газа разительно меняет характер работы коробки и делает ее истино спортивной.
Стоимость работ по настройке КПП уточняйте по телефону. В зависимости от поставленной задачи и сложности настройки цена может существенно отличаться.
ВНИМАНИЕ:
Мы не предоставляем возврат денег и тестовый период для прошивок коробки. Это связано с тем, что на разработку программного обеспечения потрачено большое количество времени и ресурсов. Все программы делают имено то, что заявлено в характеристиках и решают конкретные проблемы.
Ваша обязанность убедиться в том, что коробка находится в полностью рабочем состоянии и не требует ремонта. Прошивка коробки не может исправить уже неисправную коробку. Мы можем дать совет либо помочь в ремонте КПП, а также в ее калибровке.
DSG DQ250 tuning — чип-тюнинг (оптимизация) работы роботизированной коробки ДСГ