Меню

Чип тюнинг дсг dq250

Skoda Yeti Дристайл на чипе))))) › Logbook › Чип DSG6 (DQ250) в AGPmotorsport

Пока свежи воспоминания…а ведь первые впечатления — они самые точные!Потом все приестся, позабудется…

хотя начну издалека…

Зачем?
— в первую очередь продлить жизнь коробке и мотору : более правильный алгоритм переключения и выбор передачи в разных ситуациях — снижает нагрузку как на мотор так и на коробульку… мотор работает в оптимальных(для него) режимах а не работает на маркетологов и экологию… выбор передачи так же важен, да и теперь как будто передачи стали длинее — меньше переключения туда — сюда… меньше вероятность перегрева !

Теперь что было сделано :

— Ручной режим:
— Kick-down в ручном режиме отключен (ИМХО была только потеря времени…)
— Переключение вверх на отсечке и вниз при достижении мин оборотов (посути ничего не поменяли…а зачем?нужна и защита от дурака!)

Лаунч:
2 варианта :
-максимальные обороты — старт с 4000об. с буста)) — проверил НАДУВАеТ!и при сбросе газа фыркает перепускным)))))
— старт с промежуточных оборотов в зависимости от положения педали газа.
…СРАЗУ скажу, не прыгал с места)))) надо сначала везде-везде масла поменять)))))

Старт в «D» и «S» всегда с 1-й передачи, а не фактически со 2-й …при активном нажатии не педаль, не получаем дерганье от переключения 2-1-2))))

Так же :
Ограничение по крутящему моменту отодвинули на 500Нм и увеличено давление между дисками, чтоб электроника не пыталась внести коррективы при максимальном наддуве)))
— Оптимизирована скорость переключения передач — сначала я не понял сделано вообще что-нибудь в этом плане или нет?! При активном педалировании у меня итак бодренько переключала и наверное ожидал от этого слишком многого, НО вот утром я ехал медленно и размеренно…и поймал себя на мысли, что я вообще не чувствую переключения — ренее хоть на долю секунды я но все-таки улавливал как бы отключение от мотора…сейчас как будто постоянно на втяжке!)))крайне приятная опция как оказывается)))))

Читайте также:  Сколько масла двигателя awt

Переключение передач вверх сдвинули : 1-2 на 2100 об/мин.-в итоге нет постояного переключения в пробке 1-2-1-2-1-2…по остальным передачам подняли до 1900, что мною замечено : 6-я включается на 80км\ч примерно))))) а не как раньше было уже на 59-60…
В ИТОГЕ : передвижение стало явно приятнее, отклик на газ быстрее — появилось ощущение что мини яма(турбо-шмурбо) минимизирована до приемлемого-КОМФОРТНОГО уровня!
ЭТО ПРЯМ ТО ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ С ЗАВОДА!Просто ВСЕМ БУДЕТ АКТУАЛЬНО на любом уровне тюнинга — от стока — до предельных лютых стадий))))(наверно)))))

Переключение вниз — обороты не отследил — но все мягко и плавно!)))) ЗБС!

Режим «S» — еще не исследован)))) но разок включил и обороты около 3000 — отклик молниеносный))) ВАЛИТ!))))
Была вообще основная претензия к режиму — жесткое переключение вниз, особенно 2-1 — по итогу побежден недуг!))))

Про отсечку : выставлена на 6800 … есть рекомендации с аргументами — с удовольствием выслушаю!

Работа эта не быстрая и кропотливая ( все карты перекрыжить…) … Машину мне вернули примерно через 2 часа как забрали ( с учетом мойки)…

Выполненной работой Сергея Elysey я доволен! Лично не присутствовал при настройке — сидел у экрана в клиентской зоне)))) Надеюсь Сергей сам все делал))))

На сегодняшний момент готов рекомендовать компанию AGPmotorsport как специалистов!

И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ… сейчас СКИДКИ! Скидки до 40% на чип-тюнинг в AGP Motorsport с 10.12.16 по 10.01.17
С учетом количества желающих требуется запись!Принимают не прям сегодня или завтра!)))) Так что не затягивайте с этим, успейте оптимизировать работу автомобиля по выгодной цене!

Тема: Чип-тюннинг DSG-6 DQ-250!

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,769 Записей в дневнике 10

Чип-тюннинг DSG-6 DQ-250!

Здарова, бандиты!

Начну с предисловия. DSG-6 до 2009 имела вполне себе внятную схему переключения, она не экономила топливо и переключалась обычно не раньше 2000.
С приходом Common-Rail решили немцы, что давай-ка сделаем другие точки переключения, чтобы коробка держала высокую передачу чуть ли не в пробке!
И сделали! В итоге на 65 км/ч уже включалась 6-ая передача и обороты были 1250! Шикарно! Турбояма плачет, а мышам хочется ехать!
Ну это ладно, кроме шестой она все передачи переключала с попаданием в турбояму. Езда в пробке с отпущенным тормозом зачем-то была всегда вознаграждена 2-ой передачей. Нафига это?

Выход тут только один — менять прошивку DSG, делать чип коробки. Долго я думал и решался, ОЧЕНЬ долго. За и против взвешивал, решился. Нужно, ибо достало это. Всем хорошая машина, кроме прошивки DSG. Прошивку руля уже сменили, осталось еще чуть-чуть.

Этап 1.
Выбор конторы-прошивальщика. Вот тут засада, ибо DSG у нас делают очень мало кто. Это APR, Etuners, ADACT и вроде все.
APR я сразу откинул, ввиду того, что насколько у них кривые прошивки на мотор Второй — вообще ХЗ кто это. Третий — ни одного отзыва нет касаемо 6 ступки.
Вроде идея затихла в моей голове. Но тут, в очередной раз, пообщался с Олегом из Eurocode, наш одноклубник, бывший Б5 владелец. Он убедил меня в том, что сделают не просто прошивку, а ИНДИВИДУАЛЬНУЮ прошивку. Что угодно, в рамках, естественно, физических ограничений мотора и АКПП. Олегу верю, ибо сомневаться в его профессионализме не стоит. Я решился и выбрал именно Eurocode.

Этап 2.
Олег с меня считал прошивку. Делается это не через OBD2, а через напрямую с мехатроника.
Ну и дальше меня спросили — а чО я хочу-то собственно?

Читайте также:  Японский двигатель для газ 31105

а) изменить карту переключений.
Конкретно — на малых нагрузках
1-2 с 1650 об/м на 1800 об/м
2-3 с 1650 об/м на 2000 об/м
3-4 с 1650 об/м на 2000 об/м
4-5 с 1500 об/м на 1900 об/м
5-6 с 1400 об/м на 1800 об/м.

б) сдвинуть порог по максимальным оборотам с 5000 об/м на 4500 на 3-4-5-6 передачах

в) убрать в creep движении включение 2-ой передачи

г) убрать ограничение по крутящему моменту в 380 н/м

д) увеличить скорость переключения передач

Сегодня меня пригласили для того, чтобы опробовать прошивку.
Заливали через «вилку» (OBD2). Процесс занимает 10 минут. Стерли ошибки и поехали.

Уже выехав из бокса я понял, что в creep движении горит только «1» на табло, а не 2 как раньше. На ходу вышло то, что именно я просил. Не то, что предлагают, а именно то, что я просил исходя из собственных умозаключений, доводов и хотелок. Сразу ощутил то, что передачу стала коробка тянуть.
Нажав в пол — переключает с 3 на 4 при достижении примерно 4500 обм/м. Скорость переключения выросла, очколоджиком сложно оценить, на видео видно это в принципе, что процентов на 20-25 стало быстрее.

Убрав лимит по моменту коробка стала более адекватно щелкать на середине рабочего диапазона.

Я очень доволен.

Пара фоток с места события и пара видосов.

Приехал

Иде прошивка мехатроника коробки

Езда с еле-еле нажатой педалью газа.

В пол видно четко, что срабатывает ограничение по оборотам.

Это кик даун с какой-то скорости.

Просто 3-я в драйве

Кому не нравится работа DSG-6 на дизеле или бензине 2.0TFSI можете смело делать данную процедуру!

Adblock
detector