S60 I Вопросы по чип-тюнингу s60 140 л.с.
feodosii
Постоянный участник сообщества
хочется сделать чип, но есть вопросы, ответы на которые на форуме не нашел:
1. убирает ли прошивка бср ошибку катов?
2. делал ли кто прошивку в лаборатории скорости?
3. имеет ли смысл удалять исправные катализаторы и ставить прямоточную банку для увеличения мощности? или просто банку поставить? или вообще не трогать?
4. где в питере лучше сделать выхлоп и чип? или адекватнее всего купить чип бср?
машина s60, 2007, 140л.с.
Заранее благодарен за ответы
feodosii
Постоянный участник сообщества
по моим ощущениям едет на заявленные 188 сил. была астра 200 сил которая примерно также ехала, правда она турбо была и после 3500 пуляла. здесь конечно такого нет. Но едет хорошо. Немного изменился звук, педаль газа стала отзывчивей, подхват лучше.
Добавлено через 4 минуты
машина что ли не такая вялая стала. до этого на холостом ходу газ жмешь и оборото медленно ползли, теперь нормально.
короче советую. хочу теперь экто залить 95 вместо обычного т.к. там вообще ничуть ли 98 советуют с прошивкой но это через чур я думаю.
да и масло не чаще 10000 км надо менять теперь.
расход вроде не увеличился.
Постоянный участник сообщества
по моим ощущениям едет на заявленные 188 сил. была астра 200 сил которая примерно также ехала, правда она турбо была и после 3500 пуляла. здесь конечно такого нет. Но едет хорошо. Немного изменился звук, педаль газа стала отзывчивей, подхват лучше.
Добавлено через 4 минуты
машина что ли не такая вялая стала. до этого на холостом ходу газ жмешь и оборото медленно ползли, теперь нормально.
короче советую. хочу теперь экто залить 95 вместо обычного т.к. там вообще ничуть ли 98 советуют с прошивкой но это через чур я думаю.
да и масло не чаще 10000 км надо менять теперь.
расход вроде не увеличился.
Подскажите пожалуйста. Тоже было 140 сделали мне 188, но до сих пор не могу понять что изменилось. как вообще можно понять стоит ли чип? может он у меня криво встал..
Добавлено через 2 минуты
мне еще когда залили чип сказали , что он не сразу встает.. что на 3-й день примерно все работать начинает. есть мысли по этому поводу ?
Чип-тюнинг Volvo
Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.
Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.
Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.
Как делается чип — тюнинг Вольво
1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник — специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.
2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.
3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.
4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.
5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.
6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.
7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.
8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.
9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.
10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.
Сколько это стоит
Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:
Чип-тюнинг Volvo S60 от Анатолия Лебедева
Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 25 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Volvo S60
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
2010 — 2017 | 1.6 D2 115hp | 115 140 +25 | 270 320 +50 | 25 000 |
2010 — 2017 | 1.6 T3 150hp | 150 200 +50 | 240 300 +60 | 30 000 |
2010 — 2014 | 1.6 T4 180hp | 180 200 +20 | 240 300 +60 | 30 000 |
2010 — 2014 | 2.0 D3 136hp | 136 185 +49 | 350 450 +100 | 25 000 |
2010 — 2014 | 2.0 D3 163hp | 163 185 +22 | 400 450 +50 | 30 000 |
2010 — 2014 | 2.0 D4 163hp | 163 185 +22 | 400 480 +80 | 30 000 |
2010 — 2014 | 2.0 T5 240hp | 240 270 +30 | 320 420 +100 | 30 000 |
2010 — 2014 | 2.0D 136hp | 136 170 +34 | 320 400 +80 | 25 000 |
2010 — 2014 | 2.0T 203hp | 203 270 +67 | 300 420 +120 | 30 000 |
2010 — 2014 | 2.4 D5 205hp | 205 225 +20 | 420 460 +40 | 30 000 |
2010 — 2014 | 2.4 D5 215hp | 215 230 +15 | 420 470 +50 | 30 000 |
2010 — 2014 | 2.4 D5 215hp aut | 215 230 +15 | 440 470 +30 | 30 000 |
2010 — 2014 | 3.0 T6 304hp | 304 330 +26 | 440 495 +55 | 35 000 |
2015 — 2017 | 1.5 T3 152hp | 152 190 +38 | 250 300 +50 | 30 000 |
2015 — 2017 | 1.6 T4 180hp | 180 200 +20 | 240 305 +65 | 30 000 |
2015 — 2017 | 2.0 D3 150hp | 150 185 +35 | 350 385 +35 | 30 000 |
2015 — 2017 | 2.0 D3 Polestar 163hp | 163 185 +22 | 320 380 +60 | 30 000 |
2015 — 2017 | 2.0 D4 163hp | 163 200 +37 | 400 450 +50 | 30 000 |
2015 — 2017 | 2.0 D4 181hp | 181 200 +19 | 400 450 +50 | 30 000 |
2015 — 2017 | 2.0 D4 Polestar 200hp | 200 235 +35 | 440 470 +30 | 30 000 |
2015 — 2017 | 2.0 D5 225hp | 225 260 +35 | 470 530 +60 | 30 000 |
2015 — 2017 | 2.0 T3 152hp | 152 185 +33 | 250 305 +55 | 30 000 |
2015 — 2017 | 2.0 T5 240hp | 240 270 +30 | 320 420 +100 | 30 000 |
2015 — 2017 | 2.0 T5 245hp | 245 270 +25 | 350 420 +70 | 30 000 |
2015 — 2017 | 2.0 T5 Polestar 253hp | 253 275 +22 | 400 420 +20 | 30 000 |
2015 — 2017 | 2.0 T6 306hp | 306 340 +34 | 400 500 +100 | 35 000 |
2015 — 2017 | 2.0 T6 Polestar 310hp | 310 340 +30 | 430 500 +70 | 35 000 |
2015 — 2017 | 2.0 T6 Polestar 367hp | 367 400 +33 | 470 600 +130 | 35 000 |
2015 — 2017 | 2.4 D5 215hp | 215 230 +15 | 420 470 +50 | 30 000 |
2015 — 2017 | 2.4 D5 215hp aut | 215 230 +15 | 440 470 +30 | 30 000 |
c 2018 | 2.0 D3 — 150hp | 150 178 +28 | 320 385 +65 | 30 000 |
c 2018 | 2.0 D4 — 190hp | 190 235 +45 | 400 470 +70 | 30 000 |
c 2018 | 2.0 T4 — 197hp | 197 225 +28 | 300 400 +100 | 30 000 |
c 2018 | 2.0 T5 — 250hp | 250 275 +25 | 350 420 +70 | 30 000 |
c 2018 | 2.0 T6 — 310hp | 310 330 +20 | 400 500 +100 | 35 000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volvo.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volvo, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volvo, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Volvo — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volvo. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
Чип-тюнинг Volvo S60. Отчет
Итак, недавно у нас был клиент на чип тюнинг Volvo S60, с двигателем T5 250 л.с.
Электронный блок управления на этом двигателе стоит производства Bosch, тип — ME9+. Идентичные блоки так же устанавливались на такие машины как: Ford ST, Ford RS. Собственно, чтение блока осуществлялось как семейство Ford
Чип тюнинг данного ЭБУ осуществляется с его разбором и подпайкой к нему.
Собственно общий вид двигателя:
ЭБУ находится за пластиковой крышкой воздуховода. Для комфортного снятия ЭБУ так же снимается патрубок воздуховода, иначе добраться до двух нижних из четырех крепежных винтов не просто:
Аккуратно производим его разбор:
По контуру блока — герметик. Одеваем перчатки, нагреваем корпус блока, вставляем 500 отвёрток 🙂 и снимаем крышку
Далее определяем нужные контакты и подсоединяем к ним переходник:
Ставим контроллер для чип тюнинга блока BOSCH ME9+,устанавливаемого на Volvo S60:
Отгоняем всех от стола и начинаем считывание стоковой прошивки. Сохраняем на непредвиденный случай и отправляем калибровщикам.
Далее идет процесс ожидания тюнинговой прошивки от калибровщиков, которые считывают с заводской прошивки данные по машине, калибруют значения карт и пересчитывают контрольные суммы. Мы же удаляем c крышки блока остатки старого герметика.
Как тюнинговая прошивка пришла от калибровщиков — перепрограммируем ЭБУ:
Весь процесс занял около 4-х часов. Основное время ушло на разбор блока и ожидание тюнинговой прошивки от калибровщиков
Приезжайте к нам! Наши специалисты осуществляют не только чип тюнинг Volvo S60, но и чип тюнинг огромного количества других автомобилей, список вы можете найти всегда на нашем сайте.
GUGG › Blog › Чиптюнинг VOLVO. Мифы и реальность
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Данная статья навеена постоянными ответами на одни и те же вопросы. Поэтому решил изложить все письменно, дабы меньше повторяться и иметь возможность отправлять вопрошающих к данному изложение МОИХ соображений на этот счет.
Очень часто владельцы, приезжающие ко мне на чиповку задают один и тот же вопрос — А не скажется ли прошивка на работе системы? Не порвет ли коробку, убьет двигатель, выведет из строя турбину?
Давайте разбираться.
1. Запомним основное правило — чип ставиться лишь на исправное авто. Без ошибок по двигателю, коробке, со штатными параметрами работы системы, без толчков и пинков в коробке. Только такой подход позволяет без риска увеличить мощность, не приводя в неисправность авто. Ибо машина — единый организм, и если он имеет «заболевание», то повышенная нагрузка неизбежно усугубит развитие недуга. Поэтому я перед чиповкой всегда произвожу диагностику систем, и лишь по результатам определяю возможность установки чипа на конкретное авто.
2. Качественная прошивка полноценно раскрывается на 3 и выше передаче (АКПП). Примерно от 60 км\ч. Это специально сделано производителем для того, что бы сберечь ресурс АКПП, и не рвать ее максимально на самых «тяжелых» для нее передачах — 1 и 2.
3. АКПП у автомобиля VOLVO адаптивная. Она приспосабливается к новым вводным. А за счет прошивки начинает работать более плавно, поскольку происходит уменьшение нагрузки за счет переключения на более высоких оборотах. Это неоднократно отмечали владельцы, установившие чип у меня, при практических наблюдения за работой систем авто
4. Любая деталь (система) делается с запасом прочности. Это относиться и к автомобилям. Грамотная прошивка использует этот запас, путем увеличения впрыска, наддува и других параметров.
5. Производитель специально оставляет возможность для повышения характеристик авто — это для него источник дополнительного заработка. Как мы знаем, VOLVO теперь купила POLESTAR и официально заливает тюнинговые прошивки, сохраняя при этом гарантию на детали и узлы. Сами понимаете, если бы это привело к необратимым ухудшениям, компания не стала бы этим заниматься, дабы не терпеть финансовых и репутационных потерь.
6. Мы знаем, что у VOLVO c одного и того же двигателя в стоке снимают различные показатели по лошадиным силам и крутящему моменту. Наиболее яркие примеры — S60 140 и 170 л.с. и ХС 70 Р3 — D3, D4, D5. Вся разница заключается лишь в прошивке. Это позволяет адаптировать авто к разным рынкам и расширять линейку двигателей, без затрат на внесение конструктивных изменений.
7. Только качественные прошивки (от компаний, давно существующих на рынке, имеющих основные и детальные знания об устройстве и работе узлов, штат инженеров, полигон для испытаний) позволяют безопасно эксплуатировать автомобиль. Если шиться «самодельными» прошивками — высок риск, что данная операция приведет к разбалансировке работы системы в целом. Имено поэтому я использую в работе лишь прошивки именитых производителей — BSR, RICA, POLESTAR.
В данной статье я изложил свое видение данного вопроса, не претендующее на догматизм